Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новости от ZoG Forum Team: релиз перевода Avernum: Escape from the Pit

Рекомендованные сообщения

banner_pr_avernumeftp.jpg

ZoG Forum Team представляет вашему вниманию перевод прекрасной ролевой игры Avernum: Escape from the Pit! Смело качаем и радуемся, все для вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это нежданчик! Надеюсь на ios версию порт будет возможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово! Осталось надеяться, что и до других игры от Spiderweb получат полные текстовые переводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обалдеть! Вот это действительно неожиданно и даже уже надежды на перевод давно умерли. Спасибо переводчикам за такой подарок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил данный русик. В некоторых местах игра начинает показывать слайдшоу. Обычно там, где якобы должны находится персонажи, кои в прорусифицированной версии невидимы. Надпись в клетке при наведении появляется, а сама клетка пуста. Когда зона, в которой нпс-неведимки находятся, выходит из полязрения, лаги мгновенно прекращаются.

И все бы ничего, если бы не вылеты, которые происходят, если с такими персонажами приходится сражаться.

На рутрекере люди пишут, что такой прикол происходит и в пиратке, и в лицушной стимовской версии. Причем если подсовывать сейвы из рус-версии в англ, то картина та же. Но если начать игру заново в англе, то в тех же местах проблем нет.

Могу лично описать два места, где эти приколы проявлялись:

1. В стартовой локе, перед первой компанией разбойников, группа мирных аверинцев. В рус версии в том помещении все глючит и видна лишь одна девушка, которая общается с пустыми местами.

2. В первом городе после форта (Сильвар, кажется), канализация с червями. На юге 4 червя, 2 видны, 2 нет. Если невидимки атакуют - вылет.

Можно ли это как-то править? Очень уж игра зацепила, но столько английского я не осилю =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра агонь, за перевод громадное спасибо!!! Надеюсь увидеть переводы других игр этой серии. В городе Драко с переводом невозможно активировать диалоги с несколькими персонажами, в окне сообщений появляется надпись "Talking error: Dialogue script broken or absent." В английской версии таких проблем нет. Проблему с невидимыми монстрами и необъяснимыми тормозами так же подтверждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×