Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Современный зомби-экшен Dead Rising 4 по многим параметрам проигрывает оригиналу из 2006-го

Рекомендованные сообщения

Вышедший недавно Dead Rising 4 не только вернул в строй героя оригинальной игры Фрэнка Уэста, но и наглядно показал, как сильно упростилась механика игры за десять лет.

213028-937462bc-2d69-4e5d-9f5b-688ddf3b37aa.jpg

Пользователь CrowbCat выложил на Youtube видео, в котором сравниk первую часть и четвертую, причем все сравнения идут никак не в пользу последней. Например, отчетливо видно, что в Dead Rising за номером 1 было заметно больше интерактивных предметов, с которыми можно было достаточно правдоподобно взаимодействовать. Сами зомби представляли собой опасную массу, выбраться из которой живым и невредимым было весьма непростым занятием. В четвертой части ничего подобного нет, там Фрэнк может беззаботно прыгать прямо через толпу, расталкивая ходячих мертвецов. Да что там говорить, если в первом Dead Rising просчитывались даже направление удара и полученная инерция, в то время как в Dead Rising 4 все взаимодействие с противником как будто намерено стандартизировано.

Безусловно, прогресс не стоит на месте, и в современном проекте от Capcom улучшилась визуальная составляющая. Но только стоило ли оно всей этой гонки, если сериал по итогам растерял большую часть тех мелочей, за которые пользователи когда-то и полюбили оригинальную игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну САРСОМ уже не та это давно понятно, подрезали физику... может из-за консолей. с другой стороны я мало игр сейчас помню чтобы с физикой заигрывали обильно или мелочей много запихивали в игру, игры стали более коммерческим продуктом, меньше души, больше сиквелом, вот и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

подрезали физику... может из-за консолей
Первая часть была эксклюзивом, внезапно, для консолей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну САРСОМ уже не та это давно понятно, подрезали физику... может из-за консолей.

А типа первая часть выходила не на консоли?

Ну так то игропром свосем ссучился. Совсем блин уже нихрена не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классное видео, подобное еще помнится было про Мафию 3. Намного интереснее, чем сравнение текстурок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Классное видео, подобное еще помнится было про Мафию 3. Намного интереснее, чем сравнение текстурок.

https://www.youtube.com/channel/UCtTSRGY7Oksm-FZs_dtt_-Q наслаждайся.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда эту серию не любил, но из-за этого видео захотелось поиграть в первый дед райзинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел все 22 минуты. Деградация жесткая. Вот чем отличается работа Японская от Западной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая часть была эксклюзивом, внезапно, для консолей :D

да знаю я про первую часть и консоли, но и выглядит первая проще. игры же не только физикой различаются.

я помню в ДР3 очень сильную нагрузку создавали орды и езда на машинах по ним, насчет ДР4 не знаю, но думаю очевидно после ругани на них им пришлось хорошо покромсать игру, может просто рукажопы, кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но и выглядит первая проще

