Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Киберспортивный геймпад Razer Wildcat

Рекомендованные сообщения

Вплоть до появления на свет замечательной консоли Xbox 360 на рынке геймпадов, скажем прямо, царил настоящий хаос. Каждый производитель делал с дизайном контроллера все, что ему заблагорассудится, в крайнем случае копируя успешную форму геймпада DualShock, который прекрасно себя чувствовал на «вражеской территории» японской консоли, но на ПК с его совершенно другим набором игр был никому не нужен. Да, представьте себе, что когда-то мультиплатформа отсутствовала как класс, а игровое сообщество было четко разделено на отдельные группы, в нашем случае — на «консольную» и «компьютерную». В первой царствовали аркады с jRPG, а также зародился популярнейший в наше время жанр action/adventure, а на ПК все любили красочно пострелять (и непременно от первого лица, как завещал дедушка Doom) или на худой конец сыграть в стратегию, как это сейчас принято говорить, в «классическую» RPG. Нетрудно догадаться, что подобные приоритеты никак не способствовали развитию индустрии геймпадов для ПК, да и среди консолей всегда по понятным причинам царствовали стоковые версии родных контроллеров.

banner_st-vf_razerwildcat.jpg

И лишь Xbox 360 сумел сломать традицию и сделать свой геймпад по-настоящему народным. Усилиями Microsoft и ее программы Games for Windows абсолютно каждая игра стала поддерживать в первую очередь Xbox 360 Controller и ее ставший стандартом интерфейс XInput, а остальные геймпады того времени резко стали никому не нужны, хотя энтузиасты и пытались «подружить» их с новым стандартом. Зато производители получили интерфейс, который четко задавал правила игры: функции кнопок были жестко закреплены на «железном» уровне вместе с вибрацией. Компаниям больше не пришлось выдумывать собственную «фирменную» раскладку, а у разработчиков отпала необходимость поддерживать в своих играх парк из десятков устройств.

С тех пор минуло достаточно времени, чтобы по достоинству оценить тот шаг. Сегодня вы можете приобрести в магазине любой геймпад, включить его в компьютер и не гадать, как он поведет себя в той или иной ситуации: каждая игра будет поддерживать его на 100%. Но несмотря на жесткие рамки, которые задает новый интерфейс по отношению к производителю, последний все равно умудряется проявлять фантазию даже там, где ей вроде бы и взяться-то неоткуда. Да что там — даже Microsoft выпустила специальный геймпад Xbox Elite с кучей сменных частей и дополнительных клавиш. Razer Wildcat на этом поприще тоже выделяется (и не только ценой, как вы могли подумать), хотя, как в итоге оказалось, многие находки инженеров компании можно назвать в лучшем случае спорными.

Как обычно, распаковка дорогого девайса доставляет уйму удовольствия. Ну вы знаете, запах свежего пластика, приятный на ощупь материал, надежная оплетка сложенного по фэншую кабеля — все это, как я люблю говорить, настраивает на положительный лад. Впрочем, первый вопрос к компании Razer возникает уже в процессе изучения комплекта поставки.

102933-banner_st-vf_razerwildcat_img2.jp

Внимательно посмотрите на изображение Wildcat: видите эти красивые зеленые «вставки» на нем? Я логично подумал, что это дизайнерские элементы самого пада, а на деле их роль исполняют… самые обычные наклейки! Причем выполнены они не то чтобы отлично: они состоят из двухслойного материала, который нужно ОЧЕНЬ аккуратно приклеить к корпусу геймпада. Промахнетесь хоть на микрометр — и придется все переделывать, ибо форма наклеек слишком вычурна и нестандартна: каждая из них охватывает свою сторону геймпада, и помарки при установке приведут к тому, что швы на задней части устройства попросту не сойдутся. Вот такой вот подарок поклонникам клуба «Очумелые ручки» придумали инженеры компании Razer. Я уже представил себе «киберспортсмена», занимающегося заклеиванием свежекупленного Wildcat — прекрасное, наверное, зрелище.

