Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Над Cyberpunk 2077 работает больше народу, чем над Witcher 3

Рекомендованные сообщения

Очередная порция вестей из компании CD Projekt RED. Не так давно стало известно, что количество разработчиков игры Cyberpunk 2077 в штате на данный момент превышает размер команды, работавшей над третьим «Ведьмаком».

184413-maxresdefault.jpg

Судя по всему, на этом поляки останавливаться не собираются. На их сайте на данный момент открыты десятки соответствующих вакансий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и как? Успешно? Иди, тебя уже заждались в клубе таких же успешных "какашкозакидывателей" :D

Конечно успешно. Иди отмывайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

Ахахахаха смешно вышло)))

OlympicBear

Смывай свой позор)))

А так по теме оч жду саму игру.

Кстати синематик трейлер напомнил мне сильно A.D. Police OVA

Причем здесь это нечто и разговоры об качественном (возможно) , проекте киберпанк вселенной, которую вы говном назвали, вообще не понял...

Он просто позлорадствовал перед OlympicBear. Потому что, тот действительно несусветную чушь высказал в той теме и при этом не предъявив ничего, кроме своей личной неприязни к пикселям)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Злой какой-то йокил, вероятно девушка не дала (опять), или это просто толстопопытка тролльнуть.

Откуда столько негатива-то? Да ещё и не знакомому проекту? Я бы наоборот поставил на поляков, с учётом их предыдущих проектов.

Лично меня напрягают ммо, когда вместо того что бы делать продолжение игры в сингле (как и ранее было), они пытаются "срубить бабла" на ммо. Это я сейчас говорил о КОТОР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yokii

Ахахахаха смешно вышло)))

OlympicBear

Смывай свой позор)))

Кто здесь и опозорился, так это йокало-пукало. Хотел выипнуться, а в итоге сам же и обделался :lol:

личной неприязни к пикселям)

Я такого не говорил. Мало того, те же батлтодс, например, одни из моих любимых восьмибитных игр. Так что не вам судить про пиксельную графику.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное что б не вышел очередной "польский" шутер..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
главное что б не вышел очередной "польский" шутер..

Сомневаюсь. Хотя я всеравно собираюсь играть не стрелком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я такого не говорил. Мало того, те же батлтодс, например, одни из моих любимых восьмибитных игр. Так что не вам судить про пиксельную графику.

Если вы так любите Battletoads (которые я тоже обожаю и жду ремейка их), но при этом обсираете любую другую beat 'em up, даже не пощупав её. У вас всё нормально?

Мне кажется что нет, потому что вы пришли, показали своё гордое "Я" и всё. Не от большого ума то.

В след. раз при себе держите аргументы, а то на детсад самодовольный смахивает.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вы так любите Battletoads (которые я тоже обожаю и жду ремейка их), но при этом обсираете любую другую beat 'em up. У вас всё нормально?

*

м... если мне нравятся огурцы , мне что нельзя негативить на помидоры, на капусту, на картошу чтоль? и то и другое овощи вроде. Странная логика однако - у вас все нормально?))

вы ожигаете не меньше чем те ораторы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
м... если мне нравятся огурцы , мне что нельзя негативить на помидоры, на капусту, на картошу чтоль? и то и другое овощи вроде. Странная логика однако - у вас все нормально?))

вы ожигаете не меньше чем те ораторы)

Я даже поправил себя. Не опробовав сие продукт без аргументов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Злой какой-то йокил, вероятно девушка не дала (опять), или это просто толстопопытка тролльнуть.

Откуда столько негатива-то? Да ещё и не знакомому проекту? Я бы наоборот поставил на поляков, с учётом их предыдущих проектов.

Лично меня напрягают ммо, когда вместо того что бы делать продолжение игры в сингле (как и ранее было), они пытаются "срубить бабла" на ммо. Это я сейчас говорил о КОТОР.

Прям прав, все вместе и я злющий. Ну а так мне сей проект пока никак, нету никакой инфы и обсуждать нечего. А все выше написанное дабы задеть любителя киберпанка и мастера кидать посты уровня "это гавно, я так сказал".

м... если мне нравятся огурцы , мне что нельзя негативить на помидоры, на капусту, на картошу чтоль? и то и другое овощи вроде. Странная логика однако - у вас все нормально?))

вы ожигаете не меньше чем те ораторы)

Да мазараша по минимуму от батлтодс отличается. Чувак в теме игры просто высрался и все. Это как я щас скажу "ты пишешь бред" и на это закончу, без объяснений. А вот его же приписка про то, что из-за этой игры ему игр хороших найти не получается так вообще бред. Как будто там КоД который задает моду в шутерах и все его копируют и от того хороших игр нет. там блин мелкая индюшатина которая для фана и ностальгии и никуда не лезет с какими то претензиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А все выше написанное дабы задеть любителя киберпанка и мастера кидать посты уровня "это гавно, я так сказал".

