Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

The Eyes of Ara

Русификатор (текст)

banner_pr_eyesofara.jpg

Жанр: Adventure (Puzzle) / 3D / 1st Person

Платформы: 0_a4004_d923f853_orig.png

Разработчик: 100 Stones Interactive

Издатель: 100 Stones Interactive

Издатель в России: -

Дата выхода: 19 Июля 2016 года

 

Spoiler

 

Spoiler

2_th.jpg3_th.jpg4_th.jpg6_th.jpg

Остальные скриншоты

 

Spoiler

The Eyes of Ara — приключенческая игра с видом от первого лица, служащая некой данью уважения классическим представителям жанра вроде Myst.

Долгие годы этот заброшенный старый замок стоял себе в гордом одиночестве и не представлял для людей какого-либо интереса. Но в один прекрасный день все изменилось. Из самой высокой башни началась трансляция мощного радиосигнала, а жители города начали замечать странные огни, движущиеся в облаке тумана.

Похоже, что в недрах замка пробудилось нечто зловещее... а это в свою очередь означает, что настал черед распахнуть двери, ведущие в здание и выведать сокрытые в нем тайны.

Подобно классическим адвенчурам, повествование в The Eyes of Ara ведется посредством самого геймплея, а не красочных роликов. Акцент сделан на исследование локаций и решение головоломок. Причем пазлы в игре делятся как на обязательные к выполнению, так и опциональные. Но если вы захотите раскрыть все секреты, то придется одолеть каждую головоломку.

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/65042

Прогресс перевода: 193.png

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

bad3aec771c5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жанр: Adventure (Puzzle) / 3D / 1st Person

Платформы: 0_a4004_d923f853_orig.png

Разработчик: 100 Stones Interactive

Издатель: 100 Stones Interactive

Издатель в России: -

Дата выхода: 19 Июля 2016 года

 

Spoiler

 

Spoiler

2_th.jpg3_th.jpg4_th.jpg6_th.jpg

Остальные скриншоты

 

Spoiler

The Eyes of Ara — приключенческая игра с видом от первого лица, служащая некой данью уважения классическим представителям жанра вроде Myst.

Долгие годы этот заброшенный старый замок стоял себе в гордом одиночестве и не представлял для людей какого-либо интереса. Но в один прекрасный день все изменилось. Из самой высокой башни началась трансляция мощного радиосигнала, а жители города начали замечать странные огни, движущиеся в облаке тумана.

Похоже, что в недрах замка пробудилось нечто зловещее... а это в свою очередь означает, что настал черед распахнуть двери, ведущие в здание и выведать сокрытые в нем тайны.

Подобно классическим адвенчурам, повествование в The Eyes of Ara ведется посредством самого геймплея, а не красочных роликов. Акцент сделан на исследование локаций и решение головоломок. Причем пазлы в игре делятся как на обязательные к выполнению, так и опциональные. Но если вы захотите раскрыть все секреты, то придется одолеть каждую головоломку.

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/65042

Прогресс перевода: 193.png

какие вы молодцы :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, вовремя не заметил тему перевода и создал свою. Наш перевод близится к концу, поэтому первый перевод добивать смысла не вижу, тем паче вижу там ряд косых фраз и ошибки. Но если всё-таки захотите добить свой, то говорю сразу, мы свой всё-равно выпустим, так как он близится к завершению и бросать уже смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
stevengerard3, может быть в таком случае стоит скооперироваться?

Это ты в принципе предлагаешь, или добавиться хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод продвигается или все? :-/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод продвигается или все? :-/

В шапке есть тайный русификатор. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В шапке есть тайный русификатор. :D

Если вы про эту ссылку, то да - он действительно тайны :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прогресс всё тот же, что в шапке 55% или уже больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прогресс всё тот же, что в шапке 55% или уже больше?

Перевод вёлся в другой теме, давно всё переведено. Нужен шрифт писем-записок и всё, можно тестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

stevengerard3, в какой теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
stevengerard3, в какой теме?

http://notabenoid.org/book/65209

P.S. На днях возобновили работы по игре, снова вернёмся к теме шрифта, глядишь и сдвинется что-то. Тексты уже собрали, прогнали на ё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      A Normal Lost Phone

      Метки: Инди, Казуальная игра, Интерактивная литература, Глубокий сюжет Разработчик: Accidental Queens Издатель: PID Games Серия: PID Games Дата выхода: 26.01.2017 Отзывы Steam: 2272 отзывов, 89% положительных
    • Автор: Sir Nogree
      The Song of Saya (Saya no Uta)

