Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Viload

Распаковка файлов .PAC

Рекомендованные сообщения

Нужна помощь в извлечении текста из визуальной новеллы Kara no Shoujo – The Second Episode, сделана она в unity, и все скрипты запакованы в свой формат .pac, нашёл в интернете такой код

 

Spoiler
idstring "MGPK"get DUMMY longget FILES longfor i = 0 < FILES   get NAMESZ byte   getdstring NAME 0x1f   get OFFSET long   get SIZE long   get ZERO long   get ZERO long   log NAME OFFSET SIZEnext i

 

По нему распаковывается, но сами файлы повреждены. Может кто помочь?

файл, который надо распаковать: тык

Изменено пользователем Viload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Viload, сами данные пожаты или закриптованы, вообщем к гадалке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее криптованы, ибо размеров несжатой инфы не указано.

Пиши название игры, может кто экзешник посмотрит.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужна помощь в извлечении текста из визуальной новеллы, сделана она в unity, и все скрипты запакованы в свой формат .pac, нашёл в интернете такой код

 

Spoiler
idstring "MGPK"get DUMMY longget FILES longfor i = 0 < FILES   get NAMESZ byte   getdstring NAME 0x1f   get OFFSET long   get SIZE long   get ZERO long   get ZERO long   log NAME OFFSET SIZEnext i

 

По нему распаковывается, но сами файлы повреждены. Может кто помочь?

файл, который надо распаковать: тык[/post]

 

Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее криптованы, ибо размеров несжатой инфы не указано.

Пиши название игры, может кто экзешник посмотрит.

Добавил название, надеюсь, кто поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

        if (encode)        {            GameAssetManager.KeyEncode(b);        }        if (compress)        {            return CLZF2.Decompress(b);        }        return b;

 



Spoiler

 

        public static void KeyEncode(byte[] b)        {            byte[] buffer = new byte[] { 0xa2, 0x65, 0xba, 0x1a, 0x2d, 0xc6, 0x7f, 0x93, 70, 0x15, 0x84, 0 };            for (int i = 0; i < b.Length; i++)            {                b[i] = (byte) (b[i] ^ buffer[i % AssetConfig.Key.Length]);                buffer[i % buffer.Length] = (byte) (buffer[i % buffer.Length] + 0x1b);            }        }

 



Класс для распаковки, если упаковано, тут

https://github.com/thatfool/SCAN/blob/master/CLZF2.cs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

        if (encode)        {            GameAssetManager.KeyEncode(b);        }        if (compress)        {            return CLZF2.Decompress(b);        }        return b;

 

 

Spoiler

 

        public static void KeyEncode(byte[] b)        {            byte[] buffer = new byte[] { 0xa2, 0x65, 0xba, 0x1a, 0x2d, 0xc6, 0x7f, 0x93, 70, 0x15, 0x84, 0 };            for (int i = 0; i < b.Length; i++)            {                b[i] = (byte) (b[i] ^ buffer[i % AssetConfig.Key.Length]);                buffer[i % buffer.Length] = (byte) (buffer[i % buffer.Length] + 0x1b);            }        }

 

Класс для распаковки, если упаковано, тут

https://github.com/thatfool/SCAN/blob/master/CLZF2.cs[/post]

Что-то я не понял, что с этим делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Решил не дублировать тему, поскольку у меня возник схожий вопрос.

Заинтересовала музыка (BGM) из игры, но, к сожалению, файл запакован в уже упомянутый формат .pac

Подскажите, пожалуйста, каким способом можно его открыть? К сожалению, не разбираюсь в теме вскрытия игровых ресурсов, но, немного ознакомившись с форматом, подозреваю, что у каждой отдельной игры способ упаковки файлов в .pac, и, соответственно, распаковки, различается.

Интересующий файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем решил недавно взяться за распаковку этой игры...

