Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Xbox One, судя по всему, достигли отметки в 26 миллионов экземпляров

Рекомендованные сообщения

Корпорация Microsoft давно молчит о том, насколько хорошо идут дела у Xbox в нынешнем поколении. Ресурс SuperData провел собственное расследование и вот какие цифры проданных Xbox One оно показало.

205959-xbox-one-s-white.jpg

Судя исследованию SuperData, на данный момент реализовано 26 миллионов консолей от Microsoft. Из доклада корпорации за первый квартал нынешнего года становится известно, что количество активных пользователей Xbox Live достигло 47 миллионов, что больше почти на 8 миллионов того числа, что было год назад, и на 2 миллиона меньше, чем было по состоянию на 4 квартал 2016-го. Данные SuperData говорят о том, что многие юзеры Xbox One имеют модернизированные профили от Xbox 360 с сохраненными данными XBL, а ведь еще множество учетных записей было создано при помощи Windows 10.

Напомним, для сравнения, что не так давно Sony сообщала о преодолении отметки в 53 миллиона проданных PS4. Судя по всему, Xbox One держала лидерство по продажам с июля по октябрь прошлого года, в то время как PlayStation 4 вырвалась вперед в ноябре и декабре.

По данным того же SuperData, мировой рынок видеоигр на данный момент оценивается в 91 миллиард долларов. Общие доходы от реализации консолей в прошлом году составили 25 миллиардов долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Global figures aside, in the US alone, Xbox One outsold PS4 from July through October 2016
Судя по всему, Xbox One держала лидерство по продажам с июля по октябрь прошлого года

Чудеса качественного перевода. :) Предлагаю автору найти хоть одну неделю когда продажи хуана обошли пс4 http://www.vgchartz.com/weekly/42701/Global/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоило упоминуть и тот факт, что за аналогичный период X360 продался тиражем в 22 миллиона коробок. То есть это не XO не популярен, а PS4 люто успешна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я уже писал об этом одному товарищу, который из носа наковырял просевший в этом поколении консольный рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просевший рынок имеет место быть. Проблема в том, что ни кто не понимает в чем именно он просел. Ни кто не проводит подробную аналитику. Крупные игры стали чуть меньше выходить, чуть больше упор на инди. Продажи некоторых серий упали в сравнении с прошлыми частями. Но вот действительно ли консольный рынок просел или просто снизил темпы роста прибылей ни кто внятно объяснить не хочет. Все китаются фразами выдранными из глобального контекста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возьмем статистику по первым трем годам

X360

22,896,174 - железо

163,449,391 - софт

соотношение - 7,13

Xone

25,466,579 - железо

159,372,613 - софт

соотношение - 6,25

PS3

28,084,639 - железо

197,396,420 - софт

соотношение - 7,02

PS4

48,966,865 - железо

314,416,132 - софт

соотношение - 6,42

Всего железа PS360 - 50,980,813

Всего софта PS360 - 360,895,811

Всего железа PS4 Xone - 74,433,444

Всего софта PS4 Xone - 473,788,745

Я не вижу никаких просадок. Ты видишь?

А упавшее соотношение софт\железо объясняется возросшей долей цифры в продажах и, как ты сказал, возросшей долей онли-цифровых инди и прочих менее масштабных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×