Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Игры года ’16] Самая лучшая игра по мнению посетителей и членов редакции

Рекомендованные сообщения

banner_st-goty_2016_goty.jpg

Всем привет! Продолжаем цикл статей «Игры года ’16», и нынче у нас на повестке дня выбор лучшей игры 2016 года! Поехали.
Всем привет! Продолжаем цикл статей «Игры года ’16», и нынче у нас на повестке дня выбор лучшей игры 2016 года! Поехали.

banner_st-goty_2016_goty.jpg

Результаты голосования:
  1. The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine PC XONE PS4
  2. Doom PC XONE PS4
  3. Dishonored 2 PC XONE PS4
  4. Uncharted 4: A Thief’s End PS4
  5. Dark Souls 3 PC XONE PS4
  6. Tyranny PC MAC LIN
  7. Deus Ex: Mankind Divided PC XONE PS4
  8. Rise of the Tomb Raider PC XONE PS4
  9. Overwatch PC XONE PS4
  10. Firewatch PC XONE PS4 MAC LIN
Выбор лучшей игры 2016 года мог превратиться в банальную лотерею — это был тот самый случай, когда безусловного фаворита мы так и не получили, зато заимели 5–7 очень хороших проектов. Этим играм сам бог велел выделиться и сразиться за корону... но именно для исключения подобной ситуации в список номинантов был добавлен изумительный аддон к лучшей игре 2015-го — The Witcher 3. И симбиоз Геральта с вампирами, как мы видим чуть выше, народу понравился куда больше, чем крутые перезапуски и прилежные сиквелы. Любовь публики к ведьмаку оказалась сильнее любых прогнозов!

bloodandwine_14_.jpg

Бедный Doom отстал от победителя, страшно подумать, почти в два раза. Хотя вряд ли кто-то будет спорить с тем, что студия id Software сделала, пожалуй, лучшую игру в своей долгой истории. Ее главным достоинством стало то, что несмотря на полностью новую оболочку, игра ощущается все тем же классическим «мясным» шутером, и даже внешне серьезные изменения вроде появления добиваний ничуть не нарушили хрупкий баланс между скоростью и здравым смыслом. А запредельно крутые звук и музыка, а также отличная графическая составляющая — лишь элементы, закрепившие общий успех и справедливо водрузившие Doom на вторую ступень пьедестала.

Разросшаяся ввысь и вширь Dishonored 2 — тоже достойный кандидат, кто ж спорит. Логичное развитие сюжетной линии и доработанная механика делают свое дело строго на отлично, разве что с производительностью возникла проблема. Судьба-злодейка сыграла с движком id Tech злую шутку: его более старая версия явно принесла специалистам Arkane Studios множество незапланированных хлопот (особенно пострадали PC-игроки), а вот актуальный вариант из предыдущего призера показал себя во всей красе.

И обратите внимание на то, что в числе победителей оказались сразу две игры, за которыми стояли суровые дядьки из Bethesda Game Studios. Как тут не порадоваться за лучшего издателя последнего времени?

Дальше у нас еще два сиквела с минимальными изменениями относительно своих практически идеальных предков. Серьезно, если в Dishonored и было что улучшать, то сделать что-то эдакое с серией Uncharted, собравшей перед этим все призы на свете, было архисложно. Но ведущая студия Sony справилась с задачей превосходно! Dark Souls 3 — это и вовсе игра без каких-либо изменений, в ней главное было просто не испортить то, что хорошо работает. Настоящая ода классическим RPG в лице Tyranny опять доказывает нам, что хорошие изометрические ролевые игры будут востребованы до скончания времен. А обруганная публикой Deus Ex: Mankind Divided, несмотря на все претензии, все равно превзошла «вечно вторую» Лару Крофт.

Замкнуть десятку, как обычно, могли практически любые игры, и отсутствие в ней Inside или, скажем, Sid Meier's Civilization 6 не говорит ровным счетом ни о чем. Переходим к мнению редакции!

