Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Фитнес-браслет Razer Nabu

Рекомендованные сообщения

Скажите, как часто и насколько с пользой вы двигаетесь? Нет ли у вас лишнего веса? Хорошо ли вы спите? Все перечисленные вопросы важны, если говорить о том, сколь беспощадна современная жизнь, когда работать приходится на износ, проводя часы... нет, скорее десятки часов на рабочем месте без единого намека на реальный выходной (то есть на период, когда вам никто не звонит и не пишет по рабочим вопросам, когда можно расслабиться и не отвлекаться от того, что приносит удовольствие).

banner_st-vf_razernabu2015.png

По роду своей деятельности я много времени провожу в обнимку с различными девайсами и, как следствие, недостаточно много двигаюсь. Об этом можно было догадаться и по различным косвенным признакам, но реальным подтверждением послужил еще один девайс — фитнес-браслет. Вообще, я всегда недоумевал, зачем тратить свои кровные $100–200 на подобное, если «я и так все знаю», однако реальность показала, что у таких вещей есть особенности, которые облегчат вашу жизнь.

Фитнес-браслет, на самом деле, весьма простое устройство, внутри которого в первую очередь присутствует акселерометр, а все остальное «навешивается» уже в зависимости от класса. В нашем случае (Razer Nabu) производитель обошелся в меру качественным дисплеем, который, представьте себе, демонстрирует вам различную полезную информацию. Куда важнее качество программного обеспечения, поставляемого в нагрузку к данному конкретному устройству. Наверняка именно его разработка съедает львиную долю бюджета.

nabu3_.png

Как это издавна принято у Razer, распаковка девайса являет собой целый ритуал. Стильная коробочка, выполненная в темных тонах с фирменными зелеными вставками, сразу настраивает на нужный лад, а подставка, на которой закреплен браслет, выглядит не хуже, чем у моделей за много-много рублей. Да, Razer никогда не страдала отсутствием вкуса, и даже такие недорогие (относительно, конечно) девайсы выполнены на высшем уровне.

Первая неприятность настигла меня уже в процессе надевания браслета. Дело в том, что он поставляется в двух вариантах — на мужскую руку и на женскую, на каждую по две насадки, и мне подошел именно самый большой мужской вариант. Учитывая тот факт, что толщина моей руки не слишком-то велика, я с трудом представляю себе, как этот браслет наденет кто-нибудь с более массивным запястьем. Или целевая аудитория подобных девайсов — исключительно щупловатые гики? Ох, не знаю, не знаю.

Идем дальше. Учитывая естественный небольшой размер устройства, стандартные разъемы для его зарядки тут не совсем годятся. Поэтому Razer придумала собственный двухпиновый разъем, который как бы надевается на браслет, издавая при этом нечеловеческой мощи щелчок. Когда я в первый раз подключил Nabu к компьютеру, то реально испугался, что сломал хрупкую защелку. По прошествии некоторого времени могу сказать, что опасения были напрасными: щелчок нужен для того, чтобы вы были точно уверены в установке браслета на зарядку, ибо для его «слепого» закрепления нужна определенная сноровка. А пластиковая защелка на проводе за пару недель сломаться еще не успела — будем надеяться, что так оно и останется.

nabu2.png

На этом фото виден механизм крепления зарядки Nabu

Razer утверждает, что Nabu проживет до шести дней без единой подзарядки. Не знаю, каким образом был получен такой результат, но на деле батареи Nabu хватает примерно на двое суток работы, заряжается браслет за час. Наверное, это весьма приличные показатели для данного класса устройств, учитывая, что мой смартфон живет от силы полдня, заставляя таскать с собой внешний аккумулятор. О том, что необходимость постоянной зарядки нынешних гаджетов — главный бич hi-tech современности, можно написать целый трактат, так что не будем придираться. :)