Ну и как? Сильно задел? :D

Я всего лишь отписался в теме с говняшной игрой, про то чем она собственно и является. Ты же залез в тему с совершенно другой игрой в попытках отомстить, вызывая лишь недоумение остальных участников, тем самым вызвав у меня лишь смех :lol:

Да мазараша по минимуму от батлтодс отличается

No comments...

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и как? Сильно задел? :D

Я всего лишь отписался в теме с говняшной игрой, про то чем она собственно и является. Ты же залез в тему с совершенно другой игрой в попытках отомстить, вызывая лишь недоумение остальных участников, тем самым вызвав у меня лишь смех :lol:

No comments...

Подавляющая часть ютуба довольна а игра говняная. Это вы говняный эксперт в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подавляющая часть ютуба довольна а игра говняная.

Вот ведь какой упёртый товарищ :D Во-первых подавляющая часть ютуба - это школьники, не имеющие своего мнения и вкуса. Во-вторых, послушай меня, Алёша, если тебе нечего сказать по сабжу, то сдрисни отсюда в тему с говняшкой и обсуждай там эти помои с единомышленниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот ведь какой упёртый товарищ :D Во-первых подавляющая часть ютуба - это школьники, не имеющие своего мнения и вкуса. Во-вторых, послушай меня, Алёша, если тебе нечего сказать по сабжу, то сдрисни отсюда в тему с говняшкой и обсуждай там эти помои с единомышленниками.

Дело безвременно ушедшего Капитана живет и процветает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело безвременно ушедшего Капитана живет и процветает.

Мне кажется - это его призрак)

Такой же неадекват с высоким ЧСВ)

yokii

Не обращайте на дураков внимания. Пусть он живёт в своём уме бесподобном, главное чтобы потом сам не подавился своим IQ высоким.

Во-вторых, послушай меня, Алёша, если тебе нечего сказать по сабжу, то сдрисни отсюда в тему с говняшкой и обсуждай там эти помои с единомышленниками.

Вы явно хотите бан заработать. Ещё побольше матершины давайте))) Банчик пристроют вам)

Ну и как? Сильно задел? :D

вызывая лишь недоумение остальных участников, тем самым вызвав у меня лишь смех :lol:

