Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Divinity: Original Sin 2 на «Игромире 2015»

Рекомендованные сообщения

banner_st-imp_divinityoriginalsin2.jpg

Наверное, многие из вас помнят, что именно Divinity: Original Sin минувшей зимой едва не победила в важнейшей номинации — «Лучшая игра 2014 года». И с нашей стороны было бы неправильно отказываться от приглашения вживую посмотреть на продолжение, которое успело прогреметь на Kickstarter и заполучить в ряды своих авторов самого Криса Авеллона. Увиденное весьма впечатлило: игра избавилась от части рудиментов и разрослась вширь. Кстати говоря, часть работ по Original Sin 2 отдана на откуп питерскому отделению Larian Studios: игру приехал показывать один из геймдизайнеров Вячеслав Козихин.

Для демонстрации был выбран фрагмент второго акта, ставящий нас перед фактом: четверка героев сбежала из тюрьмы, куда они попали за то, что используют запрещенную Магию Источника. И их закономерно преследует могущественный Divine Order. В начале презентации протагонисты потерпели кораблекрушение и очутились на отдаленном острове.

Сиквел обещает сильный фокус на истории, в особенности на персонажах, чтобы те хорошо запоминались игроку. Каждый персонаж будет наделен собственной предысторией. В нашей команде оказались Гвинн (человек-воин благородного происхождения, по счастливому совпадению выросшая в здешних местах), Вэл (лесной эльф, которая когда-то входила в Divine Order, однако после того как выяснилось, что она использует Магию Источника, ее предали и бросили в тюрьму), Мэнган (имперский гном, которому на этом острове не рады) и Хадсон (вор и убийца).

В боевой системе сразу бросилось в глаза то, что число очков действия сократилось: вместо десятка осталось всего четыре-пять, и «цена» каждого стала ниже. Это было сделано исключительно для удобства восприятия и ни в коем случае не повлияло на длительность или комплексность боев. Также в Original Sin 2 появился новый тип магии — Магия Источника, которая отличается от обычной гораздо более мощными и временами масштабными по действию заклинаниями. Для ее использования необходимы не только очки действия, но и новый типа ресурса — очки источника (source points). Разумеется, ввиду мощности особой магии количество очков источника ограничено: в начале игры у каждого персонажа будет лишь по одному баллу на бой, а к концу игры — от силы по два. Таким образом, именно вокруг данного вида магии преимущественно будет построена новизна боевой системы Divinity: Original Sin 2.

В качестве примера получения дополнительного очка источника представлена способность вампиризма, которая высасывает оставшуюся энергию из трупа. Частое использование названной способности повлияет на вашу карму; правда, авторы пока не решили, каким образом это отразится на игре. Ухудшится ли отношение к вашему персонажу со стороны других жителей острова? Скорее всего. Хотя возможно, речь пойдет не только о неприязни обывателей, но и об изменении отношения к вам сильных мира сего. Кроме того, очки источника можно получить посредством использования зелий, после «жертвования» одним персонажем в бою или, скажем, от способности «связывания» всех героев в единое целое.

Разумеется, большинство боев выглядит примерно так же, как в оригинальной игре. Все цепочки взаимодействия элементов перекочевали из Original Sin, а в числе новинок была показана «жировая ловушка», когда вы делаете жирное пятно на поверхности, которое можно поджечь и затем сбрызнуть водой для образования огромных взрывающихся пузырей. Перенос лучших заклинаний из первой части означает, что они будут доступны с самого начала игры: вашему герою не придется начинать свое путешествие с пустыми руками, просто постепенно будут открываться ЕЩЕ более мощные виды заклинаний и оружия.

5_th.jpg

Собственно, перед вами самое начало этой большой миссии.

К слову, благодаря кампании по сбору средств на Kickstarter в игре появится еще один вид боевого режима — Strategist Mode, который окажется гораздо изощреннее, чем обычный. В нем будет больше врагов, они станут разнообразнее и научатся адаптироваться к вашему стилю ведения боя, разрушая привычные вам цепочки действий.

