Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Уникальный интерактивный трейлер RPG Torment: Tides of Numenera дает возможность оценить вариативность грядущей игры

Рекомендованные сообщения

Разработчики грядущего RPG-хита Torment: Tides of Numenera решили продемонстрировать все тонкости представленной возможности выбора и его последствий в особом интерактивном трейлере.

212003-ValleyOfDeadHeroes_2.jpg

Как сообщают авторы, данный ролик был специально создан для того, чтобы на деле показать, как комбинация различных вариантов прохождения позволяет игрокам сформировать свои собственные, личные истории и оставлять свой след в мире игры. Каждый пользователь сможет опробовать различные варианты решений. Есть только одно но: данное видео может не работать должным образом на мобильных устройствах, разработчики рекомендуют просматривать его на компьютере.

Данный трейлер создан при участии Колина Маккомба, приложившего руку к таким титанам, как Fallout 2 и Planescape: Torment, и в том числе призвано провести игрока через мир Numenera, показав часть его секретов и раскрыв некоторые детали его устройства.

Несмотря на то, что в ролике есть несколько различных концовок, этот своеобразный видеоквест лишь часть той огромной работы, в которой сплелись воедино различная тематика, истории и судьбы, и которая будет представлена в готовой игре. Последняя, к слову, вскоре отправляется «на золото»; релиз проекта запланирован на 28 февраля на PC, PS4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Ты говоришь так, как будто регулярно и полностью удовлетворять целевую аудиторию плохо. А другие пускай получают то же в своих жанрах - или реже, но на дольше.

2. Ну что поделать, если в самых ценных для жанра аспектах современные игры только деградируют. Так что пускай льют такие щи, я не против

3. Так какого ты тогда так за него переживаешь? Тебе явно надо что-то другое. Играй в игры "с элементами", а не в чистые.

И не надо равнять мои слова на свои. ты приходишь в чужую квартиру и закидываешь ноги на стол со словами "не нравится - выметайся". Я же с теми же словами говорю такому вот человеку спустить ноги со стола в моей квартире.

4. Если в ААА хотят этого их недоРПГ, на здоровье, я к ним со своим самоваром не прусь. Это ты лезешь в чистый жанр и с чего-то качаешь права. Играй в мультиплатформу, выход найден.

5. Если игры меняются - пускай меняются. Назовём их по-своему и разойдёмся играть каждый в своё. Потому что, как бы ты ни ярился, даже обозревая какую-нибудь Инкивизицию, всё равно говорят, что это "такая-то игра в целом, но такое-то РПГ в частности". То есть разделяют понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не скажу за фанов изометрии ибо сам им не являюсь и считаю что такая реализация игры 15-20 лет назад в большей мере обуславливалась убогостью железа, чем требованиями жанра, сейчас же обуславливается дешевизной, ведь легче сделать не особо детализированные декорации, ненужно заморачиваться с анимацией лиц, боёв, окружения и т.д. , созданием красивых и качественных пейзажей. При просмотре видео возникло меня например несколько озадачила столь бедная картинка, она не делает чести даже играм 8-10 летней давности. Ну зачем в качестве примера брать инквизицию? Она убога в сравнениями даже с предшественниками серии. Есть ведь и достойные и качественные РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выше прекрасный пример с Rimworld - она не обременена графикой от слова "совсем", но зато она может развиваться в плане геймплея, где её аналоги в 3А?

тоже самое и с РПГ, таже тирани - это развитие относительно аналогов 10-15-20 летней давности, а 3А аналогов у нее почти нет.

Ну зачем в качестве примера брать инквизицию? Она убога в сравнениями даже с предшественниками серии. Есть ведь и достойные и качественные РПГ.

наприм.?

по-моему, жанр наоборот, еле дышит (возможность выбрать один из двух мечей - не считается)

Изменено пользователем Entvy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделать героя плохим, как и все вокруг, эка оригинальность, в таком контексте слова про обогащение кругозора действительно начинают приобретать смысл.

