Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава отделения Epic Games о падении продаж крупных проектов

Рекомендованные сообщения

На днях Сергей Галенкин, глава восточноевропейского отдела Epic Games, написал в своем блоге любопытную статью, попытавшись проанализировать падение продаж громких ААА-проектов.

192825-sales_down.jpg

Главный посыл статьи достаточно прост: нынешние времена изменились. А заключаются изменения в том, что сейчас игровых проектов и одновременно больше, и они стараются, при этом, привлечь как можно большую аудиторию. Те же самые инди-проекты, к примеру, пускай и не могут в большинстве своем заинтересовать столько же игроков, сколько какая-нибудь новая Call of Duty, но зато они запросто могут отвлечь часть пользователей на себя. Да и плюс ко всему, в каждом жанре теперь представлено столько игр, что уже не надо покупать что-то одно, дабы получить удовольствие от виртуальных развлечений. Тот же пример с последней CoD — если хочешь сейчас побегать и пострелять, можно ведь кроме нее взять и Battlefield 1, и Titanfall 2. И это если не говорить про те игры, которые вышли немного раньше.

Оригинал статьи находится тут. Ее перевод — вот здесь. Также советуем при переходе по второй ссылке уделить внимание комментариям: там пользователи поправляют некоторые неточности в переводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угу) Галенкин как в той старой шутке отжигает : "Весь вечер мы пили пиво, запивали водкой, полировали самогоном , который в свою очередь запивали шампанским с коньяком и потом дернул нас черт схавать булочку. Вот булочкой млин и отравились..."

зажратость вторая по значимости проблема, первая естественно невменяемые цены и замуты с защитой , что снова разжигает пожар пиратства, третья качество - почти каждый проект на старте либо забагованный мусор , либо просто мусор без сюжета и чего либо интересного, четвертая - прямая производная первой , мало того , что игры стоят дофига , так еще и железно приходится менять почти каждый год уже , а оно тоже денег стоит, поэтому иногда легче забить и отложить проект на пару лет , на момент когда появится новое железо (игра за это время не испортится и менее интересной не станет, но зато станет в разы дешевле)...

и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
угу) Галенкин как в той старой шутке отжигает : "Весь вечер мы пили пиво, запивали водкой, полировали самогоном , который в свою очередь запивали шампанским с коньяком и потом дернул нас черт схавать булочку. Вот булочкой млин и отравились..."

зажратость вторая по значимости проблема, первая естественно невменяемые цены и замуты с защитой , что снова разжигает пожар пиратства, третья качество - почти каждый проект на старте либо забагованный мусор , либо просто мусор без сюжета и чего либо интересного, четвертая - прямая производная первой , мало того , что игры стоят дофига , так еще и железно приходится менять почти каждый год уже , а оно тоже денег стоит, поэтому иногда легче забить и отложить проект на пару лет , на момент когда появится новое железо (игра за это время не испортится и менее интересной не станет, но зато станет в разы дешевле)...

и т.д. и т.п.

ты забыл распил на длц, конвейерные серии и копипастный контент внутри игр(привет юбисофт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только я сразу вспомнил о Дануево и визге о том что "рекламы" игры лишаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зажратость вторая по значимости проблема, первая естественно невменяемые цены и замуты с защитой , что снова разжигает пожар пиратства, третья качество - почти каждый проект на старте либо забагованный мусор , либо просто мусор без сюжета и чего либо интересного, четвертая - прямая производная первой , мало того , что игры стоят дофига , так еще и железно приходится менять почти каждый год уже , а оно тоже денег стоит, поэтому иногда легче забить и отложить проект на пару лет , на момент когда появится новое железо (игра за это время не испортится и менее интересной не станет, но зато станет в разы дешевле)...

Какое показательное однобокое мнение российского пк-игрока.

Во-первых, средняя цена на ААА-игру во всём мире как была $60, так ей и осталась. То что творится в нашей стране с ценами - другая и очень узкая сторона вопроса.

Во-вторых, современная защита не прямо пропорциональна разжиганию пиратства, и не стоит забывать что нынче консоли к пиратству вообще не имеют отношения.

В-третьих, за то что нужно менять железо в первую очередь стоит сказать спасибо маркетологам невидии и амуде, впрочем менять каждый год его обязательно только в случае "хочу всё по максимуму", а это не более 2% рынка в лучшем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×