Мир игры стал восприимчивее к различным особенностям вашей группы. Так, появление у ваших персонажей предыстории влияет на исходное отношение обитателей к каждому из них. Гвинн как человек из этих мест сразу же узнала стражника, охраняющего вход в город и издевавшегося на ней в ее юные годы. А ее саму узнала проходившая мимо обитательница, удивившаяся побегу из столь хорошо охраняемой тюрьмы. Любой ваш герой будет по-своему реагировать на такие вот мелкие ситуации, и это прекрасно. Глава Larian Studios Свен Винке особо подчеркивает, что студия стремится к тому, чтобы абсолютно с каждым персонажем, которого вы встретите в игре, можно было вести диалог и торговлю. Чтобы вы не встречали банальные всплывающие окна возле какого-нибудь незначительного NPC. За подобную глубину Original Sin 2 отвечает в том числе небезызвестный Крис Авеллон, недавно присоединившийся к Larian Studios.

Прибыв в город, мы выясняем, что в нем произошло ужасное событие: кто-то пытался отравить мэра. При этом остров, как мы помним, фактически изолирован от прочего мира, сообщение с основными землями происходит посредством единственного парома. И учитывая происшествие, на ближайшем пароме приплывет целый отряд из Divine Order. Посему задачей четверки героев становятся как можно более быстрое проникновение в город и поиск способа убраться с острова до прибытия палачей.

Одной из способностей магов источника является общение с призраками, которые по сравнению с первой частью здорово переделаны. Если раньше они были обычными персонажами, то теперь для их проявления нужно использовать специальное заклинание. Само собой, призраки появляются после смерти живых существ и в обычной ситуации сразу отправляются в «Зал духов» (Hall of Echoes). Однако далеко не все умирают естественным путем, и в таком случае призрак или как бы «застревает» на месте смерти, или привязывается к убийце. Призраки могут располагаться практически везде, например на виселице или в тюрьме, и их нахождение способно помочь в решении какого-нибудь квеста или вовсе открыть целую ветку расследования убийства. Один из призраков как раз обнаружился возле города.

Для проникновения в город существует ряд вариантов. Показан был самый логичный для жанра «словесный» способ, когда во время диалога у вас появляются уникальные реплики, которые зависят от всего на свете, начиная вашими происхождением и расой и заканчивая магическими навыками и временными улучшениями. И если Гвинн как представитель знатного рода может пройти в город запросто, то у гнома возникнут проблемы из-за общего отношения людей к его расе.

После того как наша группа пробралась в город, на первый план выходит противостояние гномов и людей. Дело в том, что гномы, живущие в городе, находятся у людей в подчинении, а подозреваемыми в отравлении мэра являются гном, являющийся слугой леди Эшвил, и — ТА-ДАМ! — мать Гвинн, жаждущая власти. Именно она отправила собственную дочь в тюрьму, поэтому в «теплоте» отношений между ними можно не сомневаться.

Вслед за дежурными разговорами в дело вступает главная новинка Divinity: Original Sin 2 — прохождение миссий в едином пространстве вчетвером. Ее особенностью является то, что вы вольны играть как угодно: можно совместно искать улики против одного из обвиняемых, можно уничтожать улики, можно устраивать соревнование «Кто быстрее найдет доказательства вины персонажа X» и так далее. В качестве примера было показано сделанное на коленке зелье, якобы восстанавливающее здоровье, а в действительности замедляющее оппонента; пока тот, будучи ослабленным, борется с врагами, вы можете с легкостью найти на карте все, что нужно. Или можно купить у торговца контрабанду, положить ее в чей-нибудь инвентарь и пожаловаться страже; беднягу арестуют, и пока он будет доказывать, что ни в чем не виноват, вы спокойно завершите миссию. Не стоит думать, что все миссии будут такими крупными и комплексными, однако в каждом из регионов авторы обещают реализовать по несколько подобных приключений.

Наконец, в финале мы узнаем о том, кем на самом деле является четвертый член нашей группы Хадсон. Опуская спойлеры, можно сказать, что его истинной задачей помимо побега с острова является убийство некоего местного Лорда, за голову которого назначена награда. Однако у означенного Лорда есть нечто очень ценное — дракон! И если сохранить Лорду жизнь, то с помощью дракона можно за определенную сумму денег улететь с острова, не дожидаясь парома.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По данной миссии видно, сколь большую игру затеяли в Larian Studios, и у авторов есть еще целый год для того, чтобы реализовать все задуманное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Немедленно нужно записать куда то эту фразу.

