Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC-версия Dark Souls 3 страдает от внезапных падений

Рекомендованные сообщения

Вчерашний релиз Dark Souls 3, как это бывает в последнее время, не обошелся без проблем. Разумеется, речь о PC-версии: в Steam игрой, имеющей невероятно хорошую прессу, недовольна треть покупателей.

vbbhu6tc.jpg

Все дело в падениях, которые замучили огромное количество людей. Dark Souls 3 имеет свойство «вылетать» на рабочий стол в самый неожиданный момент, особенно это касается локаций с большим количеством источников света, а также при достижении Firelink Shrine. При этом, всемогущие игроки не могут определить точные причины такого поведения игры: одни советуют понизить качество освещения в настройках, другие — выбирать исключительно класс Рыцаря, а третьи — ждать патчей. Последний совет, безусловно, самый здравый, ибо словить крэш после убийства сложнейшего босса — то еще удовольствие.

Также в пользовательских рецензиях активно ругают оптимизацию, причем при недостаточной частоте кадров Dark Souls 3 вообще не даст вам зайти в сетевую игру.

Bandai Namco пока никак не комментирует ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самый аут, когда вдруг включается автобег, а еще просто теряется управление на к/м, хотя возможно это проблема наличия двух экранов, в первой части тоже мучился)

Такая же байда и тоже грешу на несколько мониторов, но не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такая же байда и тоже грешу на несколько мониторов, но не проверял.

Работает все нормально ан двух мониторах, видюха GTX 970, камень старенький АМД FX-8150

Но видно у меня руки не под то заточены - застрял в самом начале, не могу убить первого босса (который судья) и все.. Пока с огнеными бомбами разобрался - они у меня кончились. А в рукопашку удалось максимум 75% с него снять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй сменить класс начав новую игру. Иногда тупо первичное оружие не дает стартануть. Ну и больше кувыркайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуй сменить класс начав новую игру. Иногда тупо первичное оружие не дает стартануть. Ну и больше кувыркайся.

Кувыркаюсь :) Но у него алебарда длинная, достает и в кувырке, особенно когда машет. И блок не спасает практически, ибо комбами бьет. Потом, когда из него бяка начинает расти и заслоняет весь экран, ударов вообще не видно, хз когда уоврачиваться.

И еще - в правом отнорке какого-то ледяного змея кто-нибудь убивал ? Ну там где надпись "не ходи сюда" ?

Изменено пользователем NiksSW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NiksSW, в ЛС отписал по первому боссу. И ящерица убивается вполне легко(но убил ее, уже посетив храм огня и приодевшись). Главное мувсеты врагов изучать. Практически от любой атаки можно уйти перекатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кувыркаюсь :) Но у него алебарда длинная, достает и в кувырке, особенно когда машет.

Ты не назад кувыркайся, а вокруг него и под него, это на много эффективнее. С Боссами вообще обычно эфективно укланятся у нах под ногами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кувыркаюсь :) Но у него алебарда длинная, достает и в кувырке, особенно когда машет. И блок не спасает практически, ибо комбами бьет. Потом, когда из него бяка начинает расти и заслоняет весь экран, ударов вообще не видно, хз когда уоврачиваться.

Я вообще по началу взял класс чародея, и из далеко его зашпулял магией. Только уворачиваться приходилось когда он к тебе подпрыгивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же есть фризы и вылеты, фризы заметил на хорошо освещенных пространствах. Вылеты без системы, где-то реже, где-то чаще. Понижение качества освещения улучшило ситуацию, но вылет всё равно потом словил. GTX 760, лицензия. Нашел рекомендацию одеть шлем, который полностью закрывает лицо, сам попробовать не смог (начал за нищего, пока только кольчуга есть). Есть те кто пробовал штуку со шлемом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так же есть фризы и вылеты, фризы заметил на хорошо освещенных пространствах. Вылеты без системы, где-то реже, где-то чаще. Понижение качества освещения улучшило ситуацию, но вылет всё равно потом словил. GTX 760, лицензия. Нашел рекомендацию одеть шлем, который полностью закрывает лицо, сам попробовать не смог (начал за нищего, пока только кольчуга есть). Есть те кто пробовал штуку со шлемом?

Выше читай. Попробуй старый видеодрайвер поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выше читай. Попробуй старый видеодрайвер поставить.

Спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Словил первый зависон :( Даже комп пришлось перезагружать. Настал в момент бэкстепа.

