Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Долгострой The Last Guardian может стабильно работать только на PS4 Pro при разрешении 1080p

Рекомендованные сообщения

После почти что десяти лет разработки, The Last Guardian, наконец, вышел на Playstation 4. Не смотря на такой долгий период производства и прекрасный художественный стиль, игра вышла с серьезными техническими проблемами на старых версия PS4. Анализ технической стороны от Digital Foundry наверняка заставит многих пользователей подумать дважды, прежде чем запускать проект на чем-то, кроме Playstation 4 Pro.

141332-template5.jpg

В своем видео команда Digital Foundry демонстрирует три варианта геймплея: на обычной PS4, на PS4 Pro в разрешении 1080p и на на ней же, но уже в 4K. Внешне различия на особо различимы, однако, как говорят представители команды: «The Last Guardian является художественным чудом, однако, когда дело касается технической стороны, дело принимает совсем иной оборот».

«Единственный способ комфортно играть в игру при 30 FPS — запускать ее на PS4 в разрешении 1080p», — говорят Digital Foundry. В ролике видно, что на той же PS4 Pro в разрешении 4K наблюдаются просадки до 25 кадров в секунду. На обычной PS4 все обстоит и того хуже: просадки могут быть уже до 20-ти FPS.

И это не предел, как утверждает Playstation Universe. Ниже представлено видео, где The Last Guardian умудряется работать при 10 кадрах в секунду, причем исправить это можно лишь перезагрузкой консоли.

Что касается Digital Foundry, то никаких иных претензий к игре у них нет. А вот несчастная техническая сторона заставляет вспомнить еще один известный проект от Team Ico — Shadow of the Colossus, который похожим образом «ставил на колени» родную Playstation 2. Проблемы с производительностью удалось решить лишь в соответствующем переиздании на Playstation 3.

Нельзя не отметить, что ситуация достаточно странная, ибо The Last Guardian разрабатывался настолько долго, что пропустил жизненный цикл той же PS3, на которой изначально должен был выйти. А теперь, получается, единственной платформой, способной адекватно переваривать запросы игры, является более мощный аналог PS4. Нехорошо это как-то, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

консоли оптимизированны, это всё ложь и происки мелкомягких!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я и говорил после ПС 4 про остальные превратятся в тыкву , а мне доказывали , так не будет , так не посмеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

быстро однако начали продвигать ПРОшку....я думал еще пару годиков для фулл хд будет актуальной обычная 4ка,ан нет,нек прошло и месяца с выхода про,а игры уже только на ней идут)))).если патчем не поправят в ближ время то предчувствую дикую попаболь у обладателей обычной (или новенькой слимки) консоли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двиг делали по ресурсы ps3, а тут решили поднять разрешение текстур, добавить больше полигонов, эффектов, вот и получилось не пойми что. Когда проект часто перекраивают он становится инвалидом, весь в шрамах и рубцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что колоссы, что это - симулятор шерсти.

На ПС2 симулировали вертексные шейдеры на слабом CPU. Сейчас вроде бы у нас есть унифицированные шейдерные процессоры. Хотя можно вспомнить Ico - единственную игру на ПС2, которая шла в разрешении 240р)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхм.. пс4 еще во время выхода была уже не актуальной, а они надеятся, что после выхода про версии, на 4-ке все будет ок.. ну что сказать, зовите Bkmz и включайте вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому, что это вымученный говнострой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
консоли оптимизированны, это всё ложь и происки мелкомягких!

По-ходу дела теперь утверждение про оптимизон для мыловарен останется в прошлом, ибо наступило деление на мощность данных устройств ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-ходу дела теперь утверждение про оптимизон для мыловарен останется в прошлом, ибо наступило деление на мощность данных устройств ;)

Лол, если на консолях не будет оптимизации - на ПК ее не будет и подавно.

А что касается Last Guardian, сколько кадров он выдает на GTX1080? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что касается Last Guardian, сколько кадров он выдает на GTX1080? :D

Чуть поменьше чем в дисхоноред 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что касается Last Guardian, сколько кадров он выдает на GTX1080? :D

Глупый вопрос. Зависит от качества портирования. Да и на ПК ее все равно не предвидятся. :(

Изменено пользователем CosmoChaos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на ПК ее все равно не предвидятся. :(

:victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лол, если на консолях не будет оптимизации - на ПК ее не будет и подавно.

А что касается Last Guardian, сколько кадров он выдает на GTX1080? :D

- Как бы тот еще вопрос, ибо т.н. мультиплатформенность уже давно есть, и на ПК ( с соответствующим конфигом, все ОК, но через некоторое время, кстати, на мыловарнях так же :D ).

- ни сколько, он только на мыловарне. Вопрос идиотский по-определению...