Задекомпилил Assembly-CSharp.dll и нашел следующий код:

 

Spoiler

 

private string name;        private string path;        private readonly Dictionary<string, PacEntity> EntityList = new Dictionary<string, PacEntity>();        private List<string> fileList = new List<string>();        private FileStream stream;        private BinaryReader reader;        public void Create(string pack)        {            this.name = pack;            this.path = Path.Combine("GameData", pack + ".pac");            try            {                this.stream = new FileStream(this.path, FileMode.Open, FileAccess.Read, FileShare.Read);                this.reader = new BinaryReader(this.stream);                string a = new string(this.reader.ReadChars(4));                if (a != "MGPK")                {                    throw new FileLoadException("File is not a valid pac file.");                }                int num = this.reader.ReadInt32();                if (num != 1)                {                    throw new FileLoadException("Cannot read from pac archive! Incorrect archive version.");                }                int num2 = this.reader.ReadInt32();                for (int i = 0; i < num2; i++)                {                    this.stream.Seek((long)(12 + 48 * i), SeekOrigin.Begin);                    string text = this.reader.ReadString();                    this.stream.Seek((long)(12 + 48 * i + 32), SeekOrigin.Begin);                    int offset = this.reader.ReadInt32();                    int size = this.reader.ReadInt32();                    PacEntity value = new PacEntity(text.ToLower(), offset, size);                    this.EntityList.Add(text.ToLower(), value);                    this.fileList.Add(text.ToLower());                }            }            catch (Exception arg)            {                Debug.LogError(string.Format("Failed to open PacArchive {0}!\nException: {1}", this.path, arg));            }        }        public byte[] GetPacFile(string filename, bool encode, bool compress)        {            PacEntity pacEntity;            this.EntityList.TryGetValue(filename.ToLower(), out pacEntity);            if (pacEntity == null)            {                Debug.LogError("Could not find archive " + filename + " in pac file " + this.name);                return new byte[0];            }            this.stream.Seek((long)pacEntity.Offset, SeekOrigin.Begin);            byte[] array = this.reader.ReadBytes(pacEntity.Size);            if (encode)            {                GameAssetManager.KeyEncode(array);            }            if (compress)            {                return CLZF2.Decompress(array);            }            return array;        }

 

 

Долго мучаясь и пытаясь понять что тут к чему, я все же понял, эти .pac в начале содержат информацию о файлах (название файла, его оффсет и размер), и только потом сами данные.

Функция Create создает как раз список файлов (с оффсетом и размером), а дальше через функцию GetPacFile можно из архива вытащить нужный файл.

Либо вот этим кодом можно легко вытащить все до единого файла:

 

Spoiler

 

            Create("script"); //Название нужного архива без .pac            foreach (string s in fileList)            {                try                {                    File.WriteAllBytes(Path.Combine("decompressed", s), GetPacFile(s, false, false)); //Вытаскивает все файлы в папку "decompressed" (папку нужно предварительно создать)                }                catch// (Exception ex)                {                    //Debug.Write(ex.ToString());                }            }

 

 

Все, конечно, без проблем достается, но есть одна большая проблема...

Все скрипты (текст) криптуется и вдобавку сжимается CLZF2 (порт LZF на C#), картинки просто криптуются, без обжима, ну а аудио вообще и не криптуется и не сжимается.

И на первый взгляд эта проблема легко решается, но нет:

1. Разкриптованные картинки битые

2. CLZF2 не хочет разжимать скрипты (пишет что-то про BufferOverflow)

Вывод таков: нормально достать у меня получилось только аудио.

Может быть написанное выше кому нибудь поможет, так как я уже, если честно, задолбался пытаться распаковать эти грёбанные .pac'и))

P.S.: Можно попробовать поразжимать скрипты другими портами, вдруг что-нибудь да и получится.

Изменено пользователем exys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Разкриптованные картинки битые

2. CLZF2 не хочет разжимать скрипты (пишет что-то про BufferOverflow)

Скорее всего, просто указан неверный ключ криптования для метода KeyEncode, рабочий можно найти там же (в Assembly-CSharp.dll):

 

Spoiler

 

    public class AssetConfig    {        public static string PubKey = "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";        public static readonly byte[] Key = new byte[]        {            229,            101,            186,            26,            61,            198,            127,            158,            70,            21,            137        };        public static string[] Folders = new string[]        {            "bgm",            "cg_bmp",            "chara",            "script",            "se",            "voice",            "patch"        };        public static string AssetUrl = "http://mangagamer_public.s3.amazonaws.com/kns2webdemofiles/";        public static int BundleVersion = 1;    }

