Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyanide и Focus Home анонсировали стелс-экшен Styx: Shards of Darkness

Рекомендованные сообщения


Студия Cyanide и издательство Focus Home Interactive анонсировали Styx: Shards of Darkness — сиквел замечательного стелс-экшена Styx: Master of Shadows, который вышел в прошлом году. Страдания последнего были услышаны: сиквел получил гораздо более внушительное финансирование, перебрался на Unreal Engine 4 и выйдет на современных платформах уже в следующем году.
Студия Cyanide и издательство Focus Home Interactive анонсировали Styx: Shards of Darkness — сиквел замечательного стелс-экшена Styx: Master of Shadows, который вышел в прошлом году. Страдания последнего были услышаны: сиквел получил гораздо более внушительное финансирование, перебрался на Unreal Engine 4 и выйдет на современных платформах уже в следующем году.


В Shards of Darkness Стикс отправится в город Кёрангар, принадлежающий темным эльфам. Однажды он волей случая попадает на закрытый дипломатический саммит, который оказывается прикрытием для заговора против гоблинов, организованного эльфами и гномами. Помимо новых врагов и разнообразных локаций, в сиквеле будет значительно увеличено число игровых механик (например, Стикс научится менять укрытия и лазать по веревкам).

Spoiler


Напомним, что Master of Shadows победил в номинации «Лучшая стелс-игра» в прошлом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень, очень хорошие игра и новость. Всенепременнейше ждать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в три игры от этой студии - "A Game of Thrones RPG", "Of Orcs and Men", "Styx: Master of Shadows". Скукота, однообразие, и копеечность исполнения ещё те. Смог выдержать и пройти до конца только Игру Престолов.

Бог любит троицу, больше не куплюсь на поделки от этих игроделов.

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Страдания последнего были услышаны: сиквел получил гораздо более внушительное финансирование

Это хорошо, а то при таком замечательном геймплее Styx: Master of Shadows бюджетность игры вылезала изо всех щелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Напомним, что Master of Shadows победил в номинации «Лучшая стелс-игра» в прошлом году.
а почему я вижу её в голосовалке на 4-ом месте и победил Чужой... то что Стикс первый по мнению одного человека из редакции - это такое :rolleyes: Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то что Стикс первый по мнению одного человека из редакции

По мнению всей редакции. Тег [Гоша_Берлинский] указывает только на то, кто писал текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы снова не заставили под конец игры перепроходить все локации :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё таки скучноват сабж, мб новая часть будет поинтереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лишь бы снова не заставили под конец игры перепроходить все локации :D

Это нынче модно. A Hideo Kojima style.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне (как любителю Stealth Action) оригинал понравился, поэтому анонс продолжения Styx'а безусловно отличная новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично мне (как любителю Stealth Action) оригинал понравился

Естественно, игра же отличный стелс. Вот у кого китайцу бы поучиться стоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу сказать, что анонсом "Styx: Shards of Darkness" я уж так обрадовался или сильно им огорчился, т.к. "Styx: Master of Shadows" до конца в 2014-ом не осилил. Вполне возможно, виной всему моя любовь к stealth action'y, переиграл во многое, но проходя прошлую игру, не мог отделаться от ощущения, что почти все элементы в ней я где-то уже видел. Проще сказать, опыт получился с изрядной долей скуки, однообразия и вторичности.

"Cyanide" сложно ругать, т.к. она явно плохие или проходные проекты не делает, видно, что авторы по мере сил и бюджета стараются, но фирма сродни брату-близнецу "Spiders" — всё представлено на очень среднем уровне. Как говорят в народе, "не дожали". Ничего не потеряешь, если поиграл в это, но подобное приключение вполне можно и пропустить. Так что в "Styx: Shards of Darkness", исходя из прошлых проектов студии, я не верю. Руку даю на отсечение, история повторится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На днях я спрашивал у гугловского аи, сколько хп за лвл ап получаю в Годвилле. Он мне начал втирать про то, что в игре есть статы ловкости, что статы можно распределять и прочее, чего в игре нет и близко, при этом так и не указав, сколкьо хп получается за лвл ап. Мб всё-таки попробуешь поискать более достоверный источник информации? К слову, эти офигительные выводы аи сделал на основании статей про геруовку монитора и ограничение фпс от этого и отдельную статью про отклик самого монитора. А, ну и одну фановую шуточную статью с днф. То есть вывод заведомо ложный.
    • Просто это факт. Я так делаю не потому, что я где-то прочёл об этом, а потому что я это ощущаю на практике.  Будет ли управление отзывчевее если fps сильно выше герцовки монитора?  Да, управление станет отзывчивее, даже если FPS значительно выше герцовки монитора, хотя визуальное преимущество будет ограничено частотой обновления экрана. Это происходит потому, что чем выше частота кадров, тем меньше задержка между вашими действиями и их отображением на экране, а также тем раньше система обрабатывает ваш ввод.  Управление и отзывчивость: Когда FPS намного выше герцовки монитора, компьютер успевает обрабатывать ввод быстрее, что делает отклик на нажатие клавиш или движение мыши более быстрым и плавным.      
    • И каким образом по-твоему фпс может ускорить герцовку юсб порта или частоту радиоканала беспроводных устройств? Предельные значения указываются в свойствах подобного железа, выше не может быть даже теоретически. То есть инпут лаг самого железа остаётся тем же самым в любом сценарии, сколкьо бы твоя карта не рисовала фпс. Эти вещи друг с другом не связаны буквально никак. К слову, предел того, сколкьо человек физически может зафиксировать мозгом ограничен примерно 300 фпс, ну хорошо, допустим 400, то есть что-то около 3 мс длительности кадра. При этом зафиксировано научно лишь 255 фпс зоны восприятия человеческого глаза у лётчиков-испытателей, т.е. людей, которые долго тренировали свои глаза и имеют ядрёную такую реакцию. Но опять-таки это к вопросу о восприятии. Реакция человека всё равно не превышает и сотни мс даже в идеальных сценариях. А разницу в реакции в 3-4 мс вообще воспринять практически невозможно. Ты не ответил. Ты повторил одно и то же, не указав никаких причин явления.
    • Когда ты их видишь — несомненно. А когда нет — за счёт чего?
    • Вы сами это проверьте — разница между 200 и 1000 ощущается. Будет
    • Не будет. Инпут лаг клава-мыши фиксирован.
    • ну… главное , что ты в это веришь) а значит для тебя так оно и есть)
    • За счёт чего, если у тебя ровно та же картинка с ровно той же скоростью, с ровно тем же откликом? За счёт чего именно? От повторения одних и тех же слов убедительность оных не повышается. Твоя личная реакция остаётся ровно той же самой, т.к. ты видишь в обоих случаях одно и то же, а инпут лаг твоего оборудования и вовсе фиксированный. И повторюсь, если бы визуально у тебя отображались эти фпс, то да, это ещё возмодно увидеть по крайней мере. Но каким образом это может повысить твою личную реакцию — даже не представляю. Даже в техническом плане даже аппаратными ухищрениями ты можешь нивелировать от силы 3мс разницы отображения (ценой гостинга и разрыва кадров), но твоя реакция всё равно остаётся в сотню раз медленнее твоего визуального восприятия при условии, что ты реально можешь так быстро воспринимать кадры.
    • Присоединяюсь к Chillstream.  Всегда приятно познавать что-то новое. Руководство будет очень кстати.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×