Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз F2P-игры Black Desert

Рекомендованные сообщения


12 октября, в 8:00 по московскому времени, компания GameNet запустила открытое бета-тестирование игры Black Desert (http://www.blackdesert.ru/). Отныне присоединиться к исследованию загадочного мира игры может абсолютно любой желающий.
12 октября, в 8:00 по московскому времени, компания GameNet запустила открытое бета-тестирование игры Black Desert (http://www.blackdesert.ru/). Отныне присоединиться к исследованию загадочного мира игры может абсолютно любой желающий.


Участникам открытого тестирования представляется уникальная возможность насладиться игрой на русском языке. Помимо этого, игроки могут услышать знакомые голоса профессиональных актеров озвучивания, которых привлекли к работе над Black Desert.

Бравых искателей приключений ожидает современный редактор персонажей, свободное PvP, уникальная система создания предметов, развитая система отношения с NPC, возможность приручения животных и многое другое.

Spoiler



Black Desert — это MMORPG нового поколения, вобравшая в себя лучшие качества знаменитых онлайн и сингл-хитов. Ультрасовременная графика, детально проработанные персонажи и реалистичный бесшовный игровой мир позволят с головой погрузиться в захватывающую эпоху Средневековья. Игроков ожидает динамичная боевая система, масштабные осады замков и жестокие PvP сражения в любой точке мира!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ММО - бесконечное и однотипное повторение одних и тех же действий , в бесконечном цикле "псевдо-бесконечного разнообразия" контента на однотипную тематику... Если проще , то концепция ММО полностью равна "Удару головой о стену" , с той лишь разницей, что за ММО , возможно, придется заплатить денег. Если после первого удара головой о стену кайфа не появилось, то после второго, третьего , четвертого - его не прибавится...).

Лучше и не скажешь. :yes: К слову, ещё немного погонял в BDO (третий "удар головой о стену"), всё тем же гриндом позанимался >_<, рыбалку заценил, аукцион, магазин (за реал) и прочее. Как-то всё не шибко круто, ясно пришло понимание, что про BDO можно сказать "я не настолько богат, что бы играть в бесплатную игру", стало чувствоваться, что не остро не хватает того же размера инвентаря, всё стандартно в общем для f2p - без доната, без vip'ов, ни о какой комфортной игре, речи быть не может.

Про то, какие вливания нужны на высоких лвлах, сколько денег и времени придётся играющим тратить на заточку и прочую чепуху - сложно представить, жесть, как она есть. Глянул и на визуальщину - одёжка донатская (скин) очень "адекватно" стоит. 2 косаря за простенький сет (правда там ещё всякие статы, типа +к стамине, к опыту). >_< Для "избранных" сеты короче. ) Для сравнения, 2 к - это цена The Witcher 3: Wild Hunt Game + Expansion Pass... Сбруя для лошадки тоже 1 к, хотя ладно, это я придираюсь, всякая визуальщина всегда была дорогой в подобных играх, даже в вовке есть по 1250 руб маунты. А ещё петов нужно кормить как я понял, покупая корм - купи пета, покупай ему корм, хех. Правда пет типа полезен, помогает лутать. А ещё можно купить краску... Неизвестного цвета - он рандомно выпадает. :yes: Хочешь комплект одёжки покрасить в один цвет? Накупи миллион банок с красками, может быть и повезёт, будет нужный цвет. ) Одна банка 25 руб что ли стоит и как я понимаю 1 банка - 1 предмет...Чувствую, задел на "улучшение" и расширение магазина - в конце-концов введут возможность покупки банки определённого цвета, только стоить она не 25 руб. будет, а 50-100. )

Думаю, "в четвёртый раз головой биться" уже не буду, да - мне хватило. :angel:

Изменено пользователем SleeperX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После того как доиграешь в эту парашу и удалишь - попробуй удалить троян, оставленный в системе. Ой, простите, античит который бережно собирает информацию и отправляет доблесным паладинам из геймнет.

и чё как его удалить ??, опять винду форматить ??, кстати слышал что от постоянных форматов винчестера он быстро из строя выходит ??