Установка фирменного приложения (поддерживаются только iOS и Android, на Windows есть лишь утилита для первого поколения браслетов) и сопряжение браслета с вашим смартфоном — обязательная программа, без этого браслет годен разве что для демонстрации текущего времени. Набор функций тут до боли стандартный: шагомер, счетчики пройденного расстояния, сожженных калорий, активности и сна. К последнему у меня больше всего претензий: по мнению Nabu, глубокой ночью я люблю бодрствовать часок-другой и спать упорно отказываюсь. Это можно было бы списать на беспокойный сон, но нет — он считается отдельно. Наверное, нужно поставить камеру в комнате и поснимать себя со стороны: может, я чего-то про себя не знаю?

nabu_.jpg

В меню настраивается практически все, что вашей душе угодно, от заданных целей на каждый день до самых тонких опций, связанных с браслетом. Какие-то из них, естественно, для нашей действительности неактуальны (например, обмен контактной информацией с человеком после «рукопожатия»). Покопавшись во всем этом многообразии, я пришел к выводу, что наличие браслета весьма полезно и порой реально облегчает те или иные моменты вашей жизни. Например, раньше я всегда заводил несколько будильников на телефоне, чтобы не проспать; сейчас же мне достаточно одной вибрации браслета в назначенное время с опциональными повторениями.

Собственно, вибрация на руке — пожалуй, главный козырь любого браслета. Если ваш товарищ по разным причинам любит выставлять на телефоне максимальную громкость звонка — подарите ему браслет, чтобы он отказался от этой ужасной привычки. Идете ли вы по улице, путешествуете ли на автобусе или в машине без штатных удобств — вы никогда не пропустите звонок, который дублируется вам на запястье. Уточню, что это актуально для iPhone разных моделей: кто знает, возможно, отдельные смартфоны на Android снабжаются чудо-моторами, от которых вздрагивают даже ваши соседи по даче!

Чего Nabu не хватает, так это тонкой настройки уведомлений. Не знаю, как обстоят дела у класса «умных часов» в целом и Apple Watch в частности, но конкретно Nabu умеет лишь транслировать уведомления, приходящие на телефон. А ведь так логично было бы отсечь бОльшую их часть, дабы браслет рапортовал только о чем-то важном — о почте, сообщениях и звонках, игнорируя чекины друзей с лайками в соцсетях.

Разумеется, само наличие браслета на руке не сделает из вас спортсмена, да и просто более здорового человека тоже. Все дело в мотивации: посмотрели на свои достижения в конце дня, увидели недобор в половину суточной нормы сделанных шагов — и вперед, на прогулку или пробежку. Честно говоря, я и не думал, что все это окажется для меня не слишком востребованным. Фитнес-возможности — скорее, приятный бонус к более наглядным уведомлениям, прекрасному будильнику и функции «вибро», которая не позволит вам пропустить важный звонок, пока смартфон удобно расположился в кармане штанов или, тем более, сумки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Цена вопроса — 7490 рублей, и это весьма разумная стоимость, если посмотреть на предложения конкурентов. Также в наличии есть модель начального уровня Nabu X, в которой... отсутствует экран. В принципе, если отталкиваться от выяснившихся плюсов, даже Nabu X — хороший выбор, хотя вот тут уже конкуренты способны предложить пусть и не столь раскрученные и, если хотите, модные, но куда более функциональные модели за ту же цену.

Технические особенности:

  • Экран и сенсоры:

  • OLED-экран 128x16 (одноцветный) с поддержкой русского языка
  • 3-х осевой акселерометр
  • Цилиндрический вибропривод
  • Аппаратное обеспечение:
    • Отдельная кнопка для доступа к OLED экрану и другим специальным функциям
    • Литий-полимерный аккумулятор с временем работы до 6 дней
    • Защита от дождя, влаги и брызг. Нельзя мочить и погружать в воду.
    • Зарядка через фирменный USB-кабель
    • Беспроводная синхронизация с мобильными устройствами по Bluetooth LE.
    Фитнес-браслет Nabu был предоставлен на тестирование компанией Razer, за что ей большое спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Mi Band наше все)

    Тем более скоро будет версия с экранчиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Некрасивый.

