Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Remedy выпустила FAQ, проясняющий спорные моменты насчет Quantum Break

Рекомендованные сообщения

Студия Remedy Entertainment выпустила официальный FAQ, проясняющий некоторые спорные моменты относительно Quantum Break.

2916109-quantum-break-time-stop.jpg

Самые плохие новости ожидают владельцев систем с двумя и более видеокартами на борту: несмотря на то, что DirectX 12 теоретически должен был упростить работу таких систем, на деле в «движок» Quantum Break нужно внести слишком много изменений, чтобы он научился сей премудрости. Заодно подтвердилось, что PC-версия используется схожую с Xbox One схему построения кадра: изображение рендерится в меньшем (на треть) разрешении с выборочным сглаживанием 4xMSAA и уже после этого появляется на экране.

Также в посте сообщается, что у игры имеются проблемы с «утечкой» видеопамяти и «падением» при запуске на некоторых моделях CPU, но все это будет исправлено в ближайших обновлениях. Также разработчики добавят кнопку выхода и увеличат количество настроек изображения, включая возможность удаления эффекта кинопленки.

Наконец, что касается проблем со скачиванием игры из Windows Store. Грядущим летом Microsoft выпустит большое обновление для Windows 10, которое затронет в том числе и это момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зачем они так сделали именно с ПК версией и возможно ли вообще это исправить в глобальном патче или нет?

Банальная лень, нежелание заморачиваться. Исправить скорей всего возможно, просто придётся перелопатить добрую часть кода, а это определённые трудозатраты. Так что маловероятно.

Сомневаюсь что стирильная картинка сделает графен лучше.

Ой, стИрильный вы наш :D

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, ну вот если не секрет, вы какую зп получаете, что можете позволить себе игры за 4к?

у мну 70-75, но я не могу себе позволить такое, даже с учетом того , что у меня нет кредитов, но есть жена с ребенком

я прям когда читаю тут форумы поражаюсь - 4к квантум, 2к дарк соулс 3, еще пару игрух рублей по 500 и прям все лицензы, а пираты зло.

З.Ы. Еще ж и машину надо для игрух нормальную

Ниче особенного, обычная среднестатистическая зарплата по регионам, просто я не ищу тупые оправдания чтобы не купить то что мне нужно (в отличие от пиратов)

Вы поймите 4к - это нормальная цена для PC релизов, со временем и Steam на такие цены перейдет , игр по 500 рублей не будет больше никогда (на случай если вы все еще ждете этого)

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ниче особенного, обычная среднестатистическая зарплата по регионам, просто я не ищу тупые оправдания чтобы не купить то что мне нужно (в отличие от пиратов)

Вы поймите 4к - это нормальная цена для PC релизов, со временем и Steam на такие цены перейдет , игр по 500 рублей не будет больше никогда (на случай если вы все еще ждете этого)

Видится мне, дух Паши вселился в него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы поймите 4к - это нормальная цена для PC релизов

Рассуждаете как торгаш, у которого не берут товар по 4к. Нормальная цена пока что держится в районе 2к или у вас какая-то своя степень нормальности?

со временем и Steam на такие цены перейдет

Когда перейдёт, тогда и можно будет рассуждать. А пока что всё это пустой трёп.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стим активно мониторит рынки разных стран, исследуя покупательную способность, собственно отсюда и региональные цены, это входит в их программу лояльности и отказываться от нее нет никакой нужды, тем более что есть тенденция к укреплению рубля и такие горе "конкуренты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видится мне, дух Паши вселился в него.

Нее , дух Маши вселился

Рассуждаете как торгаш, у которого не берут товар по 4к. Нормальная цена пока что держится в районе 2к или у вас какая-то своя степень нормальности?

Когда перейдёт, тогда и можно будет рассуждать. А пока что всё это пустой трёп.

Какой торгаш , вы на любой зарубежный онлайн магазин зайдите и посмотрите цены на пека игры (новые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой торгаш , вы на любой зарубежный онлайн магазин зайдите и посмотрите цены на пека игры (новые)

Я в курсе, какие цены в зарубежных магазинах (знаю и сколько игры стоили в стиме до ввода рублей), а также в курсе какие зарплаты зарубежом. Вся комичность ситуации в том, что мы не зарубежом и ориентироваться на зарубежные цены, проживая в России как минимум странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы поймите 4к - это нормальная цена для PC релизов

и из чего она выходит? какова себестоимость продукта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в курсе, какие цены в зарубежных магазинах (знаю и сколько игры стоили в стиме до ввода рублей), а также в курсе какие зарплаты зарубежом. Вся комичность ситуации в том, что мы не зарубежом и ориентироваться на зарубежные цены, проживая в России как минимум странно.

это отговорка чтобы не платить из серии "Какие в России все бедные", "Денег на игры нету" , "Семья и 5 иждивенцев на попечении"

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это отговорка чтобы не платить из серии "Какие в России все бедные", "Денег на игры нету" , "Семья и 5 иждивенцев на попечении"

Отговорка чтобы не платить? А чтобы платить отговорки нужны? Не хотите не берите, в чём проблема (спрос рождает предложение)?! Вас как-будто заставляют покупать игры. Потратьте деньги на что-нибудь другое, в кино например сходите или активный отдых организуйте себе.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это отговорка чтобы не платить из серии "Какие в России все бедные", "Денег на игры нету" , "Семья и 5 иждивенцев на попечении"

А если игры стоили по 15К рублей, вы тоже говорили, что это нормально? Это же отговорка чтобы не платить из серии "Какие в России все бедные", "Денег на игры нету" , "Семья и 5 иждивенцев на попечении"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и из чего она выходит? какова себестоимость продукта?

Вещи/услуги стоят же ровно столько, сколько за них готовы заплатить.

Если процент людей устраивающий майков, будет покупать их продукты за установленную цену, то это и будет её цена. Плюс покрытие затрат и прибыль в нужной им перспективе. Но с другой стороны, вряд ли они изучали настроение рег.рынков теми же опросами, и скидка в 50 процентов станет тем самым ''и вашим и нашим''. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а дыру то закроют нет они? , благодоря которой пираты играют. Доколе им?, гнать всех пиратов взашей надо. Пусть 4 тыщи тратят :lol: (ну или 450р)

Вам то что с того, закроют дыру или нет ? :rolleyes:

Изменено пользователем khrist1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если игры стоили по 15К рублей, вы тоже говорили, что это нормально? Это же отговорка чтобы не платить из серии "Какие в России все бедные", "Денег на игры нету" , "Семья и 5 иждивенцев на попечении"

Как они могут стоить 15к рублей если цена на ПЕКА игры 49-59 баксов . Думайте хоть чо говорите то

Вам то что с того, закроют дыру или нет ? :rolleyes:

Мне подгорело сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как они могут стоить 15к рублей если цена на ПЕКА игры 49-59 баксов . Думайте хоть чо говорите то

С нашим курсом волют можно чего угодно ждать. И сколько вам раз ЗП подняли когда цены прыгнули везде? Что бы уровнять тот скачек цен? Чем нести чушь, о том как должно быть всем хорошо, не сравнивайте наш образ жизни, с образом жизни за границей. Если у нас все было так же хорошо как и там, то региональные цены никогда бы не ввели в нашу страну, и мы бы всю жизнь платили так же как и заграницой, но почему это не так? Свою головушку подключайте и подумайте хорошенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×