Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Call of Duty: Black Ops 3 и подповерхностное рассеивание

Рекомендованные сообщения

Так уж получилось, что в последнее время (даже, скорее, в последние годы) я по большей части играю не на персональном компьютере, а на разнообразных консолях. Несмотря на то, что многие адепты ПК без конца доказывают, что их любимец совершенно точно лучше всех, человека, привыкшего к абсолютной беспроблемности бытия, это не слишком-то волнует. Ему в моем лице хочется прийти домой, нажать «Запуск» и погрузиться в очередной шедевр игростроя, которые стали выходить с пугающим постоянством.

banner_st-column_sergeant_callofdutyblac

К сожалению, с последним хитом все оказалось чуть хуже, чем ожидалось. Да, Call of Duty: Black Ops 3 никак не тянет на шедевр, однако это достаточно крупный проект, год за годом собирающий бешеную мзду с покупателей. И судя по всему, абсолютное большинство денег издателю приносят консоли, ибо то, что творится с ПК-версиями вот уже несколько лет, иначе как позором назвать нельзя. Как бы представители издателя ни клялись в многочисленных интервью, что над версией для ПК работает отдельная команда, которая обязательно сделает вам хорошо и даже лучше, ежегодно в начале ноября мы получаем полуиграбельный кусок программного кода.

Что делает каждый человек после запуска игры на ПК? Это на других платформах он смело жмет «Начать новую игру» и отправляется в путешествие по альтернативному миру. На ПК все пользователи идут в настройки, и не потому что им хочется там копаться, а потому что редкая игра по умолчанию выставляет их оптимальным образом. Не царское это дело — писать отдельную кучу кода для автоопределения мощности конфигураций смердов. Сами справятся! Ничего не попишешь — лезем в дебри и видим перед собой что-то подобное:

1.jpg

Ой, экое изобилие! Казалось бы, сплошное раздолье: можно все настроить как вашей душе угодно! Консольный игрок уже прошел первый уровень, а обладатель среднего ПК (таковых, если вы не в курсе, большинство) вынужден заниматься подбором настроек, чтобы игра, на разработку которой потрачен годовой бюджет небольшой страны, заработала более-менее нормально. «Более-менее» — это не шутка; помимо отсутствия автоматической конфигурации, Black Ops 3 вдобавок является максимально прожорливой игрой. Ну, вы понимаете: прогресс не стоит на месте, «графон» требует все больших жертв, и все такое.

Ладно, допустим, у меня есть несколько минут на подгон картинки под мои запросы касаемо соотношения качества и скорости. Однако что я вижу? Десяток с лишним пунктов! У каждого до пяти значений! Каким, простите, образом мне угадать, какой из сотен вариантов настроек является правильным именно для меня? И еще раз простите, почему я вообще должен что-то настраивать и ломать голову над изрядным количеством технических терминов? Что такое «качество сетки»? А «подповерхностное», пардон, «рассеивание»? В прилично портированных играх описание настроек приведено «здесь и сейчас», а в замечательно портированных и вовсе пишется, сколько технических ресурсов съест тот или иной пункт. В Black Ops 3 все гораздо прозаичнее — извольте, товарищ, определить правильное значение методом тыка.

Это было бы не столь проблемным делом, кабы игра адекватно реагировала на изменение настроек. К сожалению, выбор соседнего пункта (особенно когда вы понижаете качество) может привести к тому, что ненужные ресурсы выгрузятся из памяти гораздо позже, чем вы нажмете кнопку «Применить». Так что будьте любезны после всего прочего еще и игру перезапустить на всякий случай! У вас же есть лишняя пара минут на это простое действие, правда? А тем временем консольный игрок уже прошел полкампании и решил сделать перерыв: выпить кофе с плюшками, ответить на свежие комментарии на смартфоне, посмеяться над проблемами адептов ПК...

2.jpg

Технически графика в Black Ops 3 очень хороша, в этом году мало кто сможет с ней соперничать.