      Жанр: Визуальная новелла, Хоррор
      Платформы: PC
      Разработчик: Nitroplus
      Язык интерфейса: Английский
      Язык озвучки: Японский
      Дата выхода: 13 августа 2019 года
      Описание из Steam: Станьте свидетелем любви, которая изменит мир, в этой классической визуальной хоррор новелле от известного писателя Уробучи Гена.
      От разработчика Nitroplus (Steins;Gate, SoniComi) и признанного писателя Уробучи Гена (Fate/Zero, Puella Magi Madoka Magica, Psycho-Pass) выходит один из величайших визуальных романов, когда-либо опубликованных, Saya no Uta ~ The Song of Saya. Это мультимедийное приключение погрузит вас в захватывающий хоррор-роман, который спрашивает, как далеко вы готовы зайти ради любви. Вас ждут прекрасные иллюстрации, завораживающая музыка и история, которую вы никогда не забудете.
      Гниение. Разложение. Пустошь извращенной, пульсирующей плоти. Сакисака Фуминори переживает ужасную аварию, но оказывается в ловушке кошмара, из которого нет выхода. Его друзья предлагают ему утешение и поддержку, но их тепло не может достичь его замерзшей души. Затем он встречает загадочную девушку по имени Сая, и мало-помалу его безумие начинает заражать мир.
       
       
      *Впервые создаю тему. Надеюсь, всё верно заполнено? Стоит ещё указать про рейтинг 18+?
       
      Содружество “Пали Мои Враги” почти завершило порт-перевод для ремастеринг версии Saya no Uta (в Steam известная как The Song of Saya).
      Впрочем, фактически, занимался всем этим только я один, в основном. Потому, не всё так идеально, как хотелось бы.
      Сейчас я занимаюсь проверкой текста и вскоре опубликую готовую (но не идеальную, конечно) версию перевода. Вот ссылка на нашу группу, где я публикую новости по этой теме (и не только): https://vk.com/palimoivragi
       
      Что значит порт-перевод? На оригинальную версию Saya no Uta уже делали перевод одни люди и потом его редактировал BLACKDiabolik. Понятное дело, эти переводы не работают на ремастеринг версии, вот я и занялся портированием. Но в какой-то момент простой порт существующих переводов превратился ещё и в нашу версию перевода и редакцию. Сравнивал английский и русские переводы с оригинальным японским текстом, занимался редакцией, дополнял и менял там, где это требовалось и прочее-прочее.
      Также, перевод текстур (кнопок). Вот ради этого я и создал здесь тему, в слабой надежде, что, быть может, тут найдутся знатоки, которые смогут помочь с возникшей проблемой с этими самыми кнопками.
       
      Я поделюсь видео, в котором подробно показал проблему и рассказал какие безуспешные способы решения я пробовал. Но если коротко, то проблема в том, что некоторые переведённые кнопки (текстуры) не отображаются, а вместо них отображается английский текст.
      Дело в том, что при распаковке с помощью NPK3Tool, в некоторых папках с изображениями, некоторые файлы не желают отображаться как изображения из-за того, что у них точка является неким символом, а не самой точкой. Да, можно переименовать название файла и добавить точку перед png, но вот такие файлы не желают отображаться в самой игре при запаковке. Мы с другом придумали костыль для такого. Переименовали “битые” файлы в нужный нам текст и указали его в скрипт файлах (подробности в видео). Но этот способ сработал не со всеми битыми файлами. Тут вытекает другая проблема, что не все nut файлы хотят работать после того, как их опять конвертируешь в nut формат после редактирования. Судя по всему, проблема в NPK3Tool (распаковщик и запаковщик npk архивов) и StringTool (конвертатор из nut в txt и наоборот). Насколько я понимаю, движок визуальной новеллы называется Mware. Плюс ко всему, есть некоторые изображения, с которыми не возникло проблем при распаковке, но они почему-то тоже отказываются отображаться. Возможно, это как-то связано с приоритетом запусков архивов, но как сделать архив с нашим переводом приоритетным, я тоже не знаю (про способ нашего перевода тоже будет в видео).
      К сожалению, поиски на эту тему и множественные эксперименты не дали плодов. Вся надежда на знатоков в этой области. Если чей-то метод поможет, то ник/имя этого человека, разумеется, я укажу в титрах (если вы захотите).
      Настоятельно рекомендую посмотреть видео, так как оно лучше расскажет про проблему. Мне довольно трудно адекватным текстом объяснить все особенности этой ситуации.
      Видео: https://vk.com/video-25849693_456239043


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×