Геймпадом я пользуюсь уже несколько месяцев и могу сказать, что наклейки со временем забиваются пылью и благополучно отваливаются от поверхности, да и слои одной из наклеек также умудрились «расслоиться». В принципе, вполне можно обойтись и без них, но тогда перед вами предстает самый обычный геймпад от Xbox One, лучше тогда купить оригинал, раз даже его нашпигованная нанотехнологиями «элитная» версия стоит дешевле.

Идем дальше. В основном я играю на PlayStation 4 или на PC, и именно с последним я в первую очередь тестировал Wildcat. Как известно, с беспроводной периферией у PC вообще наблюдаются вечные проблемы, и вполне логично, что геймпад беспроводную связь с PC не поддерживает. Но вот почему его нельзя подружить с Xbox One по bluetooth для меня так и останется загадкой. Уже второе поколение консолей не признает никаких проводов для устройств управления, и на тебе — Razer Wildcat требует от вас сидеть в полутора метрах от экрана. Потрясающе.

102916-banner_st-vf_razerwildcat_img1.jp

Впрочем, обратимся к описанию на официальном сайте. Согласно ему, Wildcat разрабатывался для нужд настоящих киберспортсменов (есть ли таковые на Xbox One — вопрос открытый), поэтому в нем присутствует куча различных улучшений, призванных доказать «могучесть» геймпада. Нет, до позолоченных контактов дело не дошло, но остальные моменты теоретически внушают уважение. Это, в первую очередь, усиленные высокоуглеродистой сталью стики (интересно, сколько они проживут) и кнопки с технологией Hyperesponse, которая уменьшает время отклика от абсолютного минимума (прямо как в самых навороченных мышках для ПК).

Hyperesponse — краеугольный камень геймпада, ибо этой технологией снабжены и четыре дополнительные кнопки, выделяющие Wildcat на фоне конкурентов. Дело в том, что у него есть еще по два программируемых бампера и триггера. Впрочем, «программируемые» — слишком громкое слово для возможности «повесить» на новые кнопки ровно одну функцию, дублирующую соответствующую возможность одной из стандартных кнопок. Надоело стрелять, нажимая на RT? Или, может, вы утомились зажимать стик для того, чтобы ускориться? Нет проблем — перенесите эти функции на новые кнопки! Только вот зачем это делать, ломая стандартную раскладку, не совсем понятно. Тем более что для стандартных LT и RT есть еще одна интересная возможность — уменьшение их хода. Активируем «заглушки» в задней части пада — вуаля, триггеры по своему ходу приближаются к бамперам. Для динамичных игр, в особенности шутеров, это действительно полезно.

Остальные чудо-функции Razer Wildcat носят еще более факультативный характер. В нижней части геймпада расположены четыре кнопки, отвечающие за выбор профилей, их программирование, включение/отключение 3,5-миллиметрового миниджека (горячий привет парням из Купертино), а также за управление звуком. Последняя функция действительно полезна, но работает исключительно на консоли, а вот остальные, прямо скажем, имеют сомнительную полезность даже для самых матерых киберспортсменов, уж не говоря об обычных геймерах.

102943-banner_st-vf_razerwildcat_img3.jp

Обязательно отмечу идеальную эргономику. Несмотря на ужасную идею с наклейками, их прорезиненная основа снимает проблему потеющих рук, и даже во время напряженных схваток с боссами в Dark Souls 3 геймпад «сидел» в руках как влитой. При этом навороченные технологии никак не отразились на весе устройства: 260 грамм — это, конечно, куда больше, чем у меньшего по размерам DualShock 4, однако показателям геймпадов для Xbox 360 и Xbox One эта цифра вполне соответствует.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если перед вами стоит вопрос о приобретении нового геймпада, то Razer Wildcat вряд ли удовлетворит вас на все сто. Высокая цена, отсутствие bluetooth и необходимость вступить в клуб «Очумелые ручки» могут отпугнуть потенциальных покупателей, и они просто не заметят идеального качества самого устройства. Главное не забыть вооружиться отверткой (входит в комплект), открутить все эти дополнительные кнопки и сложить их в коробочку. А сам геймпад после игровой сессии протереть тряпочкой (входит в комплект), сложить в убийственной красоты чемоданчик и радоваться собственному счастью.