Здесь уместно сделать краткое лирическое отступление и вспомнить, что само понятие «настройки графики» стало популярным аж в середине 90-х. Тогда число ползунков обычно насчитывало не более пары штук, условно ограничиваясь разрешением и пространным «качеством изображения» с тремя значениями: «низкое», «среднее» и «высокое». И никто не требовал от вас знания десятков узкоспециализированных терминов, для того чтобы адекватно настроить игру под ваше оборудование! Сейчас же вам непременно придется выяснить, чем FXAA отличается от «обычного» SMAA, а «обычный» SMAA — от «кинематографичного» SMAA. А затем понять, почему они практически не влияют на производительность.

Идем дальше. Всем известно, что универсальным игровым контроллером на большинстве платформ является геймпад — замечательное устройство, чрезвычайно удобное в большинстве жанров, включая шутеры. Однако на компьютерах все люди по умолчанию пользуются мышью, и это накладывает определенный отпечаток на данную платформу ввиду того, что игры-то разрабатываются в первую очередь под геймпады! В ПК-версии Black Ops 3 есть совершенно чумовая особенность: игра подстраивает чувствительность мыши под... частоту кадров изображения! То бишь если вы не потратили часок-другой на настройку картинки и не обеспечили себе стабильные 60 кадров в секунду, то готовьтесь к угадайке «Куда ж я прицелюсь на сей раз?». К слову, после манипуляций с настройками Black Ops 3 отказалась распознавать мой самый обычный геймпад для Xbox One, чуть не поставив меня в затруднительное положение. Спасло переподключение в другой USB-слот #пкгейминг.

Переход на геймпад убил сразу двух зайцев. Во-первых, провалы производительности стали не столь заметными, ведь мышь — высокоточное устройство, требующее идеально ровной поверхности. Во-вторых, стрелять с геймпадом оказалось куда проще из-за автоприцеливания. Я пока не добрался до мультиплеера (куда там — полдня на одну лишь настройку ушло!), но знающие камрады утверждают, что автоприцел в том или ином виде присутствует и там. Киберспортсмены рвут на себе волосы от бессилия, а мы просто удивляемся тому, сколь сильно Treyarch не любит ПК-игроков.

KYDP180Qe18.jpg

Обратите внимание: я ни словом не обмолвился о других, не менее парадоксальных ляпах этого дорогущего проекта.

Уже потом я набрел на замечательную статью портала GeForce.com, где чрезвычайно подробно описываются все настройки и их влияние на производительность и приводятся сравнительные скриншоты. Более того, у NVIDIA есть утилита GeForce Experience, которая худо-бедно обучена определять производительность вашего ПК и советовать адекватные настройки. То есть оказалось, что вам вообще не нужно было заморачиваться с настройками и их влиянием: нажмите кнопку «Оптимизировать» — и все. Вы удивитесь, но в результате игра заработала весьма добротно, без подгрузок через каждые 20 метров и без нереальных просадок на ровном месте. Разумеется, стабильных 60 кадров я не получил, но и на том спасибо. GFE частично является спасением от всего этого безобразия, однако ее еще нужно найти, установить и не забыть разок запустить перед игрой. Вы же не знаете, столкнетесь ли с проблемами на этот раз, или разработчики условного ААА-шутера подошли тут к своей работе более ответственно. И да, что делать владельцам видеокарт от AMD?

В итоге нетрудно понять, почему продажи серии на ПК столь низки по сравнению с консольными. Еще бы, ведь вас заставляют за ваши же деньги настраивать чужой продукт без гарантии нормальной работоспособности — куда это годится? Если человек с геймпадом получает преимущество перед теми, у кого стоит гораздо более точное устройство в лице мыши, — кому это понравится? Вместо того чтобы пройти одну несчастную кампанию, я целый вечер занимался поисками Истины: хорошо ли игра работает при разрешении рендеринга 90%? Или, может, выставить 80%? Или смириться с «тормозами» и оставить 100%?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Выводов из данного крика души не будет, ибо он все равно ничего не изменит. Уж такова сущность замечательной игровой платформы под названием «персональный компьютер». Ради бога, не играйте в ПК-версию Call of Duty: Black Ops 3. Сделайте мир чуточку лучше — купите консольную версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Открою, в свою очередь, тайну тебе. У многих остаются силы после работы отбегать 2-3 часа в футбол с друзьями и знакомыми, что там какой-то ПК.

