Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликован геймплейный трейлер The Bard’s Tale 4, посвященный сражениям

Рекомендованные сообщения

Студия InXile выпустила геймплейный видеоролик The Bard’s Tale 4, посвященный игровым сражениям.

222049-Bard_screen1.jpg

В видео ниже игрок исследует часть леса Fichti, а затем попадает в пещеру. Там он исполняет волшебную песню, ремонтирует мост и натыкается на группу гоблинов.

Напомним, что игра сумела собрать $1,5 млн на площадке Kickstarter, что на $250 тыс превысило требуемую разработчикам сумму. Известно, что новая часть The Bard’s Tale создается на движке Unreal Engine 4, так что все желающие могут заодно оценить ее визуальную сторону.

Проект содержит в себе особую боевую систему, в которой каждый член партии использует ресурсы для того, чтобы двигаться, создавать заклинания или атаковать врага при помощи оружия. В команде игрока может быть до шести персонажей (плюс два слота для призванных существ).

А вот пользовательский интерфейс определенно нуждается в доработке, поскольку портреты героев выглядят слишком уж картонно (особенно когда они начинают дрожать или дергаться). Впрочем, еще во время Kickstarter-кампании глава InXile Брайан Фарго заявлял, что интерфейс в игре будет активно дорабатываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит слишком круто для Фарго и ко. И дело не в графике даже, а в геймплее. Слишком много фич интересных.

Это что за хрень, и где изометрия ?

а должна быть? они же типа сиквел к оригинальной трилогии выпускают, а там типа вид от первого лица было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неправдоподобно хорошо, потому что сильно сложно. Очень комплексные реакции на состав отряда, на магию, на чужие действия... Или это всё правда, но тогда игра проходится за пару часов (на больше собранных денег с такой проработкой вряд ли хватит), или шибко смелый пиар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а должна быть? они же типа сиквел к оригинальной трилогии выпускают, а там типа вид от первого лица было.

Мне почему то думалось, что InXile продолжение The Bard's Tale (2005) делают.

В общем, понял свою ошибку - если они продолжение оригинальной трилогии делают, то игра однозначно мимо меня проходит, ибо не фанат я такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое непонятное у этого ролика , так это то что ....они все это переделывать собираются )))) ЗАчем было показывать - хз !

Вообще тоже надеялся на ХнС продолжение и как то упустил из виду что продолжают первые части ) Я в их по-моему даже и не играл )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое непонятное у этого ролика , так это то что ....они все это переделывать собираются )))) ЗАчем было показывать - хз !

Вообще тоже надеялся на ХнС продолжение и как то упустил из виду что продолжают первые части ) Я в их по-моему даже и не играл )

В ролике, вроде как, показали кусочек игрового процесса и очень даже, лично для меня, интересного.

Кто и где достоверно сказал, что они ВСЁ ЭТО собрались переделывать? :shok:

имхо: если всё хотя бы будет так же и баланс не потеряют, то игра будет крутА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, в первый раз услышал о проекте, очень заинтересовало. Такого хотелось и ожидалось от майт эенд мейджик 10. Но вышло то что вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошлые части The Bard’s Tale очень были да же норм. Один меч-матюгальник чего стоил. :)

Судя по видео у меня один вопрос - это что за хренотень??? В каких то играх подобное г уже видел. Разрабы вы что это состряпали за г? За чем серию уродуете?

