Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Впечатления] Rise of the Tomb Raider (Xbox One)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_riseofthetombraider_xo.jpg

Запуск крупного консольного эксклюзива (даже временного) — большая ответственность для издателя и бессонные ночи для разработчиков. В случае Rise of the Tomb Raider создатели облегченно выдохнули: игру очень тепло встретили и журналисты, и первые счастливые покупатели. Ну, кроме тех, кто попал на баги — немногочисленные, но делающие проект непроходимым. К сожалению, ваш покорный слуга вошел в число попавших.

Это вызвало у меня дикую обиду. Совсем не потому что «Вот же плохие люди, снова обманули и впарили бета-версию!» Важно понимать, что подобные баги — результат целой цепочки действий, которую на этапе тестирования отследить практически невозможно. Если планируете приобрести игру или уже начали прохождение, то рекомендуем вам ознакомиться с существующими «затыками» на официальном форуме (в моем случае не сработала кат-сцена). Дико расстраивает тот факт, что Rise of the Tomb Raider — великолепное приключение, оборвавшееся для меня где-то на середине. А узнать, чем все закончится, — крайне хочется.

Ряд студий постоянно игнорирует мнение пользователей. Это отчасти верно — идти на поводу у толпы нельзя, иначе ваше детище превратится в монстра Франкенштейна. Но компания Crystal Dynamics пошла сложным путем, досконально изучив если не все, то многие отзывы и рецензии на прошлую Tomb Raider. Все, что в предшественнице работало хорошо, авторы оставили, охапку деталей значительно улучшили, а лишнее — выкинули. Поэтому отныне — никакой плачущей над убитым оленем Лары.

35_th.jpg

Подобные сцены стали скорее исключением, чем правилом

Над историей сиквела трудилась Рианна Пратчетт, к которой многие относятся скептически (вполне заслуженно), но повествование в Rise of the Tomb Raider выстроено более плавно, чем в прошлый раз. Из героини не пытаются сделать вечно страдающую жертву. Она, скорее, заложница неудачной ситуации. Однако на сей раз — дерзкая и уверенная в себе. Сюжетно важных персонажей меньше, и они по-прежнему шаблонны, но уже куда более «живы» и не вызывают раздражения.

Там, где Лара, всегда происходит что-то мистическое, а такая история без допущений обойтись не может. Нынче протагонистка пускается во все тяжкие, дабы отыскать источник бессмертия, чему когда-то посвятил всю жизнь ее отец. На протяжении короткого получасового пролога в Сирии мы узнаем, что секрет вечной жизни хранится в таинственном Китеже — легендарном городе Руси, ушедшем под воду, аки Атлантида. Беглый поиск по википедии подсказывает, что, согласно преданию, Китеж располагался в Нижегородской области, но ради зрелищности разработчики переместили его в суровые края Сибири. В конце концов, это лишь миф, а его трактовать можно как душе угодно.

Тропический остров остался в прошлом, теперь приходится выживать среди холода, снега и дикой природы. Визуально Rise of the Tomb Raider впечатляет: отменные пейзажи, детальная проработка окружения, всевозможные эффекты частиц и потрясающая работа со светом (ох уж эти лучи солнца, пробивающиеся сквозь ветви!). Игрой получается любоваться, и единственное, что расстраивает, — анимация, которая с 2013 года не изменилась абсолютно. Похоже, создатели просто использовали старые материалы. Но на это ничуть не обижаешься, потому что все средства были пущены на улучшение игрового процесса. В данном плане проект не перестает приятно удивлять.

33_th.jpg

Придется вдоволь побродить по развалинам и древним храмам

Crystal Dynamics взяла все лучшее, чем щеголял перезапуск Tomb Raider, вместе с тем попытавшись вернуться к истокам. В новой части гораздо больший упор сделан на исследовательскую составляющую. Мир стал более открытым: есть две просторные локации, свободные для исследования, где можно собирать ресурсы, искать секреты. Появились даже второстепенные задания, которые выдаются дружественными NPC и награждаются особыми гаджетами. Как и раньше, на карте разбросаны «костры» — островки спокойствия, где дозволено заняться улучшением, прокачкой навыков или быстро переместиться в нужную точку. Система крафта стала глубже: вместо абстрактных «деталей», которые можно было найти даже на телах животных, введены разделенные на категории материалы. С местной фауны мы добываем шкуры, рога, перья, а железный хлам собираем с трупов наемников и из ящиков. Оружия, как и прежде, четыре типа: пистолеты, автоматы, дробовики и луки. Каждый образец можно настраивать по собственному усмотрению и выбирать для своего стиля игры — от агрессивного до скрытного.