    Ну так куча разных ремешков на него

    от официальный до самодельных.

    Ну и как бы стоит он соответствующе)

    Явно не предмет роскоши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    И на хрена это? В спортзал хожу 6/7 и вполне знаю сколько пробежал и проплавал. Разве что для тех кто по улице любит заниматься. Для себя сомнительное преобретенее тем более за такую цену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Mi Band наше все)

    Тем более скоро будет версия с экранчиком

    Поддерживаю. Версия с пульсометром ~1200р, работает месяц без подзарядки минимум. Зарядил 16 дней назад еще 55%. Сон показывает с точностью до минуты, учитывает, что просыпался ночью. По шагомеру ничего не скажу, точность не замерял. А экран так по моему лишнее на таком устройстве, батареюест, а телефон и так всегда под рукой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Явно не предмет роскоши

    Это дело индивидуальное. Так-то Razer - бренд премиальный, у них дешевых вещей нет в принципе.

    А экран так по моему лишнее на таком устройстве, батареюест, а телефон и так всегда под рукой.

    Скажите это десяткам миллионов владельцев Apple Watch :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Некрасивый.

    Дело вкуса. Я бы не сказал, что райзер вершина красоты. Зато я знаю, что платить в 7 раз больше за имя - так себе затея.

    Сегодня придет коврик для мыши райзеровский. Аж мурашки по коже. Чувствую, как приобщился к илите! :tongue:

    Изменено пользователем Firas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Скажите это десяткам миллионов владельцев Apple Watch :)

    а причем здесь Apple Watch, речь вроде про фитнес-браслет и его функциональность?

    Apple с самого начала позиционировала свой гаджет как модный желаемый аксессуар в виде часов, начинка идет следом и фитнес-составляющая в ней лишь одна из многочисленных опций причем не самая эффективная.

    про разрядку данной штуковины также уже сломано немало копий, т.ч. миллионы владельцев данного девайса и я в том числе покупали его точно не здоровья для.

    а в линейке фитнес-трекеров есть куда как более интересный модели в разных ценовых диапазонах, например тот же Jawbone или Fitbit.

    И на хрена это? В спортзал хожу 6/7 и вполне знаю сколько пробежал и проплавал. Разве что для тех кто по улице любит заниматься. Для себя сомнительное преобретенее тем более за такую цену

    спроси это у людей, которые данные штуковины носят по 2 сразу, видимо помогает, хотя бы морально )

    Изменено пользователем maximus388

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    а причем здесь Apple Watch, речь вроде про фитнес-браслет и его функциональность?

    Вполне логичное сравнение двух носимых устройств с экранами. Браслет с оным естественно лучше, чем без него: на него приходят уведомления, он показывает часы. Я совершенно точно стал обращаться к телефону реже: хожу по офису и смотрю на уведомления, пока телефон лежит на столе и заряжается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Вполне логичное сравнение двух носимых устройств с экранами.

    владельцам устройства с экраном от apple не понравится такая логика.

    Ждем в ближайшее время обзор спортивных трусов и БАДов :D

    не уверен насчет трусов, но гаджеты для фитнеса уже во всю используются, начиная от весов и скакалок и заканчивая умными ложками-вилками и бутылочками с водой.

    спортивный образ раскручивают во всю, рынок востребован и на этом поприще сейчас многие фирмы хотят заработать.

    Изменено пользователем maximus388

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    :D

    человечество всеми силами продолжает деградировать, упрямо и целенаправленно)

    Раньше , чтобы поддерживать себя в хорошей форме нужно было делать зарядку с утра и вечером (к слову - японцы традиционно продолжают данным делом заниматься) Теперь же требуется целый отдельный гаджет который будет напоминать, что вам нужно сделать зарядку...

    Что у нас там дальше по списку ? Ректальная Флешка которая будет напоминать , что нужно сходить в туалет?) Цифровая ширинка , которая будет уведомлять общественность о вашем настроении?)

