Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Компания Ubisoft опубликовала отчет о продажах за финансовый квартал, который завершился 30 июня 2016 года

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft опубликовала отчет о продажах за финансовый квартал, который завершился 30 июня 2016 года:

— Доход группы компаний составил 139 млн евро, что превышает плановый доход, который, как предполагалось, составит приблизительно 125 млн евро.

— За указанный период выручка от цифровых продаж достигла рекордной отметки в 75% от общего объема продаж. Год назад этот показатель составил 56%.

— В течение первых шести календарных месяцев 2016 года компания Ubisoft занимала лидирующие позиции среди издателей игр на физических носителях для консолей в Северной Америке, Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

230127-Ubisoft_Logo_II_(2003)_(Black)%20(1).png

Ив Гиймо, соучредитель и генеральный директор компании, заявил: «Итоги первого квартала 2016-17 финансового года продемонстрировали тенденцию увеличения объемов цифровых продаж и подтвердили верность нашей стратегии. В течение этого периода интерес игроков к нашим играм поднялся до рекордного значения, благодаря успеху таких проектов как The Division, Rainbow Six: Siege и Hungry Shark World. По сравнению с прошлым годом выручка от цифровых продаж достигла рекордной отметки в 75% от общего объема продаж. Кроме того, в указанный период времени мы продемонстрировали на выставке E3 нашу новую линейку игр, в частности For Honor, Ghost Recon: Wildlands, Just Dance 2017, South Park: The Fractured But Whole, Steep и Watch Dogs 2. Линейка была хорошо принята, благодаря разнообразию и качеству представленных игр, что подтверждает ее высокий потенциал.

Перспективы рынка видеоигр многообещающи как никогда. Мы активно развиваемся благодаря курсу на цифровой контент, устойчивой динамике роста рынков персональных компьютеров, консолей и мобильных платформ, освоению новых регионов, в том числе стран Азии, отличному потенциалу таких направлений как киберспорт и виртуальная реальность, а также благодаря применению брендов группы компаний за пределами рынка видеоигр. Все эти факторы помогут нам поддерживать высокий темп капитализации в последующие годы».

Согласно плану по итогам 2016-17 финансового года Ubisoft намерена получить 1,7 млрд евро дохода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что Юбики превратили часть своих серий в конвейер, не спорю, это плохо. Самый главный минус - штамповка.

Но вот игры от них хотя чем-то выделяются, в отличие от конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что Юбики превратили часть своих серий в конвейер, не спорю, это плохо. Самый главный минус - штамповка.

Но вот игры от них хотя чем-то выделяются, в отличие от конкурентов.

Не согласен. Каждый конвейер выделяется по-своему, а все вместе они ничем не выделяются, ну кроме процентной доли на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, например захват вышек, который они пихают в каждую свою уберреволюционную игру, и от которого уже блевать тянет.

А еще они в каждой игре используют пушки или мечи, а еще вид от первого лица или от третьего, а еще все их персонажи имеют две руки, две ноги и умеют ходить! Боже, почему только у Юбиков такие самопов... А нет, все ведь так... Божешь ты мой... Вся индустрия это самоповтор и клонирование... А ты вообще мусор, ведь таких как ты целых 7 миллиардов... Божешь ты мой, мы все повтор когото... Как дальше жить, в осознании, что мы все трешевые копии...

Не согласен. Каждый конвейер выделяется по-своему, а все вместе они ничем не выделяются, ну кроме процентной доли на рынке.

Учитывая, что в игровой индустрии больше нет ни одной игры хотя бы отдаленно походившей на Ассасина, нет ни одного шутера в открытом мире, нет почти ни одного шпионского стелсбоевика и т.п., вы несете откровенную чушь. Игры Юбисофта уникальны и в индустрии у них практически нет альтернатив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая, что в игровой индустрии больше нет ни одной игры хотя бы отдаленно походившей на Ассасина

И слава Богу, что нет. От него одного уже подташнивать начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая, что в игровой индустрии больше нет ни одной игры хотя бы отдаленно походившей на Ассасина, нет ни одного шутера в открытом мире, нет почти ни одного шпионского стелсбоевика и т.п., вы несете откровенную чушь. Игры Юбисофта уникальны и в индустрии у них практически нет альтернатив.

Уникален был первый Фаркрай, первый Ассассин и т.д. А дальше пошли сплошные самоповторы и накручивания. Про онлайновые пострелушки даже говорить не буду. Сейчас только ленивый их не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже можно сказать о любой игре без исключения, с той лишь разницей, что ФарКрай и Ассасины ни когда не имели аналогов, а тот же Диабло, Старкрафт, КоД изначально были копирками чужих идей. Да и аналогов того же Дестени в игровой индустрии ровно один - Дестини.