Учитывая что у большинства моих знакомых включая меня 14 часовой рабочий день на нескольких работах, вы лишь доказали правоту моего тезиса;)

Какие оправдания? Это известно еще едва ли не с советских времен, но вы в силу возраста и развития можете не знать. Простительно.

И тем не менее вы не способны объяснить почему 80% продаж приходится на консоли, даже с учетом цифровых продаж?) Не путаем статистические схемы с голыми цифрами. Это ваши заявления что на ПК большинство геймдева является статистическим бредом учитывающим веселого фермера;)

На ПК киберспорт существует с начала 2000-х точно, а может и раньше, а на консолях?

Как минимум с появления Мортал Комбота;) А если вы конкретно про официальные спортивные дисцеплины по онлайну, то года с 2004 как минимум МС устраивала кибертурниры по Хало 2.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая что у большинства моих знакомых включая меня 14 часовой рабочий день на нескольких работах, вы лишь доказали правоту моего тезисаwink.gif
Открою тебе тайну. Но только у конченного туниядца, который лишь отсиживает часы на работе, будут силы и желания приходя домой еще и с ПК драться за право адекватно поиграть в игру.

На многочисленных форумах у тебя и тебе подобных разводить бесконечный срач времени хватает, а на более подвижные действия времени совсем нет. Скоро жиром вообще заплывете господа ;)

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На многочисленных форумах у тебя и тебе подобным разводить бесконечный срач времени хватает, а на более подвижные действия времени совсем нет. Скоро жиром вообще заплывете господа ;)

Время всегда найти можно, вопрос в том, каким надо быть дауном, что бы и без того малое количество времени тратить на борьбу с тем что бы ПК запустил игру в вменяемом виде;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая что у большинства моих знакомых включая меня 14 часовой рабочий день на нескольких работах, вы лишь доказали правоту моего тезиса;)

Ну да, для таких людей консоли - лучший выход. Но не единственный.

И тем не менее вы не способны объяснить почему 80% продаж приходится на консоли, даже с учетом цифровых продаж?) Не путаем статистические схемы с голыми цифрами. Это ваши заявления что на ПК большинство геймдева является статистическим бредом учитывающим веселого фермера;)

Как я могу объяснить то, что не могу проверить? Те же 80% могут быть правдивы настолько же, что и статистика голосов при очередных президентских выборах. Но раз они вам так нравятся - пускай.

Как минимум с появления Мортал Комбота;) А если вы конкретно про официальные спортивные дисцеплины по онлайну, то года с 2004 как минимум МС устраивала кибертурниры по Хало 2.

Ну да, файтинги - едва ли не единственное, что рулит на консолях. А все прочее едва ли имело такую популярность, как чемпионаты по КС, доте или квейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, для таких людей консоли - лучший выход. Но не единственный.

Не единственный, но тем неменее когда вопрос во времени, наилучший.

Как я могу объяснить то, что не могу проверить? Те же 80% могут быть правдивы настолько же, что и статистика голосов при очередных президентских выборах. Но раз они вам так нравятся - пускай.

Хотя бы официальные отчеты компаний о продажах посмотрите. Крайне редки случаи когда ПК набирает 30% от общих продаж. Это лишний раз доказывает, что большинству все же без гемора жить проще.

Ну да, файтинги - едва ли не единственное, что рулит на консолях. А все прочее едва ли имело такую популярность, как чемпионаты по КС, доте или квейку.

С таким же успехом я могу сказать, что КС и Дота едвали не единственное что рулит на ПК;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С таким же успехом я могу сказать, что КС и Дота едвали не единственное что рулит на ПКwink.gif

Также как и единичные эксклюзивы на консолях ;)

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не единственный, но тем неменее когда вопрос во времени, наилучший.