    Мега-абсурдный бред для людей любящих себя обманывать и обвешивать всякой требухой ради Моднявости.

    p.s. что вдвойне весело - данный девайсы производят не Воротилы спортивного и здорового мира , а хрен пойми кто отметившийся на нашем рынке разве что игровыми девайсами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Раньше , чтобы поддерживать себя в хорошей форме нужно было делать зарядку с утра и вечером (к слову - японцы традиционно продолжают данным делом заниматься) Теперь же требуется целый отдельный гаджет который будет напоминать, что вам нужно сделать зарядку...

    Как-раз про тебя сказано:

    человечество всеми силами продолжает деградировать, упрямо и целенаправленно)

    Данный гаджет работает ни как напоминалка, а как сборщик информации о том сколько ты прошел, как спал, когда нагрузки на твое сердце были выше обычных и т.п.. Плюс софт, в который ты дополнительно вносишь инфу о своей жизнидеятельности, как например что ты ел и в каких количествах. Данный девайс и прилагаемый софт(если софт хороший), значительно упрощает контролировать свои нагрузки и замечать какие из твоих действий приносят больший результат. Сразу видно, что ни какими видами спорта, и приближенных к этому занятий, ты ни когда в жизни не занимался более чем для галочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    ... как например что ты ел и в каких количествах.

    А если он еще умеет считать сколько ты пос**л, то да, становится очевидно, что жить нельзя без этого браслета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Похожие публикации

      • Автор: SerGEAnt

        Оклик Gaming — бренд, известный в первую очередь по недорогой периферии. То, что он выпускает кресла, стало для меня сюрпризом. Хотя, тем интереснее будет посмотреть, что же он предлагает за эти скромные деньги.
        Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid: LjN8KRoL4
        Есть у меня один элемент, так сказать, «игрового сетапа», который меняется реже других. Пару квартир тому назад мне задарили шикарное кожаное кресло, и смысла его менять не было очень долго. Разве что на время, пока подвернулся шанс потестировать кое-что новое из продающегося в магазинах.

        Оклик Gaming — бренд, известный в первую очередь по недорогой периферии. То, что он выпускает кресла, стало для меня сюрпризом. Хотя, тем интереснее будет посмотреть, что же он предлагает за эти скромные деньги.
        Поставляется Оклик 111G в огромной коробке, как и другие из тех, что мне довелось пощупать. Каждую из них курьеры поднимали с ощутимой одышкой.

        Первое, что я всегда собираю, — крестовина. Тут она пластиковая, качество изготовления можно посмотреть на фото. Зато в моей модели есть красивые красные вставки, которые — чего уж скромничать — смотрятся хорошо.
         
        Колеса тоже пластиковые и тоже красивые. Что важнее, они надежные: креслом я пользовался несколько месяцев.
        Но обратите внимание, что пластиковые колеса без капли резины негативно влияют на некоторые типы полового покрытия. Дешевый ламинат протрется очень быстро.
        Газлифт крепится к основанию тоже просто, но надежно — ничего за время эксплуатации не развалилось и не залюфтило. Хотя качество изготовления нижней части крестовины могло быть и получше.

        Сам газлифт выглядит вот так. Он тут третьего класса, высотой 10 сантиметров — такие выдерживают вес до 150 килограмм.

        Теперь переходим к сборке сидения. С нижней стороны есть два рычага, регулирующий высоту сидения и угол наклона спинки. Все работает отлично — вообще без нареканий.
        Тут все крепления уже металлические, так как иначе добиться нормальной работы под такой нагрузкой невозможно. В частности, спинка крепится к сидению именно металлическими креплениями.
         
        Ручки крепятся одной стороной к сидению, а другой — к спинке. Все для того, чтобы при наклоне спинки они тоже двигались и таким образом «подстраивались» к ее позиции.
         
        Тут соединения выглядят не очень надежно. Как бы вы их ни закрутили, со временем они все равно будут откручиваться: придется снимать заглушки и расчехлять шестигранник.
        Ну и обратите внимание на качество, опять же.

