Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

adventure Batman: The Telltale Series

Рекомендованные сообщения

Batman: A Telltale Game Series

BATMAN_LOGO2.jpg

Жанр: Adventure / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3 iOS An MAC

Разработчик: Telltale Games

Дата выхода: 2016 год

 

Spoiler

Telltale анонсировала свой следующий большой проект, и им снова не станет полностью самостоятельная игра студии, давно обещанная ее руководством. Но сеттинг нового сериала более чем интересен: Telltale совместно с Warner Bros и DC Comics перенесет на свои рельсы самого Бэтмена. Первый эпизод игры выйдет в следующем году на неназванных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так кто разработчиков заставляет делать в сериале именно 5 серий!? Пусть сделают скажем 8 серий, чтобы всё влезло. Да хоть десять (если фантазии их сценаристов хватит на столько экранного времени). Они сами виноваты, что непойми зачем ограничили себя именно пятью сериями.

именно об этом и речь, а заставляет их это делать бизнес план, все расписано по месяцам и сметам, закончили один проект -- стартует следующий, в данном тайминге не возможно творить, раньше, когда только первые проекты выходили, эпизоды были побольше и насыщеннее, а промежутки между ними -- по 2-3 месяца, заморачивались даже с превью, теперь же после Мишон, открыли новый формат, раз в месяц и полтора часа повторяющихся действий.

за такой короткий промежуток только и остается что чем-то удивить, а на разветвление и развитие в следующей части уже нет времени, замкнутый круг, т.ч. любому человеку понятно, никакие последствия выборов просто не успеют по-настоящему сыграть, просить 25$ за такие поделки слишком жирно будет.

им конечно виднее, денежки то капают, да и раньше сценарии не Дэн Браун писал, но такими темпам и Донцова получше будет смотреться.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даа, маразм крепчал. Сценарий всё больше походит на то, что высмеивает в своих обзорах бэдкомидиан.

 

Spoiler

Взорвать здания - крутой мэр! Захватим незаконно деньги богача, совершим преступления - конечно, раскулачим этих богатеев. [censored].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даа, маразм крепчал. Сценарий всё больше походит на то, что высмеивает в своих обзорах бэдкомидиан.

 

Spoiler

Взорвать здания - крутой мэр! Захватим незаконно деньги богача, совершим преступления - конечно, раскулачим этих богатеев. [censored].

Ты шо, не понял, что дент слетел с катушек и стал двуликим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это понятно ещё в конце 2-го эпизода. Вопрос в законности действий мэра! и что употреблял сценарист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это понятно ещё в конце 2-го эпизода. Вопрос в законности действий мэра! и что употреблял сценарист.

да с этим все нормально, в таких коротких историях без экспрессии или гротеска никуда, природа его поведения понятна, разъяснять последствия все-равно не будут, другое дело, что если бы в альтернативном варианте развития сюжета, при других выборах, он не становился злодеем, один фиг история не каноничная, могли бы даже в таком случае не квартал взорвать, а завалить его драматичности для.

я вот на протяжении всех эпизодов старался выбирать бескомпромиссные , порой жестокие выборы и в качестве последствий -- меня в роли Бэтмана испугался пацан и горожане хотели побить Брюса, если в противном случае все наоборот, то неплохие подвижки в плане интерактивности.

в остальном практически уверен, что финал зафэйлят, герой в такой глубокой яме, что разрулить все последствия практически не реально, если только не придумать очередной неожиданный поворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего там не меняется. С мелким просто мягче надо говорить и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет Мир !

Пилю прохождение Batman - The Telltale Series

С комментариями.

Не проходи мимо, загляни. Себя - удиви 😆👍👻

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к финалу излишнюю жестокость подвезли, развязочка опять же динамичная вышла, а вот с интригой после первого интересного эпизода -- беда, думаю многие предсказывали подобное окончание, особенно из-за невнятного появления зеленоволосого, а вот то что уделили столько времени дворецкому, как главной цели, кажется полное ерундой.

мотивация злодеев стала более понятна, но их так и не попытались раскрывать глубже, тоже самое и к второстепенным героям относится и к Бэтмену/Брюсу, все эти разговоры, заканчивающиеся постоянно фразой «они это запомнят» уже подбешивают, судя по всему они -- это безмозглые рыбы, поскольку памяти хватает только на сиюминутный эмоции на лице персонажа.

мне кажется, если даже переиграть с другими вариантами, то результат не намного изменится, рассказывали бы уже историю без этой постоянной псевдовыборочности, а то уже до смешного доходит, человека чуть ли не на [censored] посылают, он это запоминает, но сейчас продолжает помогать, как ни в чем не бывало.

