Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Коллектор

Рекомендованные сообщения

932512.jpg

Режиссер Алексей Красовский

Сценарист Алексей Красовский

Оператор Денис Фирстов

Композитор Дмитрий Селипанов

Продюсер Дмитрий Руженцев

Актеры Константин Хабенский, Ксения Буравская, Полина Агуреева, Дарья Мороз, Валентина Лукащук, Евгений Стычкин, Кирилл Плетнёв, Игорь Золотовицкий, Татьяна Лазарева, Александр Тютин, Марина Лисовец, Никита Тюнин

дата выхода : 6 октября

Артур - хладнокровный и циничный сотрудник коллекторского агентства, способный за считанные секунды убедить человека вернуть долг. Его жизнь переворачивается с ног на голову, когда наступает его черед платить по счетам. В интернете появляется провокационное видео с его участием, и охотник становится жертвой. У запертого в офисе коллектора есть всего одна ночь, чтобы очистить имя и доказать свою невиновность.

Первый российский монофильм.

Интервью с режисером

 

Spoiler

Режиссер первого отечественного монофильма «Коллектор» Алексей Красовский рассказал о специфике драматургии картины с одним актером, плюсах съемок по хронологии, а также о том, как привлечь в малобюджетный проект Константина Хабенского

— Расскажите, как у вас возникла идея создать картину с одним актером?

— До нас в этом направлении работал Григорий Константинопольский. В его «Кошечке» было четыре новеллы, в каждой солировал один актер. Сделать в такой же форме полнометражный фильм хотелось давно. На мой взгляд, практически любую историю можно уложить в рамки монофильма. Для этого достаточно выбрать героя, его антагониста и предоставить им интересные обстоятельства.

В то же время я долго не мог найти героя. Идеи были разные, но ни одна не устраивала в полной мере. Подходящая родилась неожиданно. В поликлинике, где я проходил гастроскопию, мой врач отвлекся на разговор по телефону. Эти секунды, пока я лежал с трубкой внутри, показались мне вечностью. Тогда я подумал: «А что если врачу звонили, чтобы достать меня?». Так появился герой «Коллектора» — человек, который умеет виртуозно выбивать долги. Разумеется, время от времени он наживает врагов. Один из них оказывается таким же изощренным.

— Другие монофильмы служили для вас референсами, источниками вдохновения?

— Я люблю монофильмы, стараюсь смотреть всё, что выходит. Разумеется, я видел и «Лока», и «Гравитацию», и «Погребенного заживо», и «Луну 2112». Равняться мы ни на кого не старались, у каждой картины свои задачи и темы.

— Есть ли у фильма с одним актером какая-то особенность в разработке драматургии?

— Не думаю. Конфликт в «Коллекторе» не сильно отличается от конфликта в любом другом фильме. У нас есть герои, помимо главного: люди, которые ему дозваниваются или стучатся в дверь. Мы просто не показываем этих персонажей, но фильм во многом и про них тоже. Конечно, можно было рассказать эту историю традиционным способом, сталкивая героя с другими людьми в кафе, на улице, ещё где-то. Но самые трудные решения человек часто принимает в одиночестве. Это мы и хотели показать.

Есть и другой момент. Нами взята за основу, скажем так, неприятная для общества профессия. Как мы шутили, легче было бы рассказать историю человека, который работает на телефоне доверия и спасает самоубийц. С таким героем у нас и проблем со спонсорами бы не было. Выбор коллектора в качестве главного героя для многих равноценен выбору киллера. Но в этом тоже был интересный вызовов — попытаться вызвать симпатию к такому человеку.

— Почему вы остановились на Константине Хабенском? И что его привлекло в «Коллекторе»?

— Константин Хабенский один из немногих актеров, чьи работы я не пропускаю. Сыграть в одиночку весь фильм — это, конечно, большой вызов, но хорошие актеры обычно не боятся сложностей. Думаю, чем сильнее вызов, тем они активнее на него реагируют. Становится не столь важным, есть ли у вас достаточный бюджет. Если есть история, в которую верите вы и съемочная группа, то скорей всего в неё поверит и актер. Не знаю, каково было Константину играть в одиночку, но мне с ним работалось очень легко. Это актер, который знает текст, знает своего героя, предлагает массу вариантов решения той или иной сцены, является на площадке не только актером, но и твоим помощником и другом.