 

Метод KeyEncode тоже из Assembly-CSharp.dll (в классе GameAssetManager, естественно):

 

Spoiler

 

        public static void KeyEncode(byte[] b)        {            byte[] array = (byte[])AssetConfig.Key.Clone();            for (int i = 0; i < b.Length; i++)            {                b[i] ^= array[i % AssetConfig.Key.Length];                byte[] expr_35_cp_0 = array;                int expr_35_cp_1 = i % array.Length;                expr_35_cp_0[expr_35_cp_1] += 27;            }        }

 

И CLZF2 там есть:

 

Spoiler

 

public static class CLZF2{    private static readonly uint HLOG = 14u;    private static readonly uint HSIZE = 16384u;    private static readonly uint MAX_LIT = 32u;    private static readonly uint MAX_OFF = 8192u;    private static readonly uint MAX_REF = 264u;    private static readonly long[] HashTable = new long[CLZF2.HSIZE];    public static byte[] Compress(byte[] inputBytes)    {        int num = inputBytes.Length * 2;        byte[] src = new byte[num];        int num2;        for (num2 = CLZF2.lzf_compress(inputBytes, ref src); num2 == 0; num2 = CLZF2.lzf_compress(inputBytes, ref src))        {            num *= 2;            src = new byte[num];        }        byte[] array = new byte[num2];        Buffer.BlockCopy(src, 0, array, 0, num2);        return array;    }    public static byte[] Decompress(byte[] inputBytes)    {        int num = inputBytes.Length * 2;        byte[] src = new byte[num];        int num2;        for (num2 = CLZF2.lzf_decompress(inputBytes, ref src); num2 == 0; num2 = CLZF2.lzf_decompress(inputBytes, ref src))        {            num *= 2;            src = new byte[num];        }        byte[] array = new byte[num2];        Buffer.BlockCopy(src, 0, array, 0, num2);        return array;    }    public static int lzf_compress(byte[] input, ref byte[] output)    {        int num = input.Length;        int num2 = output.Length;        Array.Clear(CLZF2.HashTable, 0, (int)CLZF2.HSIZE);        uint num3 = 0u;        uint num4 = 0u;        uint num5 = (uint)((int)input[(int)((UIntPtr)num3)] << 8 | (int)input[(int)((UIntPtr)(num3 + 1u))]);        int num6 = 0;        while (true)        {            if ((ulong)num3 < (ulong)((long)(num - 2)))            {                num5 = (num5 << 8 | (uint)input[(int)((UIntPtr)(num3 + 2u))]);                long num7 = (long)((ulong)((num5 ^ num5 << 5) >> (int)(24u - CLZF2.HLOG - num5 * 5u) & CLZF2.HSIZE - 1u));                long num8 = CLZF2.HashTable[(int)(checked((IntPtr)num7))];                CLZF2.HashTable[(int)(checked((IntPtr)num7))] = (long)((ulong)num3);                long num9;                if ((num9 = (long)((ulong)num3 - (ulong)num8 - 1uL)) < (long)((ulong)CLZF2.MAX_OFF) && (ulong)(num3 + 4u) < (ulong)((long)num) && num8 > 0L && input[(int)(checked((IntPtr)num8))] == input[(int)((UIntPtr)num3)] && input[(int)(checked((IntPtr)(unchecked(num8 + 1L))))] == input[(int)((UIntPtr)(num3 + 1u))] && input[(int)(checked((IntPtr)(unchecked(num8 + 2L))))] == input[(int)((UIntPtr)(num3 + 2u))])                {                    uint num10 = 2u;                    uint num11 = (uint)(num - (int)num3 - (int)num10);                    num11 = ((num11 <= CLZF2.MAX_REF) ? num11 : CLZF2.MAX_REF);                    if ((ulong)num4 + (ulong)((long)num6) + 1uL + 3uL >= (ulong)((long)num2))                    {                        break;                    }                    do                    {                        num10 += 1u;                    }                    while (num10 < num11 && input[(int)(checked((IntPtr)(unchecked(num8 + (long)((ulong)num10)))))] == input[(int)((UIntPtr)(num3 + num10))]);                    if (num6 != 0)                    {                        output[(int)((UIntPtr)(num4++))] = (byte)(num6 - 1);                        num6 = -num6;                        do                        {                            output[(int)((UIntPtr)(num4++))] = input[(int)(checked((IntPtr)(unchecked((ulong)num3 + (ulong)((long)num6)))))];                        }                        while (++num6 != 0);                    }                    num10 -= 