Ну, так и 10 лет прошло :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты случаем на таро не гадаешь? Вообще смахивает на синдром утенка, но ладно, это хотя бы попытка в аргументацию. Спасибо.
    • @Freeman665 главное даже не наличие “UE5”, а то, что там будет либо Lumen, либо “наниты”, или вообще всё вместе ) и вот из-за этого уже и правда можно напрячься.  Думаю, там всё будет очень “не очень”, и станно, что нету рецензий до сих пор. Но я всё равно игру жду.
    • Я прямо написал, почему я считаю старый фильм достойным, а новый нет. Тебе этого может быть мало, но речь идет именно тебе.
    • Твое отношение это твое отношение. А аргументация это аргументация. Твое отношение это не аргументация.
    • @piton4 ue5, так что многие напряглись)
    • Раз народ требует по существу. Я пересмотрел первые 13 минут, т.е. 1/10 этого кина. Надо сказать, это самая лучшая битва и ничего лучше уже за оставшиеся 9/10 в кине не будет. Сразу оговорюсь, при первом просмотре, я даже тут начал испытывать дискомфорт от картонности всего происходящего. Так что же нам показали? Где-то в Японии в 1617 году какой-то китаец нападает на какого-то японца. И уже тут начинаются какие-то странные дела. Во первых, мы расстаемся с сабзиро в доме, и потом к этому дому подбегает скорпион и видит жену и сына примороженными в какой-то странной позе. Так как выглядит это неестественно — это сбивает темп происходящего. После чего, скорпион берет тяпку для сада приспосабливает ее и начинает убивать кого-то. Куда делся сабзиро непонятно, но позже узнаем, что он сел отдохнуть. Статисты умерщвлены и начинается битва скорпа с сабзиро. Сабзиро побеждает, говорит “за линкей” и уходит. Тут у меня сразу был вопрос, а отчего скорпион умирает? Видно же что тяпка ему пониже плеча воткнулась. Т.е. не в сердце, не в горло, а вообще я бы сказал он ее подмышкой держит. Ну, это  так замечание к форме. Допустим все таки это смертельно и он умирает. Сразу же вопросы, это вообще были кто? Зачем сабзиро убил весь клан скорпа? За что он собственно мстил? Куда в пламени и почему исчез скорп? Т.е. авторы решили дать экспозицию вражды скорпа и сабзиро. И где она? Почему вот он может замораживать, а вот другой только тяпкой орудовать умеет? Где вот этот колорит какого-то мистического противостояния? По сути, показали просто мешанину из всего ни о чем. А потом, Рейден забрал ребенка и ушел. И оказывается, всем насрать на этого ребенка, потому что это просто какой то там пра пра пра пра кто-то главного героя, который надо сказать вообще никак не связан ни с этим кланом, который надо вот непременно было сабзиро убить, ни с владением какого-то фамильного искусства. Вообще ничего. Иными словами, вот вырежи эти 1/10 и ничего не поменяется. В конце скорпион так же может просто появиться и сказать: “Ща, я тебе мстю буду делать, а за что ты сам знаешь”  Дальше больше, проходит 400 лет, а сабзиро продолжает жить. Э-э-э, а это почему? (это я уже не смотрел, это по памяти спрашиваю) Иными словами, вот вы не знаете как и что показать и объяснить, и не надо тогда ничего этого делать. Потому что битвы без соответствующего колорита заставляют скучать.  А теперь сравнение. Вот в старом фильме, нам просто тычут пальцем и говорят: “Вот они из внешнего мира. Их босс колдун, а бос колдуна сам император внешнего мира”. И сразу заявляют у нас тут фэнтезя. И объяснять мы ничего не будем. А мы будем вам показывать турнир. На мистическом острове, на мистических аренах за судьбу всего мира. Звучит по детски и наивно, но вот именно об этом у нас фильм. И все события, история, колорит, персонажи подогнаны под эту фэнтезю. Т.е. персонажи как и в компьютерной игре из всего бэкграунда имеют только набор неповторимых способностей. А раскрываются персонажи людей, которые им противостоят + рейден. Поэтому если зритель не знаком с играми он видит как человеческие персонажи сражаются на мистических аренах с фэнтезийными персонажами. И в центре, Внимание! турнир за судьбу мир, т.е. мотивы всех главных персонажей становятся понятны и развиваются по мере фильма. При этом все это погружено в неповторимый колорит восточного турнира с примесью мистики.  Что показывают  в фильме 21 года непонятно вообще. Никакого турнира там нет. В общем-то фильм о том как этот турнир не состоялся. Декорации: трейлерный парк, строящееся здание, закусочная, сарай, еще какое-то здание, и какая-то пещера. Даже как то все это больше на стритфайтер тянет. Своего какого-то колорита у этого кина нет вообще, т.е. полностью. История лютое дерьмо, где зачем-то акценты сделаны на нонейме, скорпионе и сабзиро. И битвы все лютая дрянь, кроме первой ничего не запомнилось. Повторюсь, в этом фильме нет ничего хорошего. Это просто мусор.
    • Интересно, чё там с оптимизацией будет.
    • Мод русификатор для игры на пиратке Hero's Adventure-Road to Passion версии 0.004 1\ Скачать с Яндекс диска архив мода: https://disk.yandex.ru/d/bfMjXDFrSsXU_g
      2\ Распаковать содержимое архива(папку 3246592129)в папку для модов:  C:\workshop\content\1948980
      Если её нет, то надо создать вручную.
      3\Запустить игру и в главном меню, в нижней части запустить мод-менеджер: Steam workshop
      4\ В мод-менеджере активировать галочку напротив мода: Russian Language 
      Если в главном меню нет русского перевода, то надо в верхнем левом углу переключить локализацию на китайский и обратно на английский.
    • Ни у кого даже вопросов таких не возникало. Думаю, даже не возникнет. Или все таки есть?) Я обобщу. Новый в принципе не интересен любому зрителю. Неужели? Т.е. вы считаете иначе? Да. По отношению к этому мусору у меня не было такой цели. Да и особенно это никого не интересовало. Только @shingo3 захотел чего-то большего. Но как то вяло, я поэтому и не стал продолжать.  Это сейчас серьезно было? Вы намеренно проигнорировали мое сообщение, которое действительно заявляет мою точку зрения по отношению к этому и к прошлому кино. Вы меня будете учить чему-то?) Сначала сами научитесь читать, и нормально излагать свои мысли. Но для начала все таки читать научитесь.
    • Всем привет. Что-то русификатор сломался с концами. Видимо игра обновилась, и поехали шрифты. 
      Новой версии не будет? 
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×