Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

b913a5770f00.jpg

Overfall

header.jpg

  • Метки: Ролевая стратегия, Исследования, Выживание, Упрощённый рогалик, Пошаговые сражения
  • Платформы: PC MAC LIN
  • Разработчик: Pera Games
  • Издатель: Pera Games
  • Дата выхода: 1 марта 2016 года
  • Отзывы Steam: 348 отзывов, 76% положительных
Отправляйтесь в плавание в Overfall, причудливой пошаговой ролевой игре-рогалике, полной дипломатии и опасностей. Нанимайте неожиданных героев, создавайте союзы или сокрушайте врагов в постоянно меняющихся морях, чтобы найти пропавшего короля. Каждое прохождение отличается новизной благодаря процедурно генерируемым мирам, безвозвратной смерти, разветвленным сюжетным линиям и нарисованной от руки графике.
Скриншоты
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg

 


Перевод игры вёлся здесь: http://notabenoid.org/book/65100/

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто нибудь может ресурсы посмотреть?

Что за движок? Покажи папку с игрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за движок?

Unity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто игра довольно прикольная, поэтому ей не помешает перевод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто игра довольно прикольная, поэтому ей не помешает перевод)

Извини друг что говорю немного не в тему. Но просто интересно. Сейчас много вышло и выходит интересных игр и ремейков на Android, но почему то их не переводит. В отличии от приставок и Пк в мире больше всего владельцев мобильников на базе IOS или Android. То есть вроде возможность дана, но переводами никто не занимается. Почему так ?

Если кто то решил что достойных игр на Android нет, то вот вам (примерный) список JRPG(мой любимый жанр) :

Dragon Quest c 1 по 7

The Kemco Collection

Secret of Mana - Топовая

The Sorcery Trilogy

The World Ends With You

Romancing SaGa 2

И так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извини друг что говорю немного не в тему. Но просто интересно. Сейчас много вышло и выходит интересных игр и ремейков на Android, но почему то их не переводит. В отличии от приставок и Пк в мире больше всего владельцев мобильников на базе IOS или Android. То есть вроде возможность дана, но переводами никто не занимается. Почему так ?

Если кто то решил что достойных игр на Android нет, то вот вам (примерный) список JRPG(мой любимый жанр) :

Dragon Quest c 1 по 7

The Kemco Collection

Secret of Mana - Топовая

The Sorcery Trilogy

The World Ends With You

Romancing SaGa 2

И так далее

Да нет... На телефоне люди обычно "убивают" время играми. То есть, выпал случай - поиграли, потом черз какое-то время обычно бросают. А за компьютер обычно целеустремлённо садятся, чтобы поиграть. У меня довольно "крутой" телефон (не будем конкретизировать) Но, я там не играю, хотя играть люблю на компе. И поэтому и перевожу для компа. Запомни. Самая распространённая платформа - это PC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз на Unity, то можете хоть сами открыть игре UnityEx и подобными прогами для assets файлов, могу предположить, что все будет впихнуто в resourse.assets .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну раз на Unity, то можете хоть сами открыть игре UnityEx и подобными прогами для assets файлов, могу предположить, что все будет впихнуто в resourse.assets .

Извлечь не проблема, а как отфильтровать текст от системных скриптов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текст для ноты: https://mega.nz/#!ttAEyYAK!dhA441Hs...0edQ1SAgzhw4B84

Шрифты посмотреть надо у неё. Имеются несколько текстур для перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Текст для ноты: https://mega.nz/#!ttAEyYAK!dhA441Hs...0edQ1SAgzhw4B84

Шрифты посмотреть надо у неё. Имеются несколько текстур для перевода.

Ни чё себе в ней текста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни чё себе в ней текста...

Там текст повторяется.