2u;                    num3 += 1u;                    if (num10 < 7u)                    {                        output[(int)((UIntPtr)(num4++))] = (byte)((num9 >> 8) + (long)((ulong)((ulong)num10 << 5)));                    }                    else                    {                        output[(int)((UIntPtr)(num4++))] = (byte)((num9 >> 8) + 224L);                        output[(int)((UIntPtr)(num4++))] = (byte)(num10 - 7u);                    }                    output[(int)((UIntPtr)(num4++))] = (byte)num9;                    num3 += num10 - 1u;                    num5 = (uint)((int)input[(int)((UIntPtr)num3)] << 8 | (int)input[(int)((UIntPtr)(num3 + 1u))]);                    num5 = (num5 << 8 | (uint)input[(int)((UIntPtr)(num3 + 2u))]);                    CLZF2.HashTable[(int)((UIntPtr)((num5 ^ num5 << 5) >> (int)(24u - CLZF2.HLOG - num5 * 5u) & CLZF2.HSIZE - 1u))] = (long)((ulong)num3);                    num3 += 1u;                    num5 = (num5 << 8 | (uint)input[(int)((UIntPtr)(num3 + 2u))]);                    CLZF2.HashTable[(int)((UIntPtr)((num5 ^ num5 << 5) >> (int)(24u - CLZF2.HLOG - num5 * 5u) & CLZF2.HSIZE - 1u))] = (long)((ulong)num3);                    num3 += 1u;                    continue;                }            }            else if ((ulong)num3 == (ulong)((long)num))            {                goto Block_13;            }            num6++;            num3 += 1u;            if ((long)num6 == (long)((ulong)CLZF2.MAX_LIT))            {                if ((ulong)(num4 + 1u + CLZF2.MAX_LIT) >= (ulong)((long)num2))                {                    return 0;                }                output[(int)((UIntPtr)(num4++))] = (byte)(CLZF2.MAX_LIT - 1u);                num6 = -num6;                do                {                    output[(int)((UIntPtr)(num4++))] = input[(int)(checked((IntPtr)(unchecked((ulong)num3 + (ulong)((long)num6)))))];                }                while (++num6 != 0);            }        }        return 0;        Block_13:        if (num6 != 0)        {            if ((ulong)num4 + (ulong)((long)num6) + 1uL >= (ulong)((long)num2))            {                return 0;            }            output[(int)((UIntPtr)(num4++))] = (byte)(num6 - 1);            num6 = -num6;            do            {                output[(int)((UIntPtr)(num4++))] = input[(int)(checked((IntPtr)(unchecked((ulong)num3 + (ulong)((long)num6)))))];            }            while (++num6 != 0);        }        return (int)num4;    }    public static int lzf_decompress(byte[] input, ref byte[] output)    {        int num = input.Length;        int num2 = output.Length;        uint num3 = 0u;        uint num4 = 0u;        while (true)        {            uint num5 = (uint)input[(int)((UIntPtr)(num3++))];            if (num5 < 32u)            {                num5 += 1u;                if ((ulong)(num4 + num5) > (ulong)((long)num2))                {                    break;                }                do                {                    output[(int)((UIntPtr)(num4++))] = input[(int)((UIntPtr)(num3++))];                }                while ((num5 -= 1u) != 0u);            }            else            {                uint num6 = num5 >> 5;                int num7 = (int)(num4 - ((num5 & 31u) << 8) - 1u);                if (num6 == 7u)                {                    num6 += (uint)input[(int)((UIntPtr)(num3++))];                }                num7 -= (int)input[(int)((UIntPtr)(num3++))];                if ((ulong)(num4 + num6 + 2u) > (ulong)((long)num2))                {                    return 0;                }                if (num7 < 0)                {                    return 0;                }                output[(int)((UIntPtr)(num4++))] = output[num7++];                output[(int)((UIntPtr)(num4++))] = output[num7++];                do                {                    output[(int)((UIntPtr)(num4++))] = output[num7++];                }                while ((num6 -= 1u) != 0u);            }            if ((ulong)num3 >= (ulong)((long)num))            {                return (int)num4;            }        }        return 0;    }}