Личные фавориты членов редакции:

Егор ’Goddy’ Николаев познакомился с одной образцово-показательной серией action/adventure не так уж давно, и ему нетрудно было выбрать в качестве «Игры года»...
Spoiler

Uncharted 4: A Thief’s End

Сколько игр нужно нормальному игроману? Две-три в месяц как минимум. Если перевести на язык денег, это много рублей. А такого глобального проекта, как Uncharted 4, может хватить на месяц, лично я прошел уже два раза и принялся за ремастеры классического триквела. Собственно, ещё со времён первого Crash Bandicoot стало понятно, что Naughty Dog из тех компаний, что делают игры, в которые им самим интересно играть. В первую очередь. Я не помню, чтобы происходящее в игре так цепляло. Я сражён — в хорошем смысле. Соблюдён идеальный баланс стрельбы, паззлов и ларакрофтовских ужимок. Постановка, сюжет, управление, дизайн — всё поражает как эстетическое откровение. Но главное — игре по-прежнему удачно удаётся казаться мощным шутером и блокбастером ААА-класса, будучи при этом шикарной адвенчурой со всеми вытекающими.

160828-maxresdefault.jpg

Антон ’Celeir’ Андреев известен своей страстью к RPG, так что его выбор был очевиден —
Spoiler

Tyranny

Этого не докажет ни один чарт, этого не подтвердят никакие продажи, но у Tyranny есть всё, чтобы стать «Игрой-2016», — нужно лишь сделать поправку на жанр. Или не на жанр, а на сам игровой процесс, потому что в качестве RPG Tyranny звёзд с неба не хватает. Зато если вы не боитесь огромных объёмов текста и любите продуманные миры и взрослое повествование, то детище Obsidian Entertainment прямо-таки создано для вас. В нём всё подчинено своей внутренней логике и оправдывает не только происходящее, но даже чисто игровые условности — в этом и многих других аспектах читается совсем не свойственный нашим временам подход. Если уж не за счёт особой вариативности отыгрыша, то хотя бы из уважения к умственному развитию пользователя такие игры всегда будут стоять особняком, а потому «сделать им кассу» — значит сделать инвестицию в светлое будущее, в островок принципиальности посреди океана игр, стремящихся в ущерб наполнению угодить всем-всем-всем.

161235-168637_tulT4z2ZB1_tyranny.jpg

Александр ’james_sun’ Шевелев отбрасывает прочь все предрассудки и отмечает самую олдскульную игру 2016 года в лице...
Spoiler

Doom

Вот уж не думал, что лучшей за весь год игрой для меня окажется шутер от первого лица, к которому я вдобавок относился весьма скептически на этапе разработки. Не поймите меня неправильно — я очень люблю побегать и пострелять, но в последние годы таким вот развлечениям все больше предпочитаю сильные сюжет и атмосферу. Но и с ними в Doom оказался полный порядок. Да и просто давно я не видел настолько цельного проекта, где каждый элемент практически идеально подогнан к другим. Для меня эта игра — самый настоящий дорогой блокбастер, в том самом (лучшем) своем смысле, не успевшем еще опошлиться под натиском блестящих поделок.

161354-3064099-doom_20160515231842.jpg

Стильно, мощно и брутально. Жду теперь «Ада на Земле». Whoa!

Рамиль ’Outcaster’ Сабыров никогда не искал легких путей, предпочитая форме содержание. Покрытое в течение долгих лет тайной содержание...
Spoiler

Inside

Когда-то датская студия Playdead во главе с Арнтом Йенсеном подарила миру Limbo — без лишних слов выдающуюся игру. Мрачный и интригующий спуск Орфея в Ад, который оказывался его собственной жизнью от раннего детства до закономерного финала. В этом монохромном кошмаре герой вновь переживал те страхи и ужасы, что пугали его в течении недолгой жизни. От детской боязни пауков до неприятия сверстников, от страха быть самим собой до ужасов скучной монотонной работы, которая с каждым разом только наращивала темп и заставляла нашего героя успевать до дедлайна или умереть. Конечно, было в этом и светлое пятно, к которому герой стремился, преодолевая одну преграду за другой. Однако эта мечта так и осталась недостижимой. И вот шесть лет спустя, после перевыпусков хоррор-платформера Limbo на всех возможных платформах, мы заслужили вторую игру. Inside. «Внутри». Арнт Йенсен и Playdead представляют…

161110-inside%2001.jpg

Безликий мальчик в глухом лесу. Знакомо, не правда ли? Но несмотря на общую схожесть почерка, игра совершенно другая. Начать нужно с общих вещей. Обе игры — двухмерные платформеры с запоминающимся визуальным рядом, понятной механикой головоломки и историей, подающейся вне контекста. Тем самым авторы пытаются эмоционально вовлечь игрока в процесс, внутри которого он уже сам, на основе личного опыта, сможет понять и прочувствовать игру. Весь сюжет подаётся только через то, что игрок видит и слышит в данный момент. Никаких дополнительных отступлений, которые могут разрушить иллюзию чистого восприятия. Собственно, лучше ничего не знать об этой игре до собственного знакомства, чтобы получить свой персональный опыт. И разработчики всеми силами пытались рассказать об игре как можно меньше — а ведь анонс состоялся четыре года назад.

