Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

No Man’s Sky выйдет 21 июня

Рекомендованные сообщения


Sony Interactive Entertainment и студия Hello Games назвали окончательную дату выхода амбициозного космического проекта No Man’s Sky. Он поступит в продажу 21 июня в США и 24 июня в Европе на PlayStation 4 и PC.
Sony Interactive Entertainment и студия Hello Games назвали окончательную дату выхода амбициозного космического проекта No Man’s Sky. Он поступит в продажу 21 июня в США и 24 июня в Европе на PlayStation 4 и PC.


Игра будет распространяться как в цифровом виде, так и в формате обычной коробочной версии — обе обойдутся потенциальным покупателям в полновесные $60.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен, игра основанная на генераторе не стоит и гроша ломаного, старбаунд это доказал.

Не сказал бы. В карты, создаваемые генератором в Heroes III, до сих пор периодически играю :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я до сих пор сути не уловил. О чем игра ?

"Симулятор выживания" в открытом мире (космосе) с генерируемыми локациями (планетами) и расами. Сражения, поиск предметов, "крафт", торговля и фракции также никто не отменял. Главная же цель игры — достичь некого Центра Галактики (для чего и необходимо собирать ресурсы и строить корабли). Про сюжет ничего не слышал, но предположу (как и в любой игре подобного плана), что он отсутствует (либо там всё минимизировано). Ещё говорят, что можно будет изучать языки пришельцев. :shok:

Чисто эксплоринг или что-то типа старбаунда в 3д ?

Частично... Но "Starbound" здесь не совсем корректно вспоминать, т.к. проект ещё в "альфе/early access", да и в 2D перспективе. На данный момент "No Man's Sky" напоминает мне сразу смесь из всех 3D-"песочницы" вместе взятых: от "Minecraft" до "The Forest", заканчивая "Rust" и "Ark: Survival Evolved". Водных просторов в трейлерах не видел, но не удивлюсь, если там будут аналоги из "Subnautica" и "Stranded Deep". Выстрелит или нет игра — утверждать не берусь. Я до сих пор считаю её "тёмной лошадки" (но с неким потенциалом). Но цена у игры явно кусачая. Негоже для indy-survival'а делать ценник уровня полноценного AAA-тайтла! :fool:

Согласен, игра основанная на генераторе не стоит и гроша ломаного, старбаунд это доказал.

Не скажите... "Terraria" была очень хороша!

В наше время игровые проекты, которые включают в себе "открытый мир", "процедурную генерацию локаций", "выживание и исследование", стали уже модным трендом. "Minecraft" до сих пор миллионами продаётся. Заработать на них и привлечь более-менее новую аудиторию всегда можно даже при минимуме затрат. Другой вопрос, привнесёт ли "No Man's Sky" в жанр что-то новое. Только тогда игре светит успех. Можно вспомнить "LEGO Worlds", которая позарилась на лавры "Minecraft", но до сих пор топчется на одном месте. Это касается и многих игр-выживастиков, которые друг на друга очень похожи. Особняком, наверно, здесь только одна "The Long Dark" и стоит.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, без коопа и за такую цену. За 1к еще бы взял, ибо правда игру долго ждал, даже без коопа взял бы (хотя все тут абсолютно правы - вся соль в игру с друзьями). Но за 2к - фигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

она же сетевая должна была быть? Бесконечный космос соло бороздить не айс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сперли идею у GRAV и радуются, графа и геймплей почти один в один, только в GRAV чуть попроще, плюс там мультик есть, здесь его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сперли идею у GRAV и радуются, графа и геймплей почти один в один, только в GRAV чуть попроще, плюс там мультик есть, здесь его нет.

No Man’s Sky- Дата анонса 7 декабря 2013 года

GRAV- Дата выхода в ранний доступ: 8 янв, 2015

ЧИТО ?

Грав и сперли идею.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×