Я в шутеры не играю и, следовательно, не в теме. Логика, сэр.

Не могу.

Я не улавливаю нити разговора. Я посулил Divinity фичекат размером с имевший место в Сталкере: за последним никогда не следил, но по обрывкам фраз знаю о горе наобещанного, но невыполненного, и что "тот самый Сталкер" начал вырисовываться только с дополнениями.

Что произошло в комментариях вслед за этим, оценить затрудняюсь. Ты похвалился, что за семь лет игры не читал по ней постмортемов? Решил обсудить (не)уникальность приведённой в пример проблемы? Зачем? Речь же была ни разу не об этом.

Пруф можно, уважаемый Celeir?

Где-то в выпусках журнала "Мой Компьютер Игровой". Журнал был украинский, GSC украинская, они любили общаться.

Неужели настолько всё было плохо с кадрами у ПЫСов?

Не плохо. Индустрия относительно молодая, ей ещё толком нигде не учат (профильные заведения уже имеются, но нет однозначной терминологии и т.д.), а потому новой команде легко растеряться в обилии желаемого и практичности его реализации. Например, когда-то, наверно, каждый второй разработчик был уверен, что в "реалистичной игре" обязательно нужно питаться. Но теперь дизы знают, что это не самый удачный подход, и лучше награждать за что-то (еда как баф), а не наказывать (дебаф за голод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в шутеры не играю и, следовательно, не в теме. Логика, сэр.

Я не улавливаю нити разговора. Я посулил Divinity фичекат размером с имевший место в Сталкере: за последним никогда не следил, но по обрывкам фраз знаю о горе наобещанного, но невыполненного, и что "тот самый Сталкер" начал вырисовываться только с дополнениями.

Что произошло в комментариях вслед за этим, оценить затрудняюсь. Ты похвалился, что за семь лет игры не читал по ней постмортемов? Решил обсудить (не)уникальность приведённой в пример проблемы? Зачем? Речь же была ни разу не об этом.

Аа... А я думал, раз человек такой авторитет на этом сайте, да и не только, значит знает о чём говорит. Потому я и сказал, что не могу что либо противопоставить данному утверждению, так как это полный нонсенс и проще говоря бред, до которого нужно ещё додуматься. Чтобы в сингле параллельно ГГ кто то бегал и выполнял на время сюжетную линию...

Окей, немного побугуртим. Дело в том, что я становлюсь назойливым, когда вижу откровенную... хм, ладно откровенное "абы что написать".

Читал я не мало за "того самого Сталкера", но подобные "обрывки фраз", проще говоря слухи, встречаю впервые. Даже если я и фанат, то всё равно не могу и не обязан знать всю поднаготную любимой игры. Но! Я на 99.9% уверен что ты неправильно истолковал систему симуляции жизни AI, под названием A-Life, которая сделала эту игру просто не предсказуемой на развитие событий. Ну то есть сюжет то по любому заскриптован, и не изменяем, а вот обо всём остальном зараннее не может знать никто. Процент совпадения различных событий при втором, третьем, десятом прохождении стремится к нулю. Ну и конечно же эта система, далеко не то недоразумение, на которое ты поспешил сослаться.

Может быть речь и не была ни разу об этом, но так как S.T.A.L.K.E.R. это точно не одноразовые CoDы, то вполне логично, что не осторожно брошенное слово в его адрес, могло кого то и зацепить. Так что не стоит так агриться по поводу неудавшейся отсылки с фичекатами на Сталкера. Да, они есть в немалом объёме, но не имеют ничего общего с твоими слухами. Мало ли кто чего обещает в игрострое, главное что игра в своё время вырвала меня из реальности на несколько месяцев, все другие игры казались для меня просто игрушками. S.T.A.L.K.E.R. живёт до сих пор, благодаря тем, кого он впечатляет и сейчас. И дай бог другим играм такой памяти по ним.

