Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Watch Dogs 2

0.jpg
Дата выхода: 29 ноября 2016
Защита: Denuvo
Место действия: Сан-Франциско
Spoiler

Минимальные системные требования
Поддерживаемая ОС – (только 64-битные версии): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i5-2400S @ 2.5 ГГц / AMD FX 6120 @ 3.5 ГГц
ОЗУ: 6GB
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 (2ГБ) / AMD Radeon HD 7870 (2ГБ) или лучше
Свободного места на диске: 50 GB
Дополнительно: клавиатура и мышь, совместимые с Windows, геймпад Xbox One, DualShock 4 Controller
Многопользовательская игра: 256 кбит/с или более быстрое широкополосное соединение

Рекомендуемые системные требования

Поддерживаемая ОС – (только 64-битные версии): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i5-3470 @ 3.2 ГГц / AMD FX 8120 @ 3.9 ГГц
ОЗУ: 8GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) или лучше | AMD Radeon R9 290 (4GB) или лучше
Свободного места на диске: 50 GB
Дополнительно: клавиатура и мышь, совместимые с Windows, геймпад Xbox One, DualShock 4 Controller


Spoiler



Мировая премьера 8 июня в 19:00 МСК
Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это я понимаю оптимизация! на ультре летает все, на моей то машине 5тилетней давности. Проклятущий дисхонор2й только на средне-минимальных согласился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это я понимаю оптимизация! на ультре летает все, на моей то машине 5тилетней давности. Проклятущий дисхонор2й только на средне-минимальных согласился

По-моему ты приукрашиваешь немного. На моем конфиге WD2 не идет в 60 FPS на Ультре, а Dishonored 2 с последним патчем идет неплохо в основном, что на минималках, что на ультре, один фиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему ты приукрашиваешь немного. На моем конфиге WD2 не идет в 60 FPS на Ультре, а Dishonored 2 с последним патчем идет неплохо в основном...

)) ну совсем чуток, я снизил только SSLR, объемный свет и фильтрацию. Остальное все стоит на максимальных. Dishonored 2 с последним патчем только текстуры окружения на высоких, остальное на низких и чувствуется, что тормозит.

у меня 650gt и конечно огромный прирост в WD2 обеспечила поддержка SLI, которая тут есть и которой нет в Dishonored 2

Отсюда и приукрашивания))

... а Dishonored 2 с последним патчем идет неплохо в основном, что на минималках, что на ультре, один фиг.

Вот это меня тоже заинтересовало, что на минималках, что на ультре в Dishonored 2, FPS менялось не намного. На ультре 16-18. На минимуме 20-23

Изменено пользователем Arkanar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл вчера... Мне локализация понравилась в целом - адаптировали ок да и голоса неплохие. Но вот игра - это вот всю игру с фейспалом сидишь, ну или покерфейсом - как кому =) И финал такой же... Сижу - смотрю на титры и никакого удовлетворения от него =)

Город - да - шикарный. Управление авто - ну как и было на геймпаде или чуть хуже - поначалу казалось, что хуже,а потом ок. Фишки всякие СитиОС, поп-културные явления, стилизация модная - это тоже круто. В общем у меня только одна претензия - к героям и сюжету. Неинтересная жвачка, не вызывающая никаких эмоций. И да - один яркий момент - встреча с Айденом Пирсом =) Как и писал ранее - пусть в первой части был сюжет про мстителя - тоже весьма заезженный, но там ты шёл упорно к финалу наказать всех и вся и это было эпично. У меня в голове масса воспоминаний с ожесточенными перестрелками со снайперами на высотках или в узких коридорах. Тут я тоже пытался такое делать, но баланс... баланса нет - заставляют стелсить, ибо у нас кулхацкеры. А ну и ачивки - Рокстар бы просто рассмеялись - за сюжетку ты берёшь все их, ну за исключением купить 25 автосов - тут надо бабосики насобирать за часика 2-3 дополнительно. Это в игре-то с опен-ворлдом? Ну ставка на длц, видимо ещё...

В общем по мне так лучше бы такой второй части не было. После финала первой и дополнения про Рэя я наделся, что будет-таки вторая часть. Но вот после второй совсем не хочется продолжения т.к. вектор развития к упрощению всего понятен. При чём в первой части многие фичи были интереснее сделаны по мне так. Ну да ладно. Хотя,наверное, выйдя третья игра - всё равно буду играть - другой же город с СитиОС будет, а за город тут можно простить всё. Тут одни только гоночныйе маршруты чего стоят - красотень!

Ну и Маркусу очень далеко по харизме до Пирса, увы. Свой вклад в это внесла и кастомизация одежды однозначно.

Изменено пользователем ZwerPSF
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как создать пистолет?

 

Spoiler

55fbe223f1db556d8fec1e38170cdfd2.png

К тебе уже выехала спец бригада, террорист!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итальянцы порадовали пиратов =)

Выложили пиццу на торренты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

Угу. Жаль правда она не свежая, в магазине можно взять посвежее и покрасивее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин, а я купил <_< , ладно хоть за 800р всего . Еще Резик с денувой покупаю и все, хватит раз кряканье налаживается потихоньку.Резик то грех не купить.

p.s - Грац пиратов, одна из , даже наверно самая крутая опенворлдовая игра от юбисофт.Они наконец то смогли в побочные миссии :lol: .Правда их мало, но все как на подбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорите че хотите, но история с Пирсом мне нравилась куда больше, чем вот ЭТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы считаете, если у меня она есть на плойке и я ее скачаю на ПК, Bkmz будет меня называть ворьем и прочим плохим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как вы считаете, если у меня она есть на плойке и я ее скачаю на ПК, Bkmz будет меня называть ворьем и прочим плохим?

Ну, технически так и есть)

Этически тоже не оч хорошо.

А вот если филосовски глянуть, то насрать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этически тоже не оч хорошо.

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему?

Ну потому что технически это воровство,

а этически воровать не хорошо)

Хз вообще как это слово правильно склоняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×