жанр просто нужно разделять более явно, а не сопоставлять разные игры по общим критериям с досужими мерками, а игра заточенная только под графоманию хороша пока эта графомания тащит и не надоедает, тогда как 3А имеет более широкий круг охвата в рамках жанра, с более сложным переносом и обеднением сюжета и угодить широким массам в разы сложнее, чем ублажить любителей чего-то простого и однотипного

и какими бы чистыми данные игры не были визуально они приводят в очередное уныние и естественно я буду с радостью продолжать играть в мультиплатформу без надетых изометрических очков и потертой в 90-е года любимой шинели, в плане развлечений меня такие игры устраивают полностью, пусть к ним и не лепят приписки "грядущий RPG-хит с уникальным интерактивным трейлером" и не выбирают игрой года.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximus388 может жанр rpg просто не для тебя?

Я имею в виду нормальный " жанр", а-ля Планескейп Тоурмент, Балдурс Гейтс, Фоллаут, Dragon Age Origins?

В смысле много текста, который ты устаешь читать, описание предметов, и вообще много всего....многотомная такая штука.

Устарели подобные игры? Ты серьезно? Жанр деградирует, и капитально.

Думаю, в угоду мыловарен.

Олдускульные rpg сейчас, как мага небесная, однако.

Seleir с тобой согласен на все 150%!

Ролик порадовал, дико надеюсь на появление игры с русской локализацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сделать героя плохим, как и все вокруг, эка оригинальность, в таком контексте слова про обогащение кругозора действительно начинают приобретать смысл.

Про "быть плохим" - чистый маркетинг, плюнь на это.

Про кругозор на примере: человек видит локацию Лес. Что он для себя обозначит? "Старые деревья, всё поросло мхом, тропинка теряется в густом кустарнике, мрачновато и ветер недобро шуршит листьями..." - причём хорошо, если даже такие простые описания он осознает, а не воспримет подкоркой. Текстом же можно описать более литературно и эффективно, используя более мощные эпитеты, проводя неожиданные аллегории и связывая слова непривычным для читателя способом. Читатель может почерпнуть для себя что-то новое уже из самой подачи контента, а не самого контента.

От обратного: в 1984 лингвисты мечтали усечь язык так, чтобы говорящий на нём просто не мог сформулировать "не те" свои мысли, и, следовательно, не начал мыслить неправильно. Более широкий же словарный запас открывает новые горизонты.

Очень в тему на CORE вышла отличная статья. Я не со всем в ней согласен, но она весьма доходчиво описывает нынешние проблемы жанра. И Тиранию ругает, так что тебе понравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
maximus388 может жанр rpg просто не для тебя?

Я имею в виду нормальный " жанр", а-ля Планескейп Тоурмент, Балдурс Гейтс, Фоллаут, Dragon Age Origins?

В смысле много текста, который ты устаешь читать, описание предметов, и вообще много всего....многотомная такая штука.

Серьезно? Огромное количество текста, который устаешь читать - это нормальный представитель ролевой игры? Пофиг на качество, лишь бы много?

Открою секрет - чем больше времени вы тратите на плохо написанные тексты - тем меньше у вас остается на хорошие, которые читаются легко и приятно вне зависимости от объема. И абсолютное большинство таких текстов - книги. Кстати, рекомендую, отлично утоляют жажду, собственно, чтения.

И да, нормальная ролевка - ролевка с мастером. Компьютерные суррогаты - бледная тень, особенно те, что не используют возможности вычислительных систем на полную и препятствуют погружению попытками симулирования кубикометания.

Хотя именно в погружении и заключается первичный смысл ролевой игры.

Так что "текст ничто - геймплей все". Увы, есть серьезные опасения, что игровой процесс в Нуменере будет хромать. Про интерфейс я вообще молчу, кроме Shadowrun им вообще никто не озаботился.

Текстом же можно описать более литературно и эффективно, используя более мощные эпитеты, проводя неожиданные аллегории и связывая слова непривычным для читателя способом.

Читатель может почерпнуть для себя что-то новое уже из самой подачи контента, а не самого контента.

В играх нет читателей, в играх - игроки, им этот лес до лампочки, в первую очередь - геймплей.

В книгах, кстати, пространные бессмысленные и переусложненные описания также не приветствуются, благо читатель не ":censored:", способен сам у себя в голове создать необходимый антураж исходя из контекста и небольшого описания, данного крупными мазками.

