Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В свежей версии экшена Dying Light появилась поддержка технологии тени NVIDIA PCSS

Рекомендованные сообщения

Компания NVIDIA сообщает, что вышедшее вчера обновление к шутеру Dying Light: The Following расширило список технологий NVIDIA GameWorks, поддерживаемых в игре. Теперь непосредственно в самой игре и ее дополнении доступны улучшенные тени NVIDIA PCSS. Новая технология стала третьей технологией семейства GameWorks в данной игре (в дополнение к продвинутой версии алгоритма глобального затенения NVIDIA HBAO+ и NVIDIA Depth of Field).

2.jpg

Технология создания теней PCSS позволяет сделать их более реалистичными и приближенными к жизни. Очертания теней растворяются по мере удаления от объекта, отбрасывающего тень. Использование технологии PCSS позволяет сделать очертания теней естественными и избежать «лесенок».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с технологией PCSS не очень

:lol:

 

Spoiler

1447533351_541249835.jpeg

Скажем спасибо быдломенеджерам за то что пихают все что можно куда не следует , в дей лайтинг - невыносимая аберация ИМХО самый бесполезный и противный эффект модный сейчас !

Это да. От картинки в игре, особенно в аддоне - глаза просто текут. Вроде и сглаживание включил, и разрешение ннативное, а мыла просто ппц со всяким мусором. И ведь фиг че выключишь :)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему во многих современных играх тени выглядят либо как мыло либо как ёлка, до конца не понятно. Ведь ещё в 2005 году, игры подобные FEAR, показывали какими могут быть тени.

Изменено пользователем Yuri_42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда наиграешься в "современное некстген мыло", потом запустишь какую-нибудь старую игрушку и поражаешься, какая чёткая детализированная картинка, что аж глаз радует :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бред, да кому нужны эти тени, я вообще на них не смотрю, только вперед, писец короче производительности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, может тогда таки попробую осилить длц. Вон сверху от скриншота в 4к аж в глазах рябит. А в длц ведь деревьев и травки НААААМНОГО больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему во многих современных играх тени выглядят либо как мыло либо как ёлка, до конца не понятно. Ведь ещё в 2005 году, игры подобные FEAR, показывали какими могут быть тени.

Потому, что первый FEAR делался изначально для царей, а потом были порты на приставки. А как известно мыльцо на приставке сделано не просто так, а что бы скрыть недостатки слабой картинки.

https://ru.wikipedia.org/wiki/F.E.A.R._(серия_игр)

Сейчас такого не встретишь, если игра не экза для ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас такого не встретишь, если игра не экза для ПК.

Окей XCOM 2, твой выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Окей XCOM 2, твой выход.

Ты наверное думал я буду спорить с тобой? Ошибаешься. Только лишь замечу, что картинка на фираксовом двиге изначально выглядела консольной, и всё происходящее на экране похоже на кукольный мультфильм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • уже тогда большинство здесь общались между собой на “ты”, странно, что он не заметил...лукавлю, конечно, ничего странного)
    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×