P.S. Уже после написания данного материала игра Batman: The Telltale Games умудрилась нарушить стройную картину. Оказалось, что она, по сути, не поддерживает геймпады от Xbox One, не распознавая нажатие кнопки RT. Так что абсолютная унификация на ПК, увы, невозможна: всегда найдутся уникальные люди, которые «забьют» даже на самые стандартные стандарты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

цена космос, сверху "шоколад, внутри дерьмо" - это продукция разер

были у меня две мыши разер наги и наушники тиамант 7.1, китайское Г за не малые деньги

два года пользуюсь беспроводным падом sl-6566-bk, за это время убил стики (грибки), но тут сам виноват, открутил их от другого джоя, заменил и радуюсь дальше )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ещё на ручках наклейки!? :o На скринах то смотрится как модно, типа прорезиненная чешуя, а это обманка, оказывается. Цена такой шалабушки рубля 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так ещё на ручках наклейки!? :o На скринах то смотрится как модно, типа прорезиненная чешуя, а это обманка, оказывается. Цена такой шалабушки рубля 3.

Да не. Силикон на джойстиках - обычные нашлепки. Но с ними тоже беда. Со временем, опять же не большим, они протираются, но не абы как, а крошаться и вся эта мелкая зеленая хрень падает в отверстие джойстиков, прекрасно дополняя надежность девайса.... ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
цена космос, сверху "шоколад, внутри дерьмо" - это продукция разер

были у меня две мыши разер наги и наушники тиамант 7.1, китайское Г за не малые деньги

два года пользуюсь беспроводным падом sl-6566-bk, за это время убил стики (грибки), но тут сам виноват, открутил их от другого джоя, заменил и радуюсь дальше )))

Что всегда радовало в темах где фигурирует Razer, так это куча бомбящих бомжей. Что касается РЕАЛЬНЫХ недостатков геймпадов от Razer, это резиновые чехольчики для стиков.Как уже писали выше, мало того, что они быстро протираются и начинают сыпаться мелкими кусочками. Так все это добро залетает внутрь геймпада при вращении стиками, что может вызвать поломку кнопок (чаще это многострадальные курки). Сам пользуюсь Razer Sabertooth Elite уже 3 года. Где то спустя полтора года использования появилась проблема с курками (использовал не очень активно), так как покупал в интернет магазине вернуть было не вариант. Проблема с курками у этих устройств у всех одинаковая в интернете куча видео. Купил новый уже в местном магазине ДНС и стал очень активно эксплуатировать. Аналогичная проблема появилась спустя 4 месяца использования - отнес на обмен. Подозревал злосчастную резину уже давно, поэтому сразу при распаковке выбросил новые нашлепки. Пользуюсь без проблем вот уже почти год, очень активно использую, никаких проблем не испытываю. До этого владел геймпадами почти всех известных производителей. Никакого сравнения продукция Razer со всякими Спидлинками, Exeq и прочими даже не имеет - те кто вручную не затестил не слушайте бомжей. Остальная продукция: мышь DeathAdder и плоская клавиатура DeathStalker так же не вызывают проблем вот уже 2 года использования. Не радует только отсутствие беспроводной связи у наушников Kraken Pro. Что касается звука в них, он действительно далеко не лучший (для игр вполне сойдет), но и ценник за гарнитуру был на момент покупки 3750 р., что очень дешево для действительно качественных наушников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Очень жаль, что к подобным устройствам не прилагают фирменное ПО, которым, кстати, компания хвастается в рекламных материалах. Такие вещи давно пора вшивать в ресиверы, благо это давно не новинка.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFG1xvRe
      Бренд Oklick прислал нам на обзор беспроводную игровую мышь 980GMW.

      Поставляется устройство в стандартной для серии коробке с использованием черного, синего и красных цветов. На лицевой стороне присутствует изображение устройства и перечисление его главных достоинств, на задней — подробное перечисление характеристик.
      Комплектация спартанская, но ожидаемая для ценовой категории (3000-4000 рублей): внутри упаковки находится сама 980GMV, провод питания USB-C длиной 1,6 метра в плетеной оплетке да коротенькая инструкция на русском языке. Беспроводной ресивер с частотой 2,4 ГГц спрятан на дне мышки и закрыт маленькой пластиковой крышечкой.

