Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Call of Duty: Infinite Warfare

Рекомендованные сообщения

Call of Duty: Infinite Warfare + Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Infinity Ward

Издатель: Activision

Издатель в России: «СофтКлаб»

Дата выхода: 4 ноября 2016 года

f_fGbPXxMw0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пошла предзагрузка.

Сингл римейка MW1: ~45 Гб

IW: ~75 Гб

Еще отдельно скачивается мультик MW1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть суперглупейшее решение запускать мульт двух частей КоД одновременно. Сервера точно завалятся. Не пойму, почему на ПС4 за месяц только сингл 4й части дали, запуск мульта уже бы отладил все косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, будет ли "та самая" защита на игре? Если да - то на обеих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть суперглупейшее решение запускать мульт двух частей КоД одновременно. Сервера точно завалятся. Не пойму, почему на ПС4 за месяц только сингл 4й части дали, запуск мульта уже бы отладил все косяки.

Ну типа у EA Батла 1 и Титановый фейл, у КоД свои сеттинги. Выбирай что хочешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть суперглупейшее решение запускать мульт двух частей КоД одновременно. Сервера точно завалятся. Не пойму, почему на ПС4 за месяц только сингл 4й части дали, запуск мульта уже бы отладил все косяки.

Почему сервера двух разных игр должны завалиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему сервера двух разных игр должны завалиться?

Потому что они всегда заваливались даже от 1й части КоД, а тут сразу 2е части. Я глубоко сомневаюсь, что сервера и команды за них ответственные разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что они всегда заваливались даже от 1й части КоД, а тут сразу 2е части. Я глубоко сомневаюсь, что сервера и команды за них ответственные разные.

Как раз таки есть шанс, что не завалятся. Так как игроки разойдутся по двум играм, кто в ремастер а кто в основную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размеры в установленном виде такие:

Call of Duty: Infinite Warfare:

Binary (EXE) - 40086544 б (38.2 Mb)

Common (Доп.файлы) - 27038149853 б (25.2 Gb)

English (Локализация на англ.язык) - 5092317000 б (4.74 Gb)

Russian (Локализация на рус.язык) - 5746263880 б (5.35 Gb)

... остальные локализации (французская, немецкая, итальянская, испанская, польская, китайская, японская, корейская, арабская и бразильская) пропустил ...

Campaign (Файлы для синглплеера) - 33742018320 б (31.42 Gb)

Multiplayer (Файлы для мультиплеера) - 9365895024 б (8.72 Gb)

Zombies (Файлы для режима "Зомби") - 377238728 б (360 Mb)

English (Локализация на англ.язык компании) - 994690624 б (949 Mb)

Russian (Локализация на рус.язык компании) - 1069225408 б (1020 Mb)

English (Локализация на англ.язык мультиплеера) - 601980992 б (574 Mb)

Russian (Локализация на рус.язык мультиплеера) - 880532544 б (840 Mb)

English (Локализация на англ.язык режима "Зомби") - 374499728 б (357 Mb)

Russian (Локализация на рус.язык режима "Зомби") - 340196624 б (325 Mb)

Это около 80 Gb, учитывая только англ. и рус. локализации

Call of Duty: Modern Warfare Remastered:

Сингл:

Binary (EXE) - 16358416 б (15.6 Mb)

Common (Доп.файлы) - 28781309271 б (26.8 Gb)

Shared Common (Доп.файлы общие для сингла и мульта) - 4714214789 б (4.39 Gb)

English (Локализация на англ.язык) - 1801421966 б (1.68 Gb)

Russian (Локализация на рус.язык) - 2082437679 б (1.94 Gb)

... остальные локализации пропустил ...

Shared Imagefiles (Доп.файлы общие для сингла и мульта) - 11605833168 б (10.8 Gb)

Мульт:

Binary (EXE) - 20973584 б (20 Mb)

Common (Доп.файлы) - 8063552922 б (7.5 Gb)

Итого ремастер отъедает у нас примерно 53 Gb, учитывая только англ. и рус. локализации.

Все вместе и будет 130 Gb :biggrin:

---

Если не качать мульт, то чисто сингл займет на винтах:

Call of Duty: Infinite Warfare: 63 Gb

Call of Duty: Modern Warfare Remastered: 44 Gb

Обе вместе: 107 Gb

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже даже не надеюсь,

что дадут возможность переключать локализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В настройках беты была возможность менять язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В настройках беты была возможность менять язык.

Правда не было отдельного выбора текста и звука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правда не было отдельного выбора текста и звука.

Не все сразу. Для серии уже это огромный шаг вперед.^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В настройках беты была возможность менять язык.

Там разве был русский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русского небыло, но настройка языка была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Mardukas, если ты обо мне, то был бы рад получить помощь.  
    • Я вот сам являюсь переводчиком и в технической части не силен от слова вообще. Но как то выкручиваться придется тем что умельцы в комментариях выше создали. В случае чего просто выложу переведенные файлы HF и остальные уже грамотно их импортируют, если моими руками вылеты будут. 
    • Ну есть всё-таки примеры как того, где по сути готовый продукт доделывают и, в первую очередь, расширяют, и это одно. Но есть примеры, где по сути ранний доступ выкидывают в релиз “просто потому что”, по сути такой релиз релизом и не является, “релизная версия” так и остаётся сырой беткой. Например, 7 days to die — это сложно назвать релизом, игра по сути по уровню вышедшего в релиз исходно запланированного функционала даже из альфы не вышла, не то что до беты дошла. Empyrion, где техническое состояние игры попросту с каждым крупным апгрейдом можно сказать, что попросту деградирует, рассчитывая лишь на то, что у людей железо станет помощнее, чтобы тянуть старый уровень производительности при прочих равных. И таких примеров вагон и маленькая тележка. В т.ч. бывает и так, что выкидывают в релиз недоделки именно из-за того, что не могут или не хотят доделать, либо же если им просто нужен новый всплеск продаж с поднятием интереса к проектам от тех, кто ждал релиза (а получал всё тот же ранний доступ по факту). Случаи, где игра реально вышла в релиз после раннего доступа, а не осталась по сути в том же раннем доступе, но банально уже без этой плашки, отнюдь не столь уж и часты, к сожалению. По крайней мере в моей библиотеке обратных случаев куда больше наберётся среди тех игр, что всё-таки утратили плашку “раннего доступа” так или иначе. Проще говоря, а действительно ли является релиз настоящим релизом у той или иной игры, вот в чём вопрос.
    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
    • Ну тебе проще, а у меня в каждой второй игре (в каждой второй которая меня зацепила, если проходная или дропнул, то пофиг)
    • В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.
    • Я обзоры редко пишу, а про то, чтобы записывать куда-то, не знаю… не вижу для себя в этом смысла. Нехило )  На самом деле, даже дохрена. 
    • Не знаю, надо наверное сильную выдержку иметь, чтобы так делать, ну или не иметь сильного желания это сделать(cмотреть, играть, и тп.) Ну или иметь чёткое понимание и обоснование “не делать”, которое перевешивает то, что ты хочешь и мог бы сделать сейчас или в ближайшее время.  У меня вот касаемо кино и игр, такого обоснования нету, то что оно там будет через какое-то длительное время получше, для меня это вообще не перевешивает то, что придётся ждать и довольно долго. Зачем7 Оно того стоит? Для меня определённо нет.
    • @0wn3df1x Вы как всегда — перфекционист.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×