:victory:

...на ПК хватает достойных игр, и без этой хрени, опоздавшей на года, и родившийся в проблемах даже на собственной плотформе :beta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • где-то руководители некоторых команд переводчиков, интересно почему 
    • Ravenswatch Метки: Рогалик, Кооператив, Экшен-рогалик, Экшен, Для нескольких игроков Платформы: PC SW Разработчик: Passtech Games Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 26 сентября 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 13496 отзывов, 80% положительных
    • Тут есть интересный момент. Если ты делаешь маленькую игру, теоретический сингл, но она реально маленькая,  то чтобы опубликоваться, тебе нужно обязательно впихнуть рекламу, иначе просто не пропустят продукт. Яндекс не пропускает к примеру. А теперь они прямо в ролике говорят, что теперь рекламой уже не обойтись, нужны инапы. То есть если ты даже теоретически хочешь сделать очень маленький сингл, без внутриигровых транзакций и реклам, то это надо какой то эсклюзивный контракт иметь. Если же мы говорим о каких то более привычных нам синглах, например вот “Бессмертный. Сказки Старой Руси”  — то такие  проекты что, не нуждаются в рекламе? В чем разница? Почему там реклама принудительная, а тут по желанию что ли?) По факту, что те, что те получают рекламу в их соц сети. Все таки есть таргетированная реклама, если как бы они видят, что тебе нравятся сингл проекты, то ты и будешь их видеть в основном, иногда предлагая тебе что-то браузерное. Но в случае с браузерными и вебпроектами все похуже немного, их просто слишком много у ВК, в отличии от синглов, их невозможно просто физически  всех прогонять по рекламному блогу. Там как у яндекса, если проект новый — ок, он получает тэг “новинка”, его рекомендуют, проходит две недели, если проект не взлетает в топы — пока пока вся реклама. А 49% дохода с него все так же уходит майлам, хотя рекламы уже почти нет. Кароче я не верю, что на веб и телефон версию, дерут 49% процентов, а на винду всего лишь 5% — это очень странная большая разница.
    • Твои “100 часов” английского во всей красе, даже прочитать правильно не можешь. Что тебе там видно? в системе там 32 гига озу, жор озу ни разу не показатель того, что видеопамяти не хватает. На каком отрезке времени тебе там что-то было видно? Ты это, с конкретикой, с конкретикой — экстрасенсы в отпуске. Видеопамять там же и вне графиков цифрами пишется. Превышения не было ни разу. Тыкни отрезок времени на видео, где ты увидел превышение видеопамяти, ну и как следствие просадку фпс до 8-10 в тот момент на несколько секунд кряду. И да, превышение обычно так и пишется, например, 8/6 vram даже в примитивных оверлеях самого стима, чего уж говорить про более продвинутые оверлеи. Вживую на это уже нагляделся, будучи гордым обладателем gtx1660 на одной из своих систем во время подбора настроек. Да, именно что вживую видел, как именно оно отображается, и как именно это проявляется без твоих гаданий на кофейной гуще. В видео нет признаков ухода видеопамяти в простое озу как минимум из-за того, что неизбежных жёстких просадок фпс, которые возникают в этот момент тупо не наблюдается. К вопросу о том, почему озу потребляется больше или меньше — смотри механизмы работы с памятью у самого процессора. Ты опять запутался в целом ряде алгоритмов, пытаясь подменить тем, как понял ты сам, то, как оно работает на самом деле. Повторюсь, при превышении жором объёма видеопамяти, оверлеи это отмечают в явном же виде. А техническая работа озу — это техническая работа озу. Если ты не видишь просадку фпс в момент превышения видеопамяти до нескольких единиц (или 15-20 в случае очень быстрой озу) с пролагом управления и фризом на 2-4 секунды, то превышения видеопамяти и не было. Интереса ради реально нагрузи свою карточку выше возможностей её видеопамяти, да и посмотри на то, как оно проявляется на самом деле, а не на твоих теориях. Например, no man sky (после обновления с корветами, то есть свежая версия даже после фиксов) на макс настройках и без сглаживания спокойно выжирает больше 8-ти гигов видеопамяти почти мгновенно на планетах, если попрыгать по планетам и станциям, то и выше 10-12 запросто можно увести это значение (если игра раньше не крашнется, амдшные карты, например, не дают краша дров в таких сценариях, про нвидиа хз, но люди жаловались на форумах, так что мб).
    • В наличии версии для ПК и Switch. Команды «Русь-moon» и Unlimited Silly Works выпустила русификатор текста для новеллы Fate/Hollow Ataraxia Remastered. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Там чё не динамическая смена сложности, а по старинке — одноразовая на прохождение? Изверги.
    • Я тоже на этой сложности играю, 1ю загадку посмотрел в инете, но я похоже так туп что даже с подсказкой из итренета так и не понял почему именно так нужно было разлаживать, сейчас вот над второй думаю и похоже тоже в инет лезть придется, снижать сложность не охота. 
    • Кто-нибудь уже переводит эту игру?
    • Нет, только основная игра
    • в 22м году официально снизили для всех до 5% , в 24м те самые 5% еще действовали ) интересовался
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×