Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Froniki

[Обзор] Открытие официального сайта игры "АгОРа: Битва за Хлебницу"

Рекомендованные сообщения

Компания NewArtGames (NeArGa) сообщает об открытии официального сайта компьютерной игры «АгОРа: Битва за Хлебницу» ( http://agora.nearga.com ).

"АгОРа: Битва за Хлебницу" – это увлекательнейший трехмерный squad-based тактический action с видом от третьего лица, с элементами RPG, интересным сюжетом и геймплеем.

На сайте вы найдете: множество самых свежих скриншотов, информацию об игре (главных персонажах, игровом мире и многом другом), дневники разработчиков, описания и изображения видов оружия.

Также вашему вниманию представляется форум, на котором можно свободно пообщаться с разработчиками, задать им вопросы и просто поговорить с другими людьми, которых заинтересовала игра.

ВНИМАНИЕ: сайт содержит добрый юмор, интересные и смешные статьи! Вход БЕЗ ЧУВСТВА ЮМОРА строго по пропускам…

Адрес сайта: http://agora.nearga.com

Сайт разработчиков: http://www.nearga.com

О проекте:

"АгОРа: Битва за Хлебницу" (известная также как ”Battle for Breadbin”) – это увлекательнейший трехмерный squad-based тактический action с видом от третьего лица, с элементами RPG, интересным сюжетом и геймплеем.

На одной из кухонь ничем не примечательной квартирки на северо-востоке России жили рыжие тараканы. Жили они счастливо и даже не подозревали, что когда-нибудь эта привольная жизнь может закончиться. Но, как и все хорошее, эта утопия тоже окончилась – кухню облюбовали насаждающие свои порядки чёрные тараканы и почти полностью захватили её. Рыжим тараканам пришлось срочно организовывать оборону. Теперь им предстоит отстаивать свои права на обладание богатой крошками территорией, удерживать свои последние позиции в Туалете, выбивать врага из Ванной и очищать от подлых захватчиков Кухню, водрузив своё боевое знамя над РейхсХлебницей.

"АгОРа: Битва за Хлебницу" – наш дебютный проект. Игроку предстоит в роли молодого Командира отряда Агентства Особой Разведки сыграть одну из решающих ролей в этой битве, битве добра со злом. В его подчинении будут находиться четыре бойца, каждый со своими навыками и характеристиками. Кроме того, отряду игрока будет дана санкция на использование любых армейских технических средств – от боевых пауков до мух-вертолётов. Также в наличии есть богатый арсенал вооружения, собранного тараканами-инженерами из подручных материалов.

Ключевые особенности игры:

  • Современная 3D-графика с пиксельными и вертексными шейдерами версии 2.0, динамическими тенями и освещением, освещаемыми системами частиц, а также рельефным текстурированием и текстурированием картами окружения.
  • Управление не одним бойцом, а целой командой, состоящей из гренадёра, снайпера, десантника и медика.
  • Возможности нестандартного перемещения тараканов-воинов.
  • Различные тактические формации и системы приказов.
  • Каждый из персонажей, как игрока, так и противника, тщательно продуман, наделён индивидуальными особенностями поведения и имеет специальные возможности.
  • Богатый выбор снаряжения, появляющегося по мере прохождения кампаний, которое понадобится игроку во время прохождения игры.
  • Всё оружие, которое используется в игре, сделано из подручных материалов, которые может найти каждый у себя дома.
  • Множество типов вооружения, наземной, водной и летательной техники, стационарных орудий и артиллерии, в ролях которых выступают ложки-катапульты, мухи, пауки и плоды тараканьей инженерной мысли.
  • Возможность «прокачки» своего персонажа – улучшение меткости, увеличение мышечной массы, скрытности и других навыков. Также опыт и новые умения будут получать и подчинённые игрока.
  • Атмосферная музыка, способствующая погружению в игровой мир. Основные музыкальные темы игры написаны известными панк и рок-группами России.
Выход игры " АгОРа: Битва за Хлебницу" запланирован на первый квартал 2007 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между прочим в составе разработчиков есть ни кто-нибудь, а Леонид Давыдов, более известный как SaGrpaG (ранее входил в состав DotStudio). Странно, что он на сайте разработчиков свой ник указывать не стал. Ну да ладно - пожелаем ему удачи (несмотря на его, мягко говоря, нехорошее в прошлом поведение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
    • Любой язык — «мешанина слов разных языков». Я пердоле, дед мразь жестока пича. Абсолютно нормально воспринимаются, ага. Господи, такой бред пишешь, аж неудобно стало.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×