Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Fallout 4 названа самой успешной игрой компании Bethesda

Рекомендованные сообщения

Представитель Bethesda назвал Fallout 4 «самой успешной игрой» в истории компании. Данный проект сумел даже обойти своего фэнтезийного конкурента в лице Skyrim.

211845-fallout_4_contraptions_crop.jpg

Каких-либо точных данных упомянутый выше Пит Хайнс не привел. Известно лишь о том, что в день релиза Fallout 4 было отгружено 12 миллионов копий игры в магазины. Как оно обстояло впоследствии, неизвестно.

Но это, скорее, плохая новость для тех, кто оказался недоволен выбранным направлением для сериала. Судя по словам Пита, каких-то иных сдвигов в новой части Fallout можно не ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так все логично основная масса хомячни восторгающаяся 4 фолом это симсоводы и майнкрафтеры которым сюжет пофиг, главное наряжание болванчика, симуляция бесцельной жизни и бесцельное строительство. А пока хомяки жрут разрабам на качество продукта ложить. Сам как то видел темку как идиоты хвастались какой они домик в скуриме построили и в какое платье жену нарядили, таким "людям" ни сюжет ни геймплей ненужен.Лет 10-15 назад когда доступ хомячни к пк был ограничен и они довольствовались наряжанием кукол и леплей домиков из песка, игры разработчики были вынуждены делать качественно, сейчас же раздолье. Достаточно поиграть немного в 4 чтоб понять что в 4 особо не влаживались, чуть чуть подкрутили картинку, впаяли драконовские требования к железу, сюжет вообще кретин писал он и инди игре чести не сделает, а тут уж вовсе говорить не стоит ыведь ф4 ппозиционируют как ааа продукт.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу Skyrim - графодрочерский огрызок. Высер в глянцевой обертке. Да же с морровиндом или обливионом рядом не стоит. Разрабы сами виноваты что не только запороли серию скайримом, но и тупо закрыли продолжение.

Как бы абсолютно несогласен, ибо игра шикарна.

Относительно недавно пытался сыграть в Обливион, но не смог: убогий интерфейс (куда не сунься), графика просто режет глаз, топорная анимация.

Морровинд же все то же самое, кроме проблем с интерфейсом+ классная кукла (можно одеть, как хочешь).

В свое время радовали, и сидел в них по полгода, но сейчас...простите, но нет.

Скайрим крут, нравится вам это, или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бросил играть в F4 из-за диалогов. Только из-за диалогов у меня в F: NV наиграно больше 150 часов, и то, как обошлись с ними в новой части, меня жутко расстроило. А Скайрим бесконечно люблю, больше 400 часов наиграно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы абсолютно несогласен, ибо игра шикарна.

Относительно недавно пытался сыграть в Обливион, но не смог: убогий интерфейс (куда не сунься), графика просто режет глаз, топорная анимация.

Морровинд же все то же самое, кроме проблем с интерфейсом+ классная кукла (можно одеть, как хочешь).

В свое время радовали, и сидел в них по полгода, но сейчас...простите, но нет.

Скайрим крут, нравится вам это, или нет.

Скайрим крут по графе, но не больше. По тем же квестам - огрызок полный. Нет атмосферности. Сюжет ни чем не цепляет... В скайрими одни минусы.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скайрим крут по графе, но не больше. По тем же квестам - огрызок полный. Нет атмосферности. Сюжет ни чем не цепляет... В скайрими одни минусы.

- вопрос исключительно по домам.

В Обливионе так же не завезли.

- атмосфера...субъективно.

По мне Скайрим на голову выше.Спорить бесполезно.

- сюжет что Морровинда, что Обливиона крайне " так себе", после создания персонажа поперся выполнять побочки, на сюжет забил, как и в Даггерфул, в свое время.

Сюжет Скайрима не лучше, ни хуже.

Именно на уровне.

Но хотя бы есть отличия: получаем некие " крики", а не просто галочку в истории " так себе".

- ....ага, ну-ну ;)

Давно ли в Обливон и Морру играли , без плагинов и прочего, уважаемый?

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А толку с тех криков, типо легендарная крутая вещь, а на практике проще орка ногами запинать чем криками которые к тому же ещё и долго перезаряжаются. А так то да по сравнению с ф4 скурим всё же лучше, по крайней мере не принуждают спасать постоянно бомжеватых садоводов и строить хибары из мусора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А толку с тех криков, типо легендарная крутая вещь, а на практике проще орка ногами запинать чем криками которые к тому же ещё и долго перезаряжаются. А так то да по сравнению с ф4 скурим всё же лучше, по крайней мере не принуждают спасать постоянно бомжеватых садоводов и строить хибары из мусора

Уровень сложности прохождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем новую часть свитков с полной симуляцией строительства городов D Что нибудь аля New islands D

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атмосфера как раз в скайриме присутствует, лично мне в игре больше всего по душе путешествия, исследование мира. Только пешком, только хардкор, никаких "быстрых путешествий".

