Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

The Last of Us Part II

4444y7b24.jpg

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PS4
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

43 минуты назад, Bkmz сказал:

Она его не просто убила. Она его пытала, она в это замешала всех своих друзей и ей бвло плевать что большинство ее друзей хоть и ненавидели Джоила но были против такого. Ей было плевать что она на глазах реьенка убила ее родителя.  Но те кто не умеют думать, не умеют анализировать, это упустили. 

Вот кстати да, но почему то ей все сходило с рук из-за того что она жертва якобы . И Элли инвалидом сделала в конце

 

Цитата

Они все учавствовали в пытках и убистве ее отца. Они все убивали ее отца (иного Элли не видела). Они все соучастники убицства ее отца. И их всех она не хладнокровно убивала, а полуслучайно, с внутренним надломом. В то время как Эбби хладнокровно именно пытала и убивала ее отца. И именно это видела Элли. 

Только для тех кто не пропускал все катсцены и диалоги. 

Вот вот все верно. 

Цитата

По тому, как она всех гасила, как настоящий маньяк, походу для неё это уже норма. 

Так у нее на глазах с ее отцом в гольф поиграли, а ее заставили на это смотреть незнакомые шизанутые наемники. Как она должна была себя вести?. Все проглотить и жить дальше , потому что Эбби тоже жертва?

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SerGEAnt сказал:

Перфекционизм изо всех щелей. Похвально, уважительно, но из-за сюжета мало кто дошел до этих мест) 

Хотя, лично у меня к сюжету вопросов нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл. ...долго коробочка лежала на полке, всё руки не доходили. Одним словом: шикарно! Получил огромное кол-во удовольствия, от прохождения. Всё на очень высоком уровне, по реализации. Действительно, перфекционизм- куда не посмотри. Очень достойное продолжение первой части. И очень хорошо, что я держался подальше от спойлеров (по возможности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Trueman сказал:

Прошёл. ...долго коробочка лежала на полке, всё руки не доходили. Одним словом: шикарно! Получил огромное кол-во удовольствия, от прохождения. Всё на очень высоком уровне, по реализации. Действительно, перфекционизм- куда не посмотри. Очень достойное продолжение первой части. И очень хорошо, что я держался подальше от спойлеров (по возможности).

сюжетец не смущал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Георгий Васильев сказал:

сюжетец не смущал?

Вообще ни разу. Сугубо наоборот- не ожидал такой мощной подачи и развязки всей истории.

...если вы про “это”, то “этого” там “кот наплакал”, да и не обращаешь, на “это”, в целом, никакого внимания. Там всё гораздо интереснее закручено, действительно- эмоций просто море, после прохождения, в хорошем смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о кино про великий шедевр в отличии от посредственной и недоделанной первой части

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

header.jpg?t=1734059200

Скрытый текст

ИСТОРИЯ ЭЛЛИ И ЭББИ ТЕПЕРЬ НА ПК

TLOUPTII-PC_Announce-Trlr_GIF_003.gif?t=1734059200

Новые функции
TLOUPTII-PC_Announce-Trlr_GIF_005.gif?t=1734059200

«Без возврата» — режим выживания в стиле «роглайк»

Выживайте как можно дольше в серии случайных столкновений с разнообразными противниками, пробуйте различных персонажей игры, обладающих уникальными особенностями, и любуйтесь живописными локациями в новом антураже. Кульминацией режима станут напряженные битвы с боссами.

Новые способы игры TLOUPTII-PC_Announce-Trlr_GIF_002.gif?t=1734059200

  • С головой окунитесь в любимое приключение и узнайте, как создавалась оригинальная игра.

  • Режим утраченных эпизодов позволяет пройти ранние версии трех новых эпизодов, которых не было в оригинальной игре.

  • Новые комментарии разработчиков расскажут о работе над «Одни из нас: Часть II» прямо по ходу игры.

  • Раскройте свой музыкальный потенциал в режиме «Свободная игра на гитаре», который включает новые инструменты, или сыграйте в новом режиме «Прохождение на скорость»², а затем поделитесь лучшими результатами.

  • Вторая часть игры получила расширенные специальные возможности, в том числе аудио-описательное комментирование³ и преобразование звуковых волн в вибрации.

¹ Требуется аккаунт в PlayStation Network.

https://vkvideo.ru/video-66455_456252652

4.3.25

Изменено пользователем PermResident
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, piton4 сказал:

Не по теме, но там тлоу вышла, c офигенной оптимизацией. Это не шутка(про оптимизацию).    