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный проект. Немного напоминает legend of grimrock,особенно вторую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нифига себе. Других слов нет. Первое что пришло в голову - Disciples от первого лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Верно, как и американских компаний без участия государства. Но суть в «свободе передвижения». У нас отчего-то (советское наследие?) не могут принять тот факт, что художник должен творить и выражать себя, а не заданную повесточку. Тогда успех больше достижим.
    • Было, уже лаялись.   Не чушь, но пустяк. В таком случае все ролики двух придурков с камерой полны чуши  .   Да я сам сейчас свечку в руки не возьму  , что там было от них самих. что было в первом, во втором и во множестве других видео. где они упоминали её, что было с подачи зрителей на стримах, а двумя придурками с камерой многократно с удовольствием подхваченным и обсмеянным — это я точно не скажу, но было всё и гораздо больше, больше того, что заслуживала ситуация. Факт остаётся фактом, на личности перешли они и с первой своей реакции после её видео, где она упоминала их.   Ширма, про которую вовремя вспоминают, когда их прижимают. Как, например, Виталий на стриме одного блогера раз за разом ею прикрывался, вместо ответа за слова — нас ни так поняли, мы шутили, мы придурки с камерой и бла-бла-бла. Шиза какая-то, то они обижаются, что их не признают проф. журналистами, то они придурки с камерой  .   Там помимо пиарщиков и менеджеров, вся верхушка руководства “на своей волне”, без головы. Даже то, что они выпустили в продажу можно было выполнить и преподнести в более приглядном и работающем виде/состоянии. Не говоря о том, что возможно при другом руководстве за отведённый срок и сделать удалось бы больше. На следующую от них игру буду смотреть на расстоянии и с палкой в руке  , теперь доверия им нет никакого. @CyberPioneer ну вот, первая пошла. Четыре с половиной гига, уже качнул. Сколько ещё качать таких порций… не выкачать  . Можно и кто-то обязательно придерётся. И не сказать, что зря, правда ведь? Если был упомянут конкретный человек и представлен в неприглядном/уничижительном виде. Опять же, одно дело скетч, где имеет место юмористическая сценка, а значит форма, жанр — творчество/искусство. Совсем другое дело прямая речь. Совсем другое официальное обращение. Во всех случаях ответственность и допущения разные.
    • От их гейских скетчей в 8 случаях из 10 воротит. Не мой юмор. А Мишин онлифанс, как раз, тот самый случай хорошей самоиронии. Хотя, по мне, порой эти шутки не к месту тоже бывают. А порой видно, что они этими шутками прикрывают стеб над другими.
    • В комментариях такое неоднократно встречал, а вот именно от них, повторюсь, ни разу. Это как придираться к гейским скетчам и шуткам Миши про свой канал на онлифансе. об этом тоже слышал, но точно не от Виталия с Мишей. Не знаю, насколько это правда.
    • Здравствуйте! Можно узнать, стоит ли ждать перевода? И когда, если стоит?
    • Даша, эта та баба, что зачитывала какие-то игровые новости? Очевидно, что её специально подбирали под малолетних задротов, чтобы фапали на неё при просмотре роликов
    • Как минимум несколько раз упоминалось, что она сама ничего не делает, все читает по бумажке заранее заготовленным материалам и что Даша — это проект то ли Лесты, то ли еще кого-то. При ченм если поначалу они это как факт констатировали, потом начали интонациями выделять, показывая, что сама Даша — пустышка. Тут важен контекст и интонация. Вот тебе анекдот для наглядности: Так что очень многое зависит от контекста и интонаций.  