 

Spoiler

5DmDkhE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел было написать, что со старыми дровами стало, вроде, лучше, но тут пришел на кладбище, которое на скрине у чела выше, и там началася просто ад. фризы просто лютые, играть абсолютно нереально. конечно, моя gtx 650 далека от минимальных системок, но, КАКОГО ЧЕРТА? какая, нахрен, gtx 750 ti?!! где там графон такой, чтоб столько требовать??!! третий Ведьмак с графоном куда круче и миром больше требовал при этом куда меньше. и ценник меньше был. япошки просто оборзели и плюнули в лицо доброй трети пользователей, которые не готовы, брызжа слюнями, покупать новую видюшку и проц ради одной игры, которую просто поленились оптимизировать. у меня не хватает цензурных слов, чтоб выразить все, что я думаю по их поводу. остается только смиренно удовлетвориться тем, что у меня хватило ума не покупать игру (играю через family sharing). но это просто эпичнейший фейл. просто неимоверно ЖИРНЫЙ фейл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотел было написать, что со старыми дровами стало, вроде, лучше, но тут пришел на кладбище, которое на скрине у чела выше, и там началася просто ад. фризы просто лютые, играть абсолютно нереально. конечно, моя gtx 650 далека от минимальных системок, но, КАКОГО ЧЕРТА? какая, нахрен, gtx 750 ti?!! где там графон такой, чтоб столько требовать??!! третий Ведьмак с графоном куда круче и миром больше требовал при этом куда меньше. и ценник меньше был. япошки просто оборзели и плюнули в лицо доброй трети пользователей, которые не готовы, брызжа слюнями, покупать новую видюшку и проц ради одной игры, которую просто поленились оптимизировать. у меня не хватает цензурных слов, чтоб выразить все, что я думаю по их поводу. остается только смиренно удовлетвориться тем, что у меня хватило ума не покупать игру (играю через family sharing). но это просто эпичнейший фейл. просто неимоверно ЖИРНЫЙ фейл

Да нет "дружище", это у тебя похоже на месте извилин жир. С чего ты решил, что можешь что-то требовать играя на шару это раз и не соответствуя техническим требованиям - это два. Успокойся. Не готов купить? Не покупай. Не играй и самое главное не ной. Иначе придется примерить юбчонку. Куда бы деться в наше непростое время от вечно стонущих, что им всё кто-то должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
где там графон такой, чтоб столько требовать??!!

Для вас графон, это только текстурки. А человек умеющий мыслить заметил бы, что на кладбище количество "персонажей" резко возросло (побегайте в Ведьмаке в городе, тоже самое будет у вас), что помимо прочего в DS работа с физикой объектов гораздо активнее, чем в том же Ведьмаке. Реалтаймовое освещение, которое весьма много жрет ну и т.п. Ведьмак сочный в картинке, но во многом остальном он явно проигрывает Душам.

и ценник меньше был.

Да как бы что там 60$ что там. О каком меньше вы говорите, откровенно не ясно;)

япошки просто оборзели и плюнули в лицо доброй трети пользователей, которые не готовы, брызжа слюнями, покупать новую видюшку и проц ради одной игры, которую просто поленились оптимизироватлбьпь.

Вся ПКаудитория сильно повезет если 1/3 аудитории наберет. Уж аудитория с совсем ущербным железом совсем не значительный процент клиентуры.

у меня не хватает цензурных слов, чтоб выразить все, что я думаю по их поводу.

Вы исходитесь на говно, потому что игру не оптимизировали под ущербное железо "10" летней давности?

остается только смиренно удовлетвориться тем, что у меня хватило ума не покупать игру (играю через family sharing). но это просто эпичнейший фейл. просто неимоверно ЖИРНЫЙ фейл

В чем фейл откровенно не понимаю. В том что игра не заточена под ущербный кусок говна дохреналетдавности, никогда не будучи даже среднебюджетным решением и уже явно не актуальном? В том что разработчики специально для дебилов написали, что игра не рассчитана на ваше железо? Вам четко написали разработчики, ваш кусок говна не поддерживается, так что же вы тут так пеной и слюнями исходитесь?

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для вас графон, это только текстурки. А человек умеющий мыслить заметил бы, что на кладбище количество "персонажей" резко возросло (побегайте в Ведьмаке в городе, тоже самое будет у вас), что помимо прочего в DS работа с физикой объектов гораздо активнее, чем в том же Ведьмаке. Реалтаймовое освещение, которое весьма много жрет ну и т.п. Ведьмак сочный в картинке, но во многом остальном он явно проигрывает Душам.

Да как бы что там 60$ что там. О каком меньше вы говорите, откровенно не ясно;)

Вся ПКаудитория сильно повезет если 1/3 аудитории наберет. Уж аудитория с совсем ущербным железом совсем не значительный процент клиентуры.

Вы исходитесь на говно, потому что игру не оптимизировали под ущербное железо "10" летней давности?

