Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Devolver Digital анонсировала брутальную аркаду Ruiner

Рекомендованные сообщения


Студия Reikon Games и инди-издательство Devolver Digital анонсировали брутальную изометрическую аркаду Ruiner.
Студия Reikon Games и инди-издательство Devolver Digital анонсировали брутальную изометрическую аркаду Ruiner.


Действие Ruiner происходит в далеком 2091 году в кибер-мегаполисе Ренгкок (Rengkok). С помощью тайного друга-хакера один запрограммированный товарищ восстал против коррумпированной системы, чтобы освободить своего похищенного брата. В вашем распоряжении окажутся сверхъестественная реакция, комбинация усиленных ресурсов и арсенал поверженных врагов — все это ради разрушения корпорации Heaven.

Spoiler


«Создавая свою дебютную игру, команда разработчиков Reikon Games рада сотрудничеству с издателем Devolver Digital. Ruiner — это игра, над которой мы вместе работаем уже достаточное время, и хотели бы продолжить эту совместную работу и в будущем,» — отмечает Магдалена Томкович (Magdalena Tomkowicz), ведущий сценарист Reikon Games.


Вам предстоит испытать свои рефлексы: цель игроков — огромная монолитная корпорация Heaven, которая, используя развлекательные сети, дает людям реальные ощущения в виртуальном мире. Герою в маске предстоит задействовать комбинацию оружия и различных гаджетов, согласовать их действие и применять тактические удары, чтобы спасти своих родственников и раскрыть тайную правду города Ренгкок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень приятная картинка. Из-за неё и поиграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятная картинка, с вниманием к деталям, особенно для дебюта.

Очень напоминает Hatred.

Ахахаха. Вообще не напоминает тёмную трёхцветную игру со средней картинкой и очень скромным геймдизайном и детализацией. Есть тьма изометрических проектов, которые больше похожи, но вы видимо слышали только об одном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приятная картинка, с вниманием к деталям, особенно для дебюта.

Ахахаха. Вообще не напоминает тёмную трёхцветную игру со средней картинкой и очень скромным геймдизайном и детализацией. Есть тьма изометрических проектов, которые больше похожи, но вы видимо слышали только об одном.

Возможно) Я не фанат изометрии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничё так. Hyper Light Drifter без исследования, но плюс смена орудия а-ля Superhot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже не фанат подобных проектов и тьмы похожих изометрических шутеров точно не назову, как по мне они все похожи.

ролик вот Dead Nation напомнил, тем более, что на смену эры зомби, видимо, грядет подзабытый киберпанк.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень напоминает Hatred.

Надеюсь что не будет напоминать это убожество Hatred и с управлением будет все впорядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная игра.

Какая то помесь Hatred, Hotline Miami и SuperHot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А он разве не загружается автоматически? А то в прошлых играх-то работало. Я вон в F4 скачал корейскую локализацию — там инишник идет в комплекте.
    • Да, это работает, но в клаб нельзя загрузить ini файл .
    • Emergency Call 112 — The Fire Fighting Simulation 2 https://store.steampowered.com/app/785770/Emergency_Call_112__The_Fire_Fighting_Simulation_2/ нормально переводится с помощью автопереводчика: BepInEx-x64-5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3 чтобы  переводить с помощью DeepL надо установить новый  DeepLTranslate.ExtProtocol.dll  https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate  
    • Мы говорим не за красоту, а за атмосферу.  Да, нее. Всё эта разруха на фоне лучей, яркого солнца выглядит красиво, но не ощущается как нечто угнетённое, мрачное место. Возможно разработчики так подобрали неудачно кадры, но это их проблема. Я не увидел в ролики мрачное атмосферы первой части.  Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого. Даже старые ролики через одно место посмотрел, в его стиле. Я тоже сейчас пострел ролики, и какого-то яркого демонстрации солнца я там вообще не увидел, преобладания серых тонов, мрачности, серого неба. Три ролика проглядел и везде преобладала именно мрачная атмосфера, и только в одном ролики на пару секунд показали, что-то типа солнце и дальше только тёмные и серые кадры, подчёркивая мрачность в целом игры. Что мы видим в данном трейлере? Нам пытаются показать не мрачную и страшную зону, разруху, а красивые кадры на фоне яркого солнца, лучей. Видно как ставятся приоритеты, не на атмосферу, а на красивый кадр, чтобы было глазу за, что зацепится. Смены приоритетов, ни о чём хорошем не говорит. И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.
    • @TERAB1T  Вот хоть кто-то годный дельный совет дал! Теперь ждем и надеемся, что в скором времени все сделают!
    • Разрабам прям важно подчеркнуть украинскость игры. Что бы все видели. И захотели поддержать угнетенных разработчиков.
    • Создайте плагин-пустышку (для примера назовем его “rus.esm”). Упакуйте папки Interface и Strings в архив под названием “rus - Main.ba2” с помощью Creation Kit. Создайте там же файл rus.ini (обратите внимание: название нашего архива добавлено в конец списка; возможно, у архива для бокса будет другое название, тогда измените его в списке или лучше добавьте оба — не знаю, как это работает, надо тестировать): [General] sLanguage=ru [Archive] bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, INTERFACE\ sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2, rus - Main.ba2 Затем нужно активировать плагин в меню творений и перезапустить игру. Так распространялись неофициальные локализации для других игр беседки. Бокса у меня нет, но на ПК такой способ точно работает, я проверил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×