Недоумение и смех только вы тут вызываете XD Даже через лупу не в состоянии разглядеть, что над вами издеваются уже.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @james_sun вчера посмотреть в прямом эфире стрим не получилось. Сегодня в ВК начал и бросил. Почему-то там раз в несколько минут запись подлагивает у меня и тормозхится на пару секунд. Сильно бесит. Но что хочу сказать по повоуд одноголосых переводов и Гаврилова. По мне он один из лучших. Полностью согласен с тем, что у него зачастую наблюдается творческий подход, с акцентами на мелочах и адаптациями идиом и шуток. Такие же подходы имелись у Михалева. Да, и тот и тот косячили с точностью перевода подчас. Но те моменты, что они добавляли — шикарны. Ничего не вижу, ничего не слышу (если дословно переводить, то не вижу зла, не слышу зла) могу смотреть только в озвучке Михалева. Покупал в конце 90-х комедию Познакомьтесь с Уолли Спраксом в озвучке Санаева. Я с этого фильма ржал в голос. А как-то раз увидел его на НТВ в многоголосом переводе. И у них вышло унылое дерьмо. Почти все шутки были потеряны.  Я это все к чему? Не так и плохи авторские переводы, как о них многие думают. P.S. Хотя обладатель самого знаменитого голоса эпохи VHS Володарский нередко часть текста просто “терял”, особенно когда шли быстрые диалоги.
    • в том и дело. я тоже думал, что новые уровни сложности это для нг+   но они появились в декабре 23 https://www.chaptercheats.com/cheat/switch/545511/front-mission-2-remake/unlocks/139525   а нг+ в апреле. и они друг от друга не зависят. т.е. спец уровней сложности для нг+ не добавили https://www.nintendolife.com/news/2024/04/front-mission-2-remake-lands-new-game-plus-mode-in-latest-update   даже если в ангаре переставить оружие на самое первое, убрать все скилы и поставить дохлый комп. автомат 12*5 за счёт разности уровней прокачки, атака по машинкам и вертолётам 56*5, по ванцерам по (24-33)*5. враги атакуют по 0, а командир 3-4… т.е. даже с самой первой амуницией выносятся без проблем…   стори мод какой-то =)  
    • Воу-воу, один единственный кадр из фильма Левиафан из статьи уже слегка уменьшил желание сесть за просмотр сегодня вечером (в хорошем конечно же смысле). И тебе спасибо, осилю статью думаю и ещё несколько фильмов оттуда заберу себе.
    • Я не в теме, но разве там не прибавилось каких-то новых уровней сложности?
    • Эхех. А если б прочитал год назад материал, уже б знал.   
    • в ремейке после прохождения открываются новые уровни сложности. судя по описанию(и по первой миссии) на максимальной(генерал) больше хп врагов на 40%. это прикрутили до появления ньюгейма.   ньюегейм+ прикрутили позднее. в апреле вроде. не совсем понятен посыл… в начале игры вам доступен весь заработанный вами в прошлом прохождении магазин и уровни пилотов, а враги те же самые. т.е. выносятся с первой очереди автоматом… не совсем понятен посыл нг+ =)   на псх ньюгейм+ появился в фм3, и там передавались “по наследству” только выученные пилотами скилы. вполне балансно получалось.  
    • Собрал мой полный бэклог в Steam. (Часть игр была пройдена, но добавил в бэклог, т.к. хочу освежить впечатления).  
    • Да, это устоявшаяся неверная интерпретация)
    • дратуте! а русификатор по ссылке, это финальная версия? обновлений не стоит ждать?
    • оставлю пару заметок по игре.   фм2 часть механик не описаны, и приходится догадываться, как это работает. очевидно, что в фм2 закостылили проблемы баланса фм1 (ослабили ракеты и убрали возможность раскачивать пилотов. на столько сильно убрали, что даже в секретных миссиях опыт пилотов не качается. поэтому каждый убежавший враг — потерянный драгоценный опыт)   шанс попадения нигде не отображается. базовая аккуратность указана у оружия. у рук аккуратности нету. видимо влияют: местность (гео) мобильность (процент свободного веса ванцера), для атаки и для уворота имеющиеся лишние АП на начало вашей атаки и АП у врага тип оружия и тип врага. в арене можно посмотреть обозначения (0) и др. например, пулемёты и так имеют шанс попадения выше дробовиков, но дополнительно к этому получают прибавку к попадению по ванцерам может быть влияет компьютер со шкалами для каждой специализации в версии на псх было ощущение, что если не прокачано оружие, то попасть почти невозможно. в ремейке такого не заметил, но у непрокачанного кажется сильно меньше урон. когда проходил фм2 на псх, то собирал очень мобильных ванцеров, в них враги плохо попадали, пока у персонажа были АП. может быть есть ещё факторы, или какие-то из перечисленных лишние..   урон видимо влияют: базовый урон оружия показатель защиты (щиты вроде бы увеличивают защиту рук). для каждой части свой урон точно зависит от уровня прокачки специализации.   есть ещё типы брони (проникающая, термическая, дробящая). но на сколько она уменьшает урон не ясно. складывается ли она с обычным показателем защиты — не ясно. влияет ли полоски специализации в компьютере на урон — не знаю влияют ли остаточные АП на урон — врятли   в начале игры дефенс не сказывается, тк значения небольшие. но с прогрессом можно собирать ванцеров с хорошей защитой, которые будут ощутима меньше получать урон. если применить компьютер с ДПУ, то совсем обнулять малые атаки. ремейк проходил через “защиту”   ракеты прямо мало отнимают, с базовым показателем 100, у врага отнималось 15-20. за счёт чего, не совсем понятно(отставание по уровню? при этом отставание почти невозможно сократить тк раскачиваться кроме миссий негде). но всё равно использовал ракеты, тк ракетная атака заставляет тратить врага АП. обстрелял ракетами, обнулил вражеский АП, нападаешь ближниками, они и ответки не получат, и процент попадания будет выше, тк у врага нет АП.   с какого-то момента фармить деньги в арене очень легко. враги как будто не выросли их разрывает первая очередь пулемётов. почему так случилось, не знаю.     в фм2 часть механик уникальная для серии. мобильность: процент свободного веса ванцера. допустим есть два ванцера сам весит 300, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/5 свободного веса сам весит 800, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/10 свободного веса первый более мобильный, хотя у обоих оружия на 100кг и запас 100кг. т.е. нужно не просто смотреть за свободным весом, а за повышенной мобильностью при прочих равных. мобильность влияет на аккуратность и уворачиваемость, а так же на количество клеток передвижения. но в игре можно динамически изменять вес. прямо в миссии можно отстрелять ракетницы, выбросить их, вес станет меньше, ванцер мобильнее и идти в ближний бой. можно передавать оружие бойцу (пока рюкзаки ограничены можно ракетчикам выдать пулемёты и по окончанию зарядов у ближников, передать целиком заряженый пулемёт от ракетчика ближнику)     видимо это (непонятность механик) было частью нареканий игроков в своё время и фм3 очень понятная по механикам. очень просто перечислить что на что влияет. очень чёткая система в фм3. так же в фм3 уменьшили количество роботов в миссии. в фм2 под конец игры в свой ход нужно 12 ванцеров подвигать. как раз они самые. wanzer от немецкого Wanderung Panzer. про это и в самой игре есть. ну и в вике выше ссылка была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×