Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Uwe_Boll

adventure The Sinking City

SerGEAnt

The Sinking City

Жанр: Adventure / Horror /1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Frogwares Game Development Studio
Издатель: Bigben Interactive
Дата выхода: 27 июня 2019 года

184147-46cb0ca5-9f2c-4015-832a-eb77e9d88

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Sinking City

    Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

Sinking City

Sinking City

Sinking City

Sinking City

Sinking City

Sinking City

Sinking City

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет как то маловато весит, всего 18.8гб, я думал гигов 60 будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Sinking City

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

The Sinking City

The Sinking City

The Sinking City

The Sinking City

The Sinking City

The Sinking City

The Sinking City

The Sinking City

The Sinking City

The Sinking City

The Sinking City

The Sinking City

The Sinking City

The Sinking City

The Sinking City

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает как совместить английскую озвучку и русский интерфейс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра очень однообразная. Офигенно здоровый и в целом атмосферный город... в котором абсолютно нечего делать. Да, даже по сравнению со старыми ассасинами. Ходишь-бродишь такой, тыкаешься в сотни закрытых дверей, и вдруг — БАЦ! — зашел в один из домов. А там пусто и все штуки не активируются, потому что квест еще не взял. Нашел комнатку с КРОВАВЫМ АЛТАРЕМ, у героя ноль эмоций, ничего поюзать нельзя, фотографировать бессмысленно.

Другая крайность: в другом доме сразу попадаются какие-то записки, труп, реснулись монстры, “найдены все улики”. А всё потому что я случайно зашел в дом, адрес которого надо было найти в полицейском участке.

Так что да, открытый мир этой игре вообще не нужен. Либо наоборот, нужно было сделать много хороших, годных квестов и возможность заходить в КАЖДЫЙ дом (это удивительно, даже Мор в этом плане играется интереснее). Но опять же, какой в этом смысл, если лутаешь только всякий мусор, чтобы собрать молотов и гранаты?

Абсолютно все люди на улицах рандомно генерируются, иногда прямо перед носом, иногда двое дерутся за лут с рассинхроном анимации. Причем нельзя сказать, что игра выглядит плохо или дешево. Кроме боевки, которая мрак… но даже и к ней со временем привыкаешь.

 

Игра в целом — просто большой и никому не нужный кусок декорации, в котором происходят очень местечковые и очень прямолинейные шерлокхолмские расследования. Какого-то постепенного нагнетания ужаса и саспенса нет вообще. Я бы эту игру купил по скидке рублей за 100 и относился к ней как к серии The Room, в которую надо играть полчаса-час перед сном, иначе вырубит.

 

Последний раз экзистенциальный ужос я словил только в Фобос 1953 (который украли в стим под названием “1953 - KGB Unleashed”).

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, KartmanRU сказал:

Игра очень однообразная.

Так это в первую очередь детектив со всеми вытекающими, как их предыдущие шерлоки холмсы , они тоже малоинтерактивны были, потом уже только игра про открытый мир

Насчет прямолинейных расследований не соглашусь, там минимум 2 исхода есть на каждое дело+все улики надо самому искать, никто за ручку по карте не ведет

100рублей мало, ее 5 лет делали, минимум 500-600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, там есть два варианта действий, которые абсолютно логично проистекают из найденных улик — главное, принять решение. Но проблема в том, что в игре нет никаких твистов. Выезжая на пативене, ты все равно знаешь, что в конце у тебя будет два варианта решения вопроса, и никто не влезет в середине дела, чтобы хоть как-то скрасить эту рутину.

Поэтому игра такая унылая и поэтому в нее нельзя играть долго, иначе скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так у них во всех играх было так (предыдущих) — сбор улик, определение виновности (виновен/не виновен).Какие твисты в квестах могут быть?.Это ж не рпг или интерактивное кинцо какое-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Tiny Bunny

      Метки: Визуальная новелла, Хоррор, Глубокий сюжет, Атмосферная, Мрачная Платформы: PC Разработчик: Saikono Издатель: Saikono, Game Art Pioneers Дата выхода: 16.04.2021 Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 17799 отзывов, 96% положительных  
    • Автор: Rinats

      Resident Evil Requiem 
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 27 февраля 2026

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
    • С oled, это уже не совсем мем))   
    • В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках. Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Логично, зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Поэтому надо откладывать релиз следующей части. Как будто лучше, если все эти онлайн пристройки для сюжетных игр проваливались бы сразу, но при этом сама игра очень хорошо продавалась бы.
    • Я думаю, двумя переносами не ограничатся.  Главное, чтобы RE9 не перенесли, а на эту ЖТА вообще по фигу.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×