Изменено пользователем Piffka86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и чё как его удалить ??

Запустить cmd с правами администратора и вставить команду:

cd %LOCALAPPDATA%\THORN && thorn.exe -c 20 && thorn.exe -u

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler


поигрался сегодня сам... жесть однако.
Единственное что хорошо удается корейцам в их проектах , так это Крайне удобный интерфейс чатов , иногда интерфейс инвентаря и Игровой Движок , который практически всегда способен (в отличии от подавляющего большинства Западных движков) поддерживать просто немереные кол-ва людей в одном месте без "смерти сервака". Вспоминается корейская RFO (rising force online) , которая могла похвастаться одновременным замесом более чем 1000 человек в одном месте , без особо серьезных лагов и в противовес ей , некоторые современные "западные" игры , которые с трудом вытягивают до 40 человек в одном месте...

В остальном же - игра (BD) шлак. Система прокачки нудная и выполнена строго в корейском стиле , т.е. хрен поймешь чего и куда (хотя описания чуть больше чем в прошлой Громкой корейке...). Графика вроде как и привлекательная, но в том же время - "вырвите мне глаза", в частности во время заката. На фоне этого самого "вырви глаза" нужно еще найти мобов , которых истерично истребляет как минимум сотня другая игроков , и успеть первым ударить - т.к. выше уже упоминали, если стукнул моба вторым - фиг вамс, а не квест. После такого сразу чувствуется забота о игроках в полной мере...

Движок , естественно , изобилует странностями прорисовки. Максимальный режим прорисовки деталей , как оказалось - под носом у игрока. Выше об этом уже упоминали. А вот проседаний фипсов у меня нет , практически при любом скоплении людей у меня fps в норме и выше 50.

Точки выполнения квестов проставлены, но составляют (в большинстве случаев) лишь малую часть от общей зоны обитания квест-мобов , про которую забыли упомянуть - в итоге все нупики тулятся на жалком клочке подсвеченной земли и рвут друг у друга мобье...

И что самое главное, куда ни тыкнись - начиная с создания персонажа и заканчивая первым заглядыванием к себе в мешок - Всюду донат. Не просто по принципу "Время Или Деньги" , а именно - "Платить вам придется 100% , мало или много решать вам, Но придется." Подобный отжим на старте проекта не особо радует. Пользователей нужно разводить хитрее...

p.s. так и не догнал (а возможно просто не нашел табличку) , пол классов менять нельзя? Ну не прет меня , пусть даже ради теста, играть Теткой-лучником с Луком, Ножами, Синими трусиками на показ и Стриптиз-Подвязками на ногах.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Запустить cmd с правами администратора и вставить команду:

cd %LOCALAPPDATA%\THORN && thorn.exe -c 20 && thorn.exe -u

Ммм Юмор ценю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра как обычно убита российским локализатором, в корейском сегменте хотя бы экономика более менее жизнеспособная (возможно у нас будут править, но это еще пара лет пройдет). И по мне жирныый минус не самой даже игре, а трояну который они впихивают вместе с ней. Thorn весело сидит постоянно в запущенных процессах и только разработчикам известно, что он там собирает и отправляет, причем на попытки добиться хотя бы того, чтобы торн работал только во время игры никаких телодвижений не замечено, что навевает определенные подозрения.

А сколько на рекламу-то они вбухали...тоже как-то подозрительно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ммм Юмор ценю

Что ? Эта команда останавливает процессы, а значит позволяет удалить сами фаилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот проседаний фипсов у меня нет , практически при любом скоплении людей у меня fps в норме и выше 50.

Ну, это у меня утром, сразу после старта ОБТ такое было, а вот вечером уже таких скоплений не встречалось. А так - вот такая штука была на старте - тык (извиняюсь за качество, Bandicam фигово настроен был).

так и не догнал (а возможно просто не нашел табличку) , пол классов менять нельзя? Ну не прет меня , пусть даже ради теста, играть Теткой-лучником с Луком, Ножами, Синими трусиками на показ и Стриптиз-Подвязками на ногах.