И это было отличное решение. Ведь многие игры пострадали от того, что их авторы раскрыли слишком много карт ещё до релиза, не дав игрокам возможности оценить их с абсолютной беспристрастностью. Причём речь идёт не только об AAA-ширпотребе, но и о некоторых штучных играх независимого сегмента. Зато Inside позволяет оценить, обдумать, пропустить через себя с чистого листа. Главное, сыграйте в неё.

Денис 'Morfius354' Щенников издавна поклонялся дорогим приключениям, никогда не сомневался в богоизбранности одной американской студии и потому выбрал...
Spoiler

Uncharted 4: A Thief’s End

Есть студии, имени которых на обложке уже достаточно, чтобы купить игру. Не видя ни единого кадра, всегда можно быть уверенным, что Bethesda, Obsidian Entertainment или Rockstar Games обязательно выпустят отличный проект. Когда за дело берется Naughty Dog, то легко ждать претендента на лучший интерактивный опыт в году. Такой получилась и Uncharted 4: A Thief's End. Она захватывает с первых кадров и не отпускает до заключительных титров. Она полна ярких сцен, великолепных диалогов, зрелищных и одновременно умных перестрелок на обширных аренах. В ней каждая мелочь сделана с душой и искренней любовью к своему творчеству. Уровень проработки экшена, визуальной части, анимации, постановки и всех остальных элементов игры столь высок, что еще долгие годы прочие разработчики буду равняться на Naughty Dog. Нейтан Дрейк, спасибо за лучшие часы, подаренные всем игрокам в прошедшем году.

160807-uncharted-4-first-15min-screen-16

Гоша Берлинский любит, когда игры захватывают его с головой! И в 2016 году была всего одна такая —
Spoiler

Dark Souls 3

Для меня ответ однозначен — Dark Souls 3. Если не считать третьего The Witcher, это единственная игра, к которой я постоянно возвращался в течение прошлого года. Последнее время (то есть несколько лет) я всё чаще не заканчиваю игры. Что-нибудь отвлекает, наваливается работа, куда-нибудь уезжаю, просто выходит новая увлекательная игра — и всё, пиши пропало. Я просто не нахожу сил или желания возвращаться к тому, что бросил на полпути. А Dark Souls 3 бросить не получается. Меня даже не остановило то, что я растерял все навыки после одного такого перерыва. Он длился два месяца, и этого хватило, чтобы пальцы всё забыли. Меня снова убивали буквально все. Но я продолжил играть и спустя пару дней вернул форму.

160930-maxresdefault%20(1).jpg

Правду говорят, что Dark Souls — это спорт. Но не только. В ней есть всё, что должно быть в отличной игре, — увлекательность, красота, продуманность, неожиданность. Она массивная, как глыба. Но что ещё важнее, она очень воспитательная. Она дисциплинирует, мотивирует учиться на своих ошибках и всегда вознаграждает за старания. Это очень ценная черта, потому что, на мой взгляд, игры должны не только развлекать, но и делать людей лучше.

Сергей ’SerGEAnt’ Пименов долго колебался между двумя очень крутыми проектами, но все же сделал выбор в пользу...
Spoiler

Doom

Это было сложно, но Uncharted 4 так и не стала для меня чем-то большим, чем прилежно исполненное продолжение лучших игр прошлого поколения. Опять Дрейк всех рьяно нагибает, опять ищем какое-то эфемерное сокровище, да и локализация наверняка сыграла свою роль в итоговом выборе. В Doom, к счастью, дублировать почти нечего, так что можно с головой окунуться в дебри жестокого отстрела конечностей демонам разных размеров и ориентаций.

161413-doom_mech_1.jpg

И после прохождения игры я поймал себя на мысли, что хочу еще! Прямо как в прошлом году с другой, куда более монументальной игрой. Впрочем, это уже совсем другая история.

ИГРА ГОДА ПО МНЕНИЮ РЕДАКЦИИ:
Spoiler

Doom

Против результатов голосования, как говорится, не попрешь. Практически все из нас в своих топах упомянули Doom, который в итоге уверенно победил. Поздравляем!