Короче говоря, тот кто не в теме, тому глубоко на...ть на сравнение с каким то там Сталкером. Ну а с мнением того, кто играет до сих пор в него, ты уже ознакомился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Например, изначально разрабы собирались сделать так, чтобы игрок соревновался с ботами за прохождение сюжета (т.е. финальное сюжетное действие мог выполнить кто-то другой). А потом почесали затылок и сообразили: вот играет кто-то, как ему удобно, чего-то там планирует, всё у него получается - и вдруг бац - game over, потому что кто-то, о чьём существовании игрок даже не задумывался, что-то где-то сделал. Офигеть теперь.

Ну я не знаю на счет Сталкера, но такая фича планировалась для первой Fable когда-то, но так и не была реализована. Плюс в Divinity такого не обещают. Дополню текст в первопосте. Я тоже с разрабами поболтал. И в тоге палки друг другу в колеса ставить можно, но чтобы продвигаться по сюжету, в ключевых точках так или иначе придется действовать вместе. Не получится, что один дойдет до финала, а второй получит Game Over. На примере расследования: можно мешать друг другу получить конкретный результат. Один защищает одного подсудимого, второй игрок - другого подсудимого. Одного из них в итоге обивнят и накажут. Но каков бы ни был финал квеста, вся партия продвинется вперед по сюжету.

О чем спор выше и когда тема превратилась в обсуждение Сталкера - вообще непонятно. То, что из последнего был вырезан нереальный объем обещанного - факт. Где кто тут Сталкер при этом обидел - не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О чем спор выше и когда тема превратилась в обсуждение Сталкера - вообще непонятно. То, что из последнего был вырезан нереальный объем обещанного - факт. Где кто тут Сталкер при этом обидел - не ясно.

За коллегу обидно? Понимаю. Но я там вроде всё расписал уже, вроде ж со стороны не должно было возникнуть вопросов. Разница не абы какая между пройти толпой игру, и прохождение ботом. Читаем внимательнее, никто ни за что здесь не обижается, просто вопрос принципиальный, да и все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За коллегу обидно?

Нет, удивительно. То, как ты не воспринимаешь читаемого. Ещё раз:

"То, что из [Сталкера] был вырезан нереальный объем обещанного - факт". Согласись или оспорь.

Я привёл этот факт как предполагаемый мною исход излишне фантазёрских идей, озвученных в статье. "О чем спор выше и когда тема превратилась в обсуждение Сталкера - вообще непонятно."

значит знает о чём говорит. Потому я и сказал, что не могу что либо противопоставить данному утверждению, так как это полный нонсенс и проще говоря бред, до которого нужно ещё додуматься. Чтобы в сингле параллельно ГГ кто то бегал и выполнял на время сюжетную линию...

Конкретно в этом примере я знаю, что говорю, даже "хотя это шутер". А так удивившую тебя систему, как правильно заметил Ghoo, уже реализовывали в "Космических рейнджерах": если игрок долго копался на одном месте, Махпеллу могли побороть военные или боты-рейнджеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, удивительно. То, как ты не воспринимаешь читаемого. Ещё раз:

"То, что из [Сталкера] был вырезан нереальный объем обещанного - факт". Согласись или оспорь.

Удивительно как раз то, что полностью уверенный в своей правоте, похоже что только ты читаешь здесь поверхностно:

Так что не стоит так агриться по поводу неудавшейся отсылки с фичекатами на Сталкера. Да, они есть в немалом объёме, но не имеют ничего общего с твоими слухами.

И говорю я лишь за один из фичекатов, выдуманный тобою, но достаточно резонансный для того, что бы я тебе уже свой сотый пост посвящал:

Например, изначально разрабы собирались сделать так, чтобы игрок соревновался с ботами за прохождение сюжета (т.е. финальное сюжетное действие мог выполнить кто-то другой). А потом почесали затылок и сообразили: вот играет кто-то, как ему удобно, чего-то там планирует, всё у него получается - и вдруг бац - game over, потому что кто-то, о чьём существовании игрок даже не задумывался, что-то где-то сделал. Офигеть теперь.

