Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Adam’s Venture: Origins / Digimon World: Next Orde / Fear Equation / Gemini: Heroes Reborn / INFRA / «LEGO Marvel Мстители» / Nitroplus Blasterz: Heroines Infinite Duel / Shiness: The Lightning Kingdom / The Witness

Рекомендованные сообщения


Adam’s Venture: Origins PC XONE PS4
Spoiler


Adam’s Venture: Origins выйдет в первом квартале, заодно издатель анонсировал консольные версии.

Digimon World: Next Order PSV
Spoiler


Digimon World: Next Order — jRPG в открытом мире для PS Vita, в которой вы сможете призывать себе на помощь двух Дигимонов — цифровых монстров. Игра создана по мотивам известной в Японии серии игрушек Digimon.

Fear Equation PC MAC
Spoiler


Fear Equation — тактическая стратегия, где вы, играя роль инженера, должны спасти пассажиров поезда, на который опустился загадочный туман, а вместе с ним — уникальные для каждого человека страхи. Изучаем личные дела, строим защитные сооружения и все такое.

Gemini: Heroes Reborn PC XONE PS4
Spoiler


Gemini: Heroes Reborn — экшен во вселенной ТВ-сериала «Герои: Возрождение». В главной роли девушка Кассандра, которая открывает в себе суперспособности и бодро пробирается сквозь вооруженных до зубов наемников.

INFRA PC
Spoiler


INFRA — адвенчура от первого лица на «движке» Source, в которой вы оказываетесь в городе Сталбурге (Stalburg), решаете головоломки на пустынных локациях и «раскрываете тайны прошлого».

«LEGO Marvel Мстители» (LEGO Marvel’s Avengers) PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU 3DS PSV
Spoiler



Nitroplus Blasterz: Heroines Infinite Duel PS4 PS3
Spoiler


Nitroplus Blasterz: Heroines Infinite Duel — двухмерный файтинг родом из Японии, прошедший путь от аркадных автоматов до релиза на консолях.

Shiness: The Lightning Kingdom PC XONE PS4 MAC LIN
Spoiler



The Witness PC PS4
Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заинтересовала INFRA. И движком, и завязкой, и жанром. Надеюсь, получится годнота. А уж от The Witness жду, как минимум, отличной игры и отличных эмоций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На The Witness ждать рецензию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заинтересовала INFRA. И движком, и завязкой, и жанром. Надеюсь, получится годнота.

Уже вышла, насколько я знаю. Самому интересно, что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, INFRA очень так зацепила, Fear Equation тоже не лишен смысла, интересный проект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker Тебя случаем не Виктор зовут? Надо тебя внести в список иноагентов. У тебя что не пост, то про бакс. Иль тебя с Московии на СВО отправить?
    • В ролике демонстрируются не только некоторые сюжетные сцены, но и отдельные геймплейные моменты. На канале IGN был опубликован первый сюжетный трейлер хоррора A Quiet Place: The Road Ahead, который сейчас разрабатывает Saber Interactive. В ролике демонстрируются не только некоторые сюжетные сцены, но и отдельные геймплейные моменты. Дата выхода игры пока не объявлена.
    • перед 16ой миссией играя на джойстике можно словить глюк, как после третьей: во время брифига Сарибаша отряд Эша стразу попадает в миссию минуя город и возможность улучшить ванцеров. на высокой сложности может быть критичным. Нужно диалог брифинга клавишей отмена проматывать, тогда в город можно попасть
    • фразы что остались на английском воспроизводит.
      все замененные на русский молчание.
    • @romka , можно использовать хинт. Не могу найти его описание в сети, но я точно проходил по нему. В комнате, где ты хватаешь дробовик и задвигаешь шкаф, можно прицелиться через него пистолетом в первого подошедшего оборотня и стрелять в него в момент анимации атаки. Потом снова стоишь и ждешь нужной анимации. Когда убиваешь этого – ждешь следующего. Тянешь время по максимуму. Это очень экономичный и наиболее быстрый (и наименее нервотрепный) способ пройти это место. 
    • Ну хорошо, раз уж ты так настаиваешь, то мы, так и быть можем поиграть планетой такого типа в бильярд. Но тогда уж не пеняй на то, что планетка улетела, подхлюпывая жидкими неровностями, не в ту лунку. Мне лично этот “шарик” кажется больше похожим на мешочек, наполненный водой, который деформируется регулярно в разных направлениях из-за любых гравитационных сил от самых различных объектов. (малый атлас мира, Москва, 1980)
    • учитывая что у ремастера RE Engine, думаю выйдет мод на отключение этого таймера
    • да ну это не серьезно…  Записывая образ win11 через (к примеру) Руфус — можно сразу отключить все доп проверки и установить на любое железо. Это встроенный в Руфус пунктик (вероятно есть и в других прогах — просто пользуюсь этим).  А вот нежелание переходить — есть. Десятка не особо отличается от 11й и прыгать туда сюда людям банально лень. Некоторые до сих пор с нытьем с ХП слезают… Сам перешел со второй попытки , особых преимуществ не заметил.
    • Разница между диаметрами на экваторе и на полюсах 40 километров, для бильярдного шара диаметром 70мм, это было бы аналогично приплюснутости на 0,2 миллиметра (что даже обычным штангенциркулем нельзя будет измерить). И кстати это обусловлено вращением земли и центробежными силами. А приливные силы от луны возникают от того что у системы земля-луна общий центр масс постоянно отклоняется от центра масс земли (по мере движения луны), и возникают те самые приливы и отливы(как будто кастрюлю с водой немного наклоняешь в разные стороны), но опять же в масштабах размера планеты это все очень незначительные погрешности.
    • Из-за одних лишь приливных сил это уже не шар, а очень даже вытянутый эллипсоид по меньшей мере (геоид, если быть точнее). Ты несколько недооцениваешь силу влияния приливных сил от спутника, который всего лишь в 81 раз легче нашей планеты, а следовательно и гравитация от него имеет вполне себе заметное воздействие. В том числе из-за общего барицентра это воздействие усиливается во много раз (примерно в десять раз). Да на здоровье, если так сильно хочется. Если раскрутить М-теорию, то относительно всех дополнительных измерений вполне можно сказать, что вообще всё плоское вне зависимости от объёма, т.к. наше число измерений — это ничто на фоне их общего числа. Всё зависит от точки зрения. С нашей точки зрения планета вполне себе объёмная. Даже и древние адепты плоской земли всё-таки полагали, что у планеты есть некая глубина, т.е. их “диск” не сказать, чтобы был таким уж плоским. А с точки зрения сверхсущества, живущего вне нашего восприятия измерений, вся наша галактика может казаться просто плоским тоненьким блинчиком, который тот готовит на себе завтрак (а планета “капелькой воздуха” в порах галактического теста). наверняка сказать проблематично, как ни крути.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×