Хотя мы кадровали историю, какие-то решения все равно возникали спонтанно. Вдруг оказывалось, что идея, которую предлагает Константин, интересней того, что придумали мы. Такой момент свободного творчества, импровизация, очень важны даже когда у вас жесткие сроки.

— Вы проводили репетиции?

— У нас был один день для репетиций, до этого мы обсуждали роль по электронной почте. С группой готовились дольше.

— Расскажите подробнее, как проходила подготовка группы.

— Людей собрать несложно. Трудно было найти деньги (которые мы и сейчас продолжаем искать). Большинство продюсеров волновало, кто будет в главной роли. Просто под сценарий деньги долго не удавалось найти. Несмотря на это, мы продолжали готовиться, искали локацию. Не обошлось без везения. Одна компания, чье название идеально сочетается с нашим фильмом, пообещала предоставить нам всю необходимую мебель. Когда вы нашли пустой объект, хорошая мебель — половина дела.

— Были сложности с поиском локации?

— Мы искали просторный офис с большими окнами, чтобы ни мы, ни нам никто не мешал. Но главное, чтобы он был нам по карману. Объект искали долго, потому что когда вы говорите, что собираетесь снимать кино, цена сразу же возрастает. То есть если вы издаете, например, порно-журнал, аренда помещения обойдется вам в 100 тысяч рублей в месяц. А если вы снимаете фильм, с вас попросят 100 тысяч в день.

Киношники воспринимаются как стадо неуправляемых животных, после которых все нужно ремонтировать; что отчасти верно — изнанка кино действительно малопривлекательна. Но в итоге нам вновь повезло. Со съемочной группой мы часто собирались в кофейне, которая была на первом этаже, а над ней были как раз офисы. Я написал письмо в компанию, которая их сдавала, мы встретились. В тот же день я получил добро, что было похоже на чудо, потому что нам выделили не один офис, а целый этаж. Дальше чудеса продолжались, потому что нам совершенно бескорыстно помогали менеджеры и охранники, люди, казалось бы, совершенно далекие от кино, но необычайно участливые.

— Как проходили съемки?

— Мы сняли фильм за семь ночных смен. Для полнометражного кино это, конечно, сумасшедшие сроки. Но для фильма, в котором занят один актер, это не страшно. Снимали по хронологии, двигаясь последовательно от сцены к сцене. Самые длинные однокадровые сцены приберегли на финал, их снимали со стедикамом.

— Какие плюсы давала съемка по хронологии?

— Актер проживает историю вместе с героем. Когда вы снимаете по точкам, вы экономите на перестановках, но можете наврать в эмоциях, если актер не попал.

В психологическом фильме это важнее. Если будет ошибка в эмоциях, красивый кадр не спасет.

— На монтаже при этом приходилось отказываться от каких-то сцен?

— В малобюджетном кино, как правило, не бывает такой роскоши, как лишние сцены. Даже если вам нужно быстро все снять, у вас есть время чтобы подготовиться, пройти все сцены. Тут дольше планируешь, но снимаешь двумя, максимум тремя дублями. То есть больше вкладываешься в подготовку, чем в работу на постпродакшне.

— В чем особенность визуального решения «Коллектора», учитывая, что всё действие происходит в паре интерьеров?

— Мы снимали ночью, поэтому старались работать с локальными источниками света: лампа, торшер, компьютер, телефон. Искали отражающие поверхности.

Небольшой бюджет вынуждал Дениса Фирстова, нашего оператора, постоянно ломать голову, как сделать так, чтобы в кадре было темно, но в то же время можно было разглядеть всё, что нужно.

— На каком этапе работы вы находитесь сейчас?

— У нас готова первая версия монтажа. Сейчас вносим правки. Потом займемся озвучанием, цветокоррекцией. К концу года, надеюсь, сможем получить устраивающий нас вариант, который можно будет показать всем заинтересованным людям.