Перенёс сюда, чтобы не флудить в другой теме. Тоже поставил, побегал немного, чтобы оценить оптимизацию. На большое удивление, оптимизация шикарная. 1440Р, всё на максимум, без DLSS игра выдаёт стабильные 100+ FPS без стартеров. Можно легко на 4к замахнуться без особых проблем. В этот раз реально постарались и извлекли урок из опыта первой части. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Открытая концовка — это всё равно концовка. Демка от самой игры отличается в первую очередь чем? Количеством контента, демка не даёт пройти игру, но отсутствие длс не мешает этому, то есть не делает из игры демку ну никоим образом. Ну хоть ты тресни, но от твоих хотелось суть демок не поменяется. Вот и мне интересно, почему ты так избегаешь отвечать на любые хоть сколкьо-то неудобные для тебя вопросы. Какой интересный способ перевести стрелки, пытаясь убедить собеседника, что это не он задавал вопрос тебе, а он сам должен ответить на вопрос, заданный тебе. И нет, конкретно в этой реплике тебе задавался совсем иной вопрос, не про “полноту”. Ты так и не удосужился ответить про геншин. Когда у него наступит момент с “полной версией”?) Уж не говорю о том, что ты постоянно лавируешь между оценками с “неполноценностью”, осуждением отсутствия длс и “полнотой” тогда, когда это удобно тебе, регулярно то забывая собственные слова, то вспоминая их. И каким образом это относится к длс? Ты тему-то завязывай менять. Уж молчу о том, что буквально на днях ты упарывался, доказывая нам, что ранние версии, как и продолжения игры “это другое”. И опять тот же вопрос, что и раньше. А играть-то когда? В том числе по твоей же более ранней оценке если ты знаешь, что у игры будет более полная версия, то твоя нынешняя версия уже является неполной и неполноценной. Но сейчас ты говоришь обратное, противореча самому же себе. Как так-то? Запутался в собственных же словах? Ну не представляю, как вообще возможно научить человека понимать написанные слова. Тебе и так целая толпа народа разжёвывала, что там происходило и почему. Научить тебя работать головой, понимая то, что понимают остальные, лично я не в силах, это выше моих способностей. В языке оригинальном уточнения, которое было сделано в английском переводе, тоже нет, собственно. Но это не мешало понимать происходящее всем. Всем, кроме тебя одного. Не иначе как ты только один не телепат, а все прочие телепаты. Ага, несомненно.
    • На PS1 без фильтрации текстур смотрится посимпатичнее чем на эмуле.
    • Не первый раз замечаю, агрегатор цен — иногда на сервисе купикод показывает самую выгодную цену (на ключ/гифт), но если перейти на страницу товара в этом сервисе — то такой цены для ру региона нет...
    • @Dusker ладно я сдаюсь, пусть будет по вашему и любая игра без всех вышедших (за исключением косметических) длц есть неполная демоверсия. Но у меня остался последний вопрос, чем вам так не угодили длц со скинами ака косметика. Неужели вас устраивает, когда у вашего персонажа дизайн не такой, как он задумывался разработчиком (и был реализован в длц), а простая демоверсия сделанная на тяп-ляп чисто в ознакомительных целях? Ведь ваш персонаж это то, что будет с вами на протяжении всей игры, и если это 2д игра или игра с видом от третьего лица, да даже если и от первого лица но с катсценами, то ваш персонаж постоянно будет мелькать на экране и оскорблять взор своим невзрачным дизайном не правда ли? Вы конечно можете сказать что мол на вкус и цвет все разные и вам больше нравится стандартный дизайн, но это же просто ваши индивидуальные хотелки, которые сути дела не меняют.
    • Вы сравниваете инвестора, и жену которая получила права по наследству, вы правда считаете это чем то адекватным?) Но ок. Суть не в правах, на бренд. Готику всегда  делали пираньи, потом они поругались с издателем ДжоВуд. Готика осталась за издателем, они дали делать ее спелбаунду. Они сделали готику по названию, но готику не по духу. И на этом готика закончилась. Потом пираньи  выпустили Ризен — это была уже готика по духу. Когда мы о творчестве говорим, тут важны не права юридические. А логика и мораль. Мы покупаем творчество, какой то группы людей. Состав это группы людей меняется, новых людей они учат духу всей команды, тем самым игрок практически не замечает разницы когда выходит DLC или патч.  Все мы прекрасно понимаем, что если студия сделала какое то дичайшее говно, то заменой пары рядовых сотрудников тут вряд ли можно обойтись. Нужно либо менять руководителей, либо глобально менять рядовых сотрудников. Когда это происходит, мы получаем другой продукт. Когда весь проект делает один человек, нельзя просто взять и кем то его заменить, что бы никто не заметил потом разницу. Ну я проблемы не вижу. Делали получается 5 человек. В играх одну локацию может делать один человек, а другую локацию другой — и это совершенно нормально. Их общее творчество. Вы обо всем договорились, поделили фронт труда, делаете вместе. Общий проект, общее творчество. Вот если бы эти 5 человек решили начать внезапно писать главы для Гарри Поттера, то я думаю Роулинг и фанаты книги были бы в акуе и немножечко так недовольны. Даже если бы они написали что-то интересное, Гарри — это детище Роулинг. А они — просто левые типы. Даже если юридически какими то боком они получат права на него, они все равно будут левыми типами. 
    • Эх, я думал для пк, а тут для пс1. В группе был дан ответ, что будет и для пк, но позже.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×