Юбики делают лучшие игры индустрии. Да, игрок уже переел этой вкуснятины и стал больше говниться, но это не отменит факта, что игры, идеи, подходы к реализации у Юбисофт уникальны и они ни кого не копируют создавая свой уникальный продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и аналогов того же Дестени в игровой индустрии ровно один - Дестини.

потому, когда он вышел, все назвали его Бордерлендсом без контента)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юбики делают лучшие игры индустрии. Да, игрок уже переел этой вкуснятины и стал больше говниться, но это не отменит факта, что игры, идеи, подходы к реализации у Юбисофт уникальны и они ни кого не копируют создавая свой уникальный продукт.

Они копируют сами себя и с опаской идут на эксперименты. Последний их эксперимент (Watch dogs) получился неоднозначным. Продолжение будет таким же, как продолжение Ассассинов или Фаркрая - все тоже, но больше. Многим нравится, но все больше народу начинает роптать.

А про отсутствие аналогов у Дестини - спасибо, повеселил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
потому, когда он вышел, все назвали его Бордерлендсом без контента)

Кто все? Вы первый, кто такую глупость ляпнул, на моей памяти. Сходства там разве что в том что это стрелялки.

А про отсутствие аналогов у Дестини - спасибо, повеселил.

Назови хотя бы десять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Назови хотя бы десять.

Point Blank, Warface, Crossfire, Overwatch, Black fire, S.K.I.L.L., Warframe, APB Reloaded, Planetside 2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро Юбиков скушает Vivendi и все будет еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ты хотя бы оставил бы ссылку на ТГ канал авторов русификатора  
    • upd. я попробовал через gpt узнать. но про разделение пишет. типа чтоб игра смогла прочитать перевод  До обработки:       # String 1 EN: firstCheck InvitationAn Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck ПриглашениеИмператорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring CitizensAfter casting... RU: Заботливые горожанеПосле применения... После обработки:       # String 1 EN: firstCheck: Invitation. An Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck: Приглашение. Императорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring Citizens: After casting... RU: Заботливые горожане: После применения...
    • Чем вскрыть и после запаковывать .SCN Файлы?
    • Туда её, я не увидел там чего-то интересного. Душная переоцененная игра )  Не понимаю тряски с неё, чего бубнить то?  Так что Сергей, завязывай нагнетать и упоминать игру, а то привлекут к ответственности! 
    • @Tirniel могу только сказать, что я чувствую разницу в отзывчивости управления, между, к примеру, 144fps и 1000.  А на графике этот параметр виден в ms.  Если 120fps это 8ms, то 840fps(у меня лок на 840) это в районе 1ms.  Разница в отзывчивости чувствуется .   Над белой линией.
    • Вопрос по структуре текста для перевода (склеенные строки) Есть файлы для перевода: file_1.txt, file_2.txt, file_3.txt и file_4.txt. (как пример) Меня смущает формат оригинального текста. Выглядит так, будто разные технические и текстовые блоки слились в одну строку. Пример (EN): Здесь явно видно слепливание: переменная + текст описания. Если перевести это «в лоб», получится: Пример (RU): Сможет ли игра вообще это «прочитать»? Такое ощущение, что захват текста выполнен некорректно. Боюсь, что если оставить всё в одной строке, игра не сможет отделить технические параметры от текста, и либо всё сломается, либо в интерфейсе будет отображаться мусор. Разве текущие инструменты идеальны?
    • Здравствуйте, в 4 главе во втором фри тайме невозможно продвинуться дальше, игра вылетает при выходе из комнаты, а так же если через карту переместиться на 3 этаж академии, пробовал перезагрузку, никак не помогает, что делать?
    • А вот это совсем к видеокарте не относится (по крайней мере в контексте запредельного фпс). Инпут лаг — это уж скорее к твоим устройствам ввода при условии, что задержек отображения со стороны монитора нет, и твоё железо очевидно что адекватно тянет игру. В том числе меня терзают смутные сомнения, что у тебя реакция такова, что позволяет ощутить разницу в несколько миллисекунд. Тем более без зрительного восприятия. Тысяча кадров в секунду — это 1 миллисекунда на кадр, то есть разница между 200 и тысячей фпс — это, грубо говоря 4 миллисекунды на каждый кадр. Я б ещё понял, если бы это было визуально заметным, но ведь твоё оборудование физически не может отобразить столько кадров на единицу времени, показывая каждый кадр почти по 7 миллисекунд при отображаемых 144 фпс. Собственно, у тебя инпут лаг на клава-мыше и то вероятнее всего больше будет, если только у тебя клава-мышка не с 4к или 8к ресивером (а мода на это пошла сравнительно недавно). В обычных довольно дорогих игровых решениях, которые не прям свежак-свежак последнего года-двух, обычно инпут лаг в районе хорошо если 1 мс, к слову.
    • жалко очень надеюсь автор пересмотрит 
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×