11_Portal.xml:

 

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?><opml version="1.0"> <head>   <title>11_Portal</title>   <expansionState>0,6,7,8,9,10,11,13,14,15,16,17,18,20,23,26,27,28,29,30,31,34,37,40,41,44,46,47,50,52,53,55,57,59,61</expansionState> </head> <body>   <outline text="Starting Message" Category="Portal">     <outline text="You have made it through the portal and back into your home world. You notice a wooden dummy with a note attached on his neck.{…}“I was bored to death waiting for you here, I decided to go out and live my life.”" Requirement="Has_IntroPortal" Setting="Portal" Inhabitant="NPCDummyAlly" column="1">       <outline text="Embark!" ChoiceType="Sail" Bubble="Set Sail"/>     </outline>     <outline text="You have made it through the portal and back into your home world. You notice a wooden dummy with a note attached on his neck.{…}“Oh welcome, here’s a riddle for you: What do you call a person who waits his whole lifetime for two ramblers? Answer: NOT ME! Bye!”" Requirement="Has_IntroPortal" Setting="Portal" Inhabitant="NPCDummyAlly" column="1">       <outline text="Embark!" ChoiceType="Sail" Bubble="Set Sail"/>     </outline>     <outline text="You have made it through the portal and back into your home world.{…}I can’t believe my eyes, you’re them! Three centuries have passed since you entered that portal, and now you’re back!" Setting="Portal" Inhabitant="NPCPortalKeeper" column="98">       <outline text="“Three centuries have passed? How?”" ChoiceType="Dialogue" Bubble="Shocked">         <outline text="With his eyes opened wide, the old man explains as much as he can.{…}Gods know! For generations, my family waited for your arrival. Right at this spot. And I am the lucky one to fulfill our family prophecy now." Reward="ShowSpecialTooltip">           <outline text="“Why have you been waiting for us?”" ChoiceType="Dialogue" Bubble="Annoyed">             <outline text="With his eyes opened wide, the old man explains as much as he can.{…}A mighty wizard, Ezel gave this quest to my great grand father for the day you will return. The world isn’t the same since you left, the Everking has gone missing." Reward="SetGlobal_IntroPortal">               <outline text="“Ezel?”" ChoiceType="Dialogue" Bubble="Ask">                 <outline text="With his eyes opened wide, the old man explains as much as he can.{…}He was a mystery. A powerful wizard. He foretold that this day would come. And… here you are!">                   <outline text="{Previous_Choices_Except_This}"/>                 </outline>               </outline>               <outline text="“The almighty Everking has gone missing?”" ChoiceType="Dialogue" Bubble="Citadel">                 <outline text="He continues…{…}The Citadel has vanished long ago. No one knows why and how. But Ezel left my family a message to hide and deliver to you, for when this day comes.">                   <outline text="“A message?”" ChoiceType="Dialogue" Bubble="Angry">                     <outline text="From an old, torn parchment in his hands, the old man reads the message: {…}“Two beacons will be unsealed only to those who are revered. Their light will unveil the path to your king, only when the races of Dys deem you worthy.”">                       <outline text="“What does it mean?”" ChoiceType="Dialogue" Bubble="Decide">                         <outline text="He pauses as his old body that carried the burden of the message starts to get tired…{…}I… don’t know. My quest ends here. I should find some peace now. Take my ship, she’s also been waiting for you.">                           <outline text="[Diplomacy] Do you have something magical that may aid us on our journey?" Requirement="t_Diplomacyno_has_WelcomeDust" ChoiceType="Dialogue" Bubble="Diplomacy">                             <outline text="The old man takes some Dust out of his pocket.{…}Take this. But do not forget to be careful with the Everguards, while carrying too much of this." Reward="Dust_SSetGlobal_WelcomeDust">                               <outline text="Thanks for everything you’ve done. We better be on our way now. Farewell!" ChoiceType="Sail" Bubble="Set Sail"/>                             </outline>                           </outline>                           <outline text="[survival] Do you have something valuable that may aid us on our journey?" Requirement="t_Survivalno_has_WelcomeFrag" ChoiceType="Dialogue" Bubble="Diplomacy">                             <outline text="The old man takes some Fragments out of his pocket.{…}Take this. That’s all I can do, apart from giving our family’s ship to you." Reward="Frag_SSetGlobal_WelcomeFrag">                               <outline text="Thanks for everything you’ve done. We better be on our way now. Farewell!" ChoiceType="Sail" Bubble="Set Sail"/>                             </outline>                           </outline>                           <outline text="Thanks for everything you’ve done. We better be on our way now. Farewell!" ChoiceType="Sail" Bubble="Set Sail"/>                         </outline>                       </outline>                       <outline text="[Wisdom] “Then we should introduce ourselves to the leaders of Dys first, if we are to find those beacons.”" Requirement="t_Wisdom" ChoiceType="Dialogue" Bubble="Focused">                         <outline text="The old man answers:{…}If that’s true, then you should make your way up in their society first. Times have changed, the world is in chaos." Reward="SetGlobal_IntroPortal">                           <outline text="“What do you mean?”" Requirement="no_has_Wars" ChoiceType="Dialogue" Bubble="Ask">                             <outline text="The