        Такие решения выглядят странно и не эстетично. Хоть прокладочку бы резиновую какую-нибудь подложили.

        Спинка выполнена из полупрозрачного материала, чтобы ваша любимая спина «дышала». Ощущения необычные: не знаю, есть ли в этом практический смысл, но хуже точно не стало. У меня позади как раз окно и кондиционер: легкий бриз в спину чуть лучше освежает в летний период.
        Тут главное не переборщить: «продуть спину» — одно из самых неприятных ощущений в жизни.
         
        Обращу ваше внимание на уплотнительные резинки. Одна из них благополучно отвалилась спустя 2 месяца, но так как сверху и снизу она надежно закреплена, то обратно ее пришлось утрамбовывать, чтобы она не висела. Берем что-нибудь прорезиненное и аккуратно, но с усилием вставляем резинку обратно.

        Материал сидения, подголовника и подлокотников — самый обычный полиэстер. На выбор есть еще модель из искусственной кожи: я тоже в ней посидел и, честно говоря, мне не понравилось. Да и экокожа подобного типа очень быстро портится, если вы будете сидеть в кресле каждый день.
        Так что в нашем случае мой выбор — однозначно ткань.

        За время пользования Оклик 111G показало себя хорошо, несмотря на скромную цену. Конечно, есть на рынке модели и посерьезнее, но по крайней мере вы можете быть уверенными, что купите надежное кресло, которое долго вам прослужит.
        Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid: LjN8KRoL4
      • Автор: james_sun

        Клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий.
        Ко мне в руки попал очередной игровой агрегат от бренда GMNG — беспроводная механическая клавиатура с подсветкой GMNG GG-KB785XW. Не особо представляю, что можно сказать во введении к такому обзору — разве что напомню, что такие устройства крайне желательно выбирать, что называется, «на ощупь». Лично я не могу долго печатать на высокой механике — начинают ныть запястья рук, которые потом еще и долго отходят. Однако если вы к подобному привыкли и дискомфорта не испытываете, то и опасаться нечего.

        Поставляется клавиатура в привычной для GMNG белой коробке с цветным изображением устройства и описанием основных достоинств на обратной стороне. Комплектация спартанская: 1,8-метровый кабель USB-C в тканевой обертке, коротенькая инструкция на трех языках, включая русский, сама клавиатура, подставка для запястья и некий кольцеобразный предмет. Как я понимаю, последний служит для простого извлечения клавиш для очистки и замены переключателей. Я часто ругаю инструкции у данного бренда за их слабую информативность, и этот обзор не исключением, поскольку в ней нигде эти импровизированные клещи не упоминаются — даже в разделе комплектации.

        Сама клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий. На передней стороне расположились 104 клавиши; латинские символы, цифры и вспомогательные кнопки в режиме подсветки светятся белым цветом, а вот русские окрашены в серый и подсветки не имеют. Решение, по правде говоря, спорное. В принципе, на общем черном фоне наши буквы хорошо различимы даже в темноте (при условии включенной подсветки), но кому-то этого может показаться недостаточно. Дополнительные функции нанесены на клавиши в виде яркой белой краски.

        Немаловажный для меня момент — все клавиши немного шершавые, пальцы по ним не скользят. Поверхность устройства очень неохотно собирает отпечатки пальцев — заляпать такую чистыми руками будет проблематично. 
        На задней стороне находятся толстые резиновые ножки в форме различных геометрических фигур, надежно удерживающие клавиатуру на столе — за три недели пользования она ни разу не ускакала. Эти же ножки одновременно служат и пазами для подсоединения пластиковой подставки для запястья. К минусам отнесу то, что высота наклона клавиатуры никак не регулируются, так что вы к ней привыкнете, либо нет. 
        USB-донгл вставлен в разъем одной из подставок клавиатуры на задней стороне, на нем выгравированы фирменный логотип GMNG. Устройство можно использовать в трех режимах: проводном, при помощи донгла и через Bluetooth. Выбирать режим можно при помощи аналогового переключателя, расположенного выше цифрового блока — он же позволяет полностью выключать устройство. В положении Bluetooth переключатель подсвечивается мягким синим цветом, в положении «Радиоканал» — зеленым. Заявленная рабочая дистанция в беспроводном режиме — до десяти метров.