      Очень жаль, что к подобным устройствам не прилагают фирменное ПО, которым, кстати, компания хвастается в рекламных материалах. Такие вещи давно пора вшивать в ресиверы, благо это давно не новинка. В нашем случае за программой нужно идти на официальный сайт — для 980GMV реально написали собственное ПО, которое заточено именно под это устройство (а не как с моделями 702G, 770GW, 780GW, где на всех программа была одна, и выбирать приходилось даже не конкретную модель, а количество имеющихся кнопок).

      Первое, что замечаешь после распаковки — невероятная легкость мыши, она почти невесома. Заявленный вес — 60 граммов — реально похож на правду. Производитель заверяет, что работы мыши от одного заряда хватает на 50 часов. В моем случае грызун уже был заряжен на 96%, и продолжительность его жизни реальна похожа на обещания.

      Помимо работы от ресивера и через провод, 980GMW также поддерживает Bluetooth 5.2, причем работать так оно может с двумя устройствами. Все переключатели и кнопки сопряжения по классике расположились на дне мышки, по бокам от оптического сенсора Pixart 3395. Там же, на днище, расположены и тефлоновые ножки.

      Само по себе устройство снабжено шестью кнопками, на пять из которых можно навесить макросы. Кроме того, каждую из них разрешается настроить по собственному вкусу в упомянутом выше фирменном приложении. Естественно, там же можно выставить нужный DPI (в значении от 800 до 26 000) — всего доступно 6 профилей, переключаться между которыми по умолчанию нужно с помощью центральной клавиши за колесиком.

      Любители всевозможных подсветок разочаруются тем фактом, что ее у 980GMW практически нет. Даже фирменный логотип G никак не подсвечивается. Исключением является лишь светодиод под колесиком, который реагирует на смену профилей DPI да на процесс зарядки. Ну, разве что смена каналов Bluetooth на днище откликается маленьким ярким огоньком.

      Форма мыши сглаженная, к ней быстро привыкаешь. Клики отчетливые и не слишком громкие. Судя по ощущениям, поверхность Soft-Touch пластика не прорезинена, но приятна на ощупь. Кромке того, на ней совершенно не видно отпечатков пальцев. Сам корпус прочный и не скрипучий, расположение клавиш на нем интуитивно и вполне удобно. Нарекания вызывают разве что ощутимые щели между корпусом и кнопками, куда охотно забивается пыль и шерсть от животных. 
      Из других характеристик: 
      Заявленный ресурс переключателей: 100 000 000 нажатий.  Время полной зарядки: до 2 часов Максимальное ускорение: 50G Прорезиненное колесико Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFG1xvRe
    • Автор: WARCHIFF

      В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм.
      Как и обещали в прошлый раз, в этот мы рассмотрим игровой стол HGTBL017, любезно предоставленный нам брендом Hiper. Также они бонусом положили нам ковёр HIG-F1 Leviathan, вызвавший у меня поначалу некоторые опасения, которые, забегая вперед, не оправдались, но об этом чуть позже.

      Стол поставляется в коробке размерами 145x65 см весом чуть больше 15 килограмм, одному человеку ее донести не без трудностей, но реально. При распаковке нас встречают цельные металлические ножки и перекладина, набор винтиков и шестигранный ключ, набор под RGB-подсветку с кабелями, пультом управления подсветкой (с батарейкой!) и держателями под наушники и стакан. Не стоит забывать про мануал с инструкцией по сборке — он же является и гарантийным талоном.
       
       
      Отдельно идёт столешница из ЛДСП с меламиновым покрытием под карбон размером 140x60 см по широким сторонам. Ближе к центру стол сужается до 54 сантиметров. Меламиновое покрытие должно защищать от случайной влаги и повреждений, но, к сожалению, на ура собирает случайные отпечатки.
       