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ради хабенского можно посмотреть этот фильм.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень мощный фильм, мне понравился, правда слегка депрессивный , концовка вообще ужас.Сюжет вроде бы и простенький но жути нагоняет будь здоров (хотя это заслуга Хабенского по большей части, он тут просто великолепен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла.
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
    • Из Соулс-подобных играл только в Lords of the Fallen (старый, первый) и в Dark Souls (который первым вышел на ПК) второй вроде. И вот Лордов прошёл, понравилось, а ДС быстро бросил. И думаю что дело было не в сложности.
    • Недавно мне накидали в личку скриншотов из этого сообщества:
      https://vk.com/perevod_profsoyuz Ого, меня теперь цитирует "Профсоюз"!
      Какой я популярный стал xD (манал я такую популярность) Ну, раз этот товарищ читает темы с нашими переводами, то напишу я ему ответ прямо здесь. А что, раз уж он всё везде мониторит (впечатление складывается именно такое), то, значит, и тут прочитает. Кстати, мониторить ему всё же удаётся не везде, а только там, где... Думаю, вы и так догадываетесь, где именно. Впрочем, это не столько ответ ему, сколько попытка показать всем на этом форуме, кто читает темы по переводам Tales of, Star Ocean и Valkyrie Profile, что он не выполнил домашнее задание, не вник в суть, а также, что может получиться, если пытаться вырывать слова из контекста и наслаивать сверху свои личные выдумки, чтобы вывернуть всё в какую-то свою выгодную позицию. Во-первых, переводы мы не продаём переводы. Мы устраиваем сборы средств на некоторые проекты и, пока они переводятся, предоставляем пользователям возможность получить к ним ранний доступ, кроме того, подписка предоставляет гораздо больше плюшек, о которых было умолчано. У нас не продажа сырого перевода какого-то одного нашего проекта, а предоставление права на доступ к контенту. Все средства с оформленных подписок идут в общие сборы, к донатам. Есть несколько переводческих команд, которые именно продают свои переводы напрямую, но у нас не тот случай — наши переводы со временем всё равно размещаются в общий доступ. У нас нет цели продавать переводы, наша цель — собрать средства на реализацию того или иного перевода, чтобы потом выпустить их для всех. Собрали указанную сумму — значит потом смогут поиграть все желающие. Во-вторых, перевод SO6 закончен, и мы вполне могли выпустить его летом, но всё же решили ещё раз пройтись по тексту игры, так как к проекту присоединился дополнительный редактор и два новых тестера. В-третьих, подписка "Яндекса" не стоит дешевле подписки на доступ к переводам. Наша подписка даёт доступ к любым нашим текущим переводам. А это не 1-2 перевода, а гораздо больше. Не говоря уже о том, что если оформлять подписку от Яндекса на 1 терабайт, то пользоваться ей придётся не 1 месяц — это рассчитано на долгосрочную перспективу. Получается, тут уже совсем другое уравнение и совсем другие суммы. Конечно, любой пользователь вправе считать так, как ему удобно, и может называть вещи по-своему. Если для кого-то это продажа переводов, то ради бога. Нам не жалко. Лишь бы дело двигалось, переводы завершались, а люди были довольны и играли в любимые игры на русском. У всех нас одна общая цель — создание переводов. В какой-то степени все мы братья и сёстры. Зачем докапываться до каждого слова администратора данного ресурса и тратить немало времени на мониторинг, чтобы потом сопоставлять прошлые и новые поступки, пытаясь в очередной раз в чём-то уличить?.. Допустим, даже если бы и продавали. Так и те продают, и ещё вон те. И что? Завидно, что ли, что одним администратор что-то разрешил, а другим запретил? К тому же, не без оснований. Я считаю, что добрее надо быть к людям. Как вы к ним, так и они к вам. В этом полезном деле мы друг другу не враги. Нам нужно объединяться и стараться помогать друг другу, а не разбегаться по углам и кричать, что каждый сам за себя. Не нужно быть жадными. Злопамятность и жадность никогда до добра не доводят. Это скользкая и очень трудная дорожка. Никому не завидую, кто решился ступить на этот путь.
    •  Не это скорее уже было методам тыка,) я же с начала мучился перебирая двузначные числа с 3х картин, а потом уже думать что про 2х детей же не просто так и начал бегать искать еще одно число, ну и в конце концов обратил внимание на эту картину с войной. Но да эту загадку я сам решил.
    • а вот текст свадебной войны @\miroslav\ ладно, я смотрю спойлер. @\miroslav\ понятно.  Ну это пиз*** @\miroslav\ ну ВЫ получается гений, раз сами смогли решить.  Я к ВАМ теперь на “ВЫ”   Покорнейше благодарю за помощь.
    • да я так и думал что сначала немного не то тебе говорил.) и что только 2 картины с 2х значимым кодом и еще 2 с однозначным.  Я тоже долго там бегал по этим картинам ,)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×