Безусловно наилучший, но зацикливаться на одной платформе глупо, если есть возможность выбора. Многое можно пропустить. Хорошо, что есть эмуляторы.

Хотя бы официальные отчеты компаний о продажах посмотрите. Крайне редки случаи когда ПК набирает 30% от общих продаж. Это лишний раз доказывает, что большинству все же без гемора жить проще.

А официальные отчеты учитывают только цифровые продажи, или розницу тоже? И я не говорю про покупку игр в супермаркетах и радиорынках.

С таким же успехом я могу сказать, что КС и Дота едвали не единственное что рулит на ПК;)

Ну да, а еще Starcraft и UT :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СЕНСАЦИЯ! Как все было:

Запустил - все настройки были на минимуме. Поставил на максимум, запустил кампанию - тормозааааа.

Убрал все экстры на хай - ничего не поменялось, зато к тормозам прибавились подгрузки.

Поставил кое-что на медиум - тормоза не пропали, подгрузки вызвали абсолютное зависание приложения.

Убил его, запускаю - вуаля, тормозов нет (почти)!

Перевод - смех, озвучка - дно, выхожу из игры по Alt+F4, меняю игру на англ., запускаю - сейвы таинственно исчезли!

Ну, думаю, на медиуме играть - себя не уважать, покурю ка я гайды! Форум стима представляет собой помойку помоек, но по нему видно, что с технической точки зрения тут все грустно. по PCGamingWiki - тем более (оттуда я узнал про прекрасную особенность "изменяющейся чувствительности").

Вдруг вспоминаю о существовании GFE! Запускаю, жму "оптимизировать", запускаю BO3 - пропал геймпад! Для верности запустил Дримфол, запустил GTA 5 - в них пад есть. Запускаю BO3 - ну нет в нем пада! Убил конфиг - не работает! Проверил кэш - не работает! Вытащил я его из слота, вставил - не работает! Вставил в ПК другой пад (от хуана) - заработал! Вытащил пад от хуана, воткнул в этот же слот первый пад - заработал! Ура, ****ь!

Параллельно с этим после вспоминания факта существования GFE я последовал его совету, жмакнул Alt+Z, открылся оверлей, в котором все пункты были неактивными :D Но они стали активными, когда я переподключил пад, да. Он правда очень странно работает в режиме "окно без рамки", возможно причина в этом. Только вот разбираться в этом как-то не с руки -- в этом должны разбираться разработчики GFE.

Короче, ПК - прекрасная игровая платформа, без всяких сомнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
СЕНСАЦИЯ! Как все было:

Запустил - все настройки были на минимуме. Поставил на максимум, запустил кампанию - тормозааааа.

Убрал все экстры на хай - ничего не поменялось, зато к тормозам прибавились подгрузки.

Поставил кое-что на медиум - тормоза не пропали, подгрузки вызвали абсолютное зависание приложения.

Убил его, запускаю - вуаля, тормозов нет (почти)!

Перевод - смех, озвучка - дно, выхожу из игры по Alt+F4, меняю игру на англ., запускаю - сейвы таинственно исчезли!

Ну, думаю, на медиуме играть - себя не уважать, покурю ка я гайды! Форум стима представляет собой помойку помоек, но по нему видно, что с технической точки зрения тут все грустно. по PCGamingWiki - тем более (оттуда я узнал про прекрасную особенность "изменяющейся чувствительности").

Вдруг вспоминаю о существовании GFE! Запускаю, жму "оптимизировать", запускаю BO3 - пропал геймпад! Для верности запустил Дримфол, запустил GTA 5 - в них пад есть. Запускаю BO3 - ну нет в нем пада! Убил конфиг - не работает! Проверил кэш - не работает! Вытащил я его из слота, вставил - не работает! Вставил в ПК другой пад (от хуана) - заработал! Вытащил пад от хуана, воткнул в этот же слот первый пад - заработал! Ура, ****ь!

