Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован сиквел одной из лучших игр 2013 года — The Last of Us: Part 2

Рекомендованные сообщения

162111-the_last_of_us_part_2_teaser_images-4.jpg

В рамках мероприятия Playstation Experience студия Naughty Dog и компания Sony анонсировала сиквел, лучшей, по мнению большинства изданий, игры 2013 года. Речь, конечно же, идет про The Last of Us: Part 2.
В рамках мероприятия Playstation Experience студия Naughty Dog и компания Sony анонсировала сиквел, лучшей, по мнению большинства изданий, игры 2013 года. Речь, конечно же, идет про The Last of Us: Part 2.

162111-the_last_of_us_part_2_teaser_images-4.jpg

Многие из тех, кто воочию видел анонс второй части The Last of Us, заметили две важные вещи: то, что главной героиней игры была подросшая Элли, и что она теперь серьезно намерена найти и убить «каждого последнего из них». В то время, как первая часть дилогии рассказывала о теплых чувствах между Джоэлем и Элли, во второй упор делается на чувство ненависти. Сюжетная линия последней, при этом, дополняет и продолжает то, что игроки увидели в The Last of Us за номером 1, а вместе эти истории должны и вовсе представить нечто гораздо большее.

Действие The Last of Us: Part 2 развернется спустя пять лет после событий оригинала, Элли теперь 19-летняя девушка. Она является персонажем, которым игрок будет управлять в первую очередь. Кем же являются те люди, которых так жаждет убить Элли, пока неизвестно.

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg


По словам Нила Дракманна, главы студии Naughty Dog, видео, показанное на мероприятии PlayStation Experience, изначально планировалось к показу на E3 2017, однако разработчикам так хотелось рассказать поклонникам о том, что сиквел игры находится в разработке, что они решили с этим не затягивать. Он также заявил, что поклонники могут не беспокоиться о судьбе проекта:

«Мы делаем все возможное для вас. Никто не любит этих двух персонажей больше, чем мы, и если бы у нас не было бы подходящей идеи, мы бы просто не брались за ее осуществление. Да, у меня была мысль рассказать историю с участием других персонажей, но я понял, что это — неправильно. The Last of Us все-таки именно про этих двоих».

«...Множество людей наверняка чувствует трепет от того, что старые герои возвращаются, а заодно они пересматривают свое отношение к концовке первой части. Еще они беспокоятся о том, что продолжение может испортить первую игру. Мы это понимаем, и Part 2 лишь удваивает нашу уверенность в том, о чем мы говорили».


Дата выхода игры пока, конечно же, неизвестна. Однако, вполне вероятно, что ее назовут на той же E3, где и должен был демонстрироваться соответствующий ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В названии игры нет ни точки (как в новости), ни двоеточия (как в базе игр ZoG). Ну и двойка римская.

Исправьте там, если не лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В названии игры нет ни точки (как в новости), ни двоеточия (как в базе игр ZoG). Ну и двойка римская.

Исправьте там, если не лень.

Это уже к Сержанту, придет, посмотрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

170745-1231231.png

А насчет цифр - римские цифры являются обычной стилизацией. Ими в наше время в обязательном порядке обозначаются только века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

одной из
Я хотел было возразить, но тут вспомнил, что и GTA V вышла в тот год :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собаководы говорили что рассчитывают на трилогию. Но сони конечно их припахали(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Ну Нил Дракманн пишет везде так и в твиттере Naughty Dog во всех постах.

15ssvg.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По словам Нила Дракманна, главы студии Naughty Dog...

Немного подправлю: он арт-директор студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SerGEAnt

Ну Нил Дракманн пишет везде так и в твиттере Naughty Dog во всех постах.

"У них" так принято, знаки препинания вообще поголовно неправильно ставятся. Или не ставятся вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как было с 3-й плойки, из за игры купил приставку, это был Тяжелый Дождь, тута по ходу из за одних из них вторых придется )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Немного подправлю: он арт-директор студии.

Я поправлю вас обоих, он креативный директор. Научитесь прежде чем писать, потратить хоть пару секунд на проверку информации.

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я поправлю вас обоих, он креативный директор. Научитесь прежде чем писать, потратить хоть пару секунд на проверку информации.

Прошу прощения за дезинформацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×