В указнном тобою журнале МИК, все номера которого у меня имеются с 1999 до 2008, ни слова нет о том маразматическом фичекате, из-за которого здесь весь сыр-бор (и кое кто до сих пор никак не поймёт о чём здесь речь идёт).

Вот почему я в общем и говорил, что авторитетный человек в игровых вопросах должен по умолчанию различать шутеры и космические стратегии. Совершенно очевидно, что ни разу не играя в S.T.A.L.K.E.R., вы двое не имеете ни малейшего понятия о чём ведётся разговор, приводя в пример рейнджеров.

Ещё раз объясню, что в стратегиях подобные действия, как захват AI базы, планеты и тд, это есть если не геймлей, то вполне обычное явление. В сюжетном же шутере с открытым миром (то есть песочнице) такая фишка как "игрок соревнуется с ботами за прохождение сюжета, и в случае чего может наступить внезапный gameover", является откровенным бредом.

Вот если ты мне докажешь, что сия муть существовала в головах ПЫСовцев, тогда я подниму лапки к верху. Если нет, то давай тогда закончим этот бессмысленный спор, ввиду отсутствия у одной из сторон неопровержимых доказательств раздутого ей вымысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Совершенно очевидно, что ни разу не играя в S.T.A.L.K.E.R., вы двое не имеете ни малейшего понятия о чём ведётся разговор, приводя в пример рейнджеров.

Мне вот интересно, кто ты такой и какое ты вообще право имеешь ты решать и выдумывать подобные интересные факты обо мне?

Глупый разговор из ничего и ни о чем. Завязываем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вот интересно, кто ты такой и какое ты вообще право имеешь ты решать и выдумывать подобные интересные факты обо мне?

Глупый разговор из ничего и ни о чем. Завязываем.

Забей - это самый четкий пацан, извиняюсь, мужик на раене. Он тут всех всему учит, мне аж обещал на улице встретить и и популярно русскому языку научить, наверно по IP вычислит :russian_roulette:. В общем троль, причем плоский.

Лучше скажите, есть ли конкретные даты? Так же на кикстартере обещали партийцев нежить, что за убежище будет, как вся эта покатушка связана с первой частью? Сейчас создали кооп на 4, где эти персонажи будут появлятся? Мы как начнем игру, как в первой части в двоем, или как в Wasteland 2 создаем сразу всех четверых? Так же что за глубокая любовная линия?

Вопросов по игре все равно много, и если честно то они ничего толком и не раскозали, да и смысла в этой фишке с подгаживанием сопартийцу не вижу, все равно результат один и опыт наверняка всем пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вот интересно, кто ты такой и какое ты вообще право имеешь ты решать и выдумывать подобные интересные факты обо мне?

Извини, но ты сам влез в этот диалог. И что бы закончить спор, я ждал ответа вовсе не от тебя. Ну и вообще то, я такой же как и все остальные, и ничего не решаю здесь. И тем более не выдумываю ничего, а делаю выводы из прочитанного.

Забей - это самый четкий пацан, извиняюсь, мужик на раене. Он тут всех всему учит, мне аж обещал на улице встретить и и популярно русскому языку научить, наверно по IP вычислит :russian_roulette:. В общем троль, причем плоский.

Я очень ждал твоего мнения в этой дискуссии. Не даёт покоя затаённая обида? Иди поплачь девочка, здесь разговаривают "чоткие пацаны".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извини, но ты сам влез в этот диалог.

Мой пост содержал только и исключительно фактику. Причем по теме топика - по Дивинити. В отличие от.

И тем более не выдумываю ничего, а делаю выводы из прочитанного.

Из чего ты сделал вывод, что я не играл в Сталкера?

Лучше скажите, есть ли конкретные даты?

Ну пока 2016. Там во всю разработка идет, сложно судить сейчас. Имхо не раньше конца 2016 увидим.

на кикстартере обещали партийцев нежить

Про партийцев не спрашивал, но вот возможностей по взаиможействию со всякими духами в этот раз будет больше.

что за убежище будет

Будет что-то вроде, но пока нет подробностей.

как вся эта покатушка связана с первой частью?

Да никак, на самом деле) Мир тот же, но действие пару веков спустя происходит. Обещали знакомые места, события, упоминания, персонажей.

