Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
solovej

Угадай игру по скрину!

Рекомендованные сообщения

ну кто начнёт? (а то я скрины не могу выложить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Млин хз чё это - наверное игра ещё не вышла ... Strike Force? Beybe Force? Batalion Force? Battlefield 2: Special Forces =) хз

_________

p.s. в топку игры на приставки -а то я щас насую сюда скриншотов с Денди ...

Во первых эта игра выходила на персаналке,

А во вторых называеться она Brute Force

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во первых эта игра выходила на персаналке,

Brute Force вышел пока только на Xbox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Брокен Сворд3

Метал Жеар Солид3

Х3 Ревеньон

Влек&Вайт2

Таки X2, а не X3, но согласен - движок одинаковый. Молодца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EvilDay, насчёт побега.. эт я не по твоему скрину, а который был перед твоим.. и я был прав :D А насчёт игромании.. я её не читаю...

Изменено пользователем ZeRo_007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гмм ну рискну

И раз

:blink:

И два

Какой-то лажовый русский квест :D

И три

Battlefield 1942

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извеняюсь что не было

Но это действительно

Still Life

Armies Of Exigo

И Battlefield 1942

Новая партия

И раз

http://img71.imageshack.us/my.php?image=1rswo2.jpg

И два

http://img19.imageshack.us/my.php?image=1kdii7.jpg

Ну и три...

http://img19.imageshack.us/my.php?image=na1rq5.jpg

:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая вроде Dungeon Keeper 2 (да простят меня если ошибаюсь, давно играл-то)

Третья - Халфа, больно прицел знакомый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А первая это - Ever Quest 2 ? Или это Guild Wars =)

Изменено пользователем Krik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Brute Force вышел пока только на Xbox

передомной лежит пиратка на персаналку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не первая - Silkroad Online. А вторая точно не Dungeos Keeper1,2. Третья - халва

Изменено пользователем Smaug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тока проснулся

Первая Silkroad верно

Далее Dungeon Keeper 2

А вот третье почему ХЛ2 я не понял второй скрин на третью тему

Я буду удевлён если не отгадаете

http://img84.imageshack.us/my.php?image=2dwtz5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дарвиниа

Там просто по середке характерный прицел шотгана=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех мейби

Ну конечно это Дарвиниа хорошо вот ещё

И раз

http://img346.imageshack.us/my.php?image=1gmob5.jpg

И два

http://img519.imageshack.us/my.php?image=12mxwd1.jpg

И три

http://img322.imageshack.us/my.php?image=1a2rby2.jpg

:happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×