Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Final Fantasy IX

160417_8125.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Кролик, Ал говорил, что у него транс ручной. Так что нужно поправить в Мемории: NoAutotrance = 0.

Автотранс пропал, но осталась проблема с тем, что отката у атак нету, после того как персонаж совершает атаку, шкала сразу же полная и он снова может атаковать, как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автотранс пропал, но осталась проблема с тем, что отката у атак нету, после того как персонаж совершает атаку, шкала сразу же полная и он снова может атаковать, как это исправить?

Сделай так, мне помогло

[battle]

Enabled = 0

Speed = 0

NoAutoTrance = 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделай так, мне помогло

[battle]

Enabled = 0

Speed = 0

NoAutoTrance = 0

Спасибо помогло

у меня последний вопрос, а как то тут проходила тема, что помимо перевода будут всякие фитчи добавляться.Музыка другая вроде бы, задники перерисованные, менюшка как в пс 1 и тд. Так вот вопрос ,а после последней арки перевода, это будет вводится и будет ли вобще это все? Или это милые мечты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо помогло

у меня последний вопрос, а как то тут проходила тема, что помимо перевода будут всякие фитчи добавляться.Музыка другая вроде бы, задники перерисованные, менюшка как в пс 1 и тд. Так вот вопрос ,а после последней арки перевода, это будет вводится и будет ли вобще это все? Или это милые мечты?

Поживём - увидим))) Пока что наслаждайтесь переводом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую!есть погрешность в переводе во время диалога с Гарлантом,вылазит шифр и табличка на пол экрана,а так же не исправили баг с мощью,накладывая баф на другого пересонажа уменьшается его сила,а не увеличивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приветствую!есть погрешность в переводе во время диалога с Гарлантом,вылазит шифр и табличка на пол экрана,а так же не исправили баг с мощью,накладывая баф на другого пересонажа уменьшается его сила,а не увеличивается

Пришли скрин, пожалуйста, или текст сообщения, которое вылезает.

Изменено пользователем White_Rabbith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приветствую!есть погрешность в переводе во время диалога с Гарлантом,вылазит шифр и табличка на пол экрана,а так же не исправили баг с мощью,накладывая баф на другого пересонажа уменьшается его сила,а не увеличивается

Уже поправлено.

Изменено пользователем Silversnake14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не там тоже вместе с поднятием уровня на максимум, отдельно похоже нету, и cheat engine ом не ломается(((

"\FINAL FANTASY IX\StreamingAssets\Data\Characters\Abilities\AbilityGems.csv"

Поставь себе единички. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где поправленную скачать,в шапке?

"\FINAL FANTASY IX\StreamingAssets\Data\Characters\Abilities\AbilityGems.csv"

Поставь себе единички. :)

Супер), ИДЕАЛЬНО), Спасибо :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я пропустил в Трено во время карточного турнира сбегать в дер. Дали за ключем старосты, то мне больше ни как его не получить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если я пропустил в Трено во время карточного турнира сбегать в дер. Дали за ключем старосты, то мне больше ни как его не получить?
Никак. Потом он будет торчать в комнате и не даст пошариться по ящикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никак. Потом он будет торчать в комнате и не даст пошариться по ящикам.

Мне все таки удалось раздобыть ключ старосты с помощью Cheat Engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь, что не по переводу, но нигде больше на форумах не сижу и спросить некого. У меня во время битвы, когда начинается ход кого-либо из моих персов, останавливается полоска ATB. Ничего смертельного конечно, хотя дико раздражает. Ткк и должно быть на пк ил это из-за русификатора? Или чего то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ткк и должно быть на пк ил это из-за русификатора? Или чего то еще?
В папке с игрой (Steam\steamapps\common\FINAL FANTASY IX\) найди файл Memoria.ini. В нём в строчке "BattleSpeed" поставь = 0.

А чем раздражает-то?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В папке с игрой (Steam\steamapps\common\FINAL FANTASY IX\) найди файл Memoria.ini. В нём в строчке "BattleSpeed" поставь = 0.

А чем раздражает-то?)

Честно говоря не могу объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Chill with You : Lo-Fi Story

      Метки: Казуальная игра, Расслабляющая, Атмосферная, Утилиты, Аниме Разработчик: Nestopi Inc. Издатель: Nestopi Inc. Дата выхода: 16.11.2025 Отзывы Steam: 4643 отзывов, 99% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Creatura

      Метки: Симулятор, Казуальная игра, Наука, Инди, Песочница Разработчик: Koksny.com Издатель: FreeMind S.A. Серия: FreeMind S.A. Дата выхода: 31.03.2021 Отзывы Steam: 211 отзывов, 67% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×