Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Pillars of Eternity 2: Deadfire собрала необходимую сумму от пользователей менее, чем за сутки

Рекомендованные сообщения

Ожидаемая, в общем-то, новость: новая RPG от Obsidian под названием Pillars of Eternity 2: Deadfire собрала необходимую сумму в $1,1 млн. менее чем за сутки.

113859-pillars_of_eternity_2_deadfirejpg-3-600x338.jpg

На данный момент цифра стремительно приближается к $1,341,000, количество бекеров уже перевалило за 12 тыс. человек. Впереди у краудфандинговой кампании — двадцать семь с половиной дней.

Разработчики уже успели поблагодарить своих спонсоров и обещали выкатить новый список «наград» в течение 24 часов. Пока же единственная «награда», которая будет разблокирована при достижении отметки в 1,4 млн. подразумевает наличие в игре двух подклассов у каждого класса.

Сможет ли сообщество разблокировать ее за оставшийся срок?! Интрига-интрига!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но ведь не имеет. Ты же решил прицепиться к стилю, оскорблениям и прочему, вместо того, чтобы аргументированно донести, в чем конкретно я не прав. С доводами, цифрами и фактами чтоб. Плюс никак не прокомментировал то, что все запросы разработчиков являются оправданными. Ну и о чем спорить с тобой тогда? Да и как?

твоя проблема в том, что ты хочешь доказать другим их не правоту, у меня изначально такой позиции не было, я вполне себе подробно и аргументировано все написал выше, высказав свое мнение, почему не буду переплачивать, цель подобных проектов, и затраты разработчиков на доп бонусы, которые сами по себе помимо контента идут и на обогащение аффторов, уж на что они их потратят мне не ведомо, на шлюх, блек-джек или на следующий проект

это очевидные вещи, подобные компании тщательно планируются и думать что все средства идут только на дело, это нужно быть очень наивным, при этом ты пытаешься развенчать якобы мифы, не прилагая также ровным счетом никаких цифр и фактов, а лишь свои познания из области чьих-то там зарплат и человеко-часов, не зная что из себя будет представлять данная игра и какой у нее реальный бизнес-план.

ну так прекрасно, если ты так думаешь, кто ж против, есть у тебя лишние деньги, пользуйся ими опять же по своему усмотрению, тебя же за это имбицилом или бездумно тратящим лохом никто не называет, про беспроигрышный вариант с вложениями я также написал выше, научись для начала воспринимать чужое обоснованное мнение и может тогда проблема спора отпадет сама собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
бедные разработчики, ничего то им не остается, за еду работают и раз за разом их игра выходит в ноль, чужого издателя искать, так вообще разоришься, вот и приходится заново просить деньги на разработку.

...

С таким подходом в сухом остатке мы будем играть в дорогие, но посредственные ААА игры для казуалов от крупных издателей. Ведь они собирают большие кассы, прибыльные и, следствие чего, успешные (якобы). Тебе придется это говнецо покупать и играть, или на худой конец не покупать и сидеть без игр и думать: "А почему так получилось? Что и где пошло не так?"

Краудфандинг - это шанс сделать игры, которые находятся в зоне риска по прибыли. Хоть какой то шанс доказать крупным инвесторам, что свежие идеи кому то интересны. Либо сделать игру без инвестора, без его взгляда на игру как чисто продукт для зарабатывания денег.

Изменено пользователем TaCHos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так вот я и говорю, что это продукт для зарабатывания денег, зачем делиться с посторонним дядей, кредит доверия у конторы высочайший, в успехе можно не сомневаться и так сказать совместить приятное с полезным, главное не налажать, а то в следующий раз уже сложнее будет.

просто глупо выглядят все вот эти дополнительные бонусы, как уже выше подметили, добавлять русскую локализацию как отдельную строку странно, наверняка это и в первоначальные планы входило, теперь придется под новый поток денежных вливаний придумывать очередные задачи, дескать оправдываясь, что это не наши честно заработанные деньги, а все для вас.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблема системы кражи-фантиков краудфандинга не в том, что деньги просят , а в том Как это реализовано. Я уже писал в первом посте в виде шутки основную проблему , ее не сложно понять - если кратко : Нам нужны деньги, А если вы дадите больше денег чем нам нужно, то мы возьмем и их и по пути придумаем отмазку зачем мы их взяли...

Есть ведь простая , логичная и относительно справедливая система подхода к подобным проектам:

- заявлять сумму , на основе серьезных расчетов (а не плевков в небо под предлогом чего бы еще придумать в награду), определенную и при достижении этой суммы закрывать сборы.

- проставить планку минимум-максимум на сборы по 15? (ну или 10) у.е. с носа.

- произвести привязку к стиму (или другим) на акки тех , кто хочет платить и при оплате вышеописанного взноса отправлять "болванку" , которая преобразуется в игру в момент релиза.

===

если люди решили , что им хватит 10-20-30кк , значит хватит, зачем больше ? если они не знают сколько им нужно , то получается они разводят толпу на бабло. Если люди им перечислили деньги , то почему бы им не подарить копию? при ограниченном сборе (по 10-15) , потребуется 100-150к копий на подобный проект раздать , остальное пойдет на продажу и прямо в карман разрабам. Все в плюсе, ну кроме тех разрабов , у которых там жаба внутри верещит и подванивает...

неужели не справедливо ? я бы еще про аудит тут втер, но на него нужно отдельно деньги собирать...

p.s. к этому проекту претензий нет, но сама система "Хочу Больше Бабла ! Еще больше !" раздражает.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты цифры этой "малой части" себе хоть приблизительно представляешь? Плюс опять же, надо всегда брать в расчет еще и сотни часов работы высокооплачиваемых специалистов, риски и прочее, что закладывают разрабы в запрашиваемые суммы.

Сомневаюсь, что высокооплачиваемые специалисты будут связываться с краудфандингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А с учетом того факта, что новые Якобы Награды придумывали на ходу , в догонку - вообще становится явно видно , что бабло гребут на тех самых "шлюх и кокс"

Ну вряд ли их придумывали на ходу. :) Если кампанией руководит более-менее грамотный маркетолог, то все эти "цели" либо изначально планировались, либо уже в разработке, либо уже готовы, что уже включает их в основной бюджет, а все дополнительные деньги просто падают бонусом в карман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно первые доп.цели придумываются изначально, но если ыв, придётся придумывать новые. Обсидианы про первую ПоЕ открыто говорили, что последние доделки приходилось додумывать на лету, т.к. никто не ожидал таких сборов - но те же разработчики Shadowrun, наоборот, за базовую стоимость предлагали откровенно недоигру, ведя к полноценной через как будто бы дополнительные цели.

Почему не попросить сразу, основываясь на точных расчётах? Потому что это очень дорого, и никто столько не занесёт. А так на кикстартере часть, в раннем доступе - ещё часть, а там и по пути какой-нибудь инвестор нарисуется. К примеру, Тим "я потрачу все ваши деньги" Шафер за сиквел Психонавтов хотел 25 лямов, за что и был послан предложившем было финансирование Перссоном.

Ну и, конечно же, утверждать, что какой-то продукт не отвечает заявленной стоимости, не зная индустрии и конкретно её финансовой стороны, - это верх абсурда. Даже если тебе предложат хлеб не за Х рублей, а за Х.05, у незнакомого с производством нет никаких карт на руках, кроме самого факта негодования. Набежали, понимаешь, мамкины финансисты, учат спецов деньги тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Набежали, понимаешь, стимовские сантехники, учат мамкиных финансистов время тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чьорд (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×