Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action/adventure Жизнь После / Days Gone

SerGEAnt

Days Gone

021148-maxresdefault%20(1).jpg

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PS4
Разработчик:
SIE Bend Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 26 апреля 2019 года
 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел геймплей, тоже крутотень. Last of Us в открытом мире или просто большие локации, пока не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект нравится, но почему то меня напрягает тут анимация, какая то медленная и не естественная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас в студии работают около ста человек, над Uncharted Vita трудились 40-50.

Игра является эксклюзивом для PS4, не будет никаких портов на PC.

Главный герой гоняет на специальном байке, носящим имя Drifter, на котором можно перемещаться даже по бездорожью. Разработчики добавили, что многие дороги были разрушены и ездить по пересеченной местности предстоит очень много. Мотоцикл просто необходим для выживания. У него есть багажник, где хранится весь инвентарь игрока. Некоторые из сотрудников студии сами байкеры и они уверяют, что всё сделают правильно - и звук двигателя, и управление транспортным средством.

Погода оказывает огромное влияние на управление байком.

Не будет никакого мультиплеера, они сфокусированы на сильной сюжетной кампании.

Демо, показанное на выставке E3 2016, - всего лишь одна из побочных миссий типа "охотника за головами", где герой пытается найти другого байкера по кличке “2 Dog”. В демоверсии разработчики хотели показать то, как опасно покидать свой родной лагерь в поисках средств для существования.

Они хотят сделать игру с большим открытым миром и дать геймерам возможность почувствовать себя в роли человека, пытающегося выжить.

Система создания оружия, которую они в шутку называют "Образ мышления МакГайвера" (“MacGuyver Mentality”), позволит делать различные инструменты, способные помочь в самых безвыходных ситуациях.

Демо можно проходить миллионом разных способов, по их словам. Всё зависит от вашей экипировки и тех инструментов, которыми вы будете пользоваться. Окружение также многое значит во время выполнения миссий.

События игры происходят спустя несколько лет после так называемого апокалипсиса. Люди пытаются отстроить нормально общество заново, но припасов с каждым днем всё меньше и меньше. И герою предстоит сложный моральный выбор - как он поступит с найденной едой.

Здесь огромный и живой мир природы. Но пока они не готовы поделиться подробностями.

Также они не захотели отвечать на вопросы о сюжетных развилках, разных концовках.

Орда зомби - реальна, это никакой не визуальный трюк, а десятки настоящих полигональных моделей монстров.

Даты выхода нет, даже ориентировочной.

Они считают огромным успехом выход на сцену и показ своего проекта вместе с другими большими студиями Sony и безумно рады этому. Это показывает как японцы ценят их. И это очень много значит для сотрудников Bend Studio.

Игра в разработке свыше трех лет. Но они закончили только лишь основные геймплейные механики. Но продолжают трудиться.

Дейтвие проекта происходит на северо-западном побережье Тихого океана, ориентировочно в Калифорнии. Опасная местность, наполненная системой хребтов, горами, пещерами, шахтами, реками не заставит игрока скучать. У него будет огромный простор для изучения и применения различной тактики при выполнении миссий.

Из-за разнообразного ландшафта и динамически изменяющегося искусственного интеллекта врагов, геймерам постоянно придется придумывать новые стратегии, крафтить оружие и предметы, изучать мир и вступать в схватку с тварями. Каждую машину, здание и другие объекты окружения можно будет обыскать, что даст игрокам незабываемых опыт и множество самых различных игровых возможностей.

Используя силу PlayStation 4 и движка Unreal Engine 4, самые новейшие технологии и элементы геймплея, Bend Studio создают невероятно реалистичный открытый мир. Погодные эффекты - ветер, дождь, снег, а также смена дня и ночи очень сильно влияют на прохождение. Освещение в игре - динамическое, также будут дополнительные визуальные эффекты, при перемещении между локациями, из темного помещения - на свет и другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот никогда не любил игры с псевдо-открытым миром с зомбями, но сначала Ласт оф Ас зашел, да и это смотрится отлично. Как Sony это делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты просто сонибой^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Японцы умеют удивлять в хорошем смысле. На приставках Sony не припомню ни одно по настоящему провальной игры, которую бы делали японцы. Это на ПК шлак выпускают в большинстве случаев(

Изменено пользователем fangx21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Японцы умеют удивлять в хорошем смысле. На приставках Sony не припомню ни одно по настоящему провальной игры, которую бы делали японцы. Это на ПК шлак выпускают в большинстве случаев(

Ещё бы побольше этих экзов то выпускали,а то сидим ждём,пока чё то ремастеры пошли,с третьей плойки и пк.Щас будет как на ps3-выкатят всё кучей под конец жизненного цикла консоли,и пойдут по кругу ремастеры на ps5 :smile: ах да,ещё и стики говно на дуалшок 4,у меня от xbox360 до сих как новенькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Японцы умеют удивлять в хорошем смысле. На приставках Sony не припомню ни одно по настоящему провальной игры, которую бы делали японцы. Это на ПК шлак выпускают в большинстве случаев(

что?! ...просто абзац

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а приставках Sony не припомню ни одно по настоящему провальной игры, которую бы делали японцы. Это на ПК шлак выпускают в большинстве случаев(

Майдануться об сарай. Такого бреда не читал давно. Или даже никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Майдануться об сарай. Такого бреда не читал давно. Или даже никогда.

И в чем же, позвольте спросить, по вашему мнению, бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы и на комп их ещё портировали попутно, было б чудесно. А то только видеопрохождение смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×