Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Компания WB Games сообщает о выпуске серии дополнений для экшена «Batman: Рыцарь Аркхема»

Рекомендованные сообщения


Компания WB Games сообщает о выпуске серии дополнений для экшена «Batman: Рыцарь Аркхема».
Компания WB Games сообщает о выпуске серии дополнений для экшена «Batman: Рыцарь Аркхема» (Batman: Arkham Knight).


Хорошая новость: 1 декабря все игроки совершенно бесплатно получат набор «Бэтмен против Супермена – Бэтмобиль 2016». Это дополнение предлагает опробовать бэткостюм и Бэтмобиль из долгожданного фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и доступно для владельцев сезонного абонемента «Batman: Рыцарь Аркхема. Season Pass» уже сейчас.

Кроме того, поклонникам Бэтмена предложены два новых сюжетных дополнения:
  • «Месть Женщины-Кошки» – после завершения событий основной игры Женщина-Кошка все еще жаждет отомстить Загадочнику;
  • «Орел или решка» – сражение между Робином и Двуликим.
А также новые наборы дополнительных материалов:
  • набор «Борец с преступностью» – серия новых испытаний с участием Бэтмена, Найтвинга, Робина, Женщины-Кошки и Азраила, предназначенных для режима «Хищника»;
  • 6 новых испытаний в интерьерах дополнений «Блокада полицейского участка», «Месть Женщины-Кошки» и «Орел или решка»;
  • «Набор треков Уэйнтек» – 2 новые гоночные трассы;
  • набор «Робин: Костюм и Бэтмобиль» – оригинальный костюм Тима Дрейка и Бэтмобиль в стиле Робина;
  • дополнение «Бэтмобиль в стиле Загадочника»;
  • бесплатное обновление – выбор персонажей в испытаниях в режиме «Хищника».
Spoiler


Игра «Batman: Рыцарь Аркхема» представлена на PC и консолях нового поколения PlayStation 4 и Xbox One с субтитрами на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сюжетные дополнения прошел еще пару дней назад, хотя даже не прошел, а пролетел за полчаса, как и предыдущие.

собственно ничего особенного, за кошку могли бы более интересно развить идею скрытого прохождения или воровства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто-нибудь может сказать осталось ли еще что-то входящее в сезонку или можно уже начинать прохождение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне кажется или у них с головой проблемы?

А если у вас? А обосновать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто-нибудь может сказать осталось ли еще что-то входящее в сезонку или можно уже начинать прохождение?

в декабре выйдет еще контент, помимо всяких скинов и наборов очередных карт для испытаний, в него должны войти 4 миссии расширяющие контент "Особо опасные", т.е. на сколько я понял это не отдельные DLC будут, а именно миссии вплетенные в основную игру.

там кстати старые знакомые ожидаются Фриз, Крок, Безумный шляпник и Ра'с Аль Гуль.

появиться дополнение со слов авторов должно под НГ.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в декабре выйдет еще контент, помимо всяких скинов и наборов очередных карт для испытаний, в него должны войти 4 миссии расширяющие контент "Особо опасные", т.е. на сколько я понял это не отдельные DLC будут, а именно миссии вплетенные в основную игру.

там кстати старые знакомые ожидаются Фриз, Крок, Безумный шляпник и Ра'с Аль Гуль.

появиться дополнение со слов авторов должно под НГ.

спасибо, подождем тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в декабре выйдет еще контент, помимо всяких скинов и наборов очередных карт для испытаний, в него должны войти 4 миссии расширяющие контент "Особо опасные", т.е. на сколько я понял это не отдельные DLC будут, а именно миссии вплетенные в основную игру.

там кстати старые знакомые ожидаются Фриз, Крок, Безумный шляпник и Ра'с Аль Гуль.

появиться дополнение со слов авторов должно под НГ.

Всё верно... "Season of Infamy: Most Wanted Expansion":

• "Beneath The Surface" (Killer Croc).

• "In From the Cold" (Mister Freeze).

• "Shadow War" (Ra’s Al Ghul).

• "Wonderland" (Mad Hatter).

P.S.: Ходит слух, что должны выйти ещё и новые "Crime Fighter Challenge Pack" под номерами 5-6. Где-то затерялся ещё и "Scarecrow Nightmare Pack" — PS4-эксклюзив, который издатель обещал предоставить всем на всех платформах через 6-ть месяцев после релиза.

мне кажется или у них с головой проблемы?

Тоннами DLC сейчас никого не удивишь. Можно вспомнить "Darksiders 2", где их также много наклепали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоннами DLC сейчас никого не удивишь. Можно вспомнить "Darksiders 2", где их также много наклепали.

Я полагаю, что речь о ПК версии и отсутствии должной оптимизации. Если смотреть новости в стим, то там это частый вопрос под каждой, ибо люди другого ждут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я полагаю, что речь о ПК версии и отсутствии должной оптимизации. Если смотреть новости в стим, то там это частый вопрос под каждой, ибо люди другого ждут.

На самом деле поспорить можно. Игра уже терпимо работает при хороших настройках.

 

Spoiler

atax5VR.png

Но для тех: "мыльные текстурки не нужны" беда, согласен. Но тут уже ничего не поделать кроме как покупки видеокарты на 4gb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле поспорить можно. Игра уже терпимо работает при хороших настройках.

 

Spoiler

atax5VR.png

Но для тех: "мыльные текстурки не нужны" беда, согласен. Но тут уже ничего не поделать кроме как покупки видеокарты на 4gb.

Ну низкие текстуры это не для нас =) У меня 3Гб, на максималках редко местами приседает, заказал ещё 8Gb Ram, жду скидку на игу. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну низкие текстуры это не для нас =)

Ну вот) А так при каких настройках я показал - 60fps держит стабильно мое ведро.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот) А так при каких настройках я показал - 60fps держит стабильно мое ведро.)

На 770 играть с низкими настройками текстур? Жесть какая-то. А если поставить хотя бы средниее? Сколько фпс будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я полагаю, что речь о ПК версии и отсутствии должной оптимизации.

На ПК проще дождаться GOTY издания (возможно к тому моменту все недочёты будут исправлены), в ином случае купить игру на консоль и нормально играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я полагаю, что речь о ПК версии и отсутствии должной оптимизации.

Я уже понял... но в свете того, что разработчики выпускают патч за патчем, а особых улучшений нет, просить и удивляться тогда уже нет ни сил, ни желания. Мне почему-то кажется, что PC версия уже не улучшится (либо через год, как это получилось с "Unity", либо нужно ждать специальное издание, которое не факт, что появится).

На самом деле поспорить можно. Игра уже терпимо работает при хороших настройках.

С низкими текстурами, отключённым дымом, туманом, светом и клочками бумаги не каждый захочет играть (особенно, если конфигурация помощнее), т.к. эти графические фичи от nVidia всегда являлись лицом франшизы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×