Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Трумен

Enderal: Forgotten Stories

Рекомендованные сообщения

Enderal

20131110214924-cf65c678-xl.png

Жанр: RPG

Платформы: PC

Разработчик: http://sureai.net/games/enderal/?lang=en

Издатель: http://sureai.net/games/enderal/?lang=en

Дата выхода: 1-3 июля 2016 немецкая версия. Через несколько недель - английская.

 

Spoiler

 

Spoiler

20130421173914-71b7ef5c-2s.jpg20131218123820-5ec57661-2s.png20130510161644-34e0543d-2s.jpg

 

Spoiler

Тотальная конверсия, которая разрабатывается на основе TES V: Skyrim от Bethesda Softworks. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim.

Если кто помнит, эта же студия (sureai) ранее выпустила - Arktwend, Myar Aranath, Cube Experimental и Nehrim под разные версии TES.

Так вот, не однократно от разрабов Enderal звучало противоречивая инфа: то русский будет (потому что в других версиях был), то не будет (мол переводить не кому). В общем не понятно и не однозначно.

Игра, по заявлениям разрабов, не маленькая - содержит тонны текста.

Вот ссыль на оф сайт, если кому интересно: SureAI.net

Вопрос - вообще есть ли надежда что ZOG возьмется за перевод (а может да же как то официально поработает с разрабами Enderal) ?

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вроде на tessall возьмуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вроде на tessall возьмуться

А ссылку можно где то глянуть инфу? Или лучше сразу на сайт переводчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 ! 
Предупреждение:
F22.4-5. | Первое сообщение нужно сделать максимально информативным — шаблон первого сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А ссылку можно где то глянуть инфу? Или лучше сразу на сайт переводчиков.
За перевод взялась та же самая команда, которая переводила Nehrim (при поддержке добровольцев с TESAll-а). Ссыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 ! Предупреждение:

F22.4-5. | Первое сообщение нужно сделать максимально информативным — шаблон первого сообщения.

Хм.. А что все так сложно то? Я же только спросить.

За перевод взялась та же самая команда, которая переводила Nehrim (при поддержке добровольцев с TESAll-а). Ссыль.

Странно. У разрабов Enderal ни слова по поводу перевода. Пишут что выдают немецкую и английскую локализации. Да же в форум залез - то же тишина.

Как я посмотрел Bethplanet.ru вроде как с 2012 уже грозилась переводом, но что то не понятно - идет или нет. При том что скоро уже релиз.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подправил шапку как мог. :) Надеюсь по лучше стало.

Кстати на сайте tesall.ru, есть только общее описание, но ни слова о переводе.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати на сайте tesall.ru, есть только общее описание, но ни слова о переводе.

Я администратор сайта Bethplanet и мы в январе уже сообщали, что при сотрудничестве SureAI начали перевод этой глобальной модификации: http://bethplanet.ru/enderal/news/start-translate

Перевод активно идёт, но, как я и заявил в новости, мы планируем его выпустить в течение полугода после выхода Enderal. На данный момент в активной стадии переводятся диалоги. Потом ещё нужно будет перевести книги (а их очень много), скрипты и, собственно объекты, предметы и персонажей непосредственно в игре. Да ещё и запихать диалоги в саму игру. Но работа идёт полным ходом. К слову, если вдруг кто хочет к нам присоединиться (переводим с английского, иногда с немецкого), по ссылке выше в новости есть почта, куда писать. Будем рады новым переводчикам!

P.S. Вот здесь на tesall: http://tesall.ru/topic/17929-enderal-start...-na-bethplanet/ мы рассказывали про перевод игры (в целом там дубль того что есть у нас на сайте).

Изменено пользователем 0RJ0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншоты не кликабельны. Замените на нормальный размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скриншоты не кликабельны. Замените на нормальный размер.

Я и так корячился, делал. :) Не проси о многом.

Если интересно просто сходи на оф сайт.

Я администратор сайта Bethplanet и мы в январе уже сообщали, что при сотрудничестве SureAI начали перевод этой глобальной модификации: http://bethplanet.ru/enderal/news/start-translate

Перевод активно идёт, но, как я и заявил в новости, мы планируем его выпустить в течение полугода после выхода Enderal. На данный момент в активной стадии переводятся диалоги. Потом ещё нужно будет перевести книги (а их очень много), скрипты и, собственно объекты, предметы и персонажей непосредственно в игре. Да ещё и запихать диалоги в саму игру. Но работа идёт полным ходом. К слову, если вдруг кто хочет к нам присоединиться (переводим с английского, иногда с немецкого), по ссылке выше в новости есть почта, куда писать. Будем рады новым переводчикам!

P.S. Вот здесь на tesall: http://tesall.ru/topic/17929-enderal-start...-na-bethplanet/ мы рассказывали про перевод игры (в целом там дубль того что есть у нас на сайте).

Получается не раньше января 2017, надеюсь к марту точно будет. :)

Про почту не понял - где и что, для чего и за чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про почту не понял - где и что, для чего и за чем?

Я по моему всё достаточно ясно прояснил:

К слову, если вдруг кто хочет к нам присоединиться (переводим с английского, иногда с немецкого), по ссылке выше в новости есть почта, куда писать. Будем рады новым переводчикам!

То есть если кто-то хочет принять участие в переводе — добро пожаловать на наш сайт, где вы найдёте почту, на которую писать. Всё. Если что-то непонятно, значит думать об этом вам не стоит, это касается переводчиков, которые знают, что от них требуется :)

Получается не раньше января 2017, надеюсь к марту точно будет.

Я как-то непонятно пишу?

мы планируем его выпустить в течение полугода после выхода Enderal

Это означает что в период июль 2016 – декабрь 2016. Откуда вы взяли январь и уж тем более март? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это означает что в период июль 2016 – декабрь 2016. Откуда вы взяли январь и уж тем более март? :shok:

С запасом. :) Мало ли, вдруг чего не штатного будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это означает что в период июль 2016 – декабрь 2016.

Будут ли доступны для простых игроков "промежуточные" стадии русификатора? Например, версия с переведенными диалогами без книг или с описанием квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра, почему то, ассоциируется у меня не со Скайримом- а с Готикой 1-2! В подписку.

Изменено пользователем сКард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод.
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AltRA
      Enemy Front

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Вторая мировая война, Для одного игрока, Шутер Платформы: PC X360 PS3 Разработчик: City Interactive Издатель: CI Games Дата выхода: 10 июня 2014 года Отзывы Steam: 3412 отзывов, 66% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Hello Charlotte

      Метки: Психологический хоррор, 2D, Хоррор, Ролевая игра, Аниме Платформы: PC Разработчик: etherane Издатель: etherane Дата выхода: 08.10.2016 Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2027 отзывов, 97% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×