Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Final Fantasy IX

160417_8125.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

До окончательного доведения до ума всего и вся - да, скорее всего, полгода.

А в чём заключается разница между финальной аркой игры и окончательного доведения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чём заключается разница между финальной аркой игры и окончательного доведения?

А кто здесь говорил о финальной арке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто здесь говорил о финальной арке?

6ая это еще не последняя что ли? 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6ая это еще не последняя что ли? 0_о

Не припоминаю, чтобы говорили, будто она будет последней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Где-то раньше на форуме видел информацию как запустить ff ix в широкоформатном режиме без серых полосок по бокам. Кто знает подскажите как это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем привет! Где-то раньше на форуме видел информацию как запустить ff ix в широкоформатном режиме без серых полосок по бокам. Кто знает подскажите как это сделать

Ну, я так полагаю, что перерисовать задники под данный формат. А если серьёзно, то мы работаем над этим.

Изменено пользователем Silversnake14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Установил данный русификатор - появилась проблема - в самой первой битвой с капитаном корабля (когда он в костюме дракона) - игра вылетает. Кто нибудь сталкивался с этим? Версия STEAM лицензия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день. Установил данный русификатор - появилась проблема - в самой первой битвой с капитаном корабля (когда он в костюме дракона) - игра вылетает. Кто нибудь сталкивался с этим? Версия STEAM лицензия.

Привет. Скорее всего, что-то недоустановилось, а вылет происходит из-за ошибки в боевых скриптах.

Сбрось, пожалуйста, файлы логов:

\Memoria.log

\x64\FF9_Data\output_log.txt (если запускаешь x64)

\x86\FF9_Data\output_log.txt (если запускаешь x86)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет. Скорее всего, что-то недоустановилось, а вылет происходит из-за ошибки в боевых скриптах.

Сбрось, пожалуйста, файлы логов:

\Memoria.log

\x64\FF9_Data\output_log.txt (если запускаешь x64)

\x86\FF9_Data\output_log.txt (если запускаешь x86)

https://drive.google.com/open?id=0B-zzQIk_P...VFNFZTBMa1JmVUk

Вот архив с логами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я закончил поддержку разрешений 16:9

На скриншоты можно полюбоваться здесь:

https://i.imgur.com/FziaWiV.jpg

https://i.imgur.com/68VdC59.jpg

https://i.imgur.com/9uhVWzW.jpg

https://i.imgur.com/uB9ZYBs.png

https://i.imgur.com/a7v0uIM.jpg

Планирую включить в следующую арку перевода.

Если кто-нибудь хочет помочь протестировать, чтобы игроки не влезли в какую-нибудь проблему, то прошу:

https://ff9.ffrtt.ru/rus/Memoria.zip

Архив распаковывать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, после чего жмякнуть на Memoria.Patcher.exe

Если не найдёт игру - укажите папку в качестве первого параметра командной строки.

Режим включится автоматически, если выбрать разрешение 16:9, а в Memoria.ini есть запись:

[Graphics]Enabled=1

Чтобы запретить:

[Graphics]Enabled=1; или 0, чтобы отключить любые изменения из этой секцииWidescreenSupport=0

В игре режим можно изменить нажатием клавиш Alt+Space.

Это бывает полезно в заставках, так как некоторые сцены не рассчитаны на широкий экран и вы можете увидеть статичных персонажей за границами прежней области просмотра.

Для исправления этой оплошности придётся изменить скрипт сцены. Это есть в планах на будущее, но точно не ближайшее.

Теоретически, должны корректно работать и другие аспекты, при соотношении каждой из сторон больше чем 4:2.8, где ширина экрана превышает высоту. В том числе 16:10.

Но они не тестировались. Желающие могут проверить и поделиться результатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Albeoris,

А как дела обстоят с 21:9? Этим кто нибудь занимается вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Albeoris,

А как дела обстоят с 21:9? Этим кто нибудь занимается вообще?

Как я написал выше, в теории это может заработать.

Разве что тебе придётся самостоятельно нажать Alt+Space в игре.

Но я не тестировал. Попробуй - расскажешь. :)

Впрочем, я считаю, что это будет большим разочарованием. Экран расширяется по технологии Hor+. Тобишь вертикальное разрешение остаётся прежним, а область просмотра по горизонтали увеличивается. Некоторые локации в игре рассчитаны на разрешение 320x224. Уже в FullHD они обладают чёрными полосами по краям. В случае 21:9 ты увеличиваешь область просмотра в 1.6 раза, тогда как в случае 16:9 - всего в 1.25 раза. Ты гарантированно получишь чёрные полосы на доброй половине локаций. Даже на тех, где в оригинале был скроллинг. Больше всего достанется битвам, так как у них очень ограничены размеры арены, и ты будешь видеть чёрное пространство без текстур. UI будет отцентирован. Фактически, единственное, что правильно отмасштабируется - это карта мира. Которая будет тормозить в 1.6 раза больше. Так что ты, конечно, попробуй, но я сомневаюсь, что ты сможешь играть с таким разрешением.

Как я и сказал, ты криво установил перевод - часть файлов не была помещена в каталог игры, из-за чего у тебя и происходит вылет в бою.

Распакуй заново, замени все файлы. Убедись в наличии ./StreamingAssets/Scripts/Memoria.Scripts.dll

22.08.2017 02:09:09 |E| [scriptsLoader] Failed to initialize battle calculator's script.22.08.2017 02:09:09 |E| System.IO.FileNotFoundException: [scriptsLoader] Cannot load Memoria.Scripts.dll because a file does not exist: [./StreamingAssets/Scripts/Memoria.Scripts.dll].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я закончил поддержку разрешений 16:9

Режим включится автоматически, если выбрать разрешение 16:9

А какие разрешения поддерживаются? У меня на ноутбуке при разрешении 1360x768 и 1366x768 вайдскрин не работает, только если 1280x720 выбрать.

И ещё вопрос:

Можно ли сделать чтобы на карте мира миникарта была в правом нижнем углу экрана, как в PS One версии?

Изменено пользователем VitGil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какие разрешения поддерживаются? У меня на ноутбуке при разрешении 1360x768 и 1366x768 вайдскрин не работает, только если 1280x720 выбрать.

И ещё вопрос:

Можно ли сделать чтобы на карте мира миникарта была в правом нижнем углу экрана, как в PS One версии?

1. Автоматически он включается только для разрешения 16:9. Но ты можешь принудительно включить этот режим, нажав Alt+Space. Если проблем не будет, добавлю и другие аспекты в автоматический детект.

2. Можно, делайте. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, ставлю перевод, перестает работать стим-оверлей, что может быть не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kivi’s Underworld
      Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Автор: SerGEAnt
      Zombasite

      Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион.

      Выбор валюты для инкогнито из выпадающего списка можно сделать и в настройках, но позже. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
    • Ну что же понимаю да с этим можно согласиться.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×