Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Armored Warfare: Проект Армата обновлен до версии 0.18

Рекомендованные сообщения

Сегодня в танковом онлайн-экшне Armored Warfare: Проект Армата вышло масштабное обновление 0.18. Игроков ждет уникальный гибридный режим «Столкновение», которому посвящен новый трейлер, первая тренировочная карта «Алабино» и ряд других нововведений.

150635-gops3.jpg

В версии 0.18 игрокам предстоит принять участие в новом для танковых игр формате боев – крупномасштабных военных действиях на крупной карте с меняющимися задачами. В «Столкновении» необходимо сражаться не только с вражеской командой, но и против управляемых искусственным интеллектом отрядов. В новом гибридном режиме разработчики из студии Obsidian Entertainment представили ряд особых механики поддержки: авиаудар, вызов беспилотника, использование противотанковых ДОТов. В то время как основные цели, от которых зависит победа в матче, могут изменяться прямо в ходе битвы. Первая карта режима называется «Врата Пустыни»: на ней командам предстоит сразиться за контроль над авианосцем, стоящим в сухом доке ровно посередине поля битвы. 

С выходом обновления 0:18 в Armored Warfare: Проект Армата добавлена виртуальная версия полигона «Алабино»  - известной тренировочной танковой площадки. На игровой версии полигона игроки смогут опробовать любую существующую в игре технику, в том числе премиум-танки, и неважно, приобретена та или иная машина или еще нет. Полигон дает возможность своеобразного тест-драйва перед покупкой, проверки боевых качеств выбранной бронетехники. Кроме того, там же можно будет изучить и взаимодействие с другими танками того же уровня, найти их уязвимые места. Впрочем, по полигону можно и просто покататься, пройти полосу препятствий — практически идентичную той, что преодолевают настоящие танковые биатлонисты на соревнованиях.

В версии 0.18 также был существенно переработан ангар. Танковый гараж стал больше и просторнее, кроме того, улучшена камера — теперь игроки смогут разглядеть свои боевые машины во всей красе. 

С полным списком нововведений можно ознакомиться на официальном сайте игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покатал, не плохо так... По мелочам доработать и будет вообще хорошо. По крайне мере что бы побеждать надо очень много гонять, стрелять и захватывать. Нубусам путь заказан - дальше пве лучше не ходите.

P.S. Если что могу продать акк с почтой. Пишите здесь в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Floric это как IGN, только Floric.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм.. а вообще ты о чем? :)

Посмотри accolades trailer к любой нормальной игре и может поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра была интересна, пока был баланс +/-0. Больше не видел поводов ее запускать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотри accolades trailer к любой нормальной игре и может поймешь.

Не знаю что такое accolades trailer - заподнизацией не увлекаюсь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для человека из России, существуют игры из России и игры не из России. Выходит игра в Японии, Японцу говорят другие японцы, эту игру сделали наши(японцы), на этом фоне выходит где то еще 500 игр, которые ему говорят были сделаны в американцами, итальянцами, канадцами, и т.д. Ему интереснее будет, что за наши такие сделали эту игру, потому что его волнует его  игровая индустрия, нафига ему надо сидеть и смотреть в этих 500 играх, кто там разраб в итоге, итальянец или француз, они все зарубежные по итогу так и останутся. Это типо как жаловаться что у тебя дорогие плохие, в ямах, а потом приходит кто-то и показывает, что у соседа тоже дороги плохие. Но какая тебе разница что там у соседа, когда ты едешь по своим дорогам, а не соседа. Да логика. Какая мне разница как потребителю, кто сделал игру? Мне главное ее качество. Но когда мне прямо указывают на того кто ее сделал(соотечественник), добавляют про лагеря и т.д — то проявлять интерес это нормально, особенно если указка выглядит странно.    Так рассматривают, потому что в игровой индустрии, мир поделен на западную игровую индустрию и восточную. вот такие вот игровые альянсы) Если какая то страна не входит в эти альянсы, то если она захочет что-то делать то ее неизбежно будут сравнивать именно как противопоставление этим игровым альянсам. Например? Я кроме войны миров не жду ничего.
    • У меня Лицензия, , на Нексусе скачай Essencial files for Ng3re, это мод лоадер можно сказать, должно помочь, ибо русик идет модом, а нг3ре для запуска модов нужен модифицированный exeшник, заодно советую оттуда скачать блэк мод на нг3ре)
    • Русификатор (GOG / STEAM) Версия без цензуры
    •   DLAA — это сглаживание при помощи AI, но работает оно в нативном разрешении. Я тебе даже больше скажу — DLAA нагружает гпу сильнее на 5-8% чем обычное TAA.     Ума не приложу, где ты мог прочесть вот эту чушь: Здесь мог бы быть смысл, если б под "простым сглаживанием" подразумевался муллтисэмплинг(MSAA), но так как его уже давно не используют, то и смысла в этом нету.
    • @piton4 Ну, не знаю. Я прочитал, что там ИИ всё равно используется, хоть и нативное разрешение. Также, DLAA улучшает производительность. А простое сглаживание, наоборот ухудшает.
    • @NaNBaNaN, субтитры как-бы готовы. Но, нет ни времени, ни места на компе, под эту игру. Поэтому, чего-то конкретного сказать не могу. Думал обновами игру подтянут, но, ей наверное уже ничего не поможет. Как и у людей, так и у меня угас к ней интерес. А делать что-то, что нужно только нескольким людям, такое себе занятие. 
    • @Alex Po Quest так DLAA это просто сглаживание, без масштабирования.  Разрешение нативное.
    • у меня работает и  сайт открывается! (Москва Гпон МГТС от МТС)  вставь другой шрифт TextMeshPro...
    • Посмотрел я настройки у игры. Ну там нельзя отключить улучшалки и играть в нативном разрешении. Максимум что DLAA Native. P.S. У других видов “улучшайзеров” есть просто “нативное разрешение”. Но нафига тогда карта от зелёных, спрашивается.
    • Доброго времени суток. Когда ждать новую версию перевода?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×