Изменено пользователем SilentKot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. В хорошей РПГ текст как раз совершенно не обременительный и к месту не зависимо от объёмов. Вот, например, почему я не верю в After Reset (не считая всего остального, что о нём знаю)? Потому что все его доп.материалы написаны из рук вон плохо. Значит, писать не умеют; пока-пока. Сюда же и про переусложнения.

2. Геймплей - это процесс взаимодействия с игрой. В тетрисе он в перемещении кубиков, в симуляторе ходьбы - в топтании по локациям, в шутере - в стрельбе и стрейфах/укрытиях, в текстовых квестах - в чтении и принятии решений, в песочнице (ИРЛ) - в лепке куличиков etc. И нигде он не "менее геймплей", чем у других, он просто "свой", характерный игре или жанру.

3. Ролевая игра про погружение, но когда одному игроку что-то мешает погрузиться, другому это же не мешает. Если конкретно ты не перевариваешь cRPG - не играй в cRPG. Раз для отождествления себя с персонажем тебе нужен именно ГМ, а не управление моделькой на экране, это твой личный выход. Кстати, странно, что с ним тебе пофиг на хорошее описание. Ты что, из первых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серьезно? Огромное количество текста, который устаешь читать - это нормальный представитель ролевой игры? Пофиг на качество, лишь бы много?

Где я такое сказал? У приведенных мной примеров проблемы с качеством текста?

SilentKot ваши рекомендации мне не особо нужны, ибо ролевая составляющая скатывается от действительно продуманной системы диалогом (Dragon Age Origins 1, Фоллаут 1/2, Готика 1/2/3 и прочих) до уровня Масс Эффект и Фоллаут 4 + кучи других "классных" диалоговых RPG.

Это вы способны понять?

И да, сравнение с книгами...почему бы и нет? Я люблю и читать, и играть.

Но при этом при игре я могу что-то менять по-ходу сюжета (прохождения игры), в отличие от чтива литературы.

По-этому и сказал, что возможно жанр не твой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принижать роль визуальной составляющей и т.п. не стоит. В том же первом ведьмаке при переходе на болота экран загрузки и музыка создавали впечатление, какое никаким текстом не описать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего против изометрии не имею, но хотелось бы, чтобы стали классические рпг стали делать с графикой как в DOS, эстетическое удовольствие получал неимоверное от картинки на мониторе. А вырвиглазная графика как в PoE, в наше время действительно прошлый век, и за такое стоит критиковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего против изометрии не имею, но хотелось бы, чтобы стали классические рпг стали делать с графикой как в DOS, эстетическое удовольствие получал неимоверное от картинки на мониторе. А вырвиглазная графика как в PoE, в наше время действительно прошлый век, и за такое стоит критиковать.

Зато у дос была стилистика на любителя. Всё какое то куцее, непропорциональное, при чем сама картинка и палитра приятна глазу, но дизайн персонажей и объектов...В пое же не хватало более четких текстур при зуме. В остальном же там с картинкой всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[/u]

Где я такое сказал?

В смысле много текста, который ты устаешь читать, описание предметов, и вообще много всего....многотомная такая штука.
SilentKot ваши рекомендации мне не особо нужны, ибо ролевая составляющая скатывается от действительно продуманной системы диалогом (Dragon Age Origins 1, Фоллаут 1/2, Готика 1/2/3 и прочих)

до уровня Масс Эффект и Фоллаут 4 + кучи других "классных" диалоговых RPG.

Это вы способны понять?

Ну еще лучше - теперь вам важны не сами диалоги, а их система. Или все-таки качество самого текста важнее?

Да и в чем разница диалоговых систем названных игр акромя интерфейса? Вы бы хоть Alpha Protocol в пример привели, там действительно отличная от привычных система диалогов.

И да, сравнение с книгами...почему бы и нет? Я люблю и читать, и играть.

Но при этом при игре я могу что-то менять по-ходу сюжета (прохождения игры), в отличие от чтива литературы.

По-этому и сказал, что возможно жанр не твой.

Вы путаете ролевые игры и книги-игры. Под ваше описание подходят игры Gamebook adventure, в которых текста больше чем в любой ролевке вообще. Кстати, советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
    • К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела. В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея. Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×