В чем фейл откровенно не понимаю. В том что игра не заточена под ущербный кусок говна дохреналетдавности, никогда не будучи даже среднебюджетным решением и уже явно не актуальном? В том что разработчики специально для дебилов написали, что игра не рассчитана на ваше железо? Вам четко написали разработчики, ваш кусок говна не поддерживается, так что же вы тут так пеной и слюнями исходитесь?

тем не менее, мой "кусок говна" тянет все более-менее на средних, а тут япошки со своим недокрайзисом внезапно видите ли требуют 750+ видюшку. и я прекрасно понимаю, "из чего состоит графон". во второй части его знатно порезали, зато возможность поиграть имели даже обладатели калькуляторов. здесь же даже на минималках играть невозможно. в конце концов при желании можно было сделать возможность сделать картинку еще хуже, лишь бы она хоть несчастные 30 фпс стабильно выдавала без фризов. просто узкоглазым было лень. а по поводу ценника - не знаю, как там за бугром, а у нас Ведьмак стоил 1000 с копейками, а ДС3 2 к. разница очевидна, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Работа над восстановлением онлайна в Dark Souls Remastered продолжается.
      FromSoftware восстановила онлайн-функции в PC-версии Dark Souls 2: Scholar of the First Sin, правда пока только в DX11-версии. С сегодняшнего дня игру можно проходить полноценно.

      При этом студия написала, что не имеет возможности исправить сломанный онлайн в первом Dark Souls: Prepare to Die Edition — он так и останется нерабочим «из-за устаревшего кода». Работа над восстановлением онлайна в Dark Souls Remastered продолжается.
    • Автор: SerGEAnt

      Онлайн был отключен еще в январе на фоне того, как выяснилось, что серверы атаковали злоумышленники, которые благодаря уязвимости могли запускать на компьютерах игроков произвольный код.
      FromSoftware сообщила о восстановление онлайн-функций в Dark Souls 3.
      Онлайн был отключен еще в январе на фоне того, как выяснилось, что серверы атаковали злоумышленники, которые благодаря уязвимости могли запускать на компьютерах игроков произвольный код.

      Онлайн из-за найденной уязвимости был отключен во всех частях. В остальных он будет восстановлен позже.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да пушки здесь ни причём, главная проблема, это отсутствие медсестричек. Согласен, на счёт боёвки здесь и боёвки в Каллисто.   “Отсутствие” выносливости просто убивает, и ещё очень короткие вспышки на контрудар.   Если б эти моменты подкрутить, было бы пободрее, а так...
    •  Добавление контента в готовые игры ещё никому не мешало. По такой логике Blood был в раннем доступе 29 лет. Не всё так просто, после этого придётся ждать ремастер…

    • Вы вдохновили меня на написание:  
    •  это точно, особенно если боевка еще так отвратительно сделана как в данной игре.) мне например понравилось как в Калисто протокол сделано, когда есть и рукопашка и стрельба еще и комбинировать можно. а тут да от скуки только атмосфера неплохая спасает. А когда героиня падает в очередной обморок или засыпает начинается самая унылая часть игры по моему. Хотя если постараться то можно и в хороре чисто рукопашку интересную сделать я уверен.)
    • Когда пройдено несколько тысяч игр — то это уже геймерище (!) Правда даже до 3к пройденных игр добить это уже большое достижение. Потому что это ж сколько времени тогда на это уйдёт?) Ладно, я понимаю есть короткие инди-хорроры на 40-120 минут, но их тоже ограниченное количество. Вообще наверное если давать современное определение геймеру, то будет звучать как-то так: этот тот человек, который интересуется игровой индустрией, имеет богатый игровой опыт в разных жанрах и на разных консолях, а также ПК. Проходит новинки, но и не прочь погрузится в проекты других десятилетий.  Количество времени проведенного в игре, как мне кажется, для геймера не важно, потому что когда есть много времени поиграть, а когда-то его нет совсем — и что, сразу из секты геймеров выпнут?) Сейчас бегло посмотрел на список того, что прошёл за 10 месяцев 2025 — получилось где-то 125+ игр. Не надо сильно пугаться, большинство игр имеет достаточно малую продолжительность.  
    • Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. Поделюсь пока непопулярным мнением. Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях». Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова». Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета. Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс. Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет. Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры: И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться. И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое. И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу. Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой. Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Хоррором может быть любой игровой жанр. Ну типа визуальная новелла хоррор где главный герой с пушкой — норм? Я уже 100500 раз говорил что хоррор в кино это жанр, а играх это лор Да и обычный сурвайвол хоррор — смотря как делать. Вот это вот не скучно:  
    • Эм, так я назвал жанр “хорроры”. Или там жанр в жанре?
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×