 

Эти примеры взяты из демо-версии Kara no Shoujo – The Second Episode с официального сайта. Вполне возможно, что ключи и методы для распаковки от версии к версии меняются, поэтому нужно смотреть код этих методов и классов в своих файлах.

Изменено пользователем VD42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно с Вашим кодом KeyEncode у меня все получилось... Спасибо огромное! Пока что удачно распаковал только картинки, но щас разберусь с LZF и пойду вытаскивать скрипты. Отпишусь если все получится :)

UPD: О да, боже, у меня наконец-то получилось) Благодарю за нормальный KeyEncode)) Осталось научиться обратно запаковывать, и можно начинать переводить)))

UPD2: Только что заметил, что ILSpy'ем достается тот же KeyEncode, что и у Вас... Чорт, ну а раньше-то почему не получалось? Всё же тоже самое было...

UPD3: Привел KeyEncode в более читабельный вид:

 

Spoiler

 

        public static void KeyEncode(ref byte[] b)        {            byte[] key = new byte[]            {                162,                101,                186,                26,                45,                198,                127,                147,                70,                21,                132            };            byte[] array = (byte[])key.Clone();            for (int i = 0; i < b.Length; i++)            {                int integer = i % array.Length;                b[i] ^= array[integer];                array[integer] += 27;            }        }

 

 

Начал пытаться хоть кое-как понять код :)

UPD4: Не долго думая решил прокрутить KeyEncode'ом обычный текстовый файл, и выходной файл так же раздекодить. Вывод: KeyEncode работает как на Encode, так и на Decode.

Пример:

 

Spoiler

 

            byte[] b = File.ReadAllBytes("test.txt");            KeyEncode(ref b);            File.WriteAllBytes("test_1.txt", b);            byte[] bb = File.ReadAllBytes("test_1.txt");            KeyEncode(ref b);            File.WriteAllBytes("test_2.txt", b);            //Итоги запуска кода:            //Содержимое test.txt - test            //Содержимое test_1.txt - D600C96E в хексе (не стал писать обычным текстом, т.к. понятно что файл содержит не читаемое содержимое)            //Содержимое test_2.txt - test                        Environment.Exit(0);

 

 

Осталось научиться собирать архивы :)

UPD5: Короче вот:

 

Spoiler

ed888cee04.jpg

Только вот с русским реально беда... Как это исправить я, к сожалению, не знаю. Вместо русского языка тупо красные иксы.

Позже выложу исходники распаковщика и запаковщика, надо только в порядок привести всё это дело.

UPD6: В общем после долгого перерыва (мне было тупо лень) сегодня я все же решился доделать распаковщик и дать ему хоть какой то интерфейс.

Вот что у меня получилось:

Скачать

VT

Изменено пользователем exys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересно в чем тут перевод темы? Ты сказал, что можно ограничить отображение внешек. Я сказал, что это технически сложно реализуемо. И сказал что комунити в РП это не примет. Какой тут перевод темы? Может ты просто сам уже запутался как обычно? Ну если правила писала не какая то обиженная девочка без мозгов, то там такого быть не может. У тебя есть определение четкое, что такое токсичность? Как я сказал выше ПвП тоже кто-то считает токсичной механикой. У тебя в кафе приходит нехороший человек, и сидит пишет смски нехорошие на телефоне. Ты предлагаешь заглядывать сотрудникам в телефоны к людям, чтобы определять плохие они люди или хорошие? Или что? И даже этот вариант не выход. Знаешь как в игры играют люди, на примере майлов? Знакомятся в чате. А дальше идут общаться в другие говорилки, и если кто-то из них окажется плохим, что ты хочешь чтобы майлы сделали в таком случае? Или даже государство что должно сделать? Заблочить тимспик? Ну ок, они пойдут в рейдкол, заблочат рейдкол, пойдут еще куда-то. Получается блокируем все средства связи и саму игру за одно? Раньше таких людей ловили, а теперь давайте просто заблокируем все места где они могут быть. Ахриненный выход придумали. Хочу сервера, в КС, где нету сражений, ни с кем, ни с ботами, ни с игроками.Считаю, сражения токсичностью. Хочу мирно играть в КС, а еще прошу добавить туда возможность сажать огороды, и торговать овощами с огорода. А то покупать только оружие в КС, это не справедливо и токсично. Плин, таких нету( И разрабы не решают эту проблему. Настоящее “ПвП” ахахах. Кем ты себя возомнил что бы судить что такое настоящее пвп? ) Ты свои моральные устои подсовываешь под то как должно выглядеть ПвП. Нанять секунданта, взять оружие из коробочки, разойтись, и по счету развернуться и выстрелить? ПвП из абревиатуры подразумевает “игрок против игрока”. Игрок может сражаться как в дуэли, так и толпой на одного, так и просто напав из “засады”, и не только физически, с используем скиллов и убийством игрока, но и экономически, и морально. Вот эта вся токсичность — это моральное подавление противника. В онлайн играх моральное подавление противника приносит победу куда чаще чем, любые другие тактики. В ММОРПГ тот кто просидит на рейд боссе несколько суток, при этом пиная труп врага, и называя того ничтожеством, что бы тот сдался морально — побеждает и получает этого самого босса. В доте, охота на одного и того же игрока, планомерный таргет, выводит его из равновесия, а его команду заставляет его считать плохим игроком. Про RageQuit рассказывать стоит вообще? Кто-то всем этим пользуется осознанно, как тактикой победы. А кто-то просто из-за эмоций. Вот тебя ударили, ты начинаешь злиться, ругаться на врага, пытаться отомстить именно ему — эмоции. Я этими методами не пользовался, но я понимаю их цель. Когда их на мне используют, они вызывают лишь легкую улыбку) Если кто-то за это банит...он просто идиот. Это все равно что просить человека участвующего в реальной драке — не злиться в процессе драки) Далеко не все способны подавлять нормальные эмоции.
    • Нет, сложность “аста ла виста”, ну это типа хард.  Там 1 континью дают в начале и 1 можно на каждом уровне найти, но там 3 уровень немного запарный, пришлось с начала начинать.  Я уже четвёртый раз начинаю с начала, надо экономить и проходить без потерь, а для этого нужно запоминать где и что,  и откуда прилетит.  
    • настолько сложно ? аркадный режим проходишь ?
    • У меня уже около часа наверное, а до сих пор третий уровень не прошёл. Ночью так похолодало, что пришлось шапку надеть, но ухи всё равно успели замёрзнуть 
    • Доброго времени суток, может кто знает каким способом можно вскрыть зашифрованные .pck файлы в игре Perfect World
    • Ну, раз он борется с тем, что не нравится консерваторам, значит есть с чем бороться. 
    • Ну Трамп тщеславный миллиардер же каторый строил избирательную компанию как он будет бороться со всем что не нравиться консерваторам.
    • Ну главное, что с вас денег не берут, а там решать играть или нет вопрос другой
    • Помогите как можно вскрыть зашифрованный pck файл с игры Perfect World ?
    • Что ж, даже так, но та самая “хоть какая-то” положительная реакция в наличии. А уж кто там хвалит — дело десятое. Хотя бы они хотя бы сами довольны своей работой, получив какие-то результаты, а не локти кусают. А результаты у них немалые: заблокировали дискорд, бонусом от правительства получили закон (где-то с середины лета), запрещающий даже заикаться о нехорошем слове на три буквы, т.к. иначе заметный риск штрафа до полумиллиона “за рекламу”, получили новую механику штрафов на 3-5 тысяч за зафиксированный целенаправленный факт поиска (и отдельно поиска с переходом на результат поиска) обывателями  всяких нехороших запрещённых вещей в сети из соответствующего списка (уже есть новости о первых штрафах, кстати). И так далее.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×