Перестрелки стали более редким явлением, но их сложность повысилась. Противники метко стреляют, обращают внимание на найденных павших соратников; а героиня поначалу выдерживает лишь несколько попаданий, потом приходится начинать заново. Необходимо пользоваться преимуществами окружения. Появились убийства с воздуха и из-под воды. По полю боя теперь разбросаны разные предметы: банки, бутылки, рации. При соответствующей прокачке Лара учится делать из них «коктейли Молотова», прочие гранаты и дымовые шашки, что весьма помогает в битве с большим количеством врагов, а на высокой сложности — буквально необходимо. Импровизировать приходится на лету, однако не возникает ощущения, что мы играем за машину-убийцу. По-хорошему, именно такой должна была стать предыдущая игра.

Те, кому в прошлом выпуске понравились гробницы, полюбят Rise of the Tomb Raider. В новой части гробницы сделались масштабнее и заставляют активно напрягать извилины, чтобы добраться до спрятанных сокровищ. Они сложны ровно настолько, чтобы не вызывать особых затруднений, но при этом обеспечивать чувство удовлетворения от самостоятельно найденного решения. Наградой за их прохождение теперь служат уникальные навыки вроде возможности пустить одновременно две стрелы.

34_th.jpg 38_th.jpg 32_th.jpg 39_th.jpg

При всем упоре на исследовательскую часть, разработчики не забыли и о вау-моментах, когда все вокруг рушится, взрывается и пол в буквальном смысле уходит у вас из-под ног. Приходится убегать во всю прыть, параллельно не забывая наслаждаться красотами пиротехники. Разработчики крайне ловко вставляют линейные участки, наполненные экшеном, в открытый для исследования мир. В итоге Rise of the Tomb Raider обладает идеальным темпом и не дает заскучать, несмотря на длительный хронометраж. Я наиграл порядка десяти часов, и счетчик прогресса подсказывает мне, что я примерно на половине.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Crystal Dynamics провела отличную работу над ошибками, выделила и усилила все элементы, за которые два года назад игроки оценили перезапуск серии. При этом открытый мир и акцент на приключенческой составляющей позволили дистанцировать проект от Uncharted, что пошло игре на пользу. Rise of the Tomb Raider никому не подражает, у нее есть свое лицо, и оно прекрасно. Жаль, я не могу пока до конца оценить, насколько именно. Но если вторая половина не сбавляет темпа до самого финала, то у Xbox One появился еще один весомый аргумент для покупки. Как минимум — временный, пока проект не вышел на других платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А переиграть с нуля не помогло или лень было? На сколько я понимаю на баг вы нарвались еще неделю назад, можно было бы игру пару раз перепройти за это время.

P.S. Вот если бы это был эксклюзив на PS4, такого критического бага не допустили бы!^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можно было бы игру пару раз перепройти

Безо всякой гарантии того, что этот баг не повторится. Как бы мы все занятые люди, времени еще раз что-то проходить "просто так" нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А переиграть с нуля не помогло или лень было? На сколько я понимаю на баг вы нарвались еще неделю назад, можно было бы игру пару раз перепройти за это время.

Можно переиграть, но это 10 часов, и у меня сейчас нет никого желания перерывать снова все локации вдоль и поперек, а бежать по сюжетке без прокачки тоже не хочу, ибо обидно, сил то потратил.

И, к слову, за это время у меня есть другие дела.

P.S.

P.S. Вот если бы это был эксклюзив на PS4, такого критического бага не допустили бы!^_^

Come on, видел я пс4 версию АС Юнити. Толсто, очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, я же вроде рассказывал в кулуарах примерно о таком же баге в The Last of Us, благо он произошел в самом начале игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно переиграть, но это 10 часов, и у меня сейчас нет никого желания перерывать снова все локации вдоль и поперек, а бежать по сюжетке без прокачки тоже не хочу, ибо обидно, сил то потратил.

