Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Worms W.M.D. (PC)

Рекомендованные сообщения


Игра разжилась новыми приколами: летающие надгробия, дома, в которых можно прятаться, и другие простреливаемые объекты, черви, дерганые как кролики Duracell. Словом, привычная культивация патологического идиотизма. Обычно на уровень выдается энное количество оружия, однако в W.M.D. крафтинг меняет всё. С ужасом читаешь сообщение о том, что противник создает НЕЧТО, после чего вас сбривают могучей мощью какой-нибудь внезапной ковровой бомбы… Очень мотивирует, знаете ли, на собирательство, ибо материалы часто дропаются в ящиках.
Раз Труляля и Траляля
Решили вздуть друг дружку
Из-за того, что Траляля
Испортил погремушку.
Л. Кэрролл «Алиса в Зазеркалье»

Все помнят детство? Алиса тырит миелофон, Незнайка попадает в каталажку на Луне за финансовые махинации с солью, Том гоняется за Джерри, на Марсе случается демонический прорыв, а две непримиримые группы червей начинают свой вечный бой за моральные ценности и ведро напалма. Вместо того чтобы как порядочные черви лежать себе в землице хвостом на запад, они повздорили, поспорили, да и пошли на мировую. Третью мировую.


Bat boys
Сюжет у игры как таковой отсутствует, так что остается за кадром, откуда у них такое количество незарегистрированного оружия. Жанр любимой игры — пошаговая стратегия. В нашем с вами распоряжении нехилый выбор оружия и червяки всех сортов — неисчерпаемые источники священного аркадно-пошагового знания. Цель — доставить врагу максимум неприятностей за один ход. Нарекли солдат дурацкими именами — и вперед, покой нам только снится. Выбирайте: веселый и беззаботный skirmish с незнакомцами или серьезный рейтинговый матч в формате один на одного (выиграл дуэль — получил очки, а проиграл — потерял). Еще можно временно живых игроков заменить на компьютерных. AI, надо заметить, научился прятаться и делать кое-какие подлости.

Игра разжилась новыми приколами: летающие надгробия, дома, в которых можно прятаться, и другие простреливаемые объекты, черви, дерганые как кролики Duracell. Словом, привычная культивация патологического идиотизма. Обычно на уровень выдается энное количество оружия, однако в W.M.D. крафтинг меняет всё. С ужасом читаешь сообщение о том, что противник создает НЕЧТО, после чего вас сбривают могучей мощью какой-нибудь внезапной ковровой бомбы… Очень мотивирует, знаете ли, на собирательство, ибо материалы часто дропаются в ящиках.


Великая вещь — мобильная турель

New World Odor
Дальше пошло вообще какое-то авиашоу с конями: вертолеты, лазерные турели и самоходные гаубицы. Забудьте ваши наработанные с годами навыки, партия сегодня ставит перед нами другие задачи. Весь геймплей сводится, по сути, к захвату транспорта и причинению обескураживающе большого дэмеджа. Вражеские черви от техники склеиваются очень быстро, однако вся эта возня за аппараты начинает раздражать уже через несколько матчей. Ибо от классики игра отличается слишком уж радикально, и нравится это далеко не всем. Дело в перепиленном балансе: нельзя просто взять и сыграть рейтинговый матч без этой странной техники и без этого ламерского переключения между червями. Зачем мы годами учились считать вражеских червей и делать невероятные пакости благодаря этому? Хотя этот отдельный, застарелый, но очень-очень принципиальный вопрос всегда был поводом для пререканий, насильно им пользоваться меня пока никто не мог заставить. До сегодняшнего дня.

Да, таким образом выходит, что игра тянется к классическим 2D-аркадам, но что-то мне не особо нравится эта идея скрещивания Battlefield и Worms. Впрочем, что взять с меня, унылого консерватора и ортодоксального ретрограда? Счастье ведь не в очередности червей или интенсивности танкового дропа. Да и истории о поклонниках, организм которых отторгает на полном серьезе новую инкарнацию, тоже никому не интересны.


Серия Worms всегда предлагала довольно низкий порог вхождения, однако чтобы стать мастером, нужно долго и упорно играть. Тестировать различные тактики, тренироваться укладывать гранаты, и умирать, умирать, умирать…

Разброд и шатание
Мое мнение вряд ли заинтересует профи, привыкшего любую новую игру пробовать на собственный зуб. Не знающему, что такое Worms, мне тоже сказать особо нечего. Однако в порядке очередного бреда имеет ли W.M.D. ценность, на взгляд поклонника серии? Любой фанат игры вам убедительно докажет, что новые Worms должны отличаться от классической схемы лишь графикой, звуком да новым вооружением, то есть вещами, в высшей степени второстепенными. Но давайте по порядку. Что у нас на балансе?

