Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

adventure Broken Sword: The Angel of Death

Рекомендованные сообщения

Нужен хэлп.

Застрял в Стамбуле. Как пройтиэтого охранника? Я уже взял ID журналиста и карту.

Берешь в отеле нож. Им вырезаешь свою фотку из своей карточки - потом рассматриваешь ID журналиста и совмещаешь со своей фоткой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что закончил проходить. Остальные головоломки как орешки :) Великолепно.

Да, а почему везде пишут, что концовка неоднозначная. ИМХО, всё понятно. Единственное, что напрягает, так это штампы в сюжете. Жаль, что нам на помощь Альфонсо не пришёл :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как там в Стамбуле..прошол 1го ахраника ..2й-говорю Мари чтоб отвлекла - она говорит,ты меня можеш оставить и т д ..и не отвлекает его ..что там сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

carter

Открой карту дворца и найди на ней холл влюблённых (или как у тебя в переводе). Тыкни на нём, прослушай диалог и снова попроси Анну Марию отвлечь его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да так и сдела..просто не всю карту обтыкал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините меня, но эта игра недостойна носить имени Брукен Сворд... Чуть лучше 3ей части - а она ваще ужасна... Умерла серия для меня... А ещё абсолютно непонятные тормоза на системе которая переваривает и Прей на максах и Хуареса и ваще Гхост Рекон у меня валит почти на максах - тот который Адвансед Фарфайтер... Ещё очень расстроил главный герой - как можно было так его лицо изуродовать... Кот Базилио прям - усов не хватает только. Управление - уж лучшебы они оставили как в третей... Диалоги - единственно хорошее в игре от который веет тем самым - а всё остальное ниже плинтуса. Как убрать тормоза??? Дерганья экрана при движении персонажа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да графика храмает согласен -и кадры непонятно куда деваються ..игра не сильна на сюжет ,меня позабавило лишь диалоги-юморят и острят иногда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZwerPSF

Обнови драйвера. А экран так и должен дёргаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обнови драйвера. А экран так и должен дёргаться.

Гг... неповеришь - вчера купил себе 7600 GS с GDDR3 256 метров 128 бит и поставил пследний 91.47 Forceware - да ещё и разогнал - эффекта - НОЛЬ!!! До этого на Радеон 9800 Pro - аналогично. Дрова обновлял как только так сразу!!! Директ Икс от Авгуса релиз... Ещё советы? - ТОЛКОВЫЕ!!!

А вот экран не должен дёргаться уж точно - а если должен - то это мегабаг игры блин... Дёргается как будто игра свопит с винта... Но явно это не с винта - у многих такое - на работе тоже самое - на рабочем компе!!! А тут 6600GT стоит...

Да - выгружено всё из памяти - антивир и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на 7800 и последних дровах все нормально работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так у меня и на 6600GT всё летало. Здесь проблема в чём-то другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у мну разогнаная 7900GT 40-50 кадров((эт вам не ФИАР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Други помогайте. Ну никак не втыкну что делать в отеле - карточку у мужика стащил, на второй этаж поднялся - там стоит бандюган и что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Други помогайте. Ну никак не втыкну что делать в отеле - карточку у мужика стащил, на второй этаж поднялся - там стоит бандюган и что делать?

Найди термита и посади его на часы внизу. Скажи об этом хозяину и стащи зажигалку. Потом возвращайся наверх. Открой окно, дождись пока бандит пойдет его закрывать и подожги цветы

Вышел патч 1.1 - повышает устойчивость работоспособности :D

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Найди термита и посади его на часы внизу. Скажи об этом хозяину и стащи зажигалку. Потом возвращайся наверх. Открой окно, дождись пока бандит пойдет его закрывать и подожги цветы

Вышел патч 1.1 - повышает устойчивость работоспособности :D

Спасибо - только Джордж не открывает окно - бандюган не дает. и еще вопрос такой - можно какой-нибудь кнопкой фразы проворачивать, а то часто незначительые фразы когда говорят - субтитры уже прочитал а слушать пока до конца скажут - целая вечность Изменено пользователем Smaug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      Tormented Souls 2

      Метки: Хоррор на выживание, 90-е, Исследования, Шутер от третьего лица, Головоломка Разработчик: Dual Effect Издатель: PQube Серия: PQube Дата выхода: 23.10.2025 Русский язык: Интерфейс, Субтитры
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC Разработчик: Tallboys Издатель: Tallboys Дата выхода: 2024

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×