Нет, нельзя. :no: Разрабы видать решили просто не замарачиваться, ведь для того же мужчины-лучника, пришлось бы новые, мужественные, анимации лепить. :D

и чё как его удалить

Ну, лично я воспользовался проверенной временем програмкой, которая пока не подводила и через каторую всё чистенько удаляется - iobit uninstaller. Сперва, в диспетчере, нашёл thor.exe и ещё что-то типа thorhelper.exe - открыл их место расположения. Дальше взял thor.exe и перетащил на окно iobit uninstaller, прога выдала список файлов на удаление, миллион записей в реестре, одну запущенную службу (проверил, зайдя в "Службы и приложения", убедился, что служба GameNet'а) - всё тщательно проверяем, что бы не удалить ничего лишнего и чистим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, лично я воспользовался проверенной временем программкой, которая пока не подводила и через которую всё чистенько удаляется - iobit uninstaller. Сперва, в диспетчере, нашёл thor.exe и ещё что-то типа thorhelper.exe - открыл их место расположения. Дальше взял thor.exe и перетащил на окно iobit uninstaller, прога выдала список файлов на удаление, миллион записей в реестре, одну запущенную службу (проверил, зайдя в "Службы и приложения", убедился, что служба GameNet'а) - всё тщательно проверяем, что бы не удалить ничего лишнего и чистим.

Только сама программа потом очень не хочет удаляться. Как впрочем и все продукты iobit. Изрядно попотеть придётся.

Хотя не спорю, удаляет она отлично всё, кроме продуктов своей компании, которые лезут со всех щелей и одна программа норовит с собой ещё пару-тройку поставить.

Немного невнимательности и вместо одной уже стоит целый букет неудаляемых до конца программ.

Я правда и сам их Driver Booster пользуюсь (довольно удобно), но уже наученный горьким опытом очень-очень аккуратно :smile: .

Изменено пользователем Upper2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Upper2, я портативкой пользуюсь от PortableApps.com (и через их же лаунчер PortableApps.com Platform), так что грязи особой быть не должно. :smile:

А насчёт того, что очень-очень аккуратно пользоваться надо - дело понятное о чём и я написал, мол "всё тщательно проверяем, что бы не удалить ничего лишнего и чистим", что при удалении бяк GameNet'овских, проверил что за службу предлагает удалить uninstaller (в описании службы чётко сказано GameNet - значит их мусор, смело сносим).

Изменено пользователем SleeperX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и чё как его удалить

у меня вроде получилоь удалить через командную строку, теперь пунктик "Служба политики провайдера безопасности аккаунта" в "службах" пропал:

1. Запустил cmd.exe(C:\Windows\SysWOW64\cmd.exe ну или где он у вас) от имени администратора

2. Ввёл команду: sc delete "Thorn"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также прямо сейчас проходит весенний сезон — на нем можно быстрее прокачать персонажа.
      Pearl Abyss в течение недели раздает популярную MMORPG Black Desert.
      Также прямо сейчас проходит весенний сезон — на нем можно быстрее прокачать персонажа.

    • Автор: SerGEAnt

      Также в игре появились награды за вход и за проведенное время — их можно получить до конца действия акции.
      В Steam можно бесплатно забрать MMORPG Black Desert до 10 марта включительно. Игра останется у вас на аккаунте навсегда.

      Также с сегодняшнего дня игра стала доступна на GeForce Now. В честь сотрудничества Pearl Abyss устраивает специальный ивент с 24 февраля по 24 марта, во время которого зарегистрированные пользователи GeForce Now смогут получить специальные купоны на получение полезных предметов, например, премиум-набора (7 дней), Благословения Камасильва, Свитка Убывающей Луны, Загадочного сундука Шакату и т.п.
      Также в игре появились награды за вход и за проведенное время — их можно получить до конца действия акции.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/download/1.0.5p/Look.Outside.Rus.v1.0.5p_FIX.7z
      Fix:
      - Починил перевод плагинов (теперь нет вопросов вместо слов)
      - В новых строках посеял ":" в 1 строке, из-за этого перевод съехал - исправил.
      - Сделал варп строк еще больше.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×