Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Judgment: Apocalypse Survival Simulation

Русификатор (текст) — от Major34 v2.2с от 08.09.2017

f7727f4c81c1.png

Жанр: стратегия, песочница

Разработчик: Suncrash

Платформа: PC

Версия: 0.13.3251 - игра на стадии разработки

Язык интерфейса: английский, русский

Описание:

Judgment: Apocalypse Survival Simulation - стильная survival-песочница, в которой игрокам предлагается взять под свое управление группу людей, выживших после натурального библейского Апокалипсиса!

Обустраивайте поселение, исследуйте территории, ищите других выживших и попробуйте дать отпор вторгшимся демонам!

 

Spoiler

4accb7acd8831699361735da1338311b.jpeg

e6042bcc43f42c55974359e5e6908a71.jpeg

40951827137feaa0934ed6764d9bde95.jpeg

ce63b1b281c13af99d66c37d6873d983.jpeg

 

Spoiler

Разархивировать в папку judgment_Data в корне игры с заменой

Перевод на Ноте

P.S. У меня появилась лицензия игры, теперь я буду стараться обновлять русификатор во время.

P.S.S. Отдельная благодарность пользователю makc_ar, за помощь в исправлении "системных косяков" :rolleyes: .

Выложил старую версию русификатора. На время. Пока не решу проблему с чёрным экраном.

Прогресс перевода: 98%

Прогресс редактирования текста: 95%

Изменено пользователем Major34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Управлять обществом выживших в Апокалипсисе демона.

Решение: Апокалипсис симулятор выживания колонии симулятор тактического боя, который происходит в разгар Апокалипсиса демона. Руководство группой выживших в хаосе, скрывала от коварной и строить убежище. Выживают за счет сбора ресурсов, крафта, оборудование, защищать свою базу и посылать команды, чтобы убрать мусор для поставок.

Особенности

Дизайн и защищать базу в разгар Апокалипсиса

Борьбы с существами из бездны в реальном времени, тактические бои с паузой

Ремесло, техника и уровень вверх навыки выживший

Исследуйте случайно сгенерированный мир наводнен спаун и собирать необходимые ресурсы

Объединить научные и оккультные исследования для создания маяком надежды

Настраивать внешний вид потери кормильца и имена

РАННИЙ ДОСТУП

Суд находится в раннем доступе, потому что мы считаем, что великие игры сделаны на основе сотрудничества между фанатами и разработчиками. Игра полностью финансируется и мы не рассчитываем на ранних продаж доступа к фонду развития.

История

В то время как кемпинг, четверо друзей оказываются лицом к лицу с ужасным существом ... в намерениях демона убивать их. Теперь, когда начался Апокалипсис, инстинкты выживания возмите-и друзьям удается его убить. Однако, один из них не делает это. Как оставшиеся в живых бегут, они считают, что город был охвачен в огне, и бежать в соседний изолированной долине.

Сейф (на данный момент), группа обещает дать отпор. Но сначала они должны выжить, создать скрытое укрытие, и определить, что произошло с их миром. Они ищут выживших, учить себя науке, и плескаться в темных искусствах. Используя все, что они могут найти, создать или вызвать, они полны решимости дать отпор!

Апокалипсис может быть здесь, но надежда не потеряна. Человечеству еще предстоит судить. Истинное сопротивление еще может склонить чашу весов. Будете ли вы помочь им создать новое общество?

Стесняюсь спросить, перевод будет такой же, как и описание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стесняюсь спросить, перевод будет такой же, как и описание?

Он идет к успеху, нам этого не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стесняюсь спросить, перевод будет такой же, как и описание?

Нет, просто править описание не так уж и важно. Всё равно люди пойдут в стим смотреть скрины с видео

Он идет к успеху, нам этого не понять.

НА моём счету уже есть один отличный перевод.

Изменено пользователем Major34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое ужасное описание :-( Боюсь за перевод теперь.

Почему нет скриншотов в оформлении ? Похоже если автору всё равно на проект, то и остальным так же будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какое ужасное описание :-( Боюсь за перевод теперь.

Почему нет скриншотов в оформлении ? Похоже если автору всё равно на проект, то и остальным так же будет.