А вот трёхмерные фоллычи такого ощущения не вызывают к сожалению, особенно в этом отличилась 4-я часть. В принципе не жалею что купил ф3 (Репетур шикарен!), взял по предзаказу фнв (причём потом купил игру во второй раз, но со всеми длс, правда со скидкой, так как дешевле готи взять, чем по отдельности куски игры брать, спасибо беседке), но вот ф4 для меня стал скучным разочарованием, зря я его взял заранее, не стоит игра своих денег и моего времени.

Буду ждать теперь новых свитков, хотелось бы что бы беседка свернула с пути упрощения игр, хотя бы в числе одеваемых шмоток (морровинд против скайрима).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уровень сложности прохождения?

По правде говоря не обратил внимания, но какой стоит по умолчанию на том и играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- вопрос исключительно по домам.

В Обливионе так же не завезли.

- атмосфера...субъективно.

По мне Скайрим на голову выше.Спорить бесполезно.

- сюжет что Морровинда, что Обливиона крайне " так себе", после создания персонажа поперся выполнять побочки, на сюжет забил, как и в Даггерфул, в свое время.

Сюжет Скайрима не лучше, ни хуже.

Именно на уровне.

Но хотя бы есть отличия: получаем некие " крики", а не просто галочку в истории " так себе".

- ....ага, ну-ну ;)

Давно ли в Обливон и Морру играли , без плагинов и прочего, уважаемый?

Ха ха ха... Домик в скайрим завезли... И что этот домик дает? В моде обливиона вообще замок. И дальше что? Ни замок, ни дом не дают ни чего - это всего лишь строения и не больше.

У обливиона да же квест на воров в разы длиньше и интереснее, как и на другие гильдии. Это не ошметки скайрима.

Атмосферу создет сюжет. Вот какая атмосфера в скайриме? Голосящие павлины? Да же побочные квесты ни о чем.

Скайрим выше только по графе и не больше.

А в морровинде так вообще можно заблудится, если не вчитываться в задание квеста. Да по графе не очень.

Сюжет скайрима - поорали друг на друга. :)

Крики создают сюжет... :) А в шутерах стреляют - там пушки создают сюжет?

По чему я должен играть в обливион или морровинд без модов? Моды приукрашивают и добавляют зданий, сложности и прочее. Если интересно вам - оригинальные версии пере проходил где то чуть больше года назад. А глянцевый высер под название скайрим - два раз прошел и забыл.

Спешу обрадовать - морровинд и обливион будут портировать на движок скайрима. Вот тогда точно получатся красивости + сюжетность с атмосферой.

Ой это же не вам... Там нет домиков и криков. :)

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ха ха ха... Домик в скайрим завезли... И что этот домик дает? В моде обливиона вообще замок. И дальше что? Ни замок, ни дом не дают ни чего - это всего лишь строения и не больше.

Мда...уровень "эксперта" по Морровинду зашкаливает, ибо под вашим "домиком" я имел в виду Дома, то есть фракции в Морровинде.

На этом, с вашим мнением, все понятно... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по комментариям люди путают понятия "успешная" и "лучшая".

Да, с финансовой точки зрения (кол. продаж, выручка) игра может быть и успешная.

Но она однозначно не лучшая (это уже что касается качества игры и т.д.).

Например по версии ресурса RPG Codex, который проводил масштабный опрос на протяжении пяти лет, Fallout 4 оказался худшей игрой пятилетки. Да, у нее есть свои поклонники, Даже среди моих друзей хватает тех, кто кипятком от нее сцыт. Я их оптимизма не разделяю. Игра в целом мне нравится, но дикого восторга не вызывает. Очень много недочетов и халтуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда...уровень "эксперта" по Морровинду зашкаливает, ибо под вашим "домиком" я имел в виду Дома, то есть фракции в Морровинде.

На этом, с вашим мнением, все понятно... ;)

Да нет - это ваш уровень изъяснений оставляет желать лучшего. Это в скайрими домики - фракции. Отчасти понятно почему и не понятно почему я должен об этом знать. Собственно фракции это не вся игра, а только выбор стороны, сюжетной ветки... и не более.

Мнение мое просто - скайрим огрызок в графодрочерской обертке. С другими сериями ТЕS и рядом не стоит.

И еще напомню, разрабы вообще в 5 части обещал сделать огромный континент где был бы морровинд, сиродил и еще кучка земель. Потом 3 раза меняли решение о том что будет и в итоге выдали огрызок и серию благополучно слили на закрытие.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато в фоллаче все еще лучший в индустрии инвайромент стори теллинг :rolleyes:

 

Spoiler

Pthgtbv.png

Один маленький подвальчик, который пропустят 95% игроков, а может поведать целую маленькую историю. И такого в игре просто куча. Тут у беседки всегда хорошо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”.
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×