      Были опасения, что столешница будет разделена на две части, а коврик будет нужен как раз для того, чтобы прикрыть место разрыва — именно так делают некоторые конкуренты. Но тут столешница единая, без соединения по середине.

       
      Со сборкой проблем не возникло — все заняло не более 15 минут. Отверстия под винты высверлены с чуть большим диаметром, что упрощает их финальную подгонку. В собранном виде высота стола составила 73,5 сантиметра, за счёт регулируемых ножек можно поднять его выше. на сантиметр-другой. Стол стоит монолитно, не шатается, не скрипит — все как надо.

       
      В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Другой вопрос, что коврик HIG-F1 Leviathan, который нам прислали вместе со столом, при размере в 90x40 см не оставляет свободного пространства для ножек монитора; придётся либо мириться с небольшой потерей рабочего места ковра, либо приобретать кронштейн для монитора. Сам ковер тканевый с прорезиненным основанием и прошитыми краями, в работе или горячих игровых сессиях впечатления оставил только положительные, не скользил сам, мышь достаточно легко перемещалась по его поверхности.
       
      По бокам стола есть разъёмы под подставку для кружек и крючок для наушников. Они не вкручиваются накрепко к столу, давая небольшой ход, чтобы при ненадобности их можно было завернуть под стол, не прибегая к инструментам. Если с крючком особо нареканий нет, то в подставку влезет не каждая кружка, например моя (около 750 мл) залезать в нее отказалась.
       
       
       
      Есть и отличительная черта, которая выделяет стол от множества похожих — две RGB-панели, поддерживающие статус «игрового» стола. Размером в 50 сантиметров в длину и в 2 см по ширине, за счёт мощных магнитов во всю длину они крепко держатся на металлическом основании стола. Панели соединяются двойным проводом и запитываются одним USB-A коннектором. Чтобы провода не свисали, производитель предусмотрел четыре маленьких крепежа, которые клеятся на основную перекладину двухсторонним скотчем.

       
      Свет у панелей яркий и настраиваемый, с помощью пульта можно поменять яркость (32 уровня), скорость смены режимов подсветки (10 уровней) или же вовсе настроить какой-то определенный цвет или набор цветов на постоянный режим. К большому сожалению, от ПК панели хоть и работают, но только как от источника питания: никакого ПО не предусмотрено. Управлять ими можно только с пульта или через «Умный дом».
       
      Hiper HGTBL017 — простой и современный игровой стол, который выделяется парой геймерских фишек, красивыми RGB панелями на магнитах и отличается не самой высокой ценой.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • перевел обучение, теперь надо придумать как найти остальной текст)
      в любом случае это я так балуюсь, изучаю движок, не факт, что переведу, особенно если текст в каждом файлике будет по чуть чуть замучаешься тестить и переводить
    • Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»). Студия Vertigo Games, известная по целому ряду VR-игр по известным сериям, анонсировала Thief VR: Legacy of Shadow. Судя по трейлеру, действие Legacy of Shadow развернется в обновленном городе, представленном в Thief — последней на данный момент игре серии, вышедшей в 2014 году. Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»). Игра выйдет на всех VR-шлемах позже в 2025 году.
    • как новые собственники всех полученных активов и данных Лесты, смогут снова поднять серваки  Мира Танков, если лицензия на игры до сих пор находится у Варгейминга, они же не будут заключать с ним договора на пользование лицензии, их рабочих инструментов и работ, как это делала  Леста?
    • Можно и дверь на ключ не закрывать, что называется до первого случая.
    • на вкус и цвет…. по отзывам многим не заходит, я вообще только узнал о ней ), нужно будет глянуть
    • К летней распродаже обновил SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer.

      Обновил скриншоты с примерами разных случаев применения. Из самого последнего — добавил возможность посчитать, сколько вам будет стоить закупка всех игр из списка желаемого по полной цене и по самым низким известным ценам.

