Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

exys

Новички
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О exys

  • Звание
    Новичок
  1. Распаковка файлов .PAC

    Именно с Вашим кодом KeyEncode у меня все получилось... Спасибо огромное! Пока что удачно распаковал только картинки, но щас разберусь с LZF и пойду вытаскивать скрипты. Отпишусь если все получится :) UPD: О да, боже, у меня наконец-то получилось) Благодарю за нормальный KeyEncode)) Осталось научиться обратно запаковывать, и можно начинать переводить))) UPD2: Только что заметил, что ILSpy'ем достается тот же KeyEncode, что и у Вас... Чорт, ну а раньше-то почему не получалось? Всё же тоже самое было... UPD3: Привел KeyEncode в более читабельный вид: Начал пытаться хоть кое-как понять код :) UPD4: Не долго думая решил прокрутить KeyEncode'ом обычный текстовый файл, и выходной файл так же раздекодить. Вывод: KeyEncode работает как на Encode, так и на Decode. Пример: Осталось научиться собирать архивы :) UPD5: Короче вот: Только вот с русским реально беда... Как это исправить я, к сожалению, не знаю. Вместо русского языка тупо красные иксы. Позже выложу исходники распаковщика и запаковщика, надо только в порядок привести всё это дело. UPD6: В общем после долгого перерыва (мне было тупо лень) сегодня я все же решился доделать распаковщик и дать ему хоть какой то интерфейс. Вот что у меня получилось: Скачать VT
  2. Распаковка файлов .PAC

    Вообщем решил недавно взяться за распаковку этой игры... Задекомпилил Assembly-CSharp.dll и нашел следующий код: Долго мучаясь и пытаясь понять что тут к чему, я все же понял, эти .pac в начале содержат информацию о файлах (название файла, его оффсет и размер), и только потом сами данные. Функция Create создает как раз список файлов (с оффсетом и размером), а дальше через функцию GetPacFile можно из архива вытащить нужный файл. Либо вот этим кодом можно легко вытащить все до единого файла: Все, конечно, без проблем достается, но есть одна большая проблема... Все скрипты (текст) криптуется и вдобавку сжимается CLZF2 (порт LZF на C#), картинки просто криптуются, без обжима, ну а аудио вообще и не криптуется и не сжимается. И на первый взгляд эта проблема легко решается, но нет: 1. Разкриптованные картинки битые 2. CLZF2 не хочет разжимать скрипты (пишет что-то про BufferOverflow) Вывод таков: нормально достать у меня получилось только аудио. Может быть написанное выше кому нибудь поможет, так как я уже, если честно, задолбался пытаться распаковать эти грёбанные .pac'и)) P.S.: Можно попробовать поразжимать скрипты другими портами, вдруг что-нибудь да и получится.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×