Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новости от ZoG Forum Team: релиз перевода Apotheon

Рекомендованные сообщения

banner_pr_apotheon.jpg

ZoG Forum Team представляет вашему вниманию перевод хорошего платформера Apotheon!

Просим обратить внимание, что перевод совместим только с актуальной Steam-версией под номером 1.3 и никакой другой. Также остались непереведенными небольшие куски текста, зашитые в программном коде: слова Directional, Positional, Sea (в одном месте), Head, Torso, Arms, Legs, Blade, Spear, Axe, Club.

Безусловно качаем и все такое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого. Прямо праздник какой-то. Говорили, что игру невозможно перевести, как и Lone Survivor. Думал так и будут в библиотеке валяться неигранными. И в итогу для одной уже выпустили русик, в другой уже четверть переведено. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну... появился повод пройти. Как раз сейчас игровой кризис. Так что благодарствуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасиб, но у меня после русификации, после вступления - фиолетовый экран. В логах ошибка "Drawing"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно вопрос прозвучит неуместно. Но я всё равно спрошу. Заметил тенденцию что русификаторы начали делать только для стим версий. Вначале это было с The Legend of Heroes: Trails in the Sky, теперь с Apotheon. Интересно чем вызвано такое веяние? Спрашиваю потому, что по моим наблюдениям у GOG политика в распространении игр более удобная, нет жёсткой привязки к аккаунту и к запуску игры одновременно только на одном ПК. Имея альтернативу я в любом случае куплю игру на GOG как и любой разумный человек. Поэтому данное веяние очень непонятно) Скажу даже больше. Я давненько купил Apotheon на стим, но в тот же день обнаружил что он есть и на GOG и сделал возврат средств в стиме, купил на GOG. Мой стим аккаунт довольно толстый (порядка 1400 игр), на GOG около 200 всего. Но я в любом случае стараюсь брать всё что мне нужно именно на GOG. Стим вытягивает более богатый ассортимент и большие распродажи.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно вопрос прозвучит неуместно. Но я всё равно спрошу. Заметил тенденцию что русификаторы начали делать только для стим версий. Вначале это было с The Legend of Heroes: Trails in the Sky, теперь с Apotheon.

Ни с чем не связано. Две игры из десяти - это не статистика. Что было, то и разобрали. Разбирать одну и ту же игру два раза только из-за того, что кто-то купил ее в другом месте - лишняя трата времени и сил. Если считаете, что кто-то обязан переводить игру именно под вашу версию игры - обращайтесь к разработчику и жалуйтесь на то, что он, такой нехороший человек, не включил в игру русский язык, на котором вы так хотели поиграть. В противном случае пользуйтесь тем, что есть.

P.S. И впредь предлагаю обсуждение русификатора производить в теме перевода, а не в теме сообщения об его релизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глюк с переведёнными предметами: на локации Лес Артемиды, 3 двери можно открыть с помощью "Trophy of the Wild", а с животных выпало - "Охотничий трофей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×