old man answers:{…}The races are at war with each other. You’ll have to choose sides, I’m afraid. On the bright side, if there is any, the message says two beacons.">                               <outline text="“The races are at war with each other?”" ChoiceType="Dialogue" Bubble="Ask">                                 <outline text="The old man answers:{…}The Orcs are at war with the Forsaken, the Elves with the Hollows, and the Dwarves with the Goblins… If you help one side, they may help you back with finding their beacon, and the one their enemy has." Reward="SetLocal_Wars">                                   <outline text="{Previous_Choices_Except_This_2}"/>                                 </outline>                               </outline>                             </outline>                           </outline>                           <outline text="[Diplomacy] Do you have anything else that may aid us on our journey?" Requirement="t_Diplomacyno_has_WelcomeR" ChoiceType="Dialogue" Bubble="Diplomacy">                             <outline text="The old man takes some Dust out of his pocket.{…}Take this. But be careful with the Everguards, while carrying too much Dust." Reward="Dust_SSetGlobal_WelcomeR">                               <outline text="Thanks for everything you’ve done. We better be on our way now. Farewell!" ChoiceType="Sail" Bubble="Set Sail"/>                             </outline>                           </outline>                           <outline text="[survival] Do you have anything else that may aid us on our journey?" Requirement="t_Survivalno_has_WelcomeR" ChoiceType="Dialogue" Bubble="Diplomacy">                             <outline text="The old man takes some Fragments out of his pocket.{…}Take this. That’s the least I can do, apart from giving our family’s ship to you." Reward="Frag_SSetGlobal_WelcomeR">                               <outline text="Thanks for everything you’ve done. We better be on our way now. Farewell!" ChoiceType="Sail" Bubble="Set Sail"/>                             </outline>                           </outline>                           <outline text="Thanks for everything you’ve done. We better be on our way now. Farewell!" ChoiceType="Sail" Bubble="Set Sail"/>                         </outline>                       </outline>                     </outline>                   </outline>                 </outline>               </outline>             </outline>           </outline>           <outline text="[Wisdom] “I  think there has been an anomaly in time, when we entered the portal.”" Requirement="t_Wisdom" ChoiceType="Dialogue" Bubble="Interfere">             <outline text="With his eyes opened wide, the old man explains as much as he can.{…}You have the wisdom to understand the difference. But not many could foresee that this would happen. Except for one wizard…">               <outline text="{Previous_Choices_Except_This}"/>             </outline>           </outline>         </outline>       </outline>       <outline text="“Who are you?”" Requirement="no_has_Who" ChoiceType="Dialogue" Bubble="Ask">         <outline text="You have made it through the portal and back into your home world.{…}I am the last member alive of the Portal Keepers, in other words, my family." Reward="SetLocal_Who">           <outline text="{Previous_Choices_Except_This}"/>         </outline>       </outline>       <outline text="“Portal Keepers?”" Requirement="Has_Whono_has_Keeper" ChoiceType="Dialogue" Bubble="Ask">         <outline text="You have made it through the portal and back into your home world.{…}The name my family has been carrying. We have watched the portal for generations, for the day you will return. The same duty descended from my parents to me." Reward="SetLocal_Keeper">           <outline text="{Previous_Choices_Except_This}"/>         </outline>       </outline>       <outline text="“That means… Everyone we knew is dead?”" Requirement="Has_Keeperno_has_Dead" ChoiceType="Dialogue" Bubble="Ask">         <outline text="You have made it through the portal and back into your home world.{…}I’m sorry. I know how it feels. I lost my beloved ones on my quest too. But you must focus now." Reward="SetLocal_Dead">           <outline text="{Previous_Choices_Except_This}"/>         </outline>       </outline>       <outline text="We’ve been here before. We know it all." Requirement="Has_IntroPortal" ChoiceType="Dialogue" Bubble="Agree">         <outline text="You have made it through the portal and back into your home world.{…}I can already see the edge tomorrow from here!">           <outline text="Embark!" ChoiceType="Sail" Bubble="Set Sail"/>         </outline>         <outline text="You have made it through the portal and back into your home world.{…}It feels like we only go backwards, travelers!">           <outline text="Embark!" ChoiceType="Sail" Bubble="Set Sail"/>         </outline>         <outline text="You have made it through the portal and back into your home world.{…}Fly, you fools!">           <outline text="Embark!" ChoiceType="Sail" Bubble="Set Sail"/>         </outline>         <outline text="You have made it through the portal and back into your home world.{…}Yeah yeah, just go straight into pew pew!">           <outline text="Embark!" ChoiceType="Sail" Bubble="Set Sail"/>         </outline>         <outline text="You have made it through the portal and back into your home world.{…}It’s lucky that you’ve arrived, I’m the last generation of my family. I have no kids to wait for you here after me!">           <outline text="Embark!" ChoiceType="Sail" Bubble="Set Sail"/>         </outline>       </outline>     </outline>   </outline> </body></opml>