      Также добавил возможность фильтровать игры по минимуму не только в абсолютных числах, но и в процентах, т.к. оригинально в SteamDB этот момент упущен. Там показываются только абсолютные исторические минимумы.   Объясняю, почему это важно, на примере гипотетической игры "Звездный Странник": Изначальная ситуация (до корректировки региональных цен): Базовая цена игры "Звездный Странник" составляла 500 рублей. Разработчик устраивал распродажу со скидкой 75%. Таким образом, исторический минимум цены игры составлял 125 рублей (500 - 75% = 125). Этот минимум был зафиксирован в SteamDB. Корректировка региональных цен Valve: Произошла корректировка региональных цен, и базовая стоимость многих игр была пересмотрена в сторону увеличения. Новая базовая цена "Звездного Странника" теперь составляет 1800 рублей. Текущая распродажа (после корректировки цен): Разработчик решает сделать очень щедрую распродажу и устанавливает скидку в 90% на "Звездного Странника". Новая цена со скидкой составляет 180 рублей (1800 - 90% = 180). Проблема старого подхода (только абсолютный минимум): Если ориентироваться только на абсолютный исторический минимум из SteamDB (который был 125 рублей), то текущая цена в 180 рублей не будет отображаться как самая выгодная, потому что она выше прежнего абсолютного минимума. SteamDB покажет, что игра когда-то стоила дешевле. Но данный исторический минимум исходил из другой базовой цены, которой уже не существует. Преимущество нового подхода (учет скидки в процентах и текущей базовой цены): Новый инструмент, который позволяет фильтровать по процентам от текущей базовой цены, покажет, что скидка в 90% - это чрезвычайно выгодное предложение в текущих реалиях. Несмотря на то, что 180 рублей > 125 рублей (если бы мы сравнивали с нерелевантным старым абсолютным минимумом), скидка в 90% от новой базовой цены (1800 рублей) является гораздо более значимой и выгодной, чем, например, если бы сейчас была скидка 75% от 1800 рублей (что составило бы 450 рублей).
    • Игру сделал финский разработчик Джесси Макконен, на счету которого отличная дилогия Distraint. Забавно, что до 2022 года все его игры переводились на русский язык официально одной хорошо известной вам студией. Некий (или некая) Jade смастерила русификатор для визуальной новеллы Without a Dawn. Игру сделал финский разработчик Джесси Макконен, на счету которого отличная дилогия Distraint. Забавно, что до 2022 года все его игры переводились на русский язык официально одной хорошо известной вам студией.
    • SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer был обновлён. Версия 1.3 Автоматический выбор "All entries": Скрипт теперь автоматически выбирает "All (slow)" в выпадающем списке количества записей на странице и ожидает загрузки перед началом обработки. Больше не нужно делать это вручную. Появится таймер обратного отсчета, информирующий о процессе. Калькулятор желаемого: Добавлена новая кнопка "Высчитать" в панели скрипта, когда активен фильтр "Your wishlist" в "Filter by type" на SteamDB. Эта функция собирает данные о ценах (текущая, исторический минимум, минимум за 2 года) для игр из вашего списка желаемого и отображает их в таблице в модальном окне. Таблица включает: AppID, Название, Текущую скидку, Текущую цену, ~Полную цену (расчетную), All-time Low, 2-year Low и Цену для расчета (лучшую из доступных). Поддерживается сортировка по любому столбцу. Также отображаются итоговые суммы: если купить все по ~полным ценам и если купить все по лучшим доступным ценам. Расширенные фильтры по скидкам (заменяют стандартные фильтры SteamDB):   Визуализация процента скидки ATL: Текст вида "at -X%" в дополнительной информации под названием игры (где указан All-Time Low) теперь подсвечивается цветом в зависимости от того, как текущий процент скидки соотносится с этим историческим процентом скидки: Синий:Текущий % скидки > Исторического % ATL (выгоднее). Зеленый: Текущий % скидки = Историческому % ATL. Фиолетовый: Текущий % скидки < Исторического % ATL (менее выгодно по % скидки). Обновлен интерфейс панели управления скрипта: Улучшено расположение элементов. Обновлены тексты статусов и кнопок для лучшего информирования пользователя. Изменение цветовой схемы для индикатора РРЦ: = РРЦ (соответствует) теперь зеленый (ранее был синий). < РРЦ (дешевле) теперь синий (ранее был зеленый). > РРЦ (дороже) остался красным.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×