Ну то есть игра не на столько хороша, что бы было желание пробовать ее еще раз перепройти? Или все же личное мнение что игры не стоят того что бы их сразу переигрывать? Ну просто ты так все красиво расписал, что складывается впечатление будто игру стоит купить в обязательном порядке, но при этом даже более медленными порциями отказался перепроходить дабы узнать чем все кончится. Противоречия улавливаю я...

Помнится у меня накрылись сейвы в первом Бетмене гдето на середине, но я с великим удовольствием повторно стартанул игру дабы добить. Это при том что я не особый любитель повторно проходить игры без веского повода типа игра меня нереально торкнула или в игре имеется кооп и есть друг под рукой с которым можно покоопить.

И, к слову, за это время у меня есть другие дела.

Более чем уверен, пару часиков в недельку ты бы мог выделить на перепрохождение игры которую так красочно расписывал. Я даже задумался не зряли я решил дожидаться распродажи, как с прошлыми частями делал.

Come on, видел я пс4 версию АС Юнити. Толсто, очень.

Юнит не эксклюзив и даже не временный :Р Еще примеры?;)

Кстати да, я же вроде рассказывал в кулуарах примерно о таком же баге в The Last of Us, благо он произошел в самом начале игры.

И сам же признался что он не был критическим для прохождения и не вынуждал всю игру переигрывать :Р Я кстати ее второй раз так и не осилил, так что PS4 версия лежит недобитой гдето на середине...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или все же личное мнение что игры не стоят того что бы их сразу переигрывать?

Я люблю Анч, но перепроходить даже ремастер не стану, например. Не говоря о том чтобы переигрывать то, что я только что прошел, когда времени нет.

Более чем уверен, пару часиков в недельку ты бы мог выделить на перепрохождение игры которую так красочно расписывал

Нет, не мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики улучшили все элементы, а игра, судя по оценкам, лучше не стала. Парадокс.

Первую часть здесь оценили на 9, эта, видимо, была бы "десить из дисити"? Спасибо багу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики улучшили все элементы, а игра, судя по оценкам, лучше не стала. Парадокс.

Первую часть здесь оценили на 9, эта, видимо, была бы "десить из дисити"? Спасибо багу.

Надо не только на циферки смотреть, но тексты (хотя бы просто выводы) читать. Рецензии разными людьми пишутся, к тому же) И за 2 года стандарты меняются. Если бы игра вышла вот такой с первого раза, от меня было бы точно 10 из 10. А так - не знаю, зависит от того, что там во второй половине будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики улучшили все элементы, а игра, судя по оценкам, лучше не стала. Парадокс.

Первую часть здесь оценили на 9, эта, видимо, была бы "десить из дисити"? Спасибо багу.

С оценками у игры все в порядке. Конечно средний бал как и у прошлой части, но и стандарты в игровой индустрий тоже выросли. Игры то растут, и спрос с их больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это чегой-то у нас тут в стандартах наросло, если за два года в жанре вышло ровно ничего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но и стандарты в игровой индустрий тоже выросли.

"Да", "Нет", "Сарказм", "Не знаю".

Изменено пользователем SCAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С оценками у игры все в порядке. Конечно средний бал как и у прошлой части, но и стандарты в игровой индустрий тоже выросли. Игры то растут, и спрос с их больше.

В чем простите они выросли? За последние лет 10 почти не было игр повышающих стандарты, а те что были так и остаются эталонами. В Данном жанре приключений от 3го лица эталона ровно 3 - Анчартед 2, Гири 2, Ласт Оф Ас. Каждая что то свое продвинула на новый уровень, и все, планка качества с тех пор в сем жанре так и не повышалась ни в каком направлении, в лучшем случае на таком же уровне качества. Новая Ларка конечно постаралась добавить псевдооткрытый мир и псевдоролевую часть, но картины в целом это не изменило.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и шанс написать рецензию на пк-версию)))

В Данном жанре приключений от 3го лица эталона ровно 3 - Анчартед 2, Гири 2

с каких пор шутеры от 3 лица стали приключениями? особенно, гири удивляют, где вообще нет приключенческого элемента (исследование мира, загадки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с каких пор шутеры от 3 лица стали приключениями? особенно, гири удивляют, где вообще нет приключенческого элемента (исследование мира, загадки).