    • Смута - список изменений патча 1.0.4 Произведены работы по общей оптимизации игры. Исправления внутриигровых проблем с квестами: Квест «Доставка писем»: атака NPC не приводит к провалу квеста. Квест «Свободная дорога для Ирены»: Персонаж не выходит из боевого режима. Не стартует автодиалог с Филипко. Квест «Городская стража»: Загрузка из сохранения приводит к воскрешению татей. Квест «Сопровождение Пожарского»: Софтлок диалога с Трубецким. На персонажа нападают бандиты вместо казаков. Квест «Устранение смолянина»: Завершение квеста невозможно в боевом режиме. Квест «Казаки в кабаке»: Некорректное положение персонажа при использовании лошади во время погони. Бесконечный разговор с Мещанином. Квест «Товар из-за тридевяти земель»: На шаге "Обследовать северную поляну" квест не продвигается дальше. Не завершается невыполненный допквест после перехода на новый Акт. Квест «Срочный ремонт»: Возникающие проблемы с прохождением квеста. Квест «Разобраться с наемниками»: Возникающая проблема с прохождением квеста. Квест «Проблемы с казаками»: Вылет при диалоге с Палицыным. Лагерь ополчения под Москвой: Возрождение убитых NPC после загрузки сохранения. Исправления в звуковом сопровождении игры: Прерывания в речи Минина. Посторонние шумы во время всех диалогов. Оптимизация звуков от NPC. Отсутствие звука в кат-сцене прибытия в Нижний Новгород. Прерывание речи Анастасии в кат-сцене квеста «Трудная встреча». Исправления в кат-сценах: Анимации лиц и тел в кат-сценах Логика двери в кат-сцене квеста «Спасение стрельцов». Исправление технических проблем и недоработок: «Ошибка загрузки сохранения» при переходе между локациями Окрестности Нижнего Новгорода и Ярославль. Вылет игры из-за подключения отражений на видеокартах AMD. Зависание игры на долгое время (10-20 секунд) при попытке открыть меню «Загрузить игру» с большим количеством сейвов. Превью сохранений отображается при выходе на главный экран. Пропуск 2D кат-сцен при выключенных настройках «Лимит кадров» и «Вертикальная синхронизация». Проблемы с отключением Lumen на низких настройках качества графики на локациях «Нижний Новгород», «Окрестности Нижнего Новгорода», «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты после диалогов на локации «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты освещения локации «Теплый Стан весна». Загрузка автосейва, сделанного при входе в индор палат локации «Ярославль», приводит к невозможности сдачи квестов Пожарскому. Эффекты всех камней в дереве образов утраиваются после загрузки сохранения. Невозможно открыть сундук, к которому приводит сорока в локации «Теплый Стан весна». Во время дуэлей и учебных боев на персонаже появляется квестовый маркер. Солнце выглядит квадратным при взгляде через паруса кораблей. Царедворец: После загрузки сохранения к Гневу и Милости добавляется еще +200 очков. Квест «Первый день в поместье Кручины»: Григорий смотрит в сторону во время диалога. Квест «Тучи сгущаются»: Искажение модели Анастасии во время диалога. Квест «Нижегородский староста»: Некорректное положение камеры. Квест «Финальная битва»: Некорректные модели в кат-сцене. Квест «Покушение»: Некорректные модели в финале погони. Квест «Найти Иринарха»: Некорректное положение маркера после перехода в Темный лес. Лагерь Ополчения под Москвой: Некорректные коллизии, приводящие к застреванию персонажа. Исторически неверные ассеты. Ошибки и некорректные состояния UI. Прочие изменения игры.
    • в то время еще не было никакого накала, это потом началось. вот и она не заметила, наговорила чуши, а потом жаловалась, что ее якобы травят) то, что выделено жирным, в роликах не встречал, про Дашу-путешественницу — это никак не тянет на оскорбление, и с грудью у нее все норм, это констатация факта) они всех и вся стебут, и себя в том числе. Здоровая самоирония — то, за что их многие уважают и главное отличие от всяких дрю и обитателей верхнего интернета, потому что смеяться над собой решится не каждый. еще скажи, Смуту надо было проигнорировать. Особенно за попытки продать кота в мешке по предзаказу) были бы пиарщики Смуты адекватными, такого бы не случилось, а они только подливали масла в огонь, типа “лучше черный пиар, чем никакого”.
    • Какой кал вкуснее для аудитории этих помоек? ASS SEX FROM SCAMKOV ИЛИ GAY ZONE CUMFARE P.S. кстати, про русский военный корабль — это чисто утка, которую все подхватили. Такого не было в реальности. Лучше за этот медийный анекдот поорите — заодно к покупке что-нибудь выберете из тысячи игр.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×