Сейчас создали кооп на 4, где эти персонажи будут появлятся? Мы как начнем игру, как в первой части в двоем, или как в Wasteland 2 создаем сразу всех четверых?

В партии всегда 4 полноценных персонажа, с ними мы начнем игру, с ними ее и проведем. Кооп по принципу drop in/drop out. В любой момент может поключиться кто-то, и так же внезапно покинуть игру. Для основного хоста игра не изменится.

смысла в этой фишке с подгаживанием сопартийцу не вижу, все равно результат один

Смысла два:

1) Просто фан

2) Разница есть чисто в ролплее. По факту вся партия вперед продвинется, все опыт получат. НО исход у того же расследования может быть разные, и кто-то один дело выиграет, второй - проиграет. Ну если игроки решат соревноваться. Можно ведь работать вместе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мой пост содержал только и исключительно фактику. Причем по теме топика - по Дивинити. В отличие от.

Послушай, теперь вот и я не пойму твои потуги. Ты хочешь обратить на меня таким образом внимание модераторов, и заработать себе уважухи на этом?

Ещё раз повторю это был диалог с упором на принципиальный вопрос, ничего конкретного ты по нему не высказал. Что ещё непонятно?

Из чего ты сделал вывод, что я не играл в Сталкера?

Если бы играл, то написал бы, что да Celeir дружище, я тебя полностью поддерживаю и полностью в теме того, о чём ты говоришь.

Или же написал бы, например, что "пользователь №: 822722 (потому что ты никто, и зовут тебя никак) ты не прав, потому что я прекрасно знаю о чём говорит мой товарищ, и вообще не тебе судить здесь о чём либо".

Вот тогда я возможно и понял бы, что может быть у тебя имеется какая то там фактика. А так извини, ты ни о чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Послушай, теперь вот и я не пойму твои потуги. Ты хочешь обратить на меня таким образом внимание модераторов, и заработать себе уважухи на этом?

Ещё раз повторю это был диалог с упором на принципиальный вопрос, ничего конкретного ты по нему не высказал. Что ещё непонятно?

Если бы играл, то написал бы, что да Celeir дружище, я тебя полностью поддерживаю и полностью в теме того, о чём ты говоришь.

Или же написал бы, например, что "пользователь №: 822722 (потому что ты никто, и зовут тебя никак) ты не прав, потому что я прекрасно знаю о чём говорит мой товарищ, и вообще не тебе судить здесь о чём либо".

Вот тогда я возможно и понял бы, что может быть у тебя имеется какая то там фактика. А так извини, ты ни о чём.

Ты упоротый какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про партийцев не спрашивал, но вот возможностей по взаиможействию со всякими духами в этот раз будет больше.

Извини неправильно задал вопрос, на кикстартере за 1,2 милиона, дали возможность играть за нежить. Вот про это что нибудь известно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извини неправильно задал вопрос, на кикстартере за 1,2 милиона, дали возможность играть за нежить. Вот про это что нибудь известно?

Не спрашивал, отдельно не рассказывали. но раз обещали и достигли отметки, то будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты упоротый какой-то.

Попрошу без оскорблений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • окей а ты мож дать сайты групп что переводят ?  Я просто в на просторах интернета нашел тока этот форум.
    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
    • Вышло 2-е некст-ген обновление Fallout 4, добавляющее дополнительные возможности для настройки графики на консолях Этот патч исправляет различные серьезные ошибки и, что наиболее важно, добавляет больше возможностей для настройки графики и производительности для пользователей консолей PlayStation 5 или Xbox Series S|X. Общие улучшения стабильности. Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений. Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X) Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X). Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою. Исправлена проблема со сменой материалов. Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5). Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5). Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store). Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).  
    • Помню, звучало в спорах такое предположение. Оно выглядело бредово, а оказалось, значит, правдой. После такого в другой раз уже подумаешь, а стоит ли отбрасывать бредовые предположения?
    • Оказывается, в Stellar Blade у Евы полностью смоделирована обнаженная грудь https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458 Геймер нашел способ в Stellar Blade разблокировать "развратные" версии костюмов из "Новой игры+" https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×