Все они относятся к одному жанру игр с разницей лишь в антураже и некоторых геймплейных механиках. А поиски "сокровищ" есть даже в GTA ;) Но речь все же мальца о другом была.

вот и шанс написать рецензию на пк-версию)))

От души поржу, если и ты с сим багом столкнешься^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там формат .uasset для шрифта, на том же сервере что ты кидал нашёл гайд по их редактированию на примере Ghostruner, сначала попробую заменить на классический шрифт с кириллицей, а там уже посмотрим. Теперь по поводу адаптации, я так понимаю что тот гайд который ты кинул, для добавления в изначальный шрифт кириллицы, тут тоже проблема что я хз как его доставать, но заменить в теории смогу. Да и хер с ним, там и так самый обычный шрифт, альтернативу нормальную точно найду).
    • Очень понравилась(чем то веет “пацанами”)! Ненавязчиво (легкие qte), сюжет присутствует, есть юмор, на расслабоне смотришь хороший мульт с выборами после работы , еще тут есть моя любимая зис ис полайс (тоже ненапряжная-пока что) .. минусы-очень коротко для двух эпизодов, нет нормального бранного перевода, взлом систем-так себе игра(лишнее), надо ждать выхода всех эпизодов, чтобы оценивать, конечно.. пока мне нравится больше , чем, тот же волк, который среди нас
      P.S Демонесса так и не побывала на задании
      P.P.S фиг его, знает , что прокачивать и куда игра скакнет
    • Так там проблема как раз с вращением камеры, появляется ощущение, что фпс опускается до 30 и как буд то кружится голова, хотя реально 120 фпс и ни кадром меньше. Перепробовал кучу команд, но там этот блюр сделан настолько отвратительно, что его не спасает даже 120 фпс.
    • Pale Coins   Метки: Экшен-RPG, Фэнтези, Souls-like, Открытый мир, Пиксельная графика Платформы: PC Разработчик: Lukas Irzl Издатель: Lukas Irzl Дата выхода: 22 октября 2025 года Отзывы Steam: Информация о количестве и проценте положительных отзывов на момент запроса не указана   Погрузитесь в безжалостный открытый мир Pale Coins — старомодной фэнтезийной Action-RPG с элементами souls-like. Вас ждут суровые боссы, подземелья, кишащие гоблинами, и поиск легендарного оружия в тщательно прорисованном пиксельном мире Гренмарк Смастерил русификатор с использованием нейросети. Требуется версия  steam build 20467933 от 24.10.2025 Скачать: Google | Boosty   Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте содержимое папки. 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте скопированное ранее в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да». 6. В настройках выбрать русский язык.  
    • @minasa они хуже, зачем с этим спорить?) Но надо вопрос что есть такое ручной перевод? 1)Некоторые переводят построчно с помощью гугл/яндекс переводчика, а потом вычитывают и редачат. На выходе представляют это как ручной перевод. 2)Некоторые переводя нейронкой, построчно,  потом вычитывают и редачат. На выходе представляют это как ручной перевод.
      Но тут не про это. Тут про норм перевод речь. Вообще я не верю в быстрый ручной норм перевод для 28к строк текста, а именно столько в финал тактике)

      Так вот… чтобы понять норм или не норм, надо поиграть в него. И уже конкретно самому решать, норм тебе перевод или не норм. P.S.: когда нейросеть русик для  Tactics Ogre: Reborn сделает? Мы все ждём)
    • А ты не увидел? Жаль, у меня-то в комнате было зеркало. Надо было убрать до эксперимента, определённо. >_< Вот и славненько, ещё одним посвящённым в то, как должна выглядеть в данных условиях тень, стало больше.
    • В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. AdHoc Studio, состоящая из ветеранов Telltale Games, на днях сообщила о выходе своей дебютной игры — «комедии о супергероях» Dispatch. В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. Весь комплект покупается один пользователем один раз.  
    • Поздно я уже поэкспериментировал и у мня за спиной с зажженной спичкой даже в тени становилось видно комнату, так что да тут просто она слишком плотная, однородно черная и резкая. Не я больше боялся что зажгу спичку в темноте и увижу какую нибудь страшную рожу,)
    • У кого то есть предубеждения, что нейронки хуже ручных переводов? На костёр еретиков!
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×