 

Шрифты готовы!

 

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/65100

Упаковщик появился, и я по нему сделал перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод игры: http://notabenoid.org/book/65100

Упаковщик появился, и я по нему сделал перевод.

То есть всё готово, осталось перевести?

Макс, так ты уже залил перевод? А я сидел заливал тут, думал, что никто не заливал его)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Guardians of the Wild Sky

      Метки: Выживание, Приключение, Строительство, Крафтинг, Строительство базы Платформы: PC Разработчик: Blue Isle Studios Издатель: Blue Isle Studios
    • Автор: Мухомор
      Shiren the Wanderer: The Tower of Fortune and the Dice of Fate

      Метки: Загадочные подземелья, Рогалик, Ролевая игра, Подземелья, Пиксельная графика Платформы: PC Разработчик: Spike Chunsoft Издатель: Spike Chunsoft Дата выхода: 3 декабря 2020 года Отзывы Steam: 802 отзывов, 76% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
    • @Tirniel ну это добавили где-то через год, с выходом длс.  Ну и поначалу в длс был конкретно сломан баланс в сторону неадекватной сложности(судя по коментам и отзывам), так что, в этом случае может фанаты даже рады были.  А если серьёзно, то я не говорил, что игра прямо перестаёт быть соулс-лайком, но то что она теряет часть себя, как часть изначальной идеи, это да, таково моё мнение.  А как к этому относятся другие любители соулсов, ну это уже их дело. Их это может радовать, бесить, или они вообще останутся равнодушны, я не знаю, что в головах у других людей. Но при этом, я могу догадываться о том, нужна ли им эта самая лёгкая сложность, опираясь на то отношение любителей соулсов, которое мне удалось увидеть, и на то, как я к этому отношусь.  А моё мнение именно такое, как я всё это время и пытался объяснить. Я же упоминал других фанатов, только касаемо их отношения к добавлению облегчённой сложности, а не про то, как они это воспринимают более предметно и что они конкретно думают по этому поводу. Про потерю важной части изначальной идеи и изменения  восприятия игры  —  это только моя точка зрения и я в ней не сомневаюсь.
    • Дружище спасибо. Возможно ли его как-то на первый свич оптимизировать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×