Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Rogue's Tale

header.jpg

Жанр: Инди, ролевые игры, rogue-like

Платформы: PC LIN

Разработчик: Epixx.org

Издатель: Epixx.org

Издатель в России: нет

Дата выхода: 28 марта 2014

Игра в steam.

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Rogue's Tale is a single player turn-based dungeon crawling game.

The game takes place in a place called Frostmourn Keep and its underlying dungeons located in the World's End Mountains. The goal is to overthrow the current king of the Frostmourn Keep and become the new king.

Classless character building where you can be the kind of rogue you want.

Seemingly unfair, untimely and unforgiving deaths which are also permanent.

Ways to counter these deaths by learning the game mechanics.

Random dungeons and encounters.

24 talents to build your character with.

30 spells to build your character even further.

60 heritages that make your next character stronger.

30 challenges to complete once you get the hang of the game.

Здравствуйте, Уважаемые Переводители :smile:

Есть отличный рогалик Rogue's Tale, но он только на английском языке. Там текста мало. Там нет сюжета, диалогов почти нет (максимум 50 слов в диалоге с одним нпс). Нужно перевести только описание лута и магии. Родненькие, пожалуйста, возьмитесь кто-нибудь за перевод :( Деньгами проголосую, если возьметесь!

Перевод игры:

Прогресс перевода:

Текстуры для художника:

Игровой текст отдельно для перевода:

 

Spoiler
Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте, Уважаемые Переводители :smile:

Есть отличный рогалик Rogue's Tale, но он только на английском языке. Там текста мало. Там нет сюжета, диалогов почти нет (максимум 50 слов в диалоге с одним нпс). Нужно перевести только описание лута и магии. Родненькие, пожалуйста, возьмитесь кто-нибудь за перевод :( Деньгами проголосую, если возьметесь!

Я бы начал) но я не знаю и не пробовал еще достать текст из игры. Попозже напишу что получилось, главное текст достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доставайте текст, кидайте на ноту - общими силами думаю переведем

Изменено пользователем Seregatlt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это написал разработчик под последним обновлением:


About the localization questions. This game is a product of one twisted minded person that, although being bilingual, does not speak or understand Spanish beyond "una cerveza por favor" or Russian beyond "njet".

Unfortunately that one person is not much of a business genius and being a hundredaire or possibly a thousandaire does not allow him to snap his fingers and add new languages just like that.

There is the Chinese localization because of a player that wanted to make one and was willing to spend a lot of time to make it happen and test that it works. This is what made it possible to add it in the game.

So, the answer for most other languages is never. There will be new languages only if someone decides to hold down left Alt on the login screen, clicks on the Locale editor, right-clicks on the Locales and selects Create new. Then, after a couple of months and a few dozen email exchanges later, there could be your language in the game.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×