Вообщем решил недавно взяться за распаковку этой игры...
Задекомпилил Assembly-CSharp.dll и нашел следующий код:
Долго мучаясь и пытаясь понять что тут к чему, я все же понял, эти .pac в начале содержат информацию о файлах (название файла, его оффсет и размер), и только потом сами данные.
Функция Create создает как раз список файлов (с оффсетом и размером), а дальше через функцию GetPacFile можно из архива вытащить нужный файл.
Либо вот этим кодом можно легко вытащить все до единого файла:
Все, конечно, без проблем достается, но есть одна большая проблема...
Все скрипты (текст) криптуется и вдобавку сжимается CLZF2 (порт LZF на C#), картинки просто криптуются, без обжима, ну а аудио вообще и не криптуется и не сжимается.
И на первый взгляд эта проблема легко решается, но нет:
1. Разкриптованные картинки битые
2. CLZF2 не хочет разжимать скрипты (пишет что-то про BufferOverflow)
Вывод таков: нормально достать у меня получилось только аудио.
Может быть написанное выше кому нибудь поможет, так как я уже, если честно, задолбался пытаться распаковать эти грёбанные .pac'и))
P.S.: Можно попробовать поразжимать скрипты другими портами, вдруг что-нибудь да и получится.