Я привык оформлять так, скриншоты будут после того как я переведу хотя бы 50% текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я привык оформлять так, скриншоты будут после того как я переведу хотя бы 50% текста.

Вообще есть правила оформления темы, а то как ты привык, это маме своей рассказывать будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще есть правила оформления темы, а то как ты привык, это маме своей рассказывать будешь.

Слушай, чувак, вот чё ты докопался? Претензий от админов нету? Значит всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Текста вообще много?

Ну...не так уж и много... большую часть занимает обучение, там очень много текста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слушай, чувак, вот чё ты докопался? Претензий от админов нету? Значит всё нормально.

Соблюдай правила и уважай других, чтобы не ломали глаза и не искали скриншоты. А то что админы ничего не сказали, так может не заходили в эту тему. Тем таких в день создается сотня другая.

Но если тебе плевать на правила то значит плевать на всех форумчан, админов и вообще всех кто на этом форуме. Элементарное уважение проявляй и следуй правилам форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соблюдай правила и уважай других, чтобы не ломали глаза и не искали скриншоты. А то что админы ничего не сказали, так может не заходили в эту тему. Тем таких в день создается сотня другая.

Но если тебе плевать на правила то значит плевать на всех форумчан, админов и вообще всех кто на этом форуме. Элементарное уважение проявляй и следуй правилам форума.

Если бы мне было всё равно, я бы тут тему не создавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соблюдай правила и уважай других, чтобы не ломали глаза и не искали скриншоты. А то что админы ничего не сказали, так может не заходили в эту тему. Тем таких в день создается сотня другая.

Но если тебе плевать на правила то значит плевать на всех форумчан, админов и вообще всех кто на этом форуме. Элементарное уважение проявляй и следуй правилам форума.

Блин, чувак, вот че ты до переводчика докопался? И так работают бесплатно и переводят хорошо. А тут ты со своими скриншотами ваще смех, видимо не читал другие темы. Щас возьмет и тему вообще закроет до выхода перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, чувак, вот че ты до переводчика докопался? И так работают бесплатно и переводят хорошо. А тут ты со своими скриншотами ваще смех, видимо не читал другие темы. Щас возьмет и тему вообще закроет до выхода перевода.

Правила для всех едины. Что перед ним кланяться ? За что ? Он ещё ничего не перевел :-) Вот когда результат покажет, тогда и будет что-то требовать и то с чего бы ? А так пускай оформляет, как все адекватные люди. Чууувааак :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: I-N-S-E-R
      Nation Red

      Метки: Зомби, Экшен, Инди, Шутер с видом сверху, Сетевой кооператив Разработчик: DiezelPower Издатель: DiezelPower Дата выхода: 23.08.2010 Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 2181 отзывов, 88% положительных
    • Автор: Mr_death
      Terrordrome: Reign of the Legends

      Метки: 2D-файтинг, Экшен, Хоррор, Файтинг, Мрачная Платформы: PC Разработчик: Huracan Studio Издатель: Forthright Entertainment Серия: Forthright Horror Дата выхода: 17 октября 2024 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 145 отзывов, 77% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Забавно но по ходу инструкцию локтями делали. Интересу ради ткнул в пункт как включить SB на матерях ASUS а там ссылки на тех поддержку ASRock или я не в курсе и ASUS давно подразделение ASRock
    • Умение просчитывать на много ходов вперёд может и является индивидуальной особенностью каждого. Но загвоздка в том, что планирование ходов - неотъемлемый элемент игры в шахматы. В шахматах нельзя (можно, но не имеет смысла) просто бездумно двигать фигуры в рамках правил. В шахматах нужно понимать, зачем ты двигаешь ту или иную фигуру и к каким последствиям это может привести. Хотя бы на пару ходов вперёд игроки заглядывают и пытаются просчитать, как отреагирует соперник. Планирование развития партии неразрывно связано с умением просчитывать ходы.  А если в к игроки умеют считать карты то в покер играть невозможно?
    • Странное у тебя “не так и много” Каждый 3-й это много — если точнее это дохрена людей на 10-ке.
    • Я думал поиграть в открытую бету, но после таких требований желание отпадает. 
    • Себя спроси, причем тут ты вообще английский привел в пример в этой теме. Какое это имеет отношение к вообще какой либо обсуждаемой тут теме? Не дает тебе покоя, что нормальные люди могут легче выучить для игр  язык, чем учил ты? Считается кем? Есть какой-то главный по играм на планете?   А ты фантазии свои не включай. Или сходи к окулисту или еще кому-то кто подлечит, то что ты видишь. Вот что я написал “Технические ограничения и ограничения в управлении не дадут создать что-то сложное”. Речь идет о геймплее. Разбей это на 2 простых предложения без союза “и”. Технические ограничения не дадут создать сложный геймплей. Ограничения в управлении не дадут создать сложный геймплей. Здесь не написано, что технически не возможно создать сложное управление. Даже когда я писал свой пост, я прекрасно был в курсе о существовании игр, где нужно куда-нить взбираться на гору, при этом управлять каждым суставом и сгибом тела, из-за чего это взбирание на гору — крайне сложное.  Изначально речь шла про способность просчитывать ходы. Я сказал, что это не часть геймплея как такового. Это твои индивидуальные способности. Я привел пример с картами, где способность считать карты ломает геймплей. Геймплей, это то что создание внутри игры, а не за ее пределами. Ты можешь двигать шахматы всем что имеет хват.  Хоть палочками для еды. А если ты играешь в виртуальные шахматы, то всё, мы где-то потеряли часть геймплея получается, раз ты двигаешь шахматы с помощью не рук, а джойстика? А если мы на клаве играем? Всё? Другой геймплей получаем в игре, от того что сменили контроллер? Геймплей ни разу не изменился, изменилось управление.    
    • при всей точности перевода, не забываем о адаптацию под привычные произношения. В игре много мата и, как уже упоминал, при переводе с немецкого (он ближе по лингвистическим особенностям к славянскому) нейронка более менее его адаптирует  Я в тебе уже приводил пример разночтений с текстом про “накидаться наркотой” в англ и немец. текстах  поэтому предлагал csv править — легче сравнивать вариативность. Если с матом возникнут сложности — я сделаю вариант без цензуры сам.
    • Винду — нет, точнее не совсем, но софт к ней — вполне может быть. Да, отнюдь не всё до сих пор работает в портативном режиме. А аппдату и профиль винды отнюдь не все умеют переносить, хотя казалось бы, чего тут сложного. В т.ч. по-дефолту в рекомендуемом режиме установки винда стирает содержимое диска, даже этот момент не все знают, как обойти, если говорить про простых юзеров. В т.ч. её же потом настраивать надо (даже если основные моменты настроить заранее уже на этапе кастомных файлов ответа для образа), обновлять надо, а это “весёлый” вечер, который в ином случае ушёл бы на отдых и развлечения. Вот скажи, зачем простому обывателю вся эта морока? Ведь проще же выразить недовольство, а то и совсем забить на игру. Либо выразить недовольство, а уже потом заморочиться, если забивать не хочется. В том числе чисто психологический фактор. Переставлять винду — это сродни переезду: кто-то переносит это легко (в т.ч. уже подготовился, запаковал, хорошо знает, что и как паковать, куда позвонить, как организовать и так далее), а для кого-то это огромный стресс, которого человек всеми силами старается избежать. Так и с виндой: у кого-то уже может быть подготовленный образ с уже готовыми преднастройками, что достаточно поставить и уже отличий от обычной оси, к которой человек привык, не будет, а потом минимум телодвижений. А для кого-то это с нуля разбираться во всех аспектах, а потом мб и заново ручками менять разнообразные настройки (т.к. человек может не знать даже о базовых тулзах для автоматизации данных телодвижений).
    • Не проблема если нужно. Но мне лично лень покуда не подперло. А многим и вправду бяда-бяда, огорчение. Ибо не умеют, не знают и учиться этому не хотят. Нужно кого-то искать, просить и т.д. а ныть в интернете и на старой оси можно.
    • Спасибо. Заметил, что ты текстуры перевел как 'Биотех', а у меня по тексту 'Байотек'. Я тогда у себя заменой по всему тексту сделаю в итоговом варианте, чтоб соответствовало.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×