Параллельно с этим после вспоминания факта существования GFE я последовал его совету, жмакнул Alt+Z, открылся оверлей, в котором все пункты были неактивными :D Но они стали активными, когда я переподключил пад, да. Он правда очень странно работает в режиме "окно без рамки", возможно причина в этом. Только вот разбираться в этом как-то не с руки -- в этом должны разбираться разработчики GFE.

Короче, ПК - прекрасная игровая платформа, без всяких сомнений.

Обвинять платформу в рукожопости разработчиков - это сильно. Нет, правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Безусловно наилучший, но зацикливаться на одной платформе глупо, если есть возможность выбора. Многое можно пропустить. Хорошо, что есть эмуляторы.

Ну а зачем на одной зацикливаться. Пусть будет несколько. Просто у меня, и почти у всех кого я знаю, основная платформа это консоль, чаще PS4. А ПК или полностью игнорится или для эксклюзивов. Ну и для пиратских тестов.

А официальные отчеты учитывают только цифровые продажи, или розницу тоже? И я не говорю про покупку игр в супермаркетах и радиорынках.

Официальные отчеты учитывают все.

Короче, ПК - прекрасная игровая платформа, без всяких сомнений.

Ты просто деградировал сидя на консолях;)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обвинять платформу в рукожопости разработчиков - это сильно. Нет, правда.

Пардон, конечно, но ни на одной другой платформе я подобного рукожопства разработчиков не встречал. Ни на Xbox 360, ни на Xbox One, ни на PS4, ни на Vita, ни на iOS, ни на Mac. Чуть больше проблем было с тормознутейшей PS3, а с андроидом бог меня, слава богу, не сводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обвинять платформу в рукожопости разработчиков - это сильно. Нет, правда.

А если мы перестанем обвинять ПК, игры на нем станут работать лучше? Факт останется фактом, на ПК такие ситуации слишком часты. А уж кто в этом виноват дело десятое, общего факта это не изменит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты просто деградировал сидя на консолях;)

Ну те проблемы, с которыми я столкнулся, быстрее решить можно было только с помощью удачи :) Понятно, что это чисто проблема самого BO3, и тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а зачем наодной зацыкливаться. Пусть будет несколько. Просто у меня, и почти у всех кого я знаю, основная платформа это консоль, чаще PS4. А ПК или полностью игнорится или для эксклюзивов. Ну и для пиратских тестов.

А кто сказал, что это нормально и так и должно быть?

Пардон, конечно, но ни на одной другой платформе я подобного рукожопства разработчиков не встречал. Ни на Xbox 360, ни на Xbox One, ни на PS4, ни на Vita, ни на iOS, ни на Mac. Чуть больше проблем было с тормознутейшей PS3, а с андроидом бог меня, слава богу, не сводил.

Потому что Sony, Microsoft и Nintendo мигом вставили бы пистонов разработчикам, выпустившим игры в таком виде, как последние batman и COD. ПК в этом плане наиболее уязвима. Это не ее вина, а беда. Но лично мне это до сих пор не сильно мешало. Мешает только отсутствие видеокарты с поддержкой DX11.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто сказал, что это нормально и так и должно быть?