        Увы, никакого фирменного ПО для GG-KB785XW не предусмотрено, те же режимы и яркость подсветки переключаются только при помощи сочетания клавиши Fn и стрелок банальным перебором. Производитель заявляет три режима свечения, но на деле их больше, просто они разбиты по своеобразным блокам. В первом блоке подсвечивается часть клавиш возле QWERTY, некоторые цифры и все функциональные клавиши с левой стороны. Во втором блоке подсвечиваются только те клавиши, которые вы нажимаете. В третьем горит уже вся клавиатура, только по-разному — в наличии есть равномерный цвет, плавная волна, пульсация и (мой любимый режим) эффект капли — когда от нажатой кнопки по всей клавиатуре в стороны будто расходятся круги как по воде. Ну а еще, конечно, подсветку можно полностью вырубить.
        Вышеописанные особенности подсветки узнаются исключительно путем самоличного перебора, никакой информации об этом нет ни в инструкции, ни на сайте GMNG. Хорошо хоть количество уровней яркости указали — их тут пять штук.

        В середине верхнего ряда клавиатуры находятся клавиши с дополнительными функциями, которые можно задействовать при помощи все той же Fn. Список возможностей стандартен: воспроизведение/пауза, перевод системы в беззвучный режим, предыдущий/следующий трек, вызов калькулятора, блокировка клавиши Win, регулировка громкости. Есть еще некое сочетание «Изменение операционной системы», но что это такое, я так и не понял. 
        В инструкции и описании на официальном сайте указана поддержка технологии Anti-Ghosting — то есть клавиатура предотвращает сбои при нажатии большого количества кнопок (до десяти). В моем случае как-то испытать ее работоспособность не получилось, поскольку я не имею привычки наживать одновременно большое количество клавиш, но для кого-то сия информация может оказаться важной.

        Порт для подключения кабеля находится в левом верхнем углу с торца клавиатуры. Для полной зарядки батареи понадобится порядка трех часов — много это или мало, каждый пусть решит сам. А вот с временем работы после полной зарядки уже интереснее. Дело в том, что информация в инструкции разнится — там указано то «до 12 дней», то «до 16 дней». Серьезно, GMNG, проведите уже с тем, кто составляет инструкции к вашим устройствам, какие-нибудь воспитательные работы — ну нельзя быть настолько невнимательным и скупым на важную информацию. На практике устройство и правда проработало на одном заряде около двух недель — и это очень солидный срок. Моя куда более дорогая Logitech MX Keys на одном заряде живет не больше недели. 
        За исключением отсутствия полновесного ПО и скудной информативности приложенных материалов, особых претензий к GG-KB785XW у меня нет. Разве что руки все-таки болят после долгих рабоче-игровых сессий из-за высокого расположения клавиш и невозможности изменить их высоту — но об этом я говорил в самом начале. Клавиши нажимаются четко и без нареканий, материал поверхности приятный, звук от нажатий присутствует (как и во всех механических клавиатурах), но он не громкий, а мягкий, то есть слух он не режет. Подсветка кнопок на среднем уровне достаточно яркая, глаза не слепит, все что надо в темноте вы увидите. Для тех, кто работает с текстом, я бы посоветовал присмотреть что-то более низкопрофильное, а вот заядлые геймеры вполне могут обратить на KB785XW свое внимание. 

    • Продвигаемые темы

    • Последние сообщения

      • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
      • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
      • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
      • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
      • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
      • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
      • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
      • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
        Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
        Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
      • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
      • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • Изменения статусов

    • Лучшие авторы


    Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

    ×