162331-1.jpg

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Над материалом работали SerGEAnt, Goddy, Celeir, Outcaster, Morfius354, james_sun и Гоша Берлинский. Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что ещё за дополнения у Фолла 3? Там прямолинейные квесты на 1 час геймплея каждый. Не больше. ну и Брокен Стил, который просто вырезанный кусок оригинала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анч4, Дум, Тирания, Дисонорд2, ДаркСоулс3 - лучшие в этом году, каждую смаковал и реально ссался от восторга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анч4, Дум, Тирания, Дисонорд2, ДаркСоулс3 - лучшие в этом году, каждую смаковал и реально ссался от восторга

Как бы тут такое, на мой взгляд:

- Анч 4 хорош, но показал все, то что было ранее+ с упором на улучшалку.

- нежданчик, который вернул DOOM, тот Старый, дав, при этом, +150% сверху во всем, буквально.

От драйва и повествования, до музыки и оптимизации.

- ...добротная штука, без вопросов.

- ...оптимизация, заставки( на любителя...для Лямурчика сыграло решающую роль :censored: )

- красиво, оптимизон, баланс к хренам убили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редакция не выбрала ведьмака, фу слабаки

п.с. ну может хоть в следующем выберут, время есть еще

Изменено пользователем summerrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Редакция не выбрала ведьмака, фу слабаки

п.с. ну может хоть в следующем выберут, время есть еще

Редакция брутальна и безкомпромисна, как DOOM на максимальном уровне сложности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну и Брокен Стил, который просто вырезанный кусок оригинала

акей, не стоило приводить этот пример, потому что сам в него не играл. Но остальное-то, остальное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я не пойму что есть такого в двух часовой Firewatch, кроме графики, чего нет в других бродилках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я не пойму что есть такого в двух часовой Firewatch, кроме графики, чего нет в других бродилках.

Ну это для масс просто лучшая адвенчура 2016, ибо в ней все сделано не хорошем уровне, плюс киношный first-person. Хотя и ежу понятно, что Oxenfree лучше раз в пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и с чего ведьмака вообще так почитают? Рваная анимация, суууууупер занудная с тонной болтовни и с одной из самых ужасных оптимизаций. Любит наш народ... всякие "РПГ".

Тут в соседней теме вывели формулу успеха - "Если наша игра не блещет сюжетом, то затащим потрахушками!"

Больше я не вижу причин по которым в один год с бладборном могла победить эта однокнопочная казуальщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут в соседней теме

а в еще более соседней, что на тебя могут охоту открыть, ну если к примеру на голосование не внесешь , тем более если не проголосуешь, так что становись в очередь за Мэддисоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Навскидку?
Я думал будет ссылка, где они в одном голосовании с играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меня устраивает и логическая цепочка "Воспринимаются как отдельные игры -> Голосовали бы как за отдельные игры"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всего списка нравятся только-Doom,firewatch,rise of the tomb raider,Inside,uncharted 4 a thief's end.Остальное даже ни разу не запускал на своём пк,ведьмаки,дарк соулсы вообще не перевариваю.Имхо :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, нормальный год! Правда, я в прошлом году больше всего играл в Rocket League (2015), а самой лучшей игрой считаю Factorio (ранний доступ, запланирована на 2017) :D

Голосовал за Ведьмака :з

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я устал от этих топов, от мук выбора. Играть не тянет вообще. Только в то, что действительно интересно. А в этом году таких игр было две: пафосный и, вместе с тем, попсовый "Дрэйк" и неожиданно атмосферный, но пустоватый Firewatch. Ведьмака все хвалят до одури, но до него я доберусь когда-нибудь, когда в заду засвербит желание окунуться в мир Сапковского с головой, а не потому что "надо".

P.S: Всё новое - это хорошо забытое старое, вот вам и весь Doom.

Ну это для масс просто лучшая адвенчура 2016, ибо в ней все сделано не хорошем уровне, плюс киношный first-person. Хотя и ежу понятно, что Oxenfree лучше раз в пять.

"сверхъестественный подростковый триллер" - это так свежо, так ново и необычно... Возможно, игра берёт подачей или поворотами сюжета, не знаю... Но меня такая формулировка жанровая отталкивает сразу же. По той же причине "Дожить до рассвета" был дропнут уже на стадии знакомства с отвратными персонажами.

На вкус и цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×