Да никто не сказал, это просто негласный стандарт. Есть конечно пара знакомых даже среди игрожуров, любящих поиграть во что-нибудь на ПК, но это всегда Heartstone или та же Дота. Никто в здравом уме не играет в мультиплатформу на ПК, ибо у всех поголовно есть PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • До 5 ноября на игру скидка 40%
    • Думаю, стоит смотреть на это рационально, а потому очевидно, что эта технология скорее всего, как и логика rtx в прошлом, будет либо требовать наличия соответствующей аппаратной составляющей, т.к. только на одном программном уровне настолько мощная разница в совокупности с заявленными “без потери производительности” маловероятна. Либо эту работу возьмёт на себя цп в полной мере, а он по природе своей не может выполнять подобную работу так, чтобы не возникало значительных задержек, связанных с этим процессом (и тут, скорее всего понадобится не любой процессор, а скорее всего лишь такой, что имеет блоки npu — нейронку то есть). Минимум задержек возможен только если работа будет выполняться в том же устройстве видеокарты, а это аппаратная дополнительная составляющая — какой-нибудь аи ускоритель сверх обычного. Собственно, название технологии как бы и так подсказывает, что тут без нейронки никак, то есть нужны нейроблоки с ядром нейрочипа, скорее всего даже “выделенные нейроблоки” (маркетинг), а не просто любые. А так, если совсем убрать розовые очки, то сжатием текстур должны заниматься движки игр, а не разрабы железа. Пока текстуры раздуты, то никакая оптимизация на уровне дров тут не поможет (уж не говорю о том, что оптимизация текстур на уровне дров как бы и так давно уже есть десятилетия как, мб просто цифры чуть менее кричащие маркетинговые, т.е. новое — это хорошо подзабытое старое). В т.ч. существенную часть видеопамяти занимают теперь не одни лишь текстуры, но и модели, предрендеринг, эффекты и прочие современные графические навороты. Если уж совсем по уму, то стоило бы упарываться не в сжатием текстур, а  скорее уж заняться нормальной выгрузкой данных, чтобы видеопамять так сильно не забивалась от малейшего чиха. В массе своей это на совести разрабов игр, т.к. одно дело, когда не хватает видеопамяти на что-то нужное, когда в самом кадре всего под завязку, а другое, когда видеопамять постепенно в процессе игры раздувается всё сильнее и сильнее — явление в последние  годы весьма повальное, увы.
    • Это так. Но тут стоит надеется, что Nvidia не затянет с выпуском своей новой технологии по сжатию текстур RTX Neural Texture Compression, которая может до 95% сэкономить потребления видеопамяти, с небольшой потерей производительности, и до 64% экономией видеопамяти без потери производительности, и без потери качества картинки. Поэтому возможно 8-ми гиговые версии вполне могут в будущем нормально жить, если Nvidia закончит бета-тест технологии и окончательно выпустит в массы. Тем более если это выпустит Nvidia, то как минимум в процентах 80% играх такая технология появится в настройках. А там глядишь АМД подтянется с аналогичной технологией, так как они всё повторяют за Nvidia, только делая для всех, а не для избранных. 
    • Я имел в виду они только на Море сосредотачивались в последние  годы.
    • Epic conquest   Метки: Экшен, Ролевая игра, Аниме, Хак-эн-слэш, Одиночная игра Платформы: Android Разработчик: gacogames Серия: Epic Conquest Дата выхода: 05.10.2017 Отзывов: оценка 4.4, всего отзывов 340 821 Погрузитесь в захватывающий мир эпической борьбы и романтического фэнтези! Выбирайте одного из четырёх уникальных героев, осваивайте глубокую боевую систему без автопилота и сражайтесь с врагами, изучая их тактику. Прокачивайте навыки, крафтите и улучшайте экипировку до +20, создавайте собственную сборку через атрибуты, мастерства и вставку камней. Всё это — в полностью офлайн-игре без «плати за победу», созданной с любовью небольшой командой за три года напряжённой работы.   Хоть немного не в тему, но решил создать тему  Давно хотел перевести это андроид-игрушку и таки дошли руки. Сделал перевод(+шрифты) с использованием нейросети на русский язык к этой игре. Перевёл всё, что можно перевести(вроде как). Если у вас стоит уже epic conquest с плей гугла, сначала удалите его. И отключите автообновление(на всякий случай). Игра без модов, делал по оригинальной версии, поддерживает вплоть до самых современных андроидов, так что выкладываю целиком. Скачать: Google | Boosty  
    • Одна стена там где лыцари.   Там лежали какие-то “барабанные гвозди”    Стену в первой локе я уже проломил. 
    • кстати я точно не уверен но почему то я думаю что где то одну стену так и не проломил, а где и не помню ( может просто кажется.) да не ну ты же не маленький ребенок и все прекрасно понимаешь что это я про то когда показывал им свою видеокарту.)
    • Я так понимаю, это они про твою бороду 
    • Да, именно так все мои бывшие и восклицали.)
    • @\miroslav\ Кажись нашёл      Какая огромная штуковина 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×