собственно, как уже выше отмечалось, от подобной эпизодической модели с короткими эпизодами большего ждать и не приходится, визуальное воплощение данной игры мне понравилось, ну если только Джокера не брать в расчет, завязка была дико интересной, а вот продолжение этой истории уже не поможет, не нужно быть пророком чтобы понять содержимое -- экшен сценки с qte, детективная линия со связями, исследование беткомпа, выбор между Брюсом и мышью и оставшиеся 20 минут уделят сюжету и героям, которых можно выпиливать без объяснений когда захочешь, спасибо, но нет.

п.с. пару забавных скринов сделал, на первом смешная проекция получилась, а на втором глюк с подписью, думаю Селина живет в менее мрачном месте )

egHv2.jpg26G7t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мотивация злодеев стала более понятна, но их так и не попытались раскрывать глубже, тоже самое и к второстепенным героям относится и к Бэтмену/Брюсу, все эти разговоры, заканчивающиеся постоянно фразой «они это запомнят» уже подбешивают, судя по всему они -- это безмозглые рыбы, поскольку памяти хватает только на сиюминутный эмоции на лице персонажа.

мне кажется, если даже переиграть с другими вариантами, то результат не намного изменится, рассказывали бы уже историю без этой постоянной псевдовыборочности, а то уже до смешного доходит, человека чуть ли не на [censored] посылают, он это запоминает, но сейчас продолжает помогать, как ни в чем не бывало.

собственно, как уже выше отмечалось, от подобной эпизодической модели с короткими эпизодами большего ждать и не приходится, визуальное воплощение данной игры мне понравилось, ну если только Джокера не брать в расчет, завязка была дико интересной, а вот продолжение этой истории уже не поможет, не нужно быть пророком чтобы понять содержимое -- экшен сценки с qte, детективная линия со связями, исследование беткомпа, выбор между Брюсом и мышью и оставшиеся 20 минут уделят сюжету и героям, которых можно выпиливать без объяснений когда захочешь, спасибо, но нет.

Согласен по поводу "выборы влияют на развитие истории". Хватит уже, теллтейлы! Больше уделите время на интересную историю, которая не будет очевидной ещё с эпизода 1. Однако, видимо, теллтейлам голову снесли эти выборы. Так что, лично для меня, Бэтмен - последний проект от теллтейлов, в который я играл. Игра, в целом, вышла на 4- (по десятибальной шкале мне трудно оценивать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне у них Джокер понравился, весёлый и сумасшедший. По сравнению с отрядом с. просто божественно. Ну и главгадина в последнем эпизоде норм раскрылась. По поводу всего остального соглашусь с ораторами выше. Упрощение всего и вся в играх Телтейл не идёт им на руку. Сейчас если в первых ходячих сыграть, они покажутся Хеви Рэйном(нет конечно, но всё же) по сравнению с ватманом и, так полагаю, третьим сезоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не скажу, что ужас-ужас, но чтобы такой сценарий более-менее сработал и в него поверили, нужно растянуть его эпизодов на 10-15, не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пускай следуют, я им что не даю что ли? Ты когда отвечаешь, ты понимаешь на что ты отвечаешь? Стиль это вот это. float playerGold = 3f; float _playerGold = 3; float playergold = 3f; float PlayerGold = 3f;   bool inventoryOpen; bool menuClose; if(inventoryOpen && !menuClose) {
      }   if(inventoryOpen==true & menuClose==false)
      {
      }

      это стиль, на что тут компилятор будет ругаться? все будет работать, некоторые варианты тут совсем не правильные, но ошибкой они не будут восприняты движком.   Пойми, что мне все равно, кто что как пишет, включая меня самого. Пока я понимаю других, и пока они понимают меня — все равно. Успокойся уже. Хочешь идти править каждую ошибку в каждом посте за каждым человеком? Дерзай. Посмотришь к чему это приведет.
    • по тому, что есть в стиме выглядит как игра из 2010х или с мобилок. локации на детализацию слабы. какой то полёт и беготня с видом со спины и бой как с любой РПЖ на мобиле в изометрии. так, что похоже, что перемещения будут типа Subway Surfers и бой аля мобилка с двумя-четырьмя скилами. CGI ролик симпатичен, но на этом как то всё...
    • Вводное слово “пожалуйста”, выделяется запятыми. Есть нюансы, впрочем, то есть не всегда выделяется как одно слово. Первая запятая не помню точно, как обзывается случай, вроде бы обособление или что-то такое. Вторая — что-то про деепричастия.
    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×