Итак, имеется отлично засэмплированный набор воплей и фразочек. Китч и эпатаж, необоснованный, конечно же, но в целом всегда изобретательный. Черви без звука, право слово, не нужны никому. Все эти писклявые выкрики и вздохи настолько въелись в сознание, что без них уже никак. Еще есть донельзя приятственный OST. И если раньше гурманов немного утомляла рисовка, теперь она распрекрасная и элегантная как никогда. Кстати говоря, здорово напоминает стиль последних игрушек про Rayman'а. Еще за игрой числятся неплохие эффекты: каждый взрыв ощущается кожей, каждый росчерк джетпака эпичен. Технически игра вышла устойчивой, жалобы на лаги тоже сегодня практически неактуальны. Хотя издевательства переместились в несколько иную плоскость: сетевой код умело ставит высокоуровневых мастеров в дуэль с новичками, но это всё мелочи.


Попал в первую сотню в мире... Этот момент безоговорочно радует

 Так что можно смело заявить: игра выдерживает сравнение с извечным каноном — Worms Armageddon (или даже вел. и уж. Worms 2). Управление на РС почти повторяет любимые дефолтные настройки. Гранаты в принципе летают как надо. Зато ветер стал неизмеримо сильнее влиять на снаряды, а сверлить паяльной лампой разрешается вертикально. И еще кое-что. Кто-нибудь может мне объяснить, почему в шотгане (а в шотгане — сила!) вместо дроби пуля-трассер? А напалм? Почему он горит только до конца хода? Что это вообще за казуальщина, а?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Donkey Hot
Немного подрастерявший культовость игровой продукт, однако, стабильно привлекает внимание некоторой массы людей, именуемой фанатами. Это им, то есть и мне, конечно, тоже, Team 17 обязаны своим присутствием на рынке до сих пор. Похожесть объясняется потребностями геймеров и современными тенденциями, а никак не ленью и отсутствием фантазии. В этом Team 17 я бы точно обвинять не стал. Как минимум сегодня они игру, слава всем богам геймдева, не испохабили. Во всяком случае, на РС, о чем говорят и среднемировые оценки. Worms вообще всегда была игрой для РС, и хотя W.M.D. вполне дружит с геймпадом, на клавиатуре все делается гораздо быстрее. Вот только живых онлайн-игроков в Steam пока мало, в том же допиленном Armageddon гораздо больше. Что при такой цене (1400 р. за Worms W.M.D.) неудивительно. От таких цен поистине хочется самую малость застрелиться. Хотя я и смерти теперь не боюсь, потому что верю и знаю: Worms будет и Там тоже. Вечный, совершенно непотопляемый шедевр.

Итоговая оценка — 8,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Spoiler


Баланс похерен, техника меняет всё
 

Червяк — друг человека
 

W.M.D. — Weapons of Mass Destruction. Оружие массового уничтожения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-2 балла за цену. А вообще на ПК цены на новые игры приближаются к консольным, что печалит, потому что я недавно только апгрейд компа совершил(

Сюрприз-сюрприз, но на консолях игра тоже стоит 1299. Вот это поворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...мы играли в червей когда этих ваших андроидов и в проекте не было.

Нельзя вечно жить в прошлом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нельзя вечно жить в прошлом

Кто не помнит о прошлом, тот обречён жить без будущего.

Лучшая часть червей — Армагедон, о чём и говорит онлайн в её пользу.

Главная претензия к вмд, это не армагедон, хоткеи на оружие благополучно похерены, верёвку сделали кривой, видать так и не смогли повторить "багофичу" армагедона, благодаря которому верёвка стала уникальной. Имхо, управление заточено под геймпада, после армагедона оно кажется тормознутым и не отзывчивым.

Немного поиграв в вмд — удалил игру и сделал возврат средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3D Маунем были топом. Залипаи с друзьями, рпешили, переделывали постройки под рп и т.д. Просто вормс 3Д - это такое Гомно, которое лучше бы и не играл, как и та часть где надо было строить башни, сплошная дрочка никакого удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию. Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2. Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными». Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию. Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки. Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан. Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.
    • согласен, делают озвучки и миллионы не запрашивают! 
    • Русификатор (текст) de1mos | Z обновлен до версии от 01.05.
    • Ребят подскажите пожалуйста что делать ? Пытаюсь скинуть вам деньги, живу в Польше, но не проходит платеж. Можно ли как то с вами связаться что бы закинуть 500р? могу игру в стим купить на эту сумму. Очень хочу попасть в закрытый тест 
    • Вы, что ожидаемо, неправильно понимаете. К данным романтическим отношением в данном виде у меня нет особых претензий. Нам показали наивную девочку на которую произвело впечатление появление “рыцаря” в нужный момент. И под этим впечатлением она пол сериала проходила. Да и сама Максимус показан вполне себе чувственным человеком. Поэтому к притяжению между ними вопросов нет. А вопросы есть к самим персонажам. Девочка — это классическая сильная независимая в современном понимании. Причем авторка даже позаимствовала ходы, которые были у нее в работе по Томбрайдеру, где в тоже самое место проткнули ГГ и она так же за 1 минуту экранного времени излечилась. Так же раскидывала десятки человек, а потом ходила с грустными глазками. Иными словам обычный картонный сильный женский персонаж. Колорита именно мира фаллаута тут не очень много. От него осталась только некоторая наивность жителя убежища, которая никуда не делась даже после событий первого эпизода. Хотя казалось бы мозги хоть немного, но должны были заработать и эти события должны были хоть чуть чуть изменить ГГ. Нет ничего этого не произошло. Понадобилось пол сериала, что бы все сдвинулось с мертвой точки. Да и то как то вяло. Негр так же ничем от слова совсем не выделяется из череды других дженериг негров, которыми заполонен экран  из повесточных героев. Это такой угнетаемый с щенячьими глазками персонаж. Который в один в один повторяет, например, персонажа из трилогии звездных войн, или какого-нибудь киборга из супергероики диси.  Тоже самое щенячье выражение лица весь фильм, отожранные и угнетаемые. Вот действительно, нам показывают дедовщину братьев стали и угнетают только негра. Почему? Почему не угнетают транса, который прямо тут нам проговаривают, что не имеет внутреннего стержня и из-за страха калечит себе ногу? Где логика? И главная завязка, где белый рыцарь начинает с угнетения нашего черного ГГ прямо с места выглядит настолько фальшиво и не к месту, что опять становится интересно, это вот это у нас дотошное отношение к игровому миру? Действительно браство стали — это не жизнеспособная организация, где рыцари ноуют, а послушники занимаются дедовщиной и такие же бесхребетные ничтожества? А как это братство то вообще дожило до событий фильма?  Нет. Он дешевый. Но не бюджетный. Он стоил 150 млн. Как хороший дорогой блокбастер. 150 млн. на 8 серий — это прям до фига. Поэтому не нужно этих сказок про бюджетность. А это вы зачем сказали? Просто сейчас есть такой штамп, когда донность сериала или фильма, или даже игры начинают оправдывать тем, что когда-нибудь потом что-то исправят. Это очень вряд ли, потому что очень наплевательское отношение просто ко всему. Мне особенно понравилось: “У нас сдох чип очистки воды” или как то так. И все. Больше в этом сериале о нем не вспоминают. Прям чувствуете? Чувствуете? Какое дотошное отношение к переносу игры. Прям угадали нерв игровой вселенной. Или нет и перед нами просто фан сервис и отсылка ради отсылки? А что в этих вопросах тупого? Вот в играх почему то, если эти вопросы остаются подвешены в воздухе и их накапливается критическая масса они начинают тянуть на дно игру. И игроки справедливо говорят о плохо проработанном сценарии. А почему тут должно быть иначе? Ведь у нас “дотошное воплощение игры”! Чем наслаждаться то? Погружением с глубиной в лужу? Это тут при чем? Да хорошее кино должно показывать хорошо проработанный мир в котором понятно кто на каких местах, что и как работает, что и кем движет и т.д. и т.п. И тут получается, что как раз именно Вы говорите о каком-то инфантильном подходе, когда вам показывают пальцем просто говорят слово и довольный киваете. И кто тут тогда ребенок? Который ничего не понимает, но на все кивает?  И хочу добавить, что это нормально, когда при погружении в фантастический мир ты как ребенок удивляешься этому миру. Но не просто каким-то формам и цветам, а тому как и что в нем существует и работает.  И было бы неплохо. Может тогда сотни миллионов долларов честно отрабатывать будут? А не просто пихать негров, трансгендеров, сильных независимых на все деньги прикрываясь фансервисом Нет. В играх такого ощущения не было. Там была вполне связная история и проработанный мир. У меня именно такие воспоминания. Что бы за 2-3 сек. какой-то куроеб превратил человека в гуля, на котором прямо тут все заросло как на кошке вообще не помню. Да и вообще гули по игре так не получались. Хотя, может и такое там есть игр уже много и они большие, может и есть.
    • Черт, вспомнил что Денди этож клон придирающегося ко всему подряд и недовольного жизнью старого форумчанина (как там его?), зачем я вообще ему отвечал?  Надо пометку сделать, что тут дискутировать смысла нет и тупо слив времени)
    • Жанр: Arcade Платформы: PC SW Разработчик: poncle Издатель: poncle Дата выхода: 20 октября 2022 года
    • Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 24 марта 2023 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×