Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

На Kickstarter начат сбор средств на новую игру в жанре «твердой» научной фантастики, Daedalus

Рекомендованные сообщения

Инди-разработчик Black Cloud Studios представила публике свою третью кампанию на Kickstarter, на этот раз посвященную новой приключенческой игре в жанре «твердой» научной фантастики, Daedalus.

115115-1.jpg

Игрокам Daedalus предстоит взять на себя роль астронавта Мэтта Крамера, инженера на борту Космической Станции «Дедал». На протяжении всего 2111-го года команда космической миссии вела исследования поверхности Венеры и Солнца, и вот теперь остается всего 30 дней до прибытия новой смены.

Все шесть членов экипажа миссии «Дедал-22» устали, но в тоже они время воодушевлены скорым возвращением домой к родным и близким. И только сны Мэтта все больше отравляются странными кошмарами... Кошмарами о смертях и разрушениях, постепенно превращающихся в пророчество. С каждым днем, который приближает прибытие новой смены, все более странные вещи прорываются в реальность, а на борту происходит целая серия событий, начинает витать запах подозрения и недоверия, пропадает связь с Землей. Каждый член экипажа начинает подозревать остальных. В ожидании помощи, мчащейся с Земли, Мэтту предстоит попытаться выжить и сохранить рассудок до ее прибытия.

Авторы сообщают, что Daedalus — это эпизодичная однопользовательская приключенческая игра, разрабатываемая под Windows, Linux и Mac, со следующими характерными чертами:

Игровая вселенная будущего, кропотливо воплощающая жанр твердой научной фантастики;Интерактивное, эмоциональное повествование, адаптирующееся под ваши решения и действия;Глубоко проработанные персонажи с увлекательными личными историями;Отрисованный в стиле концепт-артов к невышедшим фильмам серии Alien («Чужой») геймплей, вдохновленный классическими интерактивными новеллами Telltale и Quantic Dream;Более двух часов интеллектуальных приключений в каждом эпизоде.

Детально о ознакомиться с историей и вселенной игры, а так же с концепт- и геймплей-артами, планом разработки и бюджетом можно на странице проекта Kickstarter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если что-то не стоит на месте - оно обязательно приходит "с Запада", да. "Эволюция"? "Развитие"? "Дальнейшая классификация"? Не, не слышал.

Угу, настолько криво получается, что есть даже такое определение в разных языках, которому скоро исполнится 60 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый раз слышу про "твёрдую". А ведь, судя по Википедии, половину авторов я читал. Но ни в одной книге, ни в одном предисловии такого словосочетания не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1 к первый раз слышащим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да говорю же вся эта нелепая терминология с запада. Точнее, от Штатов. Там у них "Звёздные войны" считаются НФ, только такой, ниже средней твёрдости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изучил этимологию. Она именно англоязычная. Hard & soft science, но в России такого деления нет. Обычно используют термины "точные, естественные науки и гуманитарные", ну а в просторечье либо "физики и лирики", либо "технари и гуманитарии". И вот техническая научная фантастика действительно иногда встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, ребят.

Я придумал объемный, структурированный, логичный ответ, который объясняет, что вы делаете не хорошо.

Но вот щас посидел, и решил сделать по вашему.

Если вам это не надо, то мне тем более.

А большинство не отписывается, потому что мало кто читает, а кто читает, болт забивает.

Вот и все.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...и правильно сделал. Молодец.

Я помню, у тебя всегда все виноваты, да.

А большинство не отписывается, потому что мало кто читает, а кто читает, болт забивает.

Да что ты говоришь. Ну тебе виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, отписавшихся, которые тоже не слышали, ведь выше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всех вышеотписавшихся только ты начал возмущаться, что определения нету в новостях. Остальным хватило ума или просто удивиться, или самим отправиться узнавать, что же это такое. Некоторые даже вон, спокойно объяснили, что и как.

Ну а про несчастное "дефиле" я вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже впервые услышал о твёрдой. Пошел погуглил. Зашел на фантлаб, посмотрел примеры и снова захотелось что-то почитать из фантастики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тоже про "мягкую" и "твёрдую" НФ слыхом не слыхивал. В СССР и РФ фантастика просто делилась на НФ и всё остальное. А степени твёрдости уже, видимо, с запада пришли. В любом случае, "твердая" НФ как то криво на слух получается.
Первый раз слышу про "твёрдую". А ведь, судя по Википедии, половину авторов я читал. Но ни в одной книге, ни в одном предисловии такого словосочетания не было)
+1 к первый раз слышащим :)
Тоже впервые услышал о твёрдой. Пошел погуглил. Зашел на фантлаб, посмотрел примеры и снова захотелось что-то почитать из фантастики)

Добрый вечер!

 

Spoiler

JYuypik.jpg

FkGrwWY.jpg

llCzfOX.jpg

yChNF7E.jpg

ZaLQe9g.jpg

cgGvwsk.jpg

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Как говорится, шах и мат. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорится шах и 10 минут в Гугле :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так о чем и был изначально разговор. Речь не шла изначально о специфическом научном термине, который хрен найдёшь. Тут даже 10 минут много. И да, автор новости спокойно предоставил ссылку на определение, как только его спросили. Даже лезть никуда не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый вечер!

Ну круто. Только ничего из этого не читал) Хотя